Удалил EGR (AGR) и вихревые заслонки впускного коллектора!

Мой пардон, до скрина так и не добрался, 20-ти часовой рабочий день дает о себе знать, завтра может таки получится все-таки поменять демпфер, заодно и шнурок подкину.

А вообще я тут по другому поводу. Пока я возился со всем этим добром, заметил что трубка системы егр в саже в одном из сочленений причем неразборных, странно подумал я, почистил и поставил отметку в голове что надо понаблюдать, через пару недель - это же место опять в нагаре, тут и так полная фигня с навесным так еще этого не хватало... Ну че делать надо либо чинить либо удалять ЕГР. Он у меня и так был заглушен, но на машине оставался. Чинить смысла не увидел, скрипя зубами было приянто решение быстро потратить 1100грн на комплект удаления ЕГР. Из быстрых вариантов на примете был только комплект топикстартера Nik_s. Захожу на форум написать ему ЛС и спросить не ли случаем в наличии и тут вижу картину маслом - забанен. Ну хорошо сайт есть, отправил запрос через форму заявки так как традиционно чуть свободней только к утру, а нормлаьные люди спят. с самого утра получаю ответ - есть комплект, ну и зашибись. Созваниваемся, договариваемся вчера, сегодня к обеду комплект у меня на руках. всё файно сделано, упаковано - вобщем всё путем. Приезжаю обратно на работу и между делом левой ногой вандалю егр и ставлю комплект. Так как езжу уже неделю без кожухов и вентилятора с вискомуфтой, то заняло это минимум времени. ну сделал и хорошо, на демпфер времени не хватает - нужно как-то вывесить машину и блокирнуть маховик. Тут наступает вечер и пора лететь отвезти дочку на тренировку, выезжаю с территории базы, полная анархия светофоры отключены стою жду своей очереди всунуться на проспект и только вижу проспект по спине пробегает холодок - заглох! машина замерла просто в голове мысли что же я недокрутил по запаре что отвалилось и какие последствия, но тут взгляд таки опускается на приборку и она недвусмсленно намекает что у нас всё в порядке - обороты на месте, лампы генератора и масла не светятся, переключаюсь с драйва на нейтраль и легонько толкаю педаль газа - под капотом сразу раздается знакомое мурлыкание, включаю драйв и ныряю в в просвет в потоке еду до светофора и только там понимаю что произошло - нет вибрации, ее абсолютно нет, может процентов 10 осталось от того что было. Еду еще через пол города еле касаясь педали газа с сомнением не отвалилось ли чего, потом решаю что уже бы двигатель встал еслибы что не так и включаю конкретный форсаж, обычно после которого машину потрушивало потом на холостых с пол минутки, проехался как положено - нет вибрации совсем нет. Я год искал причину этой вибрации - менял подушки двигателя, подушки акпп, приводил все что можно было привести в порядок, уже смирился с тем что это дизель и по-другому он работать не может и тут выкидываю егр и вот оно счастье. Честно говоря уже нет никакого желания разбираться в чем причина, хотя подозреваю что это был клапан который управляется вакуумом, хотя на вид он был закрыт и заклинен наглухо.

Nik_s отдельное спасибо за детальки и оперативность. Если вы не уверены что ваш егр исправен и нет желания ремонтировать его лучше вообще снять
 
ок, скинь,интересно

attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 11.jpg
    11.jpg
    202.3 KB · Views: 658
  • 2.jpg
    2.jpg
    330.8 KB · Views: 662
А чудеса все чудесатей... Машина стала глушиться намного приятней, я даже решил сегодня капот не открывать, а просто погонять ещё в ацкогородском цикле старт-стоп, заглушил-завел, ьцрботаймер вырубил - реально двигатель стал пластичнее. Дурдом короче, но результат мне нравится
 
Походу у меня была какая-то проблема с геометичностью толи впуска толи выпуска, что установка заглушек дала такой сногсшибательный результат
 
с этого места подробнее
ок, скинь,интересно

attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 11.jpg
    11.jpg
    202.3 KB · Views: 780
  • 2.jpg
    2.jpg
    79.6 KB · Views: 770
Спасибо, да это то что я имел ввиду
 
Спасибо, да это то что я имел ввиду

А де можна зробити корекцію?
Для цього треба якесь спеціальне обладнання чи можна і вдома?
 
А де можна зробити корекцію?
Для цього треба якесь спеціальне обладнання чи можна і вдома?

Читайте уважно
эту функцию стоит проводить, если были заменены не менее 2 форсунок
.
 
Хто може порадити де можна скинути корекцію?
 
