ФОТО различных моделей BMW

attachment.php
 

Attachments

  • InKVNc0CRMo.jpg
    InKVNc0CRMo.jpg
    43 KB · Views: 204
attachment.php
 

Attachments

  • image-01bf315dd7a0017080d2e6cf179573230b36fd0c5ca41201bcba38a6c612324b-V.jpg
    image-01bf315dd7a0017080d2e6cf179573230b36fd0c5ca41201bcba38a6c612324b-V.jpg
    112 KB · Views: 258
Last edited:
attachment.php
 

Attachments

  • f6bc7d2s-960.jpg
    f6bc7d2s-960.jpg
    71.1 KB · Views: 224
Last edited:
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 6UqhYeoQKWw.jpg
    6UqhYeoQKWw.jpg
    61.9 KB · Views: 201
  • 9aZS-zr5Qzw.jpg
    9aZS-zr5Qzw.jpg
    66.6 KB · Views: 194
  • aNJgMCGJd-A.jpg
    aNJgMCGJd-A.jpg
    120.2 KB · Views: 206
  • DRJljW_y5mQ.jpg
    DRJljW_y5mQ.jpg
    67 KB · Views: 283
  • imM9mCTWAVw.jpg
    imM9mCTWAVw.jpg
    97.4 KB · Views: 295
  • jQCeD3HdVzo.jpg
    jQCeD3HdVzo.jpg
    72.3 KB · Views: 202
  • R4UdPVSCgqE.jpg
    R4UdPVSCgqE.jpg
    100.6 KB · Views: 200
  • T0dee5yxqgE.jpg
    T0dee5yxqgE.jpg
    67.7 KB · Views: 309
  • v57dX9DrH0Y.jpg
    v57dX9DrH0Y.jpg
    45.3 KB · Views: 203
  • X7PZXPZadiI.jpg
    X7PZXPZadiI.jpg
    74.8 KB · Views: 202
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 1kTxlVjItQY.jpg
    1kTxlVjItQY.jpg
    62.8 KB · Views: 265
  • bM3MvBOpJGg.jpg
    bM3MvBOpJGg.jpg
    70.4 KB · Views: 206
  • BmjIdGxdAsU.jpg
    BmjIdGxdAsU.jpg
    106.3 KB · Views: 205
  • d9P6yzTuld4.jpg
    d9P6yzTuld4.jpg
    90.2 KB · Views: 306
  • G_ClYSde2Yk.jpg
    G_ClYSde2Yk.jpg
    73.9 KB · Views: 206
  • kE60wujYAe4.jpg
    kE60wujYAe4.jpg
    73.6 KB · Views: 288
  • o2HgVi-uSw4.jpg
    o2HgVi-uSw4.jpg
    72.9 KB · Views: 203
  • qM4hZj9KnGA.jpg
    qM4hZj9KnGA.jpg
    70.1 KB · Views: 205
  • vt3M_3u4vsc.jpg
    vt3M_3u4vsc.jpg
    66 KB · Views: 208
  • XuwSmLrAhCM.jpg
    XuwSmLrAhCM.jpg
    74 KB · Views: 206
BMW 5-Series e34 Enduro!

