kotenok
Пользователь
- Реєстрація
- 30.03.2013
- Повідомлення
- 252
- Вік
- 32
- Город
- Алушта
Нет, я его менял из-за того, что обнаружил на "шапке" трещину.. а как ее проверить?Пожалуй всё.Только вопрос:вы когда меняли клапан направляющую проверили ?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Нет, я его менял из-за того, что обнаружил на "шапке" трещину.. а как ее проверить?Пожалуй всё.Только вопрос:вы когда меняли клапан направляющую проверили ?
Капец.Вы собрали ГБЦ,а направляющие на просмотрели ? Это надо рассухаривать клапана и снимать сальники.Видимо уже поздно пить боржоми."шапка"клапана-это тарелка(наверное).:blush:Нет, я его менял из-за того, что обнаружил на "шапке" трещину.. а как ее проверить?
А что ее смотреть? Допустимый шат был, не более. Да, тарелка, вылетело с головы)))Капец.Вы собрали ГБЦ,а направляющие на просмотрели ? Это надо рассухаривать клапана и снимать сальники.Видимо уже поздно пить боржоми."шапка"клапана-это тарелка(наверное).:blush:
Сыграть в лотерею? :biggrin: Как то страшно!.Болты в принципе тоже можно оставить, поскольку они фактически не зажимались, но литература требует замены.
Только притирал!Сёдла просле прогара клапана только притирали или фрезой тоже обрабатывали?
не-не, никаких "следы выкрашивания, горелые места и т.д.", а вот как проверить эти 45°?? Да и потом, с таким успехом любое седло может износится, и не иметь их..Ну зря в общем только притирали. Посмотрите фаски сёдел и клапана. Если на рабочей фаске (45 град) есть следы выкрашивания, горелые места и т.д., то притирки недостаточно. Следующий прогар клапана в таком случае не за горами.
Ну, кто так, кто иначе... в принципе, этим методом можно определить ширину "контакта".. если не забуду, то проверю.Как проверить герметичность стыка клапан-седло описано в литратуре по притирке клапана.
вкратце на рабочей фаске карандашом рисуют полоски, клапан их должен стереть при провороте полностью.
Даже если и будут какие-то изьямы, кто его будет фрезеровать? У нас вроде даже таких станков нет, а вести за сотни километров, это не целесообразно. Ну это мое мнение..Я сам никогда такого не делал, рекомендую почитать.
Сама фаска должна быть ровная и плоская и на седле, и на клапане.
Так что, после этого как соберу (если соберу), и все будет работать нормально (если такое будет), через 500-1000км пробега\обкатки, опять нужно менять масло? Как то жаль выбрасывать практически новый фильтр, всего ничего 1500 км отбегал..kotenok, комментирую:
1. После обкатки в 500-1000 км надо менять масло.
Да там одного продуть будет мало, даже при сильном давлении, все масло не выдуть. Промываю, протираю бензином, тогда уже продуваю! Но за напоминание спасибо, тему то буду перечитывать!!!И не забыть перед установкой гбц обязательно продуть отверстия под болты в блоке!!!
Нет, не надо.Так что, после этого как соберу (если соберу), и все будет работать нормально (если такое будет), через 500-1000км пробега\обкатки, опять нужно менять масло? Как то жаль выбрасывать практически новый фильтр, всего ничего 1500 км отбегал..
Нет, полторы тысячи км назад, была снята ГБЦ,и заменено следующее:Нет, не надо.
Ещё раз уточню, 1500 км назад мотор разбирался полностью? Поршни вынимали, коленвал?
+1.Двое нас в ЭТОМ мнении.:thank_you2:Прокладку ГБЦ
Болты ГБЦ
Масло
Масляный фильтр.
Если будут работы по клапанам, то сальники клапанов в соотв. количестве.
Масло меняется исключительно из-за попадания в него охлаждающей жидкости, менять его через 500-1000 км не надо.
Так я летом менял ее... или опять сменить?+1 к выше написанному. Я бы еще поменял прокладку клапанной крышки, а то старая может срать после снятия/установки.
Говорю на собственном опыте, если одел прокладку, которая уже была в пользовании, она может гадить, вообщем не смертельно, но не приятно.Так я летом менял ее... или опять сменить?
Товарищи, а проверят клапана керосином или салярой через камеру сгорания можно? Чтобы все сразу, а не по одной стороне.
Масло 10w40 Castrol будет. Какая частота замены фильтров и масла? Последнюю фразу про клапан совсем не понял((Ставьте на 2,5 бара и если будете вовремя менять фильтра и не лить густое масло при -30 то клапан в работу не включится.
Я думаю, что на столь старый двигатель, ставить 2.5 бар. немного неправильно. Двигатель старый, в поддоне там явно хватает этих "мюслей", и даже залив новое масло, все это разбавится с ним... да и потом, как определить густое масло или нет для данного фильтра?Давление клапана которое вы смотрите при выборе фильтра указывает когда он откроется,что бы пустить масло мимо фильтра.Это нужно для того чтобы при наглухо забытом фильтре или при не прохождении масла через него,не оставить двигатель без смазки.
Каждые 10 000км. пробега с ополаскиванием системы смазки промывочным маслом.Ставьте уже ЛЮБОЙ из выбранных фильтров наконец ! Минус тридцать градусов ниже ЦЭльсия в Алуште надеюсь не будет....:rofl:Главное,чтобы бумага в фильтре была хорошей и всё.:thank_you2:Масло 10w40 Castrol будет. Какая частота замены фильтров и масла?
Я думаю, что на столь старый двигатель, ставить 2.5 бар. немного неправильно. Двигатель старым, в поддоне там явно хватает этих "мюслей", и даже залив новое масло, все это разбавится с ним... да и потом, как определить густое масло или нет для данного фильтра?
Я против олейны ! Даже при обычных условиях.Вот олифа-ЭТО ДА ! Пришлось отмывать мотор Ситрайона от 300 грамм нашей,отечественной олифы в Кастроле...Наша олифа-самая олифа из всех брэндовых масел !:rofl:Вы немного не поняли,это аварийный клапан,залейте хоть олейну,при обычных условиях и нормальной пропускной способности фильтра он не откроется.