Так, народ, а на Е60 М57 2.5 механіка 2006 року є вихрові заслонки, чи нема? І якщо є і їх видалити, то потрібно ще щось програмно прошивати?

по вину надо смотреть, на механике скорее всего нет
 
Мой пардон, до скрина так и не добрался, 20-ти часовой рабочий день дает о себе знать, завтра может таки получится все-таки поменять демпфер, заодно и шнурок подкину.

А вообще я тут по другому поводу. Пока я возился со всем этим добром, заметил что трубка системы егр в саже в одном из сочленений причем неразборных, странно подумал я, почистил и поставил отметку в голове что надо понаблюдать, через пару недель - это же место опять в нагаре, тут и так полная фигня с навесным так еще этого не хватало... Ну че делать надо либо чинить либо удалять ЕГР. Он у меня и так был заглушен, но на машине оставался. Чинить смысла не увидел, скрипя зубами было приянто решение быстро потратить 1100грн на комплект удаления ЕГР. Из быстрых вариантов на примете был только комплект топикстартера Nik_s. Захожу на форум написать ему ЛС и спросить не ли случаем в наличии и тут вижу картину маслом - забанен. Ну хорошо сайт есть, отправил запрос через форму заявки так как традиционно чуть свободней только к утру, а нормлаьные люди спят. с самого утра получаю ответ - есть комплект, ну и зашибись. Созваниваемся, договариваемся вчера, сегодня к обеду комплект у меня на руках. всё файно сделано, упаковано - вобщем всё путем. Приезжаю обратно на работу и между делом левой ногой вандалю егр и ставлю комплект. Так как езжу уже неделю без кожухов и вентилятора с вискомуфтой, то заняло это минимум времени. ну сделал и хорошо, на демпфер времени не хватает - нужно как-то вывесить машину и блокирнуть маховик. Тут наступает вечер и пора лететь отвезти дочку на тренировку, выезжаю с территории базы, полная анархия светофоры отключены стою жду своей очереди всунуться на проспект и только вижу проспект по спине пробегает холодок - заглох! машина замерла просто в голове мысли что же я недокрутил по запаре что отвалилось и какие последствия, но тут взгляд таки опускается на приборку и она недвусмсленно намекает что у нас всё в порядке - обороты на месте, лампы генератора и масла не светятся, переключаюсь с драйва на нейтраль и легонько толкаю педаль газа - под капотом сразу раздается знакомое мурлыкание, включаю драйв и ныряю в в просвет в потоке еду до светофора и только там понимаю что произошло - нет вибрации, ее абсолютно нет, может процентов 10 осталось от того что было. Еду еще через пол города еле касаясь педали газа с сомнением не отвалилось ли чего, потом решаю что уже бы двигатель встал еслибы что не так и включаю конкретный форсаж, обычно после которого машину потрушивало потом на холостых с пол минутки, проехался как положено - нет вибрации совсем нет. Я год искал причину этой вибрации - менял подушки двигателя, подушки акпп, приводил все что можно было привести в порядок, уже смирился с тем что это дизель и по-другому он работать не может и тут выкидываю егр и вот оно счастье. Честно говоря уже нет никакого желания разбираться в чем причина, хотя подозреваю что это был клапан который управляется вакуумом, хотя на вид он был закрыт и заклинен наглухо.

Nik_s отдельное спасибо за детальки и оперативность. Если вы не уверены что ваш егр исправен и нет желания ремонтировать его лучше вообще снять

Я рад, что тебе всё понравилось и твоя проблема решилась.
http://severilovnn.wix.com/egrd
 
Заслонки вихревых каналов устанавливались на моторах м57D30 где стояла АКПП ? Там где МКПП их нет?
 
Заслонки вихревых каналов устанавливались на моторах м57D30 где стояла АКПП ? Там где МКПП их нет?

на АКПП, на механике пока не встречал
на М47 тоже есть
по вину надо глянуть какой коллектор и всё.
 
Заглушки EGR до 2010 года M47, М51, M57, М57N, M67. Заглушки в коллектор 22 и 32мм.


 
Last edited by a moderator:
Кто подскажет,после глушения ЕГР,можно ли убрать вакуумный клапан который под впускным коллектором ?и вакуумный клапан который управляет заслонками ?
 
Николай спасибо..все получил и уже установил..отдельное спасибо за телефонные консультации
 
Кто подскажет,после глушения ЕГР,можно ли убрать вакуумный клапан который под впускным коллектором ?и вакуумный клапан который управляет заслонками ?

Клапан под коллектором оставляешь...глушишь трубку..а тот что управляет заслонками убираешь полностью
 
Back
Top