• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка ГБЦ на m20b20

  • Автор теми Автор теми kotenok
  • Дата створення Дата створення
Каждые 10 000км. пробега с ополаскиванием системы смазки промывочным маслом.Ставьте уже ЛЮБОЙ из выбранных фильтров наконец ! Минус тридцать градусов ниже ЦЭльсия в Алуште надеюсь не будет....:rofl:Главное,чтобы бумага в фильтре была хорошей и всё.:thank_you2:
Ага, обещают весну с сюрпризом! ;) тем более, что 10 000 км - это мне лет на 10)))) :rofl:
у меня просто сейчас KNECHT OC 49 стоит, на одном сайте написано, что он для авто с кондиционером. Бошевских валом, и дешевые, а какой выбрать хз.. Наверное MANN-FILTER W 719/15
Странно такой фильтр 11 42 1 707 779 - 140 грн а такой 11 42 1 266 773 - 190грн
 
Останнє редагування:
Оставайся на Мале-Кнехт ОС 49.Там хорошая бумага "МикроСтар"...а за кондиционер на одном сайте можешь предъявить средний палец.На супер двигло М-10 тоже ставится ОС 49.:biggrin:Ну на крайняк поставишь кондиционер к фильтру.:party:
 
Я против олейны ! Даже при обычных условиях.Вот олифа-ЭТО ДА ! Пришлось отмывать мотор Ситрайона от 300 грамм нашей,отечественной олифы в Кастроле...Наша олифа-самая олифа из всех брэндовых масел !:rofl:
Вот Вы так негативно отзываетесь о кастроле, что же тогда посоветуете из аналогов оригинала? Потому что немного накладно взять оригинал.
 
сколько стоит 1л кастрюли?
 
сколько стоит 1л кастрюли?
58.92грн
Масло моторное CASTROL Magnatec A3/B4 10w40 1л
267.78грн + (доставка 20-30 грн )или на базаре где то по такой же цене
Масло моторное CASTROL Magnatec A3/B4 10w40 5л
----
Против 325 за 5 л. BMW High Power 10W-40 (бесплатная доставка) весь бюджет расходую.. а я еще хотел микрофильтр угольный взять((
 
Если у вас такие малые пробеги, то купите оригинал.Купить масло на базаре это лотерея и менять его, если мало ездите нужно раз в год.Не экономьте на таком,вы ведь в двигатель уже денег вкинули.
 
Я себе во все машины, которые были лил Modil S2000 10-W40, даже в турбованую Ауди и в свой м20б20 тоже сейчас его лью, претензий к маслу нет. Фильтр только кнехт-махле или ман.
 
Вот Вы так негативно отзываетесь о кастроле, что же тогда посоветуете из аналогов оригинала? Потому что немного накладно взять оригинал.
Почему НЕГАТИФНО ? Очень даже позитивно ! 300 грамм отечественной олифы совершили чудеса с фильром масла и обеспечили владельцу 100% промывку двигла.Оригинал и есть Кастрол с шильдиком БМВ.То есть аналог оригинала и есть Кастрол,а аналог Кастрола и есть оригинал БМВ с шильдиком БМВ на видном месте.Кастрол-он один такой во всем мире,а оригинал такой-же как Кастрол,только в оригинальной упаковке БМВ.Кастрол аналоговой упаковки для БМВ не выпускает.:blush:
 
Если у вас такие малые пробеги, то купите оригинал.Купить масло на базаре это лотерея и менять его, если мало ездите нужно раз в год.Не экономьте на таком,вы ведь в двигатель уже денег вкинули.
Ну, пробег в год, составляет порядка 1 000 - 1 500 км, зачем машину гробить!? По поводу "базара" я с Вами полностью согласен.. до этого у меня было залито масло "Venol", вроде как Германское... и вот когда у меня случилась данная беда, а это было -25 °, на вид оно выглядело как немного подмёрзшее..
А вот по поводу менять раз в год, купить оригинал и менять раз в год? Может хотя бы раз у 2 года?

