Проблема Димон в том, что электрика бмв ну уж очень чувствительная, и хотелось бы взять автономку которая в сложной ситуации поможет, а не в конец положит машину))) Что бы подключив данный девайс не погорели блоки управления, чтобы характеристики позволяли охватить как можно больший круг наших автомобилей и в перспективе других, чтобы были всевозможные блоки защиты, срок службы позволил сделать это приобретение актуальным и выгодным и т.д. Вот и ищем подходящий вариант, мне сейчас спешить всё равно некуда...
Колёк, ты не инспектировал автономки???
Да особо ничего сложного нет, как я понял пусковое устройство помогает завести автомобиль благодаря тому, что может выдавать ток в несколько раз больший, чем простое зарядное устройство. Пуско-зарядные устройства имеют большие габариты, тяжелее обычных и стоят дороже. Но посмотрев цены, я понял что не особо много и не стоят.
Пуско-зарядные устройства могут выполнять две функции: зарядку аккумулятора и произвести запуск двигателя автомобиля. + бывает дополнительные полезные функции, например как тест аккумулятора, генератора.
Производителей дофига. Мне понравились эти варианты. Не дешевые, не китай.
Ring RECB320 12 В для автомобильного аккумулятора
Производитель: Соединенное Королевство
Вес брутто, габариты упаковки: 6,7 кг, 210 / 260 / 225 мм
Цена: 1 010 грн.
Пуско-зарядное устройство Elegant 101 470 12 В 2–8–15 А / 24 В 7,5 А / старт 75 А с функцией «тест аккумулятора+генератора»
Бренд: Elegant
Пусковой ток: 75 А
Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
Производитель: Польша
Вес брутто, габариты упаковки: 7,07 кг, 265 / 295 / 180 мм
Цена: 1 177 грн.
Вообще функционал у них один, смысла покупать дорогой нет.