BMW 5-Series e34 Enduro!
Именно это и был первый "Аllroad", и началось это гораздо раньше, чем это сделали ауди и вольво.
А именно, в 1993 году придворная компания BMW Individual взяла за основу простой полноприводный туринг 525iX и на его базе и был построен данный автомобиль, который так и не запустили в серию, и он так и остался в единственном экземпляре…
По ходовой изменения были в том, что автомобиль получил полностью пневмо подвеску, которая могла подниматься и опускаться нажатием кнопочки, но так же и сама выравнивалась, при груженной задней оси. Плюс ко всему, так как это был все же был "AllRoad" автомобиль, он был дополнительно оснащен стальной защитой масленого поддона и рулевой рейки.
В выборе двигателя, почему спецы из Individual решили не идти по простому пути и ставить туда M60B40, и за основу силового агрегата был взят ваносный м50в25, мощность которого была поднята со 192 лошадиных сил до 246, так же возрос и крутящий момент который уже составлял не привычные 245Hм, а солидные 315, к примеру крутящий момент двигателя м3 е36(S50), был немногим больше — 320Нм.
А достичь этих результатов им удалось благодаря установки более злых вылов, при этом им удалось сместить момент не на более высокие обороты, а они наоборот, сделали двигатель более низовым, где крутящий момент был доступен с самого низа, а все свои 315Нм, он выдавал уже при 4260об/мин, клапана на головке так же были большего диаметра. Изменения коснулись и низа двигателя, а именно был доработан коленвал, за счет чего и получилось получить лишние 0.5 литра объёма БЕЗ расточки блока и установки поршневой большего диаметра.
Касаемо внешнего вида, изменения были внесены в форму крыши, т.е. она была приподнята на 13см выше, и изгиб задней части так же изменен, был сделан более выраженный хвостик(спойлер) для лучшей прижимной силы. Так же в передней части крыши, в углах, дополнительно расположились пара противотуманных фар.
Бампера так же были видоизменены А-ля М5, а на переднем бампере снизу появилась небольшая дуга, выходящая из стальной защиты двигателя.