Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Нет владельцы новых Бмв будут. Но их будет единицы.

Ну это скорее исключение - старожилы, которые просто пересели на свежие машины.

Ради бога. Десятки миллионов немцев, выбирающих опеля - не могут ошибаться. Вот если французы "гуано", то я своими ушами слышал, когда жил в Германии, как чуваку с не гарантийным Пежо 406 купе рекомендовали съездить поискать ближайшее профильное СТОв 300-х километрах юго-западней.
Когда он не понял, о чём речь, ему сказали - это расстояние до ближайшей границы с Францией от нашего города...
Вы или тролите или я не знаю... даже что сказать.
 
А куда им деваться, если конкуренты на шаг впереди уже многие годы, а БМВ только догоняет
Гы.. В чем же? Можно конкретные разработки назвать?

АМГ начали "дуть" в свои моторы - М оказались не у дел и пришлось делать турбомотор
Этот тот, который м106 (м102) назывался и был построен на базе м30 (тогда м60 еще вроде было обозначение) в 80-х годах??? Если мне склероз не изменяет - е24 уже на мотронике ездили, пока мерсы еще на механическом К джетроне мозг выносили людям еще лет 10... Но то такое...

Просто не всегда "генеральная линия партии" идет параллельно с прогрессом. У руля маркетологи а не инженеры. Отсюда куча вопросов.

Выйдет в свет переднеприводная БМВ, что скажете - догоняем таврию?

Ауди и АМГ делают полноприводными, свои заряженные версии и БМВ будет нагонять - выбора нет.
Альпины Б7 полноприводные, семерки Ф серии тоже есть. Характеристики доступны в инете. Точно ли догонять прийдется?

Ауди начали строить "сумасшедшие" дизеля - БМВ пришлось нагонять
Сколько дизелей ауди признано "мотором года"? А сколько БМВ?
 
Просто не всегда "генеральная линия партии" идет параллельно с прогрессом. У руля маркетологи а не инженеры. Отсюда куча вопросов.

Если вспомнить историю с упрятыванием в подвал е31 М8, то да... Там инженеры в обще не сделали ничего неизвестного конкурентам и не обогнали время, но обогнали рынок и конкретно.
А "обделались" запустить на рынок тачку именно маркетологи. Хотя это был бы "фурор" в мире Феррари, Ламбо и прочих как бэ "суперкаров"...

Сколько дизелей ауди признано "мотором года"? А сколько БМВ?

Если можно - цифры. В сравнении не видел, интересно.
 
Вы или тролите или я не знаю... даже что сказать.

Это просто мнение человека, который видел на чём массово ездят в стране происхождения любимой марки, кроме самой этой марки.
Я мнения окружающих уважаю и принимаю, как есть, хотя порой и готов поспорить.

Вот только не пойму, почему все в теме согласились, что в машине за 60 тысяч евро в салоне должно быть слышно тарахтение коммон-рэйла...
Я бы ещё понял - звук породистого спортивного выхлопа, но не рычание дизельного мотора.
 
Это просто мнение человека, который видел на чём массово ездят в стране происхождения любимой марки, кроме самой этой марки.
Я мнения окружающих уважаю и принимаю, как есть, хотя порой и готов поспорить.
Я бы удивился, если немцы все поголовно ездили на премиум машинах... Мля это ж не Эмираты и не Монте Карло.
 
Не говорю о временах М30, меня тогда еще на свете не было, речь будет о времени от середины 90х и до сегодня. Речи так же не будет о Alpina - это вроде и БМВ и нет одновременно, рассмотрим только ///М
1. Когда АМГ начали ставить "компрессоры" на 211 модель и би-турбо на свои v12 - у М были только атмомоторы. (БМВ в последствии сделали то же - начали "дуть")
2. Речь о "заряженных" версиях и РС и АМГ есть полноприводные, а М - нет. (БМВ только планирует выпуск М полноприводных)
3. Дизеля от Ауди 5 или 6 раз становились победителями Ле-Мана, а "двигатель года" хоть и престижная награда, но выдается наверняка по другим критериям. У БМВ не было таких мощных дизелей, а может и сейчас нет.
P.S. Не будем говорить о проектах, которые не увидели мир. У БМВ было много интереснейших авто, которые остались только в музее.
 
Останнє редагування:
Я бы удивился, если немцы все поголовно ездили на премиум машинах... Мля это ж не Эмираты и не Монте Карло.

Я бы тоже удивился. Но я не к тому, что не всем там Бумеры по карману. А к тому, что другие немецкие машины всё же остаются немецкими!
В том числе и по качеству.
 
