Ущипните меня... Porsche 911 Carrera/Cayman/Boxter

Так что-бы коня в дом привести ты Дом подготовь...Купить не проблема..Содержать важно..Рано тебе Порше...Он стоит а сено жрет..

Как всегда больно - но мудро

Я щас глядя на свой за зиму полущенный снизу бампер Фки понимаю, что мне новую машину под мои направления - это будут сплошные расстройства... по трассе катаюсь - то если не по кузову, так по стеклу регулярно ловлю камешки.. под такие условия покатит только что-то лахматое с неокрашенными бамперами, ну типа Прадика или 200ки
 
Это к Кайенам и относится в основном..

Кстати по ликвидности.. не знаю как в Полтаве, но у нас этих Каенов, как грязи всегда было :) не меньше сем Ренджей и Х5.. хотя Х5 щас сильно вперед выбился по популярности - благодаря 2литровым пустым тележкам, которые по 50-60к разметали..
Полтава тут не при чем..Это общая тенденция,Порше всегда проще купить чем.продать..
 
Last edited by a moderator:
Порш мені теж подобається. Але розум одразу пересмикує і забороняє. Порш - машина не для наших широт і заздрісних сусідів. Мене раз прибило, але я переспав декілька ночей і відпустило.
Я обрав компромісний варіант - М5 е60. Динаміка, звук, а головне - комфорт і місткість.
 
Спасибо за инструктаж :)
Будем думать.
991й это я так понимаю свежая машина с ценой 80-100к? Если так - то мне такое не нужно :) тему поднял ради моделей 2006-2008х годов, которые в бюджете 30-40к.. попались на глаза на Риа, поэтому засвербело разузнать нюансы

А, понял...

Вот минимум что по 991 нашёл:

https://auto.ria.com/auto_porsche_911_21208905.html

Их не так уж и много.
 
Порш мені теж подобається. Але розум одразу пересмикує і забороняє. Порш - машина не для наших широт і заздрісних сусідів. Мене раз прибило, але я переспав декілька ночей і відпустило.
Я обрав компромісний варіант - М5 е60. Динаміка, звук, а головне - комфорт і місткість.

Порше 911 и М5 - это немного не одноклассники :)
Мку я наверно не хочу... Е-серия вообще уже год как не интересна, даже Ф уже начала приедаться
Я еще не одну ночь пересплю, и может не один месяц, пока что-нибудь исполню :)
Мне еще с ГранТуризмо предстоит разобраться, поскольку испытываю очень смешанные чувства.. вроде и хорошо, но не всегда..
 
В Камбоджі бунгало біля Сіамської затоки можна купити за 10-15 к зелених. Дєрзай))
Стосовно М5 - ясна річ, що це не однокласник. Це альтернативний універсальний варіант. Більш прагмативний, звичайно.
 
В Камбоджі бунгало біля Сіамської затоки можна купити за 10-15 к зелених. Дєрзай))
Стосовно М5 - ясна річ, що це не однокласник. Це альтернативний універсальний варіант. Більш прагмативний, звичайно.

Для меня из БМВ щас бы самый универсальный вариант был бы Ф15 Х5 М50д
 
Я збив оскому на дизелях. Дизельний джип, навіть шустрий - це дуповоз на кожен день, не більше. Якщо шукаєш машину вихідного дня, вона імхо не може бути дизельною в принципі. Саня-SID правильно зауважив: ніяких маканів, каєнів тощо.
 
1. Никаких Каенов!)))
2. Boxter/Cayman это очень точный драйвер инструмент. И больших моторов туда не ставят что бы не было конкуренции с 911. Но он и жесткий естественно и более простой в материалах. Такую бы машину я бы брал на трек, кайфовать по выходным вряд ли. В таком формате я бы взял Е89 Z4. Видон наряднее и отделка имхо...
3. 911 это история. Это легенда. Это икона. Это та Машина которую раз в жизни нужно иметь. Вот на ней я представляю себе прогулку выходного дня, любование ею под летней кафешкой и долгую поездку в Европу. Все это будет с кайфом.

