• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка ГБЦ на m20b20

  • Автор теми Автор теми kotenok
  • Дата створення Дата створення
Нет, я его менял из-за того, что обнаружил на "шапке" трещину.. а как ее проверить?
Капец.Вы собрали ГБЦ,а направляющие на просмотрели ? Это надо рассухаривать клапана и снимать сальники.Видимо уже поздно пить боржоми."шапка"клапана-это тарелка(наверное).:blush:
 
Капец.Вы собрали ГБЦ,а направляющие на просмотрели ? Это надо рассухаривать клапана и снимать сальники.Видимо уже поздно пить боржоми."шапка"клапана-это тарелка(наверное).:blush:
А что ее смотреть? Допустимый шат был, не более. Да, тарелка, вылетело с головы)))
 
Останнє редагування:
Пайен болты пойдут, прокладка лучше Гётце. Чем лучше? Чем Рейнц)
Проволочная мочалка тоже пойдёт, но лучше помягче брать из мелкой проволоки.
Кроме прокладки головы и болтов можно ничего не менять, если прокладки остального снятого в норме.
Болты в принципе тоже можно оставить, поскольку они фактически не зажимались, но литература требует замены.

Сёдла просле прогара клапана только притирали или фрезой тоже обрабатывали?
 
.Болты в принципе тоже можно оставить, поскольку они фактически не зажимались, но литература требует замены.
Сыграть в лотерею? :biggrin: Как то страшно!

Сёдла просле прогара клапана только притирали или фрезой тоже обрабатывали?
Только притирал!
 
Ну зря в общем только притирали. Посмотрите фаски сёдел и клапана. Если на рабочей фаске (45 град) есть следы выкрашивания, горелые места и т.д., то притирки недостаточно. Следующий прогар клапана в таком случае не за горами.
 
Ну зря в общем только притирали. Посмотрите фаски сёдел и клапана. Если на рабочей фаске (45 град) есть следы выкрашивания, горелые места и т.д., то притирки недостаточно. Следующий прогар клапана в таком случае не за горами.
не-не, никаких "следы выкрашивания, горелые места и т.д.", а вот как проверить эти 45°?? Да и потом, с таким успехом любое седло может износится, и не иметь их..
 
Как проверить герметичность стыка клапан-седло описано в литратуре по притирке клапана.
вкратце на рабочей фаске карандашом рисуют полоски, клапан их должен стереть при провороте полностью.
Я сам никогда такого не делал, рекомендую почитать.
Сама фаска должна быть ровная и плоская и на седле, и на клапане.
 
Как проверить герметичность стыка клапан-седло описано в литратуре по притирке клапана.
вкратце на рабочей фаске карандашом рисуют полоски, клапан их должен стереть при провороте полностью.
Ну, кто так, кто иначе... в принципе, этим методом можно определить ширину "контакта".. если не забуду, то проверю.
Я сам никогда такого не делал, рекомендую почитать.
Сама фаска должна быть ровная и плоская и на седле, и на клапане.
Даже если и будут какие-то изьямы, кто его будет фрезеровать? У нас вроде даже таких станков нет, а вести за сотни километров, это не целесообразно. Ну это мое мнение..
--
Вопрос еще в чем: Сальник распредвала 11 12 1 285 609 Заглушка (Резин. Уплотнит. на концах осей кором.) 11 33 1264519
их менять придётся или нет? Они менялись летом при первом ремонте.
 
И не забыть перед установкой гбц обязательно продуть отверстия под болты в блоке!!!
 
kotenok, комментирую:
1. После обкатки в 500-1000 км надо менять масло.
Так что, после этого как соберу (если соберу), и все будет работать нормально (если такое будет), через 500-1000км пробега\обкатки, опять нужно менять масло? Как то жаль выбрасывать практически новый фильтр, всего ничего 1500 км отбегал..
И не забыть перед установкой гбц обязательно продуть отверстия под болты в блоке!!!
Да там одного продуть будет мало, даже при сильном давлении, все масло не выдуть. Промываю, протираю бензином, тогда уже продуваю! Но за напоминание спасибо, тему то буду перечитывать!!!
 