Именно это и был первый "Аllroad", и началось это гораздо раньше, чем это сделали ауди и вольво.
А именно, в 1993 году придворная компания BMW Individual взяла за основу простой полноприводный туринг 525iX и на его базе и был построен данный автомобиль, который так и не запустили в серию, и он так и остался в единственном экземпляре…
По ходовой изменения были в том, что автомобиль получил полностью пневмо подвеску, которая могла подниматься и опускаться нажатием кнопочки, но так же и сама выравнивалась, при груженной задней оси. Плюс ко всему, так как это был все же был "AllRoad" автомобиль, он был дополнительно оснащен стальной защитой масленого поддона и рулевой рейки.
В выборе двигателя, почему спецы из Individual решили не идти по простому пути и ставить туда M60B40, и за основу силового агрегата был взят ваносный м50в25, мощность которого была поднята со 192 лошадиных сил до 246, так же возрос и крутящий момент который уже составлял не привычные 245Hм, а солидные 315, к примеру крутящий момент двигателя м3 е36(S50), был немногим больше — 320Нм.
А достичь этих результатов им удалось благодаря установки более злых вылов, при этом им удалось сместить момент не на более высокие обороты, а они наоборот, сделали двигатель более низовым, где крутящий момент был доступен с самого низа, а все свои 315Нм, он выдавал уже при 4260об/мин, клапана на головке так же были большего диаметра. Изменения коснулись и низа двигателя, а именно был доработан коленвал, за счет чего и получилось получить лишние 0.5 литра объёма БЕЗ расточки блока и установки поршневой большего диаметра.
Касаемо внешнего вида, изменения были внесены в форму крыши, т.е. она была приподнята на 13см выше, и изгиб задней части так же изменен, был сделан более выраженный хвостик(спойлер) для лучшей прижимной силы. Так же в передней части крыши, в углах, дополнительно расположились пара противотуманных фар.
Бампера так же были видоизменены А-ля М5, а на переднем бампере снизу появилась небольшая дуга, выходящая из стальной защиты двигателя.


attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 7MVS7N0DKuc.jpg
    7MVS7N0DKuc.jpg
    77.5 KB · Views: 199
  • eZqA2E5CKxY.jpg
    eZqA2E5CKxY.jpg
    53.9 KB · Views: 196
  • G3yM1luVAh0.jpg
    G3yM1luVAh0.jpg
    97.3 KB · Views: 321
  • mlNo68ceTl0.jpg
    mlNo68ceTl0.jpg
    142.5 KB · Views: 209
  • MqL2ZTvLhzE.jpg
    MqL2ZTvLhzE.jpg
    76.5 KB · Views: 198
  • RfaFpiG-X64.jpg
    RfaFpiG-X64.jpg
    53.9 KB · Views: 199
  • TqUhLmI50So.jpg
    TqUhLmI50So.jpg
    88.8 KB · Views: 331
  • ywvkzLanPYE.jpg
    ywvkzLanPYE.jpg
    111 KB · Views: 308
  • ZJ09hLMRNKQ.jpg
    ZJ09hLMRNKQ.jpg
    115.4 KB · Views: 333
BMW GTP

Основой для данного гоночного автомобиля стала модель с 2-литровым двигателем и турбонаддувом. Одним из легендарных автомобилей, участвовавших в соревнованиях Gran Turismo Prototype, является BMW GTP.
Изначально данный BMW нес под капотом 2-литровый турбированный двигатель, который был способен разгонять кар до скорости свыше 200 миль в час. Процесс создания победоносного был очень долгим. Основные элементы и конструкцию прототип перенял у более ранних моделей. Речь идет о моноблочном шасси из сот алюминия, подвески, включающей передние и задние поперечные рычаги.
Грамотный дизайн позволяет с легкостью “укрощать” воздушные потоки. Об этом можно судить по открытому воздухозаборному отверстию, расположенному между крыльями. Конструкция предшественников несколько раз менялась и перерабатывалась, однако, основные черты остались неизменными, а сама форма кузова получила название “коготь лобстера”. Общий вес автомобиля заметно снижен за счет повсеместного использования алюминия.
Прародителем BMW GTP стал автомобиль BMW M1C. В моторном отсеке его расположен силовой агрегат Chevrolet V8 с рабочим объемом 350 кубических дюймов. Этот двигатель развивает невероятные 600 лошадок мощности и работает в паре с 5-ступенчатой коробкой. Все четыре колеса останавливались за счет инсталлированных модифицированных дисковых тормозов.
Еще одной легендой, которую можно смело отнести к старшему брату BMW GTP, является автомобиль BMW 86S GTP. Небольшой вес модели, достигнут за счет использования алюминиевого шасси с магниевыми переборками. Большая часть побед ускользала от автомобиля по причине технических неполадок, а из изготовленных шести машин четыре были уничтожены пожаром. На первой уцелевшей модели установлен турбированный V6, а на второй – атмосферный двухлитровый V8.
Гоночный автомобиль является очень быстрым, легким и конкурентоспособным и он навсегда вошел в историю автомобильных гонок.

attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • BBC1VE0kMhU.jpg
    BBC1VE0kMhU.jpg
    168.2 KB · Views: 218
  • c6-NTHswlHQ.jpg
    c6-NTHswlHQ.jpg
    179.8 KB · Views: 197
  • FYqV7_06k18.jpg
    FYqV7_06k18.jpg
    161 KB · Views: 192
  • I-yM1-CYtx8.jpg
    I-yM1-CYtx8.jpg
    168 KB · Views: 201
  • ypD6gpHutzU.jpg
    ypD6gpHutzU.jpg
    112.5 KB · Views: 315
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • hUvnnfhe1ls.jpg
    hUvnnfhe1ls.jpg
    77.2 KB · Views: 214
  • i6wZdHCkFB4.jpg
    i6wZdHCkFB4.jpg
    76.5 KB · Views: 301
  • jj-RSgaayO4.jpg
    jj-RSgaayO4.jpg
    102.2 KB · Views: 231
  • Mj52Q64GKTY.jpg
    Mj52Q64GKTY.jpg
    124.3 KB · Views: 208
  • NxSZ3eHT2AA.jpg
    NxSZ3eHT2AA.jpg
    133.6 KB · Views: 308
  • qwQmeu2hD-A.jpg
    qwQmeu2hD-A.jpg
    171.3 KB · Views: 310
  • WROP65tueMA.jpg
    WROP65tueMA.jpg
    80.7 KB · Views: 274
  • Y0T8ZV_r7Yo.jpg
    Y0T8ZV_r7Yo.jpg
    72.3 KB · Views: 316
BMW L7 by Karl Lagerfeld (E38) '1997

Произведены 2 единицы


attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • avnJ_spFKs0.jpg
    avnJ_spFKs0.jpg
    154.8 KB · Views: 243
  • -C3MbxiYL6Q.jpg
    -C3MbxiYL6Q.jpg
    72.6 KB · Views: 331
  • cTY7mdZEwVw.jpg
    cTY7mdZEwVw.jpg
    83.2 KB · Views: 212
  • dXtvOZ-5uG8.jpg
    dXtvOZ-5uG8.jpg
    85 KB · Views: 251
  • I7zzeeDnVZw.jpg
    I7zzeeDnVZw.jpg
    80.8 KB · Views: 204
  • J9TLl2RwKGc.jpg
    J9TLl2RwKGc.jpg
    94.6 KB · Views: 355
  • mWvy5HXyzBE.jpg
    mWvy5HXyzBE.jpg
    90.7 KB · Views: 207
  • O-8YOF7WZCA.jpg
    O-8YOF7WZCA.jpg
    65.9 KB · Views: 210
  • oN7Sluiwo0c.jpg
    oN7Sluiwo0c.jpg
    52.7 KB · Views: 205
  • YFcSnMBp4ck.jpg
    YFcSnMBp4ck.jpg
    63.9 KB · Views: 358
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 1454773265_2_012.jpg
    1454773265_2_012.jpg
    79 KB · Views: 270
  • 1454773275_1_029.jpg
    1454773275_1_029.jpg
    51.7 KB · Views: 163
BMW 530 MLE Race Car (E12)
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • wpCmnvER93g.jpg
    wpCmnvER93g.jpg
    48.4 KB · Views: 218
  • fnCnwUmEZYg.jpg
    fnCnwUmEZYg.jpg
    67.2 KB · Views: 236
  • jMK2mXT1m80.jpg
    jMK2mXT1m80.jpg
    51.6 KB · Views: 223
  • zKAgpWy--2k.jpg
    zKAgpWy--2k.jpg
    62.6 KB · Views: 113
  • W6GftB2wbvY.jpg
    W6GftB2wbvY.jpg
    64.8 KB · Views: 118
Back
Top