Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Так и знал что будет про Теслу)))

Ну, ничего не поделать - прогресс) Через пару лет, БМВ представит электрокар со схожими характеристиками и начнутся разговоры - вот это да, вот будущее:biggrin:
 
Тесла это бизнеспроэктный-пузырь..Через пару лет вылетит в трубу..
 
Тесла это бизнеспроэктный-пузырь..Через пару лет вылетит в трубу..

Мне не важно, что с ними будет, они дали жизнь новой эре автомобилей и сегодня у них нет конкурентов - продажи этих тазиков, яркое тому подтверждение.
Ты наверное скажешь, что хорошо они продаются только в США, а американцы все лохи, но и в Европе эти машинки произвели фурор. Конечно у них еще долгий путь, чтоб заткнуть за пояс конкурентов, но начало более чем достойное:)
 
А45 АМГ, Тесла С (которая уже есть в Украине) - при одинаковой стоимости...

BMW F32 420d - стоимость (база) 443тыс.грн
Mercedes A45 AMG. - стоимость (база) 624тыс.грн
Tesla S - в Украине ушел покупателю за 1500тыс.грн

В чем равная цена? Да и машины совсем разношерстные.
 
BMW F32 420d - стоимость (база) 443тыс.грн
Mercedes A45 AMG. - стоимость (база) 624тыс.грн
Tesla S - в Украине ушел покупателю за 1500тыс.грн

В чем равная цена? Да и машины совсем разношерстные.

В топике указана цена в 60 000 евро - А45 стоит столько же, Тесла продана за 640 000грн
Конечно разношорстные, но чем 3ка лучше хоть одной из этих? Экономией 33грн на 100км пробега?
 
В топике указана цена в 60 000 евро - А45 стоит столько же, Тесла продана за 640 000грн

По поводу Теслы - цена не точная и двоякая, по моей ссылке цена больше чем в два раза. Да и машина эта единичная. Где ее ремонтировать и обслуживать? Короче в этом случае разговор ни о чем.

По поводу А класс АМГ и Ф32 за 60евро - так и в А класс можно напихать опций на сотку. Смотрите базовую цену, а она сильно отличается у этих машин.

Для более правильного сравнения берите Мерс С250cdi купе с худшими характеристиками чем у Ф32 и базовой ценой 459500грн.

Короче разговор пошел ни о чем.
 
По поводу Теслы - цена не точная и двоякая, по моей ссылке цена больше чем в два раза. Да и машина эта единичная. Где ее ремонтировать и обслуживать? Короче в этом случае разговор ни о чем.

По поводу А класс АМГ и Ф32 за 60евро - так и в А класс можно напихать опций на сотку. Смотрите базовую цену, а она сильно отличается у этих машин.

Для более правильного сравнения берите Мерс С250cdi купе с худшими характеристиками чем у Ф32 и базовой ценой 459500грн.

Короче разговор пошел ни о чем.

Я не знал, что это цена с опциями. Так да, альтернативы в этой ценовой нише нет. 1000 извинений(с)
 
В своем посте #17 я четко написал "с двигателем 2.0 дизель". В этом варианте собрана совокупность не плохой динамики и экономичности. Кто еще может похвастаться аналогичными характеристиками? Назовите прямо.

Блин! Убил кучу времени! И это так, я прошёлся только по любимым мною немцам и одному британцу...
И прошу обратить внимание - я это не к тому, что они в любом случае лучше БМВ, а к тому, что за 60.000,00 (шестьдесят тысяч) Евро таки да - есть из чего выбрать
при +/- аналогичных потребительских характеристиках! Там есть и даже более экономичные, и более мощные...
БМВ потому и разродились в октябре 2011 года этим экономным четырёхцилиндровым дизелем, потому, что конкуренты в край зажали!
В общем - читаем!


Позишн №1: Цена 45.900,- €
Начиная с 2011 Jaguar XF 2.2 Diesel X250

2179 cm3, 190 PS / 450 Nm
6.6/4.8/5.4 l/100km urban/extra-urban/combined
0-100 km/h: 8.50 s
при 1745 kg снаряжённой массы против 1,450 e 430-й.
Расход в городе больше на 0,6 литра, разгон медленней на секудну, но и масса на 295 кг больше и это было уже более 2-х лет назад...
Это тачка уровня БМВ Ф10 и с завода идёт ну очень фаршированной даже в базе.

