Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ездил и на Каене GTS 2008 года и на новом Кайене..Скажу просто-авто очень породистое. Мне очень понравилось.кстати про Порше... лично меня ни одна модель Порша не привлекает почему-то.. они 50 лет все на одно лицо... Каен как то так чуток... но нафига он нужен, если есть Х5
Сережа, погляди что вокруг выпускают..
новый Мицык Аутлендер...
http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/44771.html
это бл.. вобще пи...дос...
а ты говоришь что БМВ уродов делает
Вообще,про вкусы и предпочтения по поводу авто,я всегда привожу аналогию с девушками... Нельзя сказать,что вот эта девушка,самая красивая и я её хочу... Их очень много красивых и каждая по своему))))ну Каен это ж и есть прямой конкурент Х5 как бы.. только это Порш, а то БМВ
тот же Хаммонд еще в ранних сезонах ТопГира показывал разницу между Бокстером кажись и Z4.. лучшего сравнения я наверно никогда не видел..
В новых БМВ с закрытием дверей и их весом все ок.так а может у Х6 тоже двери тяжеленные? бо я у себя если не гахну (слегка), то приходится 2 раза перехлопывать, что бы эту калитку закрыть двери весят блин как пол машины..
хотя я колхозник по жизни, правда денег на машину никто не давал :biggrin:
Сергей, ты не прав.а BMW стали попсой - выпускают каких-то уродов.
Мне довелось покататься как минимум на 5ти разных F10 и все они великолепны, жду возможности прокатиться на F10 М5 но думаю, что до этого еще долго...Когда покупал себе авто, мог купить е60, многие пересмотрел, но не купил - не нравиться/не прет/вау не происходит. Боюсь с f10 будет такая же история. . .
Это же мое мнение и я его не навязываю. И я сказал, что не все некрасивые, но есть реально уроды.Сергей, ты не прав.
Давай обсуждать, приходить к консенсусу. Какая БМВ тебе не понравилась?Это же мое мнение и я его не навязываю. И я сказал, что не все некрасивые, но есть реально уроды.
Давай обсуждать, приходить к консенсусу. Какая БМВ тебе не понравилась?
С 1ой серией согласен, не считая 1М. Х1 - страшный, но целевая аудитория понятна, это любители турингов. А вот Х3 ты видел новый?Из последних 3 и 1 серия, х1 - убогий внешний вид, и не совсем понятная целевая аудитория.
Все довольно верно. Но фанаты БМВ будут все отрицать, особенно те, которые не ездили на этом авто и даже в глаза не видели
Это же мое мнение и я его не навязываю. И я сказал, что не все некрасивые, но есть реально уроды.
В базовой стоит 108 евро. Вот калькуляция на далеко не полную M5 F10 https://docs.google.com/file/d/1FjR...iT89a8lS3rwyJ-gseKquYqqzWgjnuEUIKn/edit?pli=1Честно скажу - стоимость увидел в видео, поэтому и решил, что и у нас стоит 200тыс.
Что вам делать - решать только вам..Но я-бы взял Х5М)))Единственный спорткар для моих реалий))
Что вам делать - решать только вам..Но я-бы взял Х5М)))Единственный спорткар для моих реалий))
+100
Эрик молодец! Очень тонко подметил и высказал тоже самое, что и я чувствую, когда думаю о M5 F10
В виде M5 F10 нам втюхают посредственный продукт в красивой обертке, за очень большие деньги, но ездить мы на ней все равно будем любовь зла
GT версии это вообще парад уродов Спортивная линейка паркетников - вид очень необычный, но паркетниками они быть перестали с того момента, как получили букву М в название. Единственный + Х5М и Х6М это управляемость и интерьер - по остальным пунктам JGC SRT8 побьет эти авто без вопросов.Уроды от BMW в моем понимании:
1. 5 серия GT
2. X6
3. вся линейка "гоночных" М-паркетников - уродство по сути
Может на "слете" встретимся, если будут проводить А то, что мысли сходятся - это хорошо, а я уже начал подумывать, что со мной что-то не тоP.S.
Нам пора встретиться Чет у нас мысли часто сходятся
Породистее япошек/корейцев - да . Породистее Порше или МВ - нет, просто по другому.Одно неоспоримо - БМВ едет гораздо ПОРОДИСТЕЕ остальных авто..
Он еще отлично едет в тех местах, куда Х5/6 даже заехать не смогут Я не сказал, что это главное в авто, но больше похвастаться перед конкурентами нечемНу да)))Единственный плюс Х5М это интерьер и упраляемость))Делов-то...Чуть-ли не самое главное в авто..То-ли дело пластмассово-чугунный Гранд,который только по прямой может ездить)))
У них не одинаковая резина, у SRT даже меньше клиренс клиренс, но он хотя бы не застревает в снегу в отличии от Х6М и не "ломает" позвоночник на неровной грунтовой дороге.Куда он в своих обвесах может заехать???На одинаковой с Х5 резиной он заедет аж на 2 метра дальше...Я надеюсь ликбез по проходимости читать не надо??Вся проходимость обеспечивается клиренсом и резиной..Все остальные раздатки и прочие понижайки нужны только тем кто авто с трактором путает..Ну или тем экстремалам которые спецом в говна лезут что-б потом увлекательно из них вылазить..