Останнє редагування:
Так что, после этого как соберу (если соберу), и все будет работать нормально (если такое будет), через 500-1000км пробега\обкатки, опять нужно менять масло? Как то жаль выбрасывать практически новый фильтр, всего ничего 1500 км отбегал..
Нет, не надо.
Ещё раз уточню, 1500 км назад мотор разбирался полностью? Поршни вынимали, коленвал?
 
Нет, не надо.
Ещё раз уточню, 1500 км назад мотор разбирался полностью? Поршни вынимали, коленвал?
Нет, полторы тысячи км назад, была снята ГБЦ,и заменено следующее:
Уплот.прокладка ГБЦ.безасбест. - 11 12 1 722 725
Коромысло - 11 33 1 271 429
Выпускной клапан 34,0/6,96MM - 11 34 1 267 722
Комплект болтов для головки блока цил. - TORX - 11 12 1 726 478
Ремкомплект маслоотраж.колпачков - 11 34 9 059 172
Сальник распредвала - 11 12 1 285 609
Заглушка (Резин. Уплотнит. на концах осей кором.) - 11 33 1264519
Зубчатый ремень полукруглый профиль Z=127 - 11 31 1 713 361
Натяжной ролик - 11 31 1 711 153
Пружина сжатия - 11 31 1 267 746
Клиновой ремень SR-9,5X983 - 11 23 1 717 016
Клиновой ремень SR-9,5X825 - 64 55 1 722 990
Свеча зажигания - 12 12 9 061 869 6 шт.
Масляный фильтр - 11 42 1 266 773
Фильтр топливный - 13 32 1 270 038
Винт для удаления воздуха - 11 53 1 275 881
Сменный элемент воздушного фильтра - 13 72 1 715 881
Упл.прокладка с теплозащ.экраном безасб. - 11 62 1 728 489 2 шт.
+ уплотнительные прокладки под впускной коллектор(номер забыл), резиновые прокладки на трубу вентиляции картерных газов (номер забыл, если кто знает, подскажите), и на этот, который регулирует давление топлива, тоже заменил уплотнительную прокладку, а то усохла (номер тоже не знаю, покупал из 10ки на форсунку)
---
Тщательно все снятое перемыл, клапана притер, проверил керосином, более суток ни один не пустил слезу. Далее собрал полностью гбц, подготовил блок для установки гбц, установил прокладку гбц, установил гбц, за 3 подхода затянул гбц до 8-9нм, потом обнаружил(и) что под болтами нет шайб, по одному откручивал болты, и устанавливал шайбы, и опять зажимал до 8-9нм за один подход. Далее хорошо по***сь с выставлением вмт первого цилиндра и подгонки клапанов (это ведь был мой первый ремонт) (хотя и сейчас я не знаю, как я все таки умудрился все сделать... даже страшно, как мне его сейчас придется все ставить), отрегулировал клапана согласно книги, ну а далее, собрал все остальное, залил промывочное масло, залил тосол, несколько раз крутнул стартером, потом попробовал завести.. завел, заглохла, завел, поработала, заглохла,завел, поработала чуть больше, заглохла.. завел поработала минут 15, заглушил, сменил масло, сменил фильтр на новый, немного проехал, двигатель "успокоился", и уже после 100 км работал нормально. Вот так оно и было. Написал как смог, делал как знал. Вот сейчас и спрашиваю, что мне и когда надо сменить, чтобы за один раз заказывать. Если не составит труда, подскажите, буду весьма благодарен!!!
 
Останнє редагування:
Прокладку ГБЦ
Болты ГБЦ
Масло
Масляный фильтр.
Если будут работы по клапанам, то сальники клапанов в соотв. количестве.
Масло меняется исключительно из-за попадания в него охлаждающей жидкости, менять его через 500-1000 км не надо.
 
