• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка ГБЦ на m20b20

  • Автор теми Автор теми kotenok
  • Дата створення Дата створення
"Сопливит" на керосине ? Если керосин,то печалька...Может сопливить через керамический изолятор в случае его разрушения(свечка "продавлена" выхлопом,то есть имеет на изоляторе коричневую "корону").
:rofl:
Саляра. Не думаю, что свеча... скорее где-то резьба плохая.. может нагар заделает лишнее пространство?
вот етиж его мать, Вы со своей олифой... я ж то подумал, что у нас продают масло кастрол разбавленное олифой.. так бы уже давно купил.:(
 
Не совсем резьба.Уплотнительное кольцо на свечке тоже должно быть уплотнительным,а не бижутерией.:focus:Я в Вашу душу внес сомнение ? Это хорошо...вот и теорию из книжек подтянули.Это очень хорошо.Сомнение дает потенцию к поиску истины.Хоть и не в последней инстанции,но знаний добавляет.:thank_you2:
 
Попробую старую свечу завинтить.. хотя я уверен, что виновата резьба. И что теперь делать, ведь нужной компрессии не будет в этом случае.
 
Уплотнять должно кольцо, возможно надо подровнять дно свечного колодца. Для начала хотя бы вычистить.
Я лил в М20:
- минералку 15/50, 15/40
- полусинтетику 10/40
- синтетику 10/60.
Текло из него всё из вышеперечисленного.
После покупки был расход 1л/100 км, последние десятки тысяч на 10/60 после капиталки при жесточайшей эксплуатации (люб.автоспорт) - 0,3 л/1000.
Фигня всё это. Я перешёл на замену по запаху от масла.

В Вашем случае я бы брал какой-нить Лукойл 15/50 или 15/40 и менял перед зимой. Я на 15/50 спокойно заводился в -27 (Маннол) на улице.
А Вы сами решите. Не понравится выбор - сделаете другой выбор...)
 
Уплотнять должно кольцо, возможно надо подровнять дно свечного колодца. Для начала хотя бы вычистить.
Я лил в М20:
- минералку 15/50, 15/40
- полусинтетику 10/40
- синтетику 10/60.
Текло из него всё из вышеперечисленного.
После покупки был расход 1л/100 км, последние десятки тысяч на 10/60 после капиталки при жесточайшей эксплуатации (люб.автоспорт) - 0,3 л/1000.
Фигня всё это. Я перешёл на замену по запаху от масла.

В Вашем случае я бы брал какой-нить Лукойл 15/50 или 15/40 и менял перед зимой. Я на 15/50 спокойно заводился в -27 (Маннол) на улице.
А Вы сами решите. Не понравится выбор - сделаете другой выбор...)
Купил Castrol Magnatec a3\b4 10w40 4л. = 210 грн + 1л. = 70 грн = 280 грн против 275 грн за 4 л + 72 грн за 1 л. = 347 грн + доставка 20 грн - с интернета.
Пусть будет полусинтетика, не очень хочется экспериментировать.
Ставил старую свечу, тоже побежала слеза, сильнее поджал, не плачет, но ощутимо, что "потеет"... что почистить надо? Свечи чистые, саляра отмывает до новья))) Попробую еще протереть место где уплотнительное кольцо соприкасается с гбц, может там что есть лишнее.
 
Скоро поедет !:biggrin:Пусть будет полусинтетика ! :yes:
 
Скоро поедет !:biggrin:Пусть будет полусинтетика ! :yes:
Не знаю, не знаю:biggrin: некоторые клапана еще не дотёрты, а с ситуацией в стране, наверное, это будет не скоро.
dntknw.gif
 
Ну вот место, где уплотнительное кольцо соприкасается с ГБЦ и надо выдраить, а если надо, то и подшлифовать.
Должно помочь.
 
Сегодня, если ничего не помешает, думаю уже ставить ГБЦ.. И вспомнил, как в прошлый раз пришлось е***ся с установкой ВМТ и подгонкой клапанов... как там их на гбц выставить, чтобы не заниматься матюхней потом?
Кстати, вот какой вид имела ГБЦ прошлой весной))) представьте мой шок, ведь это первый ремонт)
http://savepic.su/4149168.jpg
кстати, видно как были закрученные свечи.
 