Я себе во все машины, которые были лил Modil S2000 10-W40, даже в турбованую Ауди и в свой м20б20 тоже сейчас его лью, претензий к маслу нет. Фильтр только кнехт-махле или ман.
Вы, наверное, немного ошиблись, да? Имели ввиду это вот? « Моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 » 5 л. = 260 грн... очень бюджетно, однако
wink.gif
Вот бы еще узнать при каких температурах "загусает".. зимой при очень низких температурах, холодный запуск не тяжёлый?

Почему НЕГАТИФНО ? Очень даже позитивно ! 300 грамм отечественной олифы совершили чудеса с фильром масла и обеспечили владельцу 100% промывку двигла.Оригинал и есть Кастрол с шильдиком БМВ.То есть аналог оригинала и есть Кастрол,а аналог Кастрола и есть оригинал БМВ с шильдиком БМВ на видном месте.Кастрол-он один такой во всем мире,а оригинал такой-же как Кастрол,только в оригинальной упаковке БМВ.Кастрол аналоговой упаковки для БМВ не выпускает.:blush:
Анатолий, честно говоря, нифига не понял, какая олифа, что за кастрол с олифой.. Вы мне прямо скажите, Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 - вот это вот что, подделка, или что? Зачем лить олифу в двигатель... не понимаю..
dntknw.gif
 
Останнє редагування:
Вы, наверное, немного ошиблись, да? Имели ввиду это вот? « Моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 » 5 л. = 260 грн... очень бюджетно, однако
wink.gif
Вот бы еще узнать при каких температурах "загусает".. зимой при очень низких температурах, холодный запуск не тяжёлый?

Да, это. В Крыму большие морозы редко бывают, при -15 проблем с запуском нет.
 
kotenok берите любое масло которое вы захотите,но только убедитесь что не подделка,желательно у оф. дилера. Или у людей которые смогут предоставить сертификат на то что продают.
 
Привет по поводу болтов ГБЦ. Не во всех случаях их необходимо менять. Хотя по тису это пишут, но пишут они с перестраховками, и чтобы наверняка. Почему нужно менять болты? Потому, что при усилии они вытягиваются, меняется шаг резьбы со всеми вытекающими последствиями. Но если болт не вытянут, его можно использовать повторно, т.е. если длина болта не превышает 150мм. В руководствах других автопроизводителей критерием замены болта служит его длина, кроме бмв. Почему? Потому, что так наверняка это раз, а во вторых это доход от продажи запчастей. Также , если внимательно почитать ТИС, то вы увидите, что при каждом снятии ремня ГРМ его нужно менять. Также его нужно менять через каждые 4 года не зависимо от пробега. Хотя у других автопроизводителей использующих ремни тех же фирм таких рекомендаций нет, а есть привязка к пробегу. На своей машине я болты головки не менял, т.к. их длина соответствовала норме 10000 всё о.к. Товарищ на повторно закрученых оригинальных болтах (М20Б25) отъездил 60000 и продал машину. Решайте сами. Не забывайте головку затягивать по схеме ТИса от центра к переферии т.к. встречалось что тянули подряд. Удачи.
 
Останнє редагування:
Вытягивается не резьба. Материал болта упруго деформируется при затяжке вне резьбовой части, что стабилизирует усилие прижима. Если длина болта в состоянии покоя изменилась, то у него есть пластическая деформация и он уже не обеспечит правильного прижима.
Болты - штука недорогая, каждый решает сам.
 
Если у вас такие малые пробеги, то купите оригинал.Купить масло на базаре это лотерея и менять его, если мало ездите нужно раз в год.Не экономьте на таком,вы ведь в двигатель уже денег вкинули.
Вот что мне ответили: Добрый день. Мы не являемся диллерами и сертификаты не предоставляем. Наличие сертификата никак не гарантирует качества масла.
---
Масло то масло, я вот 11 53 1 722 692 прокладки термостата найти не могу.. даже аналогов(( придется опять самому выбивать(
 
Останнє редагування:
На Баварию звонили?
 
Тогда уж лучше с паронита.По экзисту есть прокладка в течении 1 дня ,цена 54 грн.,на Баварии она может лежать на остатке.
 
Я всю мелочёвку резал или мазал
 
Практически все заказал, ну прокладку термостата сделаю... а вот с маслом не определился.. какое взять и где.. хз..
 