Позишн №2: Цена 38.000,- €
Начиная с 2009 MB C220 CDI

Hubraum (cm3) 2.143, Nennleistung (kW bei 1/min) 125/3.000–4.200 (170 л.с.)
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 Нм
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 6,3–5,6 (6,4–6,0)
Kraftstoffverbrauch ausserorts (l/100 km) 4,3–3,7 (4,5–4,1)
Beschleunigung 0–100 km/h (s) 8,4 (8,1)
Мотору скоро 4 года!
Пустая масса: 1600 кг.

Позишн №3: Цена 40.000,- €
Начиная с 2009 MB C250 CDI

Hubraum (cm3) 2.143, Nennleistung (kW bei 1/min) 150/3.800 (204 л.с.)
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 500/1.600–1.800 Нм
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 6,7–6,1 (6,4–6,0)
Kraftstoffverbrauch ausserorts (l/100 km) 4,5–4,0 (4,5–4,1)
Beschleunigung 0–100 km/h (s) 7,0 (7,1)
Мотору скоро 4 года!
Пустая масса: 1615 кг.

Позишн №4: Цена от € 24.130,00 до € 48.435,00
DER NEUE OPEL INSIGNIA 2013/2014

2.0 BiTurbo CDTI ecoFLEX, 143 kW (195 PS)
Drehmoment, max. (Nm/min-1) 400 / 1750
Verbrauch, ausserstaedtlisch (l/100 km) 4,1
Verbrauch, innerstaedtlisch (l/100 km) 5,8
Beschleunigung 0 bis 100 km/h in s 8,7
Пустая масса: 1498

Позишн №5: Цена от € 36.500,00 до € 40.500,00
Начиная с 2008 Volkswagen Passat CC 2,0 TDI

Hubraum (cm3) 1,968,
Nennleistung (kW bei 1/min) 130 (177 л.с.)
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 380
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 5,9 (6,2)
Kraftstoffverbrauch ausserorts (l/100 km) 4,2 (4,6)
Beschleunigung 0 bis 100 km/h in s 8,4
Пустая масса 1565

Позишн №6: Цена от € 34.700,00 до € 43.500,00
Начиная с 2011 A4 Limousine Attraction 2.0 TDI

Hubraum : 1968 cm3
Max. Leistung : 130 kW (177 PS) bei 4200 min -1
Max. Drehmoment : 380/1750 - 2500 Nm bei min -1
Getriebeart : 6-Gang-Handschaltgetriebe
Leergewicht * : 1555 kg
Beschleunigung 0-100 km/h : 8,2 s
staedtlisch : 5,5 l/100 km
ausserstaedtlisch : 4,1 l/100 km
 
Останнє редагування:
Блин! Убил кучу времени! И это так, я прошёлся только по любимым мною немцам и одному британцу...
И прошу обратить внимание - я это не к тому, что они в любом случае лучше БМВ, а к тому, что за 60.000,00 (шестьдесят тысяч) Евро таки да - есть из чего выбрать
при +/- аналогичных потребительских характеристиках! Там есть и даже более экономичные, и более мощные...
БМВ потому и разродились в октябре 2011 года этим экономным четырёхцилиндровым дизелем, потому, что конкуренты в край зажали!
В общем - читаем!


Позишн №1: Цена 45.900,- €
Начиная с 2011 Jaguar XF 2.2 Diesel X250

2179 cm3, 190 PS / 450 Nm
6.6/4.8/5.4 l/100km urban/extra-urban/combined
0-100 km/h: 8.50 s
при 1745 kg снаряжённой массы против 1,450 e 430-й.
Расход в городе больше на 0,6 литра, разгон медленней на секудну, но и масса на 295 кг больше и это было уже более 2-х лет назад...
Это тачка уровня БМВ Ф10 и с завода идёт ну очень фаршированной даже в базе.

Позишн №2: Цена 38.000,- €
Начиная с 2009 MB C220 CDI

Hubraum (cm3) 2.143, Nennleistung (kW bei 1/min) 125/3.000–4.200 (170 л.с.)
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 Нм
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 6,3–5,6 (6,4–6,0)
Kraftstoffverbrauch ausserorts (l/100 km) 4,3–3,7 (4,5–4,1)
Beschleunigung 0–100 km/h (s) 8,4 (8,1)
Мотору скоро 4 года!
Пустая масса: 1600 кг.

Позишн №3: Цена 40.000,- €
Начиная с 2009 MB C250 CDI

Hubraum (cm3) 2.143, Nennleistung (kW bei 1/min) 150/3.800 (204 л.с.)
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 500/1.600–1.800 Нм
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 6,7–6,1 (6,4–6,0)
Kraftstoffverbrauch ausserorts (l/100 km) 4,5–4,0 (4,5–4,1)
Beschleunigung 0–100 km/h (s) 7,0 (7,1)
Мотору скоро 4 года!
Пустая масса: 1615 кг.

