Bort735
Пользователь
- Joined
- Feb 12, 2012
- Messages
- 1,258
- Город
- Харьков
Привет всем!
Позвонили в начале недели официалы. Пригласили на тест-драйв 11-го и 12-го октября нового Х5 3,0d и экспозицию 435-го купе.
Ехал на тест-драйв (ТД) и там Х5 новый 3,0 дизель и 435 в салоне без возможности ТД. Ехал и думал - мне бы седан да с движком дизельным литра в 2 - вот это было бы интересно протестировать. Пришёл, посмотрел все машины в салоне кроме единички.
Уже собирался уходить, потому, что на Х5 надо было заранее записываться - там очередь из такой крутизны выстроилась - и с охраной приезжали, и на броняшках с водилами персональными... И кого там только не было, включая мера города..
И все орут на персонал, мол - вы обещали - что я не буду ждать... Ну, все крутые... Персонал - что на них орать? Девочки стоят, молча слушают это всё, краснеют...
И тут мне говорят, есть 420 дизель на акпп... Такого цвета:
Сел, проехал, потестил. Отличный тазик. Придраться почти не к чему было. Рулевое, разгон, сиденья, обзорность.
Но блин, никак не могу понять 2 вещи!
1. За что 60 тысяч евро? Можно добавить 8 тысяч и купить Порше Кайен в базе на МКПП 3,0 дизель.
2. Почему НАСТОЛЬКО сильно слышно мотор в салоне?!? У бати в дизельной Даче Логан мотор меньше было слышно.
Либо сэкономили на шумоизоляции по кожухам на ДВС, либо по салону сильно сэкономили на звукоизоляции. А скорее всего и на том и на другом!
Я не удивлюсь, что на наш рынок импортёры заказывают ухудшенную шумоизоляцию, что бы удешевить входящую стоимость каждой тачки.
Просто поясню, коллеги, почему это мне кажется бредом.
В сентябре 1991 года, когда появился 525 ТДС в 34-м кузове, он по результатам 91-го или 92-го года взял в европе приз за самый тихий дизель года!!!! Это было - БОЛЕЕ 20 лет назад!
У нашего товарища был такой е34 525 ТДС из Германии! Мы сидели в машине и вообще не слышали ничего! То есть - вообще!
Это была тачка 1992 года, он её купил в 2006, в возрасте 14 ЛЕТ!!!! И катал успешно до 2007 года полтора, покуда не купил е39 535 полный индивидуал...
А тут я сижу и настолько сильно слышу ДВС, что зачем мне 60 кусков европейских денег вываливать за такой бред! Я за 60 тысяч хочу машину, в которой я не буду слышать ничего вообще!!! Партнёр 5 лет назад забрал ИксЭф Ягу новый из салона под заказ. Да, я понимаю, что он бенз 3,0 Вэ6 мотор, но там не то, что мотора, там вообще ничего не было слышно в салоне, кроме музыки!
Химичат наши импортёры. Греют клиентуру.
Позвонили в начале недели официалы. Пригласили на тест-драйв 11-го и 12-го октября нового Х5 3,0d и экспозицию 435-го купе.
Ехал на тест-драйв (ТД) и там Х5 новый 3,0 дизель и 435 в салоне без возможности ТД. Ехал и думал - мне бы седан да с движком дизельным литра в 2 - вот это было бы интересно протестировать. Пришёл, посмотрел все машины в салоне кроме единички.
Уже собирался уходить, потому, что на Х5 надо было заранее записываться - там очередь из такой крутизны выстроилась - и с охраной приезжали, и на броняшках с водилами персональными... И кого там только не было, включая мера города..
И все орут на персонал, мол - вы обещали - что я не буду ждать... Ну, все крутые... Персонал - что на них орать? Девочки стоят, молча слушают это всё, краснеют...
И тут мне говорят, есть 420 дизель на акпп... Такого цвета:
Сел, проехал, потестил. Отличный тазик. Придраться почти не к чему было. Рулевое, разгон, сиденья, обзорность.
Но блин, никак не могу понять 2 вещи!
1. За что 60 тысяч евро? Можно добавить 8 тысяч и купить Порше Кайен в базе на МКПП 3,0 дизель.
2. Почему НАСТОЛЬКО сильно слышно мотор в салоне?!? У бати в дизельной Даче Логан мотор меньше было слышно.
Либо сэкономили на шумоизоляции по кожухам на ДВС, либо по салону сильно сэкономили на звукоизоляции. А скорее всего и на том и на другом!
Я не удивлюсь, что на наш рынок импортёры заказывают ухудшенную шумоизоляцию, что бы удешевить входящую стоимость каждой тачки.
Просто поясню, коллеги, почему это мне кажется бредом.
В сентябре 1991 года, когда появился 525 ТДС в 34-м кузове, он по результатам 91-го или 92-го года взял в европе приз за самый тихий дизель года!!!! Это было - БОЛЕЕ 20 лет назад!
У нашего товарища был такой е34 525 ТДС из Германии! Мы сидели в машине и вообще не слышали ничего! То есть - вообще!
Это была тачка 1992 года, он её купил в 2006, в возрасте 14 ЛЕТ!!!! И катал успешно до 2007 года полтора, покуда не купил е39 535 полный индивидуал...
А тут я сижу и настолько сильно слышу ДВС, что зачем мне 60 кусков европейских денег вываливать за такой бред! Я за 60 тысяч хочу машину, в которой я не буду слышать ничего вообще!!! Партнёр 5 лет назад забрал ИксЭф Ягу новый из салона под заказ. Да, я понимаю, что он бенз 3,0 Вэ6 мотор, но там не то, что мотора, там вообще ничего не было слышно в салоне, кроме музыки!
Химичат наши импортёры. Греют клиентуру.
Last edited: