• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Троит двигатель, пробои в зажигании?!

rendel

Пользователь
Joined
May 27, 2015
Messages
64
Город
Киев
Здравствуйте ув.форумчане!
Имеется х5, 4.8i, 2009г.в с пробегом 100тыс.км
Неожиданно начали проявляться провалы при плавном разгоне в диапазоне 1500-2000об., на холостом ходу немного троит двигатель, расход бензина вырос жо заоблачных высот..
Начал загораться чек и иногда мигать.
На ХХ чувствуется, что мозги дают команду "переливать" бензин в цилиндры выше нормы,т.к двигатель гудит даже прогретый.
Диагностика показала:
- проблемы с зажиганием в 1,3 цилиндрах
- мгновенный расход воздуха от 17 до 22 литров
Что сделано:
- проверены все катушки зажигания, 3 оказались с потрескавшимися резинками - ЗАМЕНЕНЫ
- проверены свечи (менялись 5тыс.км назад) - ОК
- проверена компрессия - во всех цилиндрах одинакова
- бензин льется недешевый 95 премиум

На диагностике сняли ошибки по зажигагию, выехал и доехал в тот день проблем, с утра после 2х минутного прогрева все повторилось..

Что это может быть? Катализаторы давным давно выбиты..
 
Топливный насос...
Приводы VANOS и их управление...
Приводы VALVETRONIC...
Точнее при диагностике!
 
Топливный насос...
Приводы VANOS и их управление...
Приводы VALVETRONIC...
Точнее при диагностике!
100 пудофф )))
 
Все повторилось именно в 1 и 3?
Если да - то позволю себе не поддержать версию о ваносе и ввт
 
Друзья, диагностика НЕ показывает ошибок в ваносе, велвтронике и нет ошибки по давлению топлива в магистрали...

Может еще какие соображения? :cray2:
 
А регистрации кода ошибки может и не бытью!
ЭБУ двигателем может определить только жестко описанные неисправности в алгоритме его работы! Все "около" ситуации не контролируются а воспринимаются как текущие параметры.
В данном случае стоит провести доп. Тесты....и в DIS в том числе...
 
Спасибо!
Еду 2.06 на сервис, отпишусь по возвращении
 
ко мне как-то попал один чудо е70 с проблемами в 5!!! цилиндре... - ошибка - пропуски зажигания... небуду долго расписывать что ему на преговаривали... но!!! проблема была в 2!!! компенсаторах впускных клапанов на 5 цилиндре и недовыставленного впускного вала в гбц 5-8 цилиндров и всего-то))))
 
ко мне как-то попал один чудо е70 с проблемами в 5!!! цилиндре... - ошибка - пропуски зажигания... небуду долго расписывать что ему на преговаривали... но!!! проблема была в 2!!! компенсаторах впускных клапанов на 5 цилиндре и недовыставленного впускного вала в гбц 5-8 цилиндров и всего-то))))

пересказал Вашу мысль на авториз.сервисе БМВ... говорят, что "мимо"...

Буду дальше разбираться с проблемой
 
Интересно в чем может помочь форум авторизованному сервису БМВ!?
 
Так чем все закончилось или еще в поисках причины...?
 
Так чем все закончилось или еще в поисках причины...?

С вероятностью 90% нашли причину - сняли впускной коллектор и обнаружили, что моторчики DIS, регулирующие открытие заслонок работают с разной скоростью, сами заслонки без подключения моторчиков открываются с разной скоростью, некоторые дрос.заслонки опаздывают с открытием, отсюда и начинается пробой в зажигании...

Пока получил б/у впуск.коллектор , 220$, в понедельник будем ставить...

Отпишусь по результату
 
К переходным режимам это будет иметь отношение а к ХХ и троению ни какого!
Коллектор купили зря.
 
К переходным режимам это будет иметь отношение а к ХХ и троению ни какого!
Коллектор купили зря.

дело говорит!
 
К переходным режимам это будет иметь отношение а к ХХ и троению ни какого!
Коллектор купили зря.

Да к сожалению приходится доверять сервису www.autofan.kharkov.ua их мнение - замена вп.коллектора.

Давайте вместе дождемся понедельника, поставят коллектор, посмотрим результат...

Коллектор я и вернуть всегда могу и забрать $
 
Да к сожалению приходится доверять сервису www.autofan.kharkov.ua их мнение - замена вп.коллектора.

Давайте вместе дождемся понедельника, поставят коллектор, посмотрим результат...

Коллектор я и вернуть всегда могу и забрать $

я немогу понять... на форуме одни вопросы и никаких конкретных вводных...

как определили скорость закрывания/открывания заслонок? с секундомером и на глаз?
что показывает в он лайн режиме по работе движка хотя-бы inpa?
что по работе валов? градусы?
как отрабатывают привода Vanos? - есть запаздывание или опережение???
что по синхронизации Valvotronic??? опорные точки выставлены?
конкретика по пропускам работы цилиндров??? - если троит...
 
я немогу понять... на форуме одни вопросы и никаких конкретных вводных...

как определили скорость закрывания/открывания заслонок? с секундомером и на глаз?
что показывает в он лайн режиме по работе движка хотя-бы inpa?
что по работе валов? градусы?
как отрабатывают привода Vanos? - есть запаздывание или опережение???
что по синхронизации Valvotronic??? опорные точки выставлены?
конкретика по пропускам работы цилиндров??? - если троит...

1) снимали впуск.коллектор, смотрели разницу в движении всех 8ми дроссельков
2) снимали DIS-моторчики выпускного коллектора - проводили тест - крутятся еле-еле
ЗАМЕНИЛИ впуск.коллектор... Симптомы почти пропали, остались только на непрогретой машине пробои зажигания по 3му цилиндру

3) синхронизация valvetronic - ок
4) приводы vanos в норме
5) углы работы валов корректным
6) проверили эндоскопом 3ий цилиндр - состояние отличное, без задиров и т.п.
7) промыли на стенде все 8 форсунок - одинаковая распыляемость и наполняемость мензурок
8) ооочень внимательно искали подсос воздуха во впускн.тракте - тоже безрезультатно, похоже герметично

Помимо всего прочего напрягает расход воздуха, тест показывает 22-23-26 кг воздуха при нормальных 16-17-18кг.
Сегодня был найден рабочий ДМРВ с другой машины, но замена ничего не исправила - машина натужно гудит в режиме ХХ

Какие соображения, друзья????
 
Какие соображения, друзья????
Брать Ista D и осциллограф, начать все с нуля .
 
Компрессию мерили?
Я бы сконцентрировался на 3 цилиндре. Чудес не бывает. Если это не свеча, не катушка, не форсунка, не подсос - остается только механика и ДМЕ с проводами.

Помимо всего прочего напрягает расход воздуха, тест показывает 22-23-26 кг воздуха при нормальных 16-17-18кг.
Не вижу повода для беспокойства. Да и расходомер на один цилиндр никак не влияет.

Ищите чего третий глючит.
 
Компрессию мерили?
Я бы сконцентрировался на 3 цилиндре. Чудес не бывает. Если это не свеча, не катушка, не форсунка, не подсос - остается только механика и ДМЕ с проводами.

Не вижу повода для беспокойства. Да и расходомер на один цилиндр никак не влияет.

Ищите чего третий глючит.

Компрессия везде одинакова! Специально на след.день перемеряли, везде одинакова

Эндоскопом исследовали 3ий цилиндр - все ок!
Хрен его знает...что это(((
 
Привод VALVETRONIC на 3-м цилиндре и компенсаторы в том числе.
 
Привод VALVETRONIC на 3-м цилиндре и компенсаторы в том числе.

Спасибо, завтра проверим этот момент. Отпишусь!
 
Сомневаюсь что на Баварии ему позволили установить б/у коллектор :)
 
ремонтируете на Баварии ?

Конечно не на Баварии...там все начинается "а давайте заменим свечи"... заканчивается "а давайте заменим двигатель" за Ваши деньги

Обслуживаюсь в принципе в хорошем сервисе в Харькове, друзья-БМВисты посоветовали
(кстати, контакты этого сервиса есть в хар.филиале нашего форума, сервис вроде бы форумчан устраивает)
 
Конечно не на Баварии...там все начинается "а давайте заменим свечи"... заканчивается "а давайте заменим двигатель" за Ваши деньги
В сказочной стране ведь живем ... ;)
 
Обслуживаюсь в принципе в хорошем сервисе в Харькове, друзья-БМВисты посоветовали
Настолько хорошем, что клиент в интернете собирает подсказки пока они не могут вторую неделю неисправность найти?
 
Настолько хорошем, что клиент в интернете собирает подсказки пока они не могут вторую неделю неисправность найти?
Одна голова хорошо ,а две и более лучше.....
 
Настолько хорошем, что клиент в интернете собирает подсказки пока они не могут вторую неделю неисправность найти?

Ну что есть - то есть...
Завтра заеду к ним(отсутствовал в городе), будем дальше искать проблему
 
Тем более на таком этапе менять СТО не сильно хочется - уже потрачены определённые деньги на поиск неисправности по мнению сервиса + приобретены те вещи, на которые сервис указал.
Теперь нужно довести дело до конца и убрать неисправность
 
Back
Top