вспомнил, как в прошлый раз пришлось е***ся с установкой ВМТ и подгонкой клапанов... как там их на гбц выставить, чтобы не заниматься матюхней потом?

А в чем сложность? Там на шкиве ГРМ и на ГБЦ есть метки, выставляешь все по меткам и получается с первого раза.
 
Конечно! Выставляешь метки на ГБЦ и на коленвале

Переглянути вкладення 413887
О, спасибо большое!!! А то за коленвал))) в прошлый раз очень спешил, и забыл про метки на коленвале, пришлось попотеть))
пойду курить статьи, нужно уже собирать гбц до кучи)
--
О, еще, в мануале написано, что нужно дважды дотянуть гбц рожковым ключем на 90 ° а если у меня его нет, можно ведь и динамометрическим так же повернуть?
Или можно так:
Затягивается ГБЦ со следующими моментами:
Затягивается без перерывов.
Первый проход - притянуть.
Второй проход - 40 Hm
Третий проход - 60 Hm
http://www.e34.su/forum/topic/67778-sniatie-gbtc-m-20/
 
Останнє редагування:
Можно так и так. Если нет рожкового можно и динамометрическим закручивать, только момент затяжки выстави на максимум, чтоб не отщелкнул.
 
нужно дважды дотянуть гбц рожковым ключем на 90 °
Парни ) !
Я один что-то недопонимаю , или у меня есть соратники ? ))))))
 
Ну понятно что рожковым физически не реально дотянуть ГБЦ, человек только учится...
 
Конечно! Выставляешь метки на ГБЦ и на коленвале
просто поставить на метку, и все?
Как же все ?
При натяжении ремня , вполне может быть , что метка уйдет на один-два зуба и ремень снова придется перебрасывать !
Такое может быть ?
 
Может! При установке ремня нужно за этим следить, это и так понятно.
 
Спасибо за совет !
Чтобы вы делали без интернета ... )
 
Товарищи, возник вопрос с направляющими, сбился какая куда.. а здесь указано:
Возьмите одну из направляющих коромысел и посмотрите какой стороной она должна стоять. Большие отверстия должны быть внизу и совпадать с втулками в ГБЦ. Потертости на направляющих должны быть соответственно направлены вверх. А маленькие отврстия должны распологаться ровно напротив штока клапана и кулачка распредвала. Потертости обращены вниз.
Но большие отверстия не могут быть вниз, они или до распредвала, или от распредвала.. и как мне их ставить, вроде же расположенными до распредвала?
Хотя нет, они будут вниз. Вот до чего спешка доводит:(
 
Останнє редагування:
Во втулках ГБЦ есть дырочки для поступления масла, на полуосях большие дырочки должны совпасть с теми, которые в ГБЦ. Также на полуосях на краях есть прорези для установки стопора, вот эти прорези должны быть максимально ровно направлены друг к другу. А как полуоси стояли раньше можно посмотреть по потертостям, там же где потертости должны быть маленькие дырочки (т.е. напротив клапанов) для поступления масла к коромыслам.
 
Во втулках ГБЦ есть дырочки для поступления масла, на полуосях большие дырочки должны совпасть с теми, которые в ГБЦ. Также на полуосях на краях есть прорези для установки стопора, вот эти прорези должны быть максимально ровно направлены друг к другу. А как полуоси стояли раньше можно посмотреть по потертостям, там же где потертости должны быть маленькие дырочки (т.е. напротив клапанов) для поступления масла к коромыслам.
Я что-то очень затупил. Прорезы должны быть обращены друг к другу, а я их к верху поставил. По поводу потёртостей, они же сверху должны быть?
 
Не важно где потертости, они только свидетельствуют где стояли коромысла
 
Все собрал, все залил, стал заводить - не заводится!
30.gif

А еще, 7 и 10 предохранители по плавились, на двух 15-ки стояли... хотя на одной должна была быть 7.5
30.gif

У кого-то есть расшифровка этих предохранителей на русском? Нашёл
 
Останнє редагування:
Пришёл в гараж, по нажимал все предохранители.. и со второго раза завелась... урчит как трактор
133.gif
 
Назад
Зверху