Прокладку ГБЦ
Болты ГБЦ
Масло
Масляный фильтр.
Если будут работы по клапанам, то сальники клапанов в соотв. количестве.
Масло меняется исключительно из-за попадания в него охлаждающей жидкости, менять его через 500-1000 км не надо.
+1.Двое нас в ЭТОМ мнении.:thank_you2:
 
+1 к выше написанному. Я бы еще поменял прокладку клапанной крышки, а то старая может срать после снятия/установки.
 
+1 к выше написанному. Я бы еще поменял прокладку клапанной крышки, а то старая может срать после снятия/установки.
Так я летом менял ее... или опять сменить?
===
Товарищи, а проверят клапана керосином или салярой через камеру сгорания можно? Чтобы все сразу, а не по одной стороне.
 
Так я летом менял ее... или опять сменить?
Говорю на собственном опыте, если одел прокладку, которая уже была в пользовании, она может гадить, вообщем не смертельно, но не приятно.

Товарищи, а проверят клапана керосином или салярой через камеру сгорания можно? Чтобы все сразу, а не по одной стороне.

Можно
 
Главное, чтобы стык клапан-седло был под жидкостью полностью.
 
Доброй ночи!!! Стал заказывать детали, и когда стал выбирать масляный фильтр, меня заинтересовали цифры!
4065802.png

Какой из них лучше подойдёт к моему м20б20?
 
Я хз, я по модели авто всегда в каталоге брал...)
Это уже чересчур глубокий нырок)
 
Ставьте на 2,5 бара и если будете вовремя менять фильтра и не лить густое масло при -30 то клапан в работу не включится.
 
Надо будет гуглю понасиловать по этому поводу, думаю, должен кто-то знать ответ..
Если мои мысли верны, то чем более "густое" масло, то меньше это самое давление обгонного клапана.. наверное бред..
 
Ставьте на 2,5 бара и если будете вовремя менять фильтра и не лить густое масло при -30 то клапан в работу не включится.
Масло 10w40 Castrol будет. Какая частота замены фильтров и масла? Последнюю фразу про клапан совсем не понял((
 
Давление клапана которое вы смотрите при выборе фильтра указывает когда он откроется,что бы пустить масло мимо фильтра.Это нужно для того чтобы при наглухо забытом фильтре или при не прохождении масла через него,не оставить двигатель без смазки.
 
Давление клапана которое вы смотрите при выборе фильтра указывает когда он откроется,что бы пустить масло мимо фильтра.Это нужно для того чтобы при наглухо забытом фильтре или при не прохождении масла через него,не оставить двигатель без смазки.
Я думаю, что на столь старый двигатель, ставить 2.5 бар. немного неправильно. Двигатель старый, в поддоне там явно хватает этих "мюслей", и даже залив новое масло, все это разбавится с ним... да и потом, как определить густое масло или нет для данного фильтра?
p.s.: Огромное спасибо, что подробно растолковали значение этого пункта!!!
 
Останнє редагування:
Масло 10w40 Castrol будет. Какая частота замены фильтров и масла?
Каждые 10 000км. пробега с ополаскиванием системы смазки промывочным маслом.Ставьте уже ЛЮБОЙ из выбранных фильтров наконец ! Минус тридцать градусов ниже ЦЭльсия в Алуште надеюсь не будет....:rofl:Главное,чтобы бумага в фильтре была хорошей и всё.:thank_you2:
 
Я думаю, что на столь старый двигатель, ставить 2.5 бар. немного неправильно. Двигатель старым, в поддоне там явно хватает этих "мюслей", и даже залив новое масло, все это разбавится с ним... да и потом, как определить густое масло или нет для данного фильтра?

Вы немного не поняли,это аварийный клапан,залейте хоть олейну,при обычных условиях и нормальной пропускной способности фильтра он не откроется.
 
Вы немного не поняли,это аварийный клапан,залейте хоть олейну,при обычных условиях и нормальной пропускной способности фильтра он не откроется.
Я против олейны ! Даже при обычных условиях.Вот олифа-ЭТО ДА ! Пришлось отмывать мотор Ситрайона от 300 грамм нашей,отечественной олифы в Кастроле...Наша олифа-самая олифа из всех брэндовых масел !:rofl:
 
Назад
Зверху