Из моделей брал бы Carrera/ Carrera S и только от 991 кузова, то есть текущего. (Учти что Каррера до Рестайл идёт с атмо мотором, а Рестайл с турбиной)
Что касается 911 Turbo. Турбак очень технологичный и специфический в обслуге. Хорош и нужен, но наверное новым.

По покупке Порше обратился бы в Порше Аэропорт, может кто из клиентов продаёт/меняет на новую. Тем более в этом году 992 должна появиться. Кстати на Порше можно продлевать гарантию до 10 лет с момента покупки. Порше покупают богатые клиенты и часто это делают.

Чем плох 997 ?
 
Старый ))

От того что он "cтарый" эмоций он меньше дарить не будет, а может даже и больше.
 
Я збив оскому на дизелях. Дизельний джип, навіть шустрий - це дуповоз на кожен день, не більше. Якщо шукаєш машину вихідного дня, вона імхо не може бути дизельною в принципі. Саня-SID правильно зауважив: ніяких маканів, каєнів тощо.

В принципе я не выходного дня машину смотрю :) у меня по сути все дни выходные просто раз-два в неделю нужно по делам в Киев ездить.. вот и рассматриваю, чем можно скрасить эти серые будни
Дизельный СУВ разумеется это как раз и есть на каждый день :)

Порше (911 и тп) видимо не такая уж и здравая идея все таки в моих реалиях..
 
Якщо маєш мрію і фінансову можливість придбати і обслужити, то бери Порша і нікого не слухай. Потім все життя будеш жалкувати, що не спробував.
 
Якщо маєш мрію і фінансову можливість придбати і обслужити, то бери Порша і нікого не слухай. Потім все життя будеш жалкувати, що не спробував.

спасибо!

так ведь Порше можно купить в любой момент - с конвеера их не снимают :) тем более вон 991й со временем еще подешевеет и будет доступнее :biggrin:
 
как я уже ранее говорил - Порше никогда не был моей мечтой :) даже наоборот.. обычно мечтал о какихто М-ках... М3.. М4.. но не о Порше :) это вот намедни чето меня осенило и я задался вопросом :)

в любом случае - спасибо большое всем за дискуссию! :king: Было очень интересно, как всегда :good3:
 
Знакомый продаёт Z4 E89 35is.... 29$ Прайс. Обслужен по оригиналу, новые форсунки и прочее. Основной пробег по Европе. Вдруг тебе подойдёт что бы сбить аскому ...)

c36f881e035d.jpg
 
О!Вот зетка это правильный Порше😄
 
Ричард Хаммонд в Топ Гире когда-то сравнивал Порше и Z4 как раз :) разные машины абсолютно :)
 
Порш с точки зрения имиджа стоит на ступень выше BMW. В остальном, если не жить рядом с автомобильным треком, и не иметь хобби в виде езды по этому треку и установки собственных рекордов, такой авто с технической точки зрения никогда себя не раскроет. Таким образом в Украине, Порш покупают преимущественно с осознанной или неосознанной целью демонстрации статуса. Уже даже в Крым не поехать на серпантины.
 
По крымским серпантинам лучше на танке чем на Порше..
 
Ричард Хаммонд в Топ Гире когда-то сравнивал Порше и Z4 как раз :) разные машины абсолютно :)

И абсолютно разные ценники на обслуживание (на запчасти). Но и разные по имиджу и статусности.

P.S. Хочешь Porsche для души и чтоб потом с годами он ещё и дорожал - это должна быть только Carrera. Только!
 