Тут есть 2 варианта подхода.
1. Лить недорогое масло, соответствующее требованиям производителя по вязкости и качеству, отечественное или российское, менять каждый год.
2. Лить дорогую качественную синтетику, менять раз в 2-3 года или в 10000.

Если нагрузки на мотор большие и есть зимняя езда, предпочтительнее вар.2.
 
Тут есть 2 варианта подхода.
1. Лить недорогое масло, соответствующее требованиям производителя по вязкости и качеству, отечественное или российское, менять каждый год.

Если нагрузки на мотор большие и есть зимняя езда, предпочтительнее вар.2.
Вот что значит большие нагрузки? На трассе и по городу машина практически всегда 120 - 190 км\ч
За год машина проходит от 1000 до 1500 км... вот и все нагрузки! Зимой машина ездит так же, в таком же режиме!
2. Лить дорогую качественную синтетику, менять раз в 2-3 года или в 10000.
Вы ничего не путаете, синтетику? Двигатель то довольно таки старенький.. не потечёт ли со всех щелей?
rofl.gif
10w40 - это ведь полусинтетика, правильно?
 
Вы сами прекрасно ответили на свои вопросы :
1.120км/ч=полусинтетика;190км/ч=синтетика.Скорость поршня разная.
2.Полусинтетика и синтетика для Вашего мотора будут равной вязкости,просто синтетика будет дольше сохранять свои ТТХ.
И главное ! А дрифтануть и увалить боком ? Это на другой машине ? Видать на самокате...
 
Почему НЕГАТИФНО ? Очень даже позитивно ! 300 грамм отечественной олифы совершили чудеса с фильром масла и обеспечили владельцу 100% промывку двигла.Оригинал и есть Кастрол с шильдиком БМВ.То есть аналог оригинала и есть Кастрол,а аналог Кастрола и есть оригинал БМВ с шильдиком БМВ на видном месте.Кастрол-он один такой во всем мире,а оригинал такой-же как Кастрол,только в оригинальной упаковке БМВ.Кастрол аналоговой упаковки для БМВ не выпускает.:blush:
Хорошо, а почему на упаковке нет одобрения со стороны BMW?
4132223.png

Вы сами прекрасно ответили на свои вопросы :
1.120км/ч=полусинтетика;190км/ч=синтетика.Скорость поршня разная.
2.Полусинтетика и синтетика для Вашего мотора будут равной вязкости,просто синтетика будет дольше сохранять свои ТТХ.
Я что-то впервые слышу о такой методике выбора масла.
Вот, кстати, чего нашел в книге..
4182398.png

Здесь, конечно, нет 5W40 но тем не менее... подбор по температурной среде.
И это, кажись я понял, как часто нужно менять масло.
4139390.png

И главное ! А дрифтануть и увалить боком ? Это на другой машине ? Видать на самокате...
А дрифтую и уваливаю боком я исключительно на велосипеде, и то, только зимой, когда есть гололёд.
 
Хорошо, а почему на упаковке нет одобрения со стороны BMW?
4132223.png


Я что-то впервые слышу о такой методике выбора масла.
Вот, кстати, чего нашел в книге..
4182398.png

Здесь, конечно, нет 5W40 но тем не менее... подбор по температурной среде.
И это, кажись я понял, как часто нужно менять масло.
4139390.png


А дрифтую и уваливаю боком я исключительно на велосипеде, и то, только зимой, когда есть гололёд.

Ну тогда возникают ряд вопросов :
1.Почему вы предпочли класснось SL/CF и проигнорировали SM/CI-4 ?
2.Вы предпочитаете сертификационный лист 229.1 по МВ ? Почему не 229.3 ?
3.Для Ваших условий эксплуатации не достаточно 229,1+SL/CF+505 00 ?
И главное : Вы предоставили этикетку с КАКОГО маслосырзавода ? Кастрол ? Который поставляется в страны СНГ исключительно через польского дыстрыбутора ? Кастрол,завезенный по серой схеме или совсем черной схеме ?
P.S. Велик - это супер !:biggrin:
 
Сказки о текучести синтетики рождены владельцами авто с говносальниками / набивкой, которые в принципе смазку удерживают с трудом.
Качественное масло смывает "уплотнение" из шламов на убитом сальнике, после чего появляется теч
 