Позишн №4: Цена от € 24.130,00 до € 48.435,00
DER NEUE OPEL INSIGNIA 2013/2014

2.0 BiTurbo CDTI ecoFLEX, 143 kW (195 PS)
Drehmoment, max. (Nm/min-1) 400 / 1750
Verbrauch, ausserstaedtlisch (l/100 km) 4,1
Verbrauch, innerstaedtlisch (l/100 km) 5,8
Beschleunigung 0 bis 100 km/h in s 8,7
Пустая масса: 1498

Позишн №5: Цена от € 36.500,00 до € 40.500,00
Начиная с 2008 Volkswagen Passat CC 2,0 TDI

Hubraum (cm3) 1,968,
Nennleistung (kW bei 1/min) 130 (177 л.с.)
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 380
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 5,9 (6,2)
Kraftstoffverbrauch ausserorts (l/100 km) 4,2 (4,6)
Beschleunigung 0 bis 100 km/h in s 8,4
Пустая масса 1565

Позишн №6: Цена от € 34.700,00 до € 43.500,00
Начиная с 2011 A4 Limousine Attraction 2.0 TDI

Hubraum : 1968 cm3
Max. Leistung : 130 kW (177 PS) bei 4200 min -1
Max. Drehmoment : 380/1750 - 2500 Nm bei min -1
Getriebeart : 6-Gang-Handschaltgetriebe
Leergewicht * : 1555 kg
Beschleunigung 0-100 km/h : 8,2 s
staedtlisch : 5,5 l/100 km
ausserstaedtlisch : 4,1 l/100 km
ну Н47 тож дай бог памяти лет))) И в кузове ф10, он дрюкает все вЫше перечисленНое...И НЕ ТОЛЬКО......собственнЫй опЫт)))
 
ну Н47 тож дай бог памяти лет))) И в кузове ф10, он дрюкает все вЫше перечисленНое...И НЕ ТОЛЬКО......собственнЫй опЫт)))

N47B20? N47B25?
Ну даже с первым понятно, что покороче редуктор и нет проблем.
Вопрос в ресурсе. Опель, к примеру 150 тысяч даёт гарантии на ДВС и КПП...
 
ну Н47 тож дай бог памяти лет))) И в кузове ф10, он дрюкает все вЫше перечисленНое...И НЕ ТОЛЬКО......собственнЫй опЫт)))

Если мне не изменяет память, то с мотором было немало проблем до того, как он обновился?
 
N47B20? N47B25?
Ну даже с первым понятно, что покороче редуктор и нет проблем.
Вопрос в ресурсе. Опель, к примеру 150 тысяч даёт гарантии на ДВС и КПП...

N47 с объемом 2.0:)
Моя ф10 520д на автомате, едет квотер 15.6 и до 100 км.ч 7 сек. Правда стоит чип коробочка от racechip:)
Проблемы с цепью были до 2011 года, потом вроде пофиксили проблему.
 

Да мазали мы тут уже не раз..И доказывали мне что М-ок полноприводных никогда не будет и что М-дизель это фантастика..И толку???Где эти спорщики и кто их помнит??И рассказывали тут что в Египте недвижимость выгодно покупать...
А у меня чуйка...)))
 
Проблемы с цепью были до 2011 года, потом вроде пофиксили проблему.
На гуглил... там два косяка было и последний устранили таки в 2011.
еще до покупки автомобиля я знал, что моторы N47D20 имеют "небольшой" такой косяк как обрыв цепи на пробегах от 80000км. Основная группа риска- тачки из германии с увеличенным сервисным интервалом.
Об этом свидетельствуют ряд технологических карт, выпущенных заводом BMW на двигатель N47 по данной проблеме и доступные только ОД. В спецификациях у ОД BMW они идут как «Мероприятия 43863106-01» ( 02; 03; 04 ), причем последнее «Мероприятия 43863106-04» выпущено от 29.02.2012г. Естественно «Bayerische Motoren Werke AG» официально в своих просчетах не признаются, иначе им пришлось отозвать бы миллионы авто с этим двигателем. Ниже фотки оригинала данного «Мероприятия», в котором указаны: модификации двигателей N47, на какие модели BMW ставились и в какие периоды.