На вопрос - почему не М3/М5? - ответ: так БМВ ж ненадежные и разваливаюцца на каждом углу :biggrin: :) по правде охота чего то нового, дикого, эпохального...
Витя, ни в коем случае не критикую Порше, это потрясающая, культовая марка. Но.
Ниже была высказана такая точка зрения.
Порш с точки зрения имиджа стоит на ступень выше BMW. В остальном, если не жить рядом с автомобильным треком, и не иметь хобби в виде езды по этому треку и установки собственных рекордов, такой авто с технической точки зрения никогда себя не раскроет. Таким образом в Украине, Порш покупают преимущественно с осознанной или неосознанной целью демонстрации статуса.
Осмелюсь напомнить тебе о нашей религии))) И надеюсь в меня не полетят камни, но ИМХО при твоих критериях надо смотреть М3 Е92. Найти живую, думаю абсолютно реально. Скажу так, я всего ничего пообщался с этим авто, но оно у меня в голове, сердце, в мыслях... Это нечто. Я не могу сказать, что она меня как то удивила сильно своей разгонной динамикой, но КАК ОНА ЕДЕТ И КАКИЕ ЭМОЦИИ ДАЕТ ЭТОТ ЗВУК!!! АТМОСФЕРНЫЙ V8:heart:

Я уверен, у тебя есть хорошая акустика))) Включи погромче с басами и послушай это... Как она кидает пониженную на 11-13 секунде))) Это просто моральный оргазм. Я понимаю что веду себя как ребенок))) но этот звук:heart: бу-бу-бу уурррррррррр

[video=youtube;EtcCVlGGIlg]https://www.youtube.com/watch?v=EtcCVlGGIlg&t=43s[/video]
P.S. Я никак не против порше. Но мне кажется как правильно подметили, реализовать ее потенциал будет сложно. А М3))) Сделать на нее хороший выхлоп))) В сухую погодку выехал на житомирскую трассу и как дал)))) что бы аж ладошки вспотели. И в гаражик)
 
Коль, рациональное зерно в твоих словах, разумеется, есть :)
Я даже когда-то бредил Е92 в середине 2000х, на то время она была для меня идеалом, к которому хотелось стремиться.
Со временем я остыл, вышли Фки, да и запал на Иксы капитально :) сначала Е53, потом сразу на Е70, и пока выбирал Е70, то уже во весь рост смотрел на Ф15 :) но купил в итоге сам знаешь что...
Сейчас я могу себе позволить Е92 и даже М3 Е92.. но боюсь она мне не подойдет в моих условиях, ровно как и Порше (911 и тп).. Макс выше правильно все написал..
У меня нету гаража и нету даже людского подъезда до дома, я крадусь по ухабам и колдобинам до дома на ГрантТуризмо на 20х колесах и у меня сердце кровью обливается, что бы дном, дисками или бамперами не шоркнуть по пути.. да, таких есть пару участков длинной в 10-20м вокруг всего частного сектора, где я живу, но мне этого хватает, что бы пускать в голову мысли о возвращении обратно на СУВ. Хотя канеш мысль завести игрушку для трассы - не покидает :)
Я верю в святость новой пятерки G30, мне она нравится как седан и я б ее взял, но опять же.. это седан..
У меня уже такие бешеные мысли проскакивают относительно того, на что перелазить с Ф07 но лучше я это в отдельную тему вынесу, что бы более предметно общаться :)
 
По поводу колдоебин в поселке.
А как обстоят дела с самоуправлением в Вашем поселке? Или Вы в окружении пролетариата ненавидящего буржуев :biggrin:
 
По поводу колдоебин в поселке.
А как обстоят дела с самоуправлением в Вашем поселке? Или Вы в окружении пролетариата ненавидящего буржуев :biggrin:

В целом вроде демократия, но ее на все уголки провинции не хватает видимо дороги в частном секторе у меня из гранита (бута) мощены еще в прошлом тысячелетии :) да и оно б нормально было (камень лежит стабильно), если б не пара мест, где асфальт зажали положить и камнем почемуто не вымощено.. плюс на перекрёстках между уличками овраги есть неприятные...
 
А отработанной асфальтовой крошкой не вариант засыпать? Скинуться соседями да сделать норм дорогу, для себя же.
 
Back
Top