Тест-драйв от Давидыча M5 F10

  • Автор теми Автор теми Nickalas
  • Дата створення Дата створення
кстати про Порше... лично меня ни одна модель Порша не привлекает почему-то.. они 50 лет все на одно лицо... Каен как то так чуток... но нафига он нужен, если есть Х5 :)
 
кстати про Порше... лично меня ни одна модель Порша не привлекает почему-то.. они 50 лет все на одно лицо... Каен как то так чуток... но нафига он нужен, если есть Х5 :)
Ездил и на Каене GTS 2008 года и на новом Кайене..Скажу просто-авто очень породистое. Мне очень понравилось.
 
ну Каен это ж и есть прямой конкурент Х5 как бы.. только это Порш, а то БМВ :)

тот же Хаммонд еще в ранних сезонах ТопГира показывал разницу между Бокстером кажись и Z4.. эпизод с красным перцем на подносе.. лучшего сравнения я наверно никогда не видел..
 
Останнє редагування:
ну Каен это ж и есть прямой конкурент Х5 как бы.. только это Порш, а то БМВ :)

тот же Хаммонд еще в ранних сезонах ТопГира показывал разницу между Бокстером кажись и Z4.. лучшего сравнения я наверно никогда не видел..
Вообще,про вкусы и предпочтения по поводу авто,я всегда привожу аналогию с девушками... Нельзя сказать,что вот эта девушка,самая красивая и я её хочу... Их очень много красивых и каждая по своему))))
 
так а может у Х6 тоже двери тяжеленные? бо я у себя если не гахну (слегка), то приходится 2 раза перехлопывать, что бы эту калитку закрыть :) двери весят блин как пол машины..
хотя я колхозник по жизни, правда денег на машину никто не давал :biggrin:
В новых БМВ с закрытием дверей и их весом все ок.

а BMW стали попсой - выпускают каких-то уродов.
Сергей, ты не прав.

Когда покупал себе авто, мог купить е60, многие пересмотрел, но не купил - не нравиться/не прет/вау не происходит. Боюсь с f10 будет такая же история. . .
Мне довелось покататься как минимум на 5ти разных F10 и все они великолепны, жду возможности прокатиться на F10 М5 но думаю, что до этого еще долго...
 
Из последних 3 и 1 серия, х1 - убогий внешний вид, и не совсем понятная целевая аудитория.
С 1ой серией согласен, не считая 1М. Х1 - страшный, но целевая аудитория понятна, это любители турингов. А вот Х3 ты видел новый?
003-ac-schnitzer-2012-bmw-x3-lead.jpg
 
Только меня так бесит этот Картман или как там Эрик Давидыч (до этого даже не знал , что "звезда")... Даже до конца не досмотрел... Этому поцу бы на рынке мясо резать самое оно, а не ведущим в тест-драйвах быть... Даже до середины не дотянул... :bad:
 
Все довольно верно. Но фанаты БМВ будут все отрицать, особенно те, которые не ездили на этом авто и даже в глаза не видели:)

+100
Эрик молодец! Очень тонко подметил и высказал тоже самое, что и я чувствую, когда думаю о M5 F10
В виде M5 F10 нам втюхают посредственный продукт в красивой обертке, за очень большие деньги, но ездить мы на ней все равно будем :) любовь зла
 
Это же мое мнение и я его не навязываю. И я сказал, что не все некрасивые, но есть реально уроды.

Уроды от BMW в моем понимании:
1. 5 серия GT
2. X6
3. вся линейка "гоночных" М-паркетников - уродство по сути

Честно скажу - стоимость увидел в видео, поэтому и решил, что и у нас стоит 200тыс.
В базовой стоит 108 евро. Вот калькуляция на далеко не полную M5 F10 https://docs.google.com/file/d/1FjR...iT89a8lS3rwyJ-gseKquYqqzWgjnuEUIKn/edit?pli=1
В хорошей комплектации стоит 180-190 долларов, в полной больше 200, в индивидуале около 230
Никогда M5 E60 столько не стоила ни в какой комплектации!

В Москве, знакомому посчитали кабрик M6 F12 в индивидуале, получился что-то рядом с 310 килобаксами! Феррари 458 в Киеве в салоне стоит дешевле
Если в ситуации с M5 200 тысяч очень много (за такой движок), то в ситуации с M6 это вообще ахтунг! За пердящий турбик платить 310 000 долларов могут платить только очень серьезно больные BMW люди


P.S.
Нам пора встретиться :) Чет у нас мысли часто сходятся
 
Останнє редагування:
Опять споры о вкусах...Да разные они у всех..Одно неоспоримо - БМВ едет гораздо ПОРОДИСТЕЕ остальных авто..Просто кто-то понимает эту ПОРОДУ а кто-то всеяден..Всех делов..
 
И опять насчёт вкуса и красоты..Что-бы понять красоту новой 1-серии нужно владеть предидущей..Тогда её линии будут родными и приятными...У каждого своя мерка отсчёта..
Мне вот нравятся из старых кузовов только Е36 и Е38...немного симпатична Е39...Самой никакой из БМВ для меня есть Е30 и начинает надоедать Е34..
Думаю моё мнение НЕсовпадает с 90% мнением форумчан..Что опять-же доказывает что о вкусах не спорят...
Р.С.Щас выдам святотатство)))Наиболее уродливы(для меня) купе Е36 и купе Е46 дорестайл..
 
Про уродство и красоту можно не спорить, согласен, тем более Эрик только хвалил M5 F10 за дизайн, в чем я снова согласен с ним на 100 процентов!
Мне очень нравится ее вид! Содержание впечатляет меньше. И как быть? Купить 523 в M-обвесе и радоваться?
 
Р.С.Щас выдам святотатство)))Наиболее уродливы(для меня) купе Е36 и купе Е46 дорестайл..


maxe38 :shok:


а мне нравятся туринги... 1 Х1 Х3 ( Х5 сильно классный )
а из таких сначала 3 потом 7 потом 5 ( всех кузовов)






Купить 523 в M-обвесе и радоваться?
смотрится по-КРАСИВШЕ )
 
Что вам делать - решать только вам..Но я-бы взял Х5М)))Единственный спорткар для моих реалий))
 
Я тоже)))
 
Что вам делать - решать только вам..Но я-бы взял Х5М)))Единственный спорткар для моих реалий))

ТопГип мою оценку "СпортБобикам" BMW отобразил, как будто позвонили и спросили :)
Если обычным SUV от BMW они ставят вполне нормальные оценки, то их заряженным M-собратьям только провальные
 
Честно говоря был удивлен их оценкой M5 F10 17/20 по старой шкале
Наверное тоже заболели BMW в конце-концов

P.S. дотестились
 
Комики из юмористическо-развлекательной программы островитян "ТопГир" никак не влияют на моё автомировоззрение..Мне негде ежедневно мести хвостом в поворотах и уж тем паче нет желания вечно ремонтировать Рейнджи и Ягуары,которые они так восхваляют...
 
+100
Эрик молодец! Очень тонко подметил и высказал тоже самое, что и я чувствую, когда думаю о M5 F10
В виде M5 F10 нам втюхают посредственный продукт в красивой обертке, за очень большие деньги, но ездить мы на ней все равно будем :) любовь зла

Внешне она бесподобна, но начинка хромает. В Х5(6)М с этого мотора сняли 555лс, а в НОВОЙ М5 560:shok: 5 лошадей - это все, что смогли добавить новому "спортивному" авто?
Я уже говорил об этом, но повторюсь - такой ненавистный всем Фольцваген снимал 560 сил с атмосферного мотора 9 лет назад!!! Почему такая крутая компания, как БМВ с 4.4л турбо сняла столько же?

Уроды от BMW в моем понимании:
1. 5 серия GT
2. X6
3. вся линейка "гоночных" М-паркетников - уродство по сути
GT версии это вообще парад уродов:) Спортивная линейка паркетников - вид очень необычный, но паркетниками они быть перестали с того момента, как получили букву М в название. Единственный + Х5М и Х6М это управляемость и интерьер - по остальным пунктам JGC SRT8 побьет эти авто без вопросов.

P.S.
Нам пора встретиться Чет у нас мысли часто сходятся
Может на "слете" встретимся, если будут проводить:) А то, что мысли сходятся - это хорошо, а я уже начал подумывать, что со мной что-то не то:)

Одно неоспоримо - БМВ едет гораздо ПОРОДИСТЕЕ остальных авто..
Породистее япошек/корейцев - да . Породистее Порше или МВ - нет, просто по другому.
 
Ну да)))Единственный плюс Х5М это интерьер и упраляемость))Делов-то...Чуть-ли не самое главное в авто..То-ли дело пластмассово-чугунный Гранд,который только по прямой может ездить)))
 
Ну да)))Единственный плюс Х5М это интерьер и упраляемость))Делов-то...Чуть-ли не самое главное в авто..То-ли дело пластмассово-чугунный Гранд,который только по прямой может ездить)))
Он еще отлично едет в тех местах, куда Х5/6 даже заехать не смогут:) Я не сказал, что это главное в авто, но больше похвастаться перед конкурентами нечем:)
 
Куда он в своих обвесах может заехать???На одинаковой с Х5 резиной он заедет аж на 2 метра дальше...Я надеюсь ликбез по проходимости читать не надо??Вся проходимость обеспечивается клиренсом и резиной..Все остальные раздатки и прочие понижайки нужны только тем кто авто с трактором путает..Ну или тем экстремалам которые спецом в говна лезут что-б потом увлекательно из них вылазить..
 
А вес какой? 5-er весом за 2 тонны, плюнули они уже на эти облегчения, они же не спорт-кары делают в конце концов, да и вообще Mototrsport уже не спорт :)
 
Куда он в своих обвесах может заехать???На одинаковой с Х5 резиной он заедет аж на 2 метра дальше...Я надеюсь ликбез по проходимости читать не надо??Вся проходимость обеспечивается клиренсом и резиной..Все остальные раздатки и прочие понижайки нужны только тем кто авто с трактором путает..Ну или тем экстремалам которые спецом в говна лезут что-б потом увлекательно из них вылазить..
У них не одинаковая резина, у SRT даже меньше клиренс клиренс, но он хотя бы не застревает в снегу в отличии от Х6М и не "ломает" позвоночник на неровной грунтовой дороге.
И давайте будем говорить о реальных вещах. Если такие авто и покупают ценители быстрой езды, то быстро они ездят только по прямой. Не каждый владелец быстрого авто - хороший водитель, который может раскрыть потенциал своего авто. В основном гоняют по прямой и все - тут Х...М курит в стороне со своими новейшими разработками, а допотопный SRT с нижневальными моторами и 2 клапанами на цилиндр - не имеет конкурентов:)
 
Назад
Зверху