Ну тогда возникают ряд вопросов :
1.Почему вы предпочли класснось SL/CF и проигнорировали SM/CI-4 ?
2.Вы предпочитаете сертификационный лист 229.1 по МВ ? Почему не 229.3 ?
3.Для Ваших условий эксплуатации не достаточно 229,1+SL/CF+505 00 ?
И главное : Вы предоставили этикетку с КАКОГО маслосырзавода ? Кастрол ? Который поставляется в страны СНГ исключительно через польского дыстрыбутора ? Кастрол,завезенный по серой схеме или совсем черной схеме ?
P.S. Велик - это супер !:biggrin:
Анатолий, вот странный Вы все таки человек:biggrin: я не собираюсь с Вам конкурировать в области знаний, я просто хочу добиться ясности! Так как печальный опыт с советами уже есть, так что вот такие пироги...
1. Что значит проигнорировал? Класс SM/CI-4 присутствует, если мне не изменяет память с 2004 или 2005 года, а SL/CF где то с конца 90-х или вовсе 2000г., Книга вообще говорит о SG, так как на момент сборки авто, этот класс был последним.
2. Я предпочитаю масло, которое будет отличным заменителем оригиналу, и по адекватной цене.
3. Где я такое указал?
И главное : Сколько мне не попадало канистр с кастролом, на всех именно такие данные были указаны. Если есть другие, покажите. Вы так и не объяснили про олифу в кастроле!!!
Сказки о текучести синтетики рождены владельцами авто с говносальниками / набивкой, которые в принципе смазку удерживают с трудом.
Качественное масло смывает "уплотнение" из шламов на убитом сальнике, после чего появляется теч
Хорошо, но у меня же не поменяна прокладка поддона, не будет ли ему плоховато? И вообще, синтетика не будет оказывать какую-то негативную реакцию на данный двигатель?
Кстати, почистил резьбу метчиком, сегодня поставил на проверку клапана по схеме проверки через камеру сгорания, и одна свеча сопливит.. печалька, да?:(
 
Останнє редагування:
"Сопливит" на керосине ? Если керосин,то печалька...Может сопливить через керамический изолятор в случае его разрушения(свечка "продавлена" выхлопом,то есть имеет на изоляторе коричневую "корону").
:rofl:За олифу !:rofl:Это не байка,а настоящее приключение.Только сменщику масла было не до смеха и хозяину авто.Итак !Купил директор гостиницы Ситрайон Пикассо б/у совсем легкое и занидорого.Заменил масло и катался на свеженьком Кастроле Магнатек 10/40 где-то тыщ 8...Кастрол был залит оригинал(привезен с Германии).И вот в один прекрасный день просит его единокровный родственник машинку на денек-смотаться по срочным и очень неотложным делам.Без проблем ! Единственное-нужно было проверить уровень утром и долить 150-200грамм маслица...Ну родственничек и долил.Олифы.Нашей.Отечественной.300грамм.В гараже на полу в старой канистре из-под Магнатека хранилась олифа.Канистра грязная с ободраной наполовину этикеткой.А НОВАЯ канистра с остатками Магнатека стояла прямо перед глазами на полке.Чистая-лучистая...Ну залил "масла" со старой канистры и довольный собой поехал.Через 1,5км.загорелась сигнальная лампа аварийного давления масла...и фильтр масла превратился в колобка.Не взорвался и не треснул по закатке.Оттащили в бокс к сменщику масел.За день отмыл мотор без вскрытия.Несколько фильтров масла и целый день работы на промывочных маслах.Вот такие-вот приколы случаются.:biggrin:
 
Вот такие-вот приколы случаются.
Приколы были в 80-х , когда в Киев привезли японское оборудование ( станки ) и к ним масло в бочках для обслуживания этого оборудования .
Это масло за несколько дней приватизировали мастеровые заводчане , разлили по баночкам и дружненько в выходной день сделали замену на своих тазах .
В итоге , после того как у всех это масло превратилось в однородную густую массу , которую со временем нужно было отбивать зубилом , выяснилось , что масло органическое и работать в ДВС просто не может ...
Кстати , с тех времен и пошла молва , что смешивать масла между собой нельзя .
Но это уже другая история ......... ))))
 
Назад
Зверху