История эксплуатации:

— Первый двигатель N47 и его модификации выпускались с 01.03.2007. по 05.01.2009.
— Второй доработанный двигатель (как на моей машине) выпускался с 05.01.2009. по 01.03.02011.
— Третий доработанный двигатель начали выпускать с марта 2011г. и до сегодняшнего дня.
После первых 22 месяцев эксплуатации ( с 01.03.2007. по 05.01.2009. ) были собраны материалы по гарантийным ремонтам. Результатам этих исследований является выпуск нового оборотного коленчатого вала, причем новый шел под тем же кодовым номером, что и старый. По всей вероятности были доработаны звездочки на цепь масляного насоса и цепи ГРМ эти звездочки выполнены за единое целое с валом, «во начудили». Двигатели N47 начали выпускать с коленчатым валом с датой изготовления выпущенного после 05.01.2009. Серийный номер, дата изготовления обязательно указаны на звездочке цепной передаче коленчатого вала.После 4 лет эксплуатации ( с 01.03.2007. по 01.03.02011. ) собраны материалы, как по гарантийным, так и уже по не гарантийным ремонтам. И здесь обнаружилась « не детская болезнь этого двигателя ». Баварцы сделали еще одну попытку « лечения » этого двигателя. Они выпустили новые планки успокоителя цепей. Как написано в «Мероприятии-43863106-04»: «Указание: с марта 2011 года выпускаются новые планки успокоителя цепей. Эти планки успокоителя цепей больше не имеют растяжек».

Вобщем имея в кармане уходящую гарантию и распечатав всю инфу по данному мероприятию, я отправился к дилеру на устранение этого косяка… а именно:
замена цепей
замена натяжителей
замена успокоителей и звездочки цепи

вполне отдаю себе отчет в том что скорей всего до пробега 80-100тыщ я врятли проезжу на этой машине, но почему бы и не сделать пока есть маза…безвозмездно…тоесть даром )
480.jpg

480.jpg

480.jpg
 
N47B20? N47B25?
Ну даже с первым понятно, что покороче редуктор и нет проблем.
Вопрос в ресурсе. Опель, к примеру 150 тысяч даёт гарантии на ДВС и КПП...

вообще то BMW дает 2 года без ограничения пробега. И попробуйте продать опель с пробегом за 200 т.км.
 
Привет всем!

Позвонили в начале недели официалы. Пригласили на тест-драйв 11-го и 12-го октября нового Х5 3,0d и экспозицию 435-го купе.

Ехал на тест-драйв (ТД) и там Х5 новый 3,0 дизель и 435 в салоне без возможности ТД. Ехал и думал - мне бы седан да с движком дизельным литра в 2 - вот это было бы интересно протестировать. Пришёл, посмотрел все машины в салоне кроме единички.
Уже собирался уходить, потому, что на Х5 надо было заранее записываться - там очередь из такой крутизны выстроилась - и с охраной приезжали, и на броняшках с водилами персональными... И кого там только не было, включая мера города..
И все орут на персонал, мол - вы обещали - что я не буду ждать... Ну, все крутые... Персонал - что на них орать? Девочки стоят, молча слушают это всё, краснеют...

И тут мне говорят, есть 420 дизель на акпп... Такого цвета:
75c555c3ce5e.jpg


Сел, проехал, потестил. Отличный тазик. Придраться почти не к чему было. Рулевое, разгон, сиденья, обзорность.
Но блин, никак не могу понять 2 вещи!
1. За что 60 тысяч евро? Можно добавить 8 тысяч и купить Порше Кайен в базе на МКПП 3,0 дизель.
2. Почему НАСТОЛЬКО сильно слышно мотор в салоне?!? У бати в дизельной Даче Логан мотор меньше было слышно.
Либо сэкономили на шумоизоляции по кожухам на ДВС, либо по салону сильно сэкономили на звукоизоляции. А скорее всего и на том и на другом!
Я не удивлюсь, что на наш рынок импортёры заказывают ухудшенную шумоизоляцию, что бы удешевить входящую стоимость каждой тачки.

Просто поясню, коллеги, почему это мне кажется бредом.
В сентябре 1991 года, когда появился 525 ТДС в 34-м кузове, он по результатам 91-го или 92-го года взял в европе приз за самый тихий дизель года!!!! Это было - БОЛЕЕ 20 лет назад!
У нашего товарища был такой е34 525 ТДС из Германии! Мы сидели в машине и вообще не слышали ничего! То есть - вообще!
Это была тачка 1992 года, он её купил в 2006, в возрасте 14 ЛЕТ!!!!
И катал успешно до 2007 года полтора, покуда не купил е39 535 полный индивидуал...

А тут я сижу и настолько сильно слышу ДВС, что зачем мне 60 кусков европейских денег вываливать за такой бред! Я за 60 тысяч хочу машину, в которой я не буду слышать ничего вообще!!! Партнёр 5 лет назад забрал ИксЭф Ягу новый из салона под заказ. Да, я понимаю, что он бенз 3,0 Вэ6 мотор, но там не то, что мотора, там вообще ничего не было слышно в салоне, кроме музыки!