Я бы тоже удивился. Но я не к тому, что не всем там Бумеры по карману. А к тому, что другие немецкие машины всё же остаются немецкими!
В том числе и по качеству.
Да именно так ))))
Только зря вы потратили время на тест драйв. Это я к тому, что вы явно не покупатель авто за 60кЭвро.
 
У БМВ не было таких мощных дизелей, а может и сейчас нет.

Да!
Вот от этого дизеля у МБ я до сих пор в шоке, хотя его уже и не выпускают около 3-х лет:
OM 629 DE 40 LA (V8), Hubraum cm3 3996, Leistung in kW (PS) от 225 kW (306 PS) до 235 kW (320 PS),
Drehmoment in Nm от 700 Nm bei 2000–2600/min до 730 Nm bei 2200/min!,
0–100 km/h (s) 6,4.
Честно говоря мне очень захотелось Е-шку 211-ю с ним! Даже не смотря на то, что он 14 в городе хавает и это будет почти в 2 раза дороже, чем я сейчас заправляюсь...
Один только подобный крутящий момент почувствовать!
 
Останнє редагування:
У БМВ нет было таких мощных дизелей, а может и сейчас нет
а мотор с е70 х5м? Тот который дизель. Тот который с 3-х литровым блоком и тремя турбинами.
Давайте оперировать цифрами, графиками. Может я заблуждаюсь, я не слежу за развитием моторостроения ауди или мерса.

Дизеля от Ауди 5 или 6 раз становились победителями Ле-Мана
Увы, не слежу. БМВ там какими моделями представлена? И только ли мотор "делает" призовое место?
Вот только не пойму, почему все в теме согласились, что в машине за 60 тысяч евро в салоне должно быть слышно тарахтение коммон-рэйла...
Я бы ещё понял - звук породистого спортивного выхлопа, но не рычание дизельного мотора.
Согласен. Тоже самое с н20 мотором. Звук напоминает тарахтящий дизель не первой свежести.
 
А по поводу шума дизеля в салоне.
Есть такое ИМХО. Еще не видел ни одной тройки с нормальной шумкой, у самого было 3 Е46, именно поэтому мне они не нравились, с Е90 также пестня, Ф30 320 бенз тоже слышен и звук мотора мерзкий. Сядь в 5-ку с такими же двигателями будет обратная ситуация. И все кто меняет тройку на другое авто в очень большом кол-ве меняют на 5-ки. Возможно они даже умышленно это делают. :biggrin: Ну по крайней мере других версий у меня нет.
 
3. Дизеля от Ауди 5 или 6 раз становились победителями Ле-Мана, а "двигатель года" хоть и престижная награда, но выдается наверняка по другим критериям. У БМВ не было таких мощных дизелей, а может и сейчас нет.
И много этих монстроподобных W12 продают? Зачем БМВ строить такой мотор, чтобы потом трясти цифрами перед покупателями двух литровых дизелей?
 
вот нашел.

мотор N57D30S1
рядная шестерка
объем 2993 см3
мощность 280 квт, 381 л.с при 4000-4400 об-мин
литровая мощность 93.55
крутящий момент 740 н-м при 2000-3000 об-мин
расход топлива 6.3 л на 100 км
выбросы СО - 165
экология - евро 6
масса авто 1895(1970)
разгон до 100 км-час - 4.7 сек
 
Вот от этого дизеля у МБ я до сих пор в шоке, хотя его уже и не выпускают более 4-х лет:
OM 629 DE 40 LA (V8), Hubraum cm³ 3996, Leistung in kW (PS) 231 (314), Drehmoment in Nm 730 bei 2200!,
0–100 km/h (s) 6,4.
Прокатитесь на 550d от BMW :)
 
а мотор с е70 х5м? Тот который дизель. Тот который с 3-х литровым блоком и тремя турбинами.
Давайте оперировать цифрами, графиками. Может я заблуждаюсь, я не слежу за развитием моторостроения ауди или мерса.

Увы, не слежу. БМВ там какими моделями представлена? И только ли мотор "делает" призовое место?
Согласен. Тоже самое с н20 мотором. Звук напоминает тарахтящий дизель не первой свежести.

1. Мотор x5 50d - 381лс и 740Нм, Ауди Q7 6.0tdi(тот самый Ле-Ман`овский двс, только дефорсированнный) - 500лс и 1000Нм. Очень радует только то, что БМВ хоть и опаздывает, но проводит "работу над ошибками" других производителей. Хотя думаю тут + в пользу Ауди, все же больший объем - больший ресурс.
2. Не знаю, если честно, участвует ли там БМВ. Конечно не только мотор решает, но он в большей степени, ибо там авто довольно одинаковые, зачастую.

Я не стараюсь полить БМВ грязью - это глупо, т.к. это любимая марка не смотря не на что! Но против фактов тоже не попрешь, а они говорят о том, что у конкурентов есть авто - мощнее, быстрее на прямой, быстрее на кругу и вообще есть авто в таких сегментах, которые БМВ к сожалению не заполняет ничем:( Понимаю, что БМВ фирма-особнячек и у них нет таких возможностей, как у ВАГ, но все же, хочется, чтоб они были во всем первые:)
 
Останнє редагування:
вот нашел.

мотор N57D30S1
рядная шестерка
объем 2993 см3
мощность 280 квт, 381 л.с при 4000-4400 об-мин
литровая мощность 93.55
крутящий момент 740 н-м при 2000-3000 об-мин
расход топлива 6.3 л на 100 км
выбросы СО - 165
экология - евро 6
масса авто 1895(1970)
разгон до 100 км-час - 4.7 сек
Это который на М550D/F15 M50D, вроде?
 
И много этих монстроподобных W12 продают? Зачем БМВ строить такой мотор, чтобы потом трясти цифрами перед покупателями двух литровых дизелей?

Ну не W12, а V12, а участие в гонках - это всегда престижно и повышает продажи, плюс технологии обкатываются в "боевом" режиме, что очень повышает уверенность в них.
Прокатитесь на 550d от BMW
Извините, но разница почти в 10 лет. Когда МВ делал эту Ешку, у БМВ была только 530d e39, которая и близко не стояла по характеристикам.
 
Ну не W12, а V12, а участие в гонках - это всегда престижно и повышает продажи, плюс технологии обкатываются в "боевом" режиме, что очень повышает уверенность в них.
Видимо маркетологи БМВ так не считают и правы. Т.к. продать v12 6.0 будет не реально, шо там обкатывать? Обкатывать надо, что пойдет в серию и будет продаваться пачками. Построили имиджевого монстра и трясут не убедительно цифрами. Сколько их продалось?
 
Видимо маркетологи БМВ так не считают и правы. Т.к. продать v12 6.0 будет не реально, шо там обкатывать? Обкатывать надо, что пойдет в серию и будет продаваться пачками. Построили имиджевого монстра и трясут не убедительно цифрами. Сколько их продалось?

Я к сожалению не работаю в Ауди))) Не знаю сколько их там продалось, но если делают - значит продаются. Так он пошел в серию или ты думаешь, что это выставочный экспонат?) И эта Ауди не вчера появилась, а почти 6 лет назад - что тогда было подобного у БМВ??? Ммммм.....ничего?!
 
В общем то большая немецкая тройка давно идет рыло в рыло, очень тщательно отслеживая успехи и неудачи конкурентов. Последние несколько лет все сравнительные тесты в авто-ревю подтверждают это. Зачастую разница в нюансах и личных предпочтения конкретного покупателя. А то, что топикстартера задела цена в 60 евро? Так рядом стояла альпина b3 за 99! У всех свои возможности.
 
Блин! Убил кучу времени! И это так, я прошёлся только по любимым мною немцам и одному британцу...
И прошу обратить внимание - я это не к тому, что они в любом случае лучше БМВ, а к тому, что за 60.000,00 (шестьдесят тысяч) Евро таки да - есть из чего выбрать
при +/- аналогичных потребительских характеристиках! Там есть и даже более экономичные, и более мощные...
БМВ потому и разродились в октябре 2011 года этим экономным четырёхцилиндровым дизелем, потому, что конкуренты в край зажали!
В общем - читаем!


Позишн №1: Цена 45.900,- €
Начиная с 2011 Jaguar XF 2.2 Diesel X250


Позишн №2: Цена 38.000,- €
Начиная с 2009 MB C220 CDI


Позишн №3: Цена 40.000,- €

Позишн №4: Цена от € 24.130,00 до € 48.435,00
DER NEUE OPEL INSIGNIA 2013/2014

2.0 BiTurbo CDTI ecoFLEX, 143 kW (195 PS)


Позишн №5: Цена от € 36.500,00 до € 40.500,00
Начиная с 2008 Volkswagen Passat CC 2,0 TDI



Позишн №6: Цена от € 34.700,00 до € 43.500,00
Начиная с 2011 A4 Limousine Attraction 2.0 TDI



данные сравнение некорректны (за исключением пожалуй пассата цц) в первую очередь из-за несоответствия типа кузова...
в одном ряду с вышеуказанными автомобилями надо указывать BMW F30 с базовой стоимостью чуть больше 30тыщ евро ;)

и вообще... имейте терпение - только по истечению лет 15-20 у каждого BMW появляются НАСТОЯЩИЕ ценители :biggrin:
 
Не знаю сколько их там продалось, но если делают - значит продаются.

Ой не факт , что если делают значит продаются. Они продаются также как Фаэтоны - никак.

Так он пошел в серию или ты думаешь, что это выставочный экспонат?)
Не выставочный, но и машин таких не много. Зато эмок с их несовершенными моторами , нигде не отличившихся в гонках, по твоим словам, пруд пруди.
У ауди есть только RS, тут согласен есть что простивопоставить. Адская сарайка.
 
и вообще... имейте терпение - только по истечению лет 15-20 у каждого BMW появляются НАСТОЯЩИЕ ценители
Не у всех:) Вот Ф01/10 намного лучше своих предшественников и для этого не надо ждать, пока цены станут, как на новый ланос)))
 
вот нашел.

мотор N57D30S1
рядная шестерка
объем 2993 см3
мощность 280 квт, 381 л.с при 4000-4400 об-мин
литровая мощность 93.55
крутящий момент 740 н-м при 2000-3000 об-мин
расход топлива 6.3 л на 100 км
выбросы СО - 165
экология - евро 6
масса авто 1895(1970)
разгон до 100 км-час - 4.7 сек

Ага. Только один момент: N57S с 07/2012 до 08/2013
Тогда как OM 629 в разных модификация с 2005 до 2010
А так - всё ничего.
 
Ага ага, БМВ як завжди пасе задніх. Тільки чомусь все одно всі досі рівняються на БМВ, або порівнюють свої моделі в першу чергу з БМВ. Чому б це?

На рахунок німців та їх машин. Історія з жОпелем нагадує одну із багатьох байок про те, на чому їздять німці, і всі як один стверджують про свою правоту:Я там був, в мене там кум, в мене там друг і т.д. Тільки машини у оповідачів різні: хто староко мерса 123 дизель хвалить, хто гольф 2 дизель......
 
Не у всех:) Вот Ф01/10 намного лучше своих предшественников и для этого не надо ждать, пока цены станут, как на новый ланос)))

Сережа, как можно спорить о шестилитровых ви12.... с человеком со смартом в подписи?:biggrin:
 
Ой не факт , что если делают значит продаются. Они продаются также как Фаэтоны - никак.


Не выставочный, но и машин таких не много. Зато эмок с их несовершенными моторами , нигде не отличившихся в гонках, по твоим словам, пруд пруди.
У ауди есть только RS, тут согласен есть что простивопоставить. Адская сарайка.

Да, Фаетон продавался плохо, но хуже от этого не стал. И заметь, его перестали продавать в США, когда поняли, что он не нужен никому, а Q7 продают - все же это "самый мощный дизель". Кого пруд пруди - Х5 50Д???
Так для общего развития - М5 е60 было произведено меньше, чем м5 е39 - это говорит о росте спроса на них? У Ауди еще есть R8 и тут БМВ ответить нечем...

Сережа, как можно спорить о шестилитровых ви12.... с человеком со смартом в подписи?
При чем тут моя подпись? Мне нравится Смарт, кстати у БМВ нет "ответа" для этого ситикара.
 
Останнє редагування:
Понимаю, что БМВ фирма-особнячек и у них нет таких возможностей, как у ВАГ, но все же, хочется, чтоб они были во всем первые:)

Та ладно - нет возможностей! Они по результатам 2009 года - самый дорогой брэнд в мире стали и где-то попадался отчёт о прибыли за последние годы - там возможностей на всё хватает...
Может они - наши люди, хохлы? Ибо слишком частенько прибедняются... :biggrin:
 
Останнє редагування:
У Ауди еще есть R8 и тут БМВ ответить нечем...
И не ответят, т.к. никогда не делали и не будут делать такое. R8 по сути ламбо.
 
И не ответят, т.к. никогда не делали и не будут делать такое. R8 по сути ламбо.

Ну да, не делали... М1 помнишь? Так у них нет и конкурентов для CL, GL, G от МВ, хорошо, хоть, что Гранд купе сделали и то, после целого поколения CLS...
 
Назад
Зверху