Химичат наши импортёры. Греют клиентуру.

Если по теме, то уместно сравнивать однокласников. И если вы в восторге от 6ти цилиндрового дизеля на Е34, так и сравнивайте его с F10 530d или F07 530d. А сравнивать авто по ценнику как то не по BMWешному. По Харькову вон две единицы по 70 т. Евро ездят, так с чем их сравнивать?
 
Да мазали мы тут уже не раз..И доказывали мне что М-ок полноприводных никогда не будет и что М-дизель это фантастика..И толку???Где эти спорщики и кто их помнит??И рассказывали тут что в Египте недвижимость выгодно покупать...
А у меня чуйка...)))
А куда им деваться, если конкуренты на шаг впереди уже многие годы, а БМВ только догоняет. АМГ начали "дуть" в свои моторы - М оказались не у дел и пришлось делать турбомотор, Ауди начали строить "сумасшедшие" дизеля - БМВ пришлось нагонять, Ауди и АМГ делают полноприводными, свои заряженные версии и БМВ будет нагонять - выбора нет.
 
вообще то BMW дает 2 года без ограничения пробега. И попробуйте продать опель с пробегом за 200 т.км.

На Опеля даже на 20-25-ти летние сейчас спрос возрос. Запчасти копейки, а машины ходили и ходят и ходить будут. Как и БМВ 80-х и 90-х.
И 5-15 летние опеля сейчас как пирожки уходят. Как-то до БМВ смотрел себе пару (2002 год последний рестайл Омега 2,2 Д и Вектра 2005 год 1,9Д), начинаешь звонить, а после 2-3х дней от выставления объявления их уже нету...
 
На Опеля даже на 20-25-ти летние сейчас спрос возрос. Запчасти копейки, а машины ходили и ходят и ходить будут. Как и БМВ 80-х и 90-х.
И 5-15 летние опеля сейчас как пирожки уходят. Как-то до БМВ смотрел себе пару (2002 год последний рестайл Омега 2,2 Д и Вектра 2005 год 1,9Д), начинаешь звонить, а после 2-3х дней от выставления объявления их уже нету...

Так в чем проблема? Купите себе опель и радуйтесь. И дешевле, и в обслуге как ланос. Или дефицит сильный?
 
На Опеля даже на 20-25-ти летние сейчас спрос возрос. Запчасти копейки, а машины ходили и ходят и ходить будут. Как и БМВ 80-х и 90-х.
И 5-15 летние опеля сейчас как пирожки уходят. Как-то до БМВ смотрел себе пару (2002 год последний рестайл Омега 2,2 Д и Вектра 2005 год 1,9Д), начинаешь звонить, а после 2-3х дней от выставления объявления их уже нету...

Упал под стол)))
Лучше съесть ведёрко сопель чем купить б\у-шный Опель))
Только что экспромт родился))
 
На Опеля даже на 20-25-ти летние сейчас спрос возрос. Запчасти копейки, а машины ходили и ходят и ходить будут. Как и БМВ 80-х и 90-х.
И 5-15 летние опеля сейчас как пирожки уходят. Как-то до БМВ смотрел себе пару (2002 год последний рестайл Омега 2,2 Д и Вектра 2005 год 1,9Д), начинаешь звонить, а после 2-3х дней от выставления объявления их уже нету...

опель - быстрогниющее, унылое г..но. От них СТО занимающиеся немцами бегут, как черт от ладана.
 
Вот еще раз убеждаюсь, что на форуме не будет владельцев свежих бмв. Ладно ауди, мб и ну с натяжкой тесла, какого опель приплели к БМВ? Сейчас простыня будет на 5 страниц про "достоинства опеля".
 
Вот еще раз убеждаюсь, что на форуме не будет владельцев свежих бмв. Ладно ауди, мб и ну с натяжкой тесла, какого опель приплели к БМВ? Сейчас простыня будет на 5 страниц про "достоинства опеля".
Нет владельцы новых Бмв будут. Но их будет единицы.
 
Упал под стол)))
Лучше съесть ведёрко сопель чем купить б\у-шный Опель))
Только что экспромт родился))

Ради бога. Десятки миллионов немцев, выбирающих опеля - не могут ошибаться. Вот если французы "гуано", то я своими ушами слышал, когда жил в Германии, как чуваку с не гарантийным Пежо 406 купе рекомендовали съездить поискать ближайшее профильное СТО для смены ремня ГРМ в 300-х километрах юго-западней.
Когда он не понял, о чём речь, ему сказали - это расстояние до ближайшей границы с Францией от нашего города...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху