Флудилка.

Да запасной клубный аккум есть, вы ж знаете. А вот такая приблуда, мною была замечены на немецких площадках автопродаж, мне кажется более практичная и компактная. Нужно только найти достойный вариант, а то если брать то что предлагают на нашем рынке, тогда точно-лучше запасная батарЭйка и концы к ней же)))
 
Саня, так в чем проблема,бери!!!и пользуйся, главное чтоб техника работала и привносила толк-тебе и другим парням.
Все познаётся в сравнении, не попробуешь не узнаешь)))
 
"Кто виноват в ситуации?"
[video=youtube;ZWnmzkz0Umw]https://www.youtube.com/watch?v=ZWnmzkz0Umw[/video]

Обсуждаемое видео, за пару суток набило много просмотров и комментов.
 
таких дебилов полно, ходят по дорогам предназначенных для авто как по бульвару, или вольяжно переплывают по зебре. таких давить надо.
 
Та тут просто как бы жилая зона и там пешеходы вправе ходить по проезжей части. Но пешеход явно груб и возбужден, видно что водитель пытался объехать их.
 
Саня, так в чем проблема

Проблема Димон в том, что электрика бмв ну уж очень чувствительная, и хотелось бы взять автономку которая в сложной ситуации поможет, а не в конец положит машину))) Что бы подключив данный девайс не погорели блоки управления, чтобы характеристики позволяли охватить как можно больший круг наших автомобилей и в перспективе других, чтобы были всевозможные блоки защиты, срок службы позволил сделать это приобретение актуальным и выгодным и т.д. Вот и ищем подходящий вариант, мне сейчас спешить всё равно некуда...

Колёк, ты не инспектировал автономки???
 
Last edited:
Данный девайс не плохой, но как показывает опыт работы с акумуляторами малой мощности и напряжения они довольно быстро теряют свои вольт-амперные характеристики если ими не пользоваться часто. Саша правильно написал что видел как они используются на немецких автоплощадках, там большие обьемы и используется он довольно часто. В наших же условиях я думаю он будет использываться довольно редко и примерно через 3 года акумулятор в нутри данного девайса прийдет в негодность. По моему мнению лучше иметь на готове хороший и качественный акумулятор примерно на 100Аh и прослужит он в таких условиях лет 5-8.
 
Ну, Жека-выдал) молодца))) Это за прогулы на форуме-да?))))))))))
Мое мнение, с виду неплохой девайс и то и сё))) в жизни всё пригодится...
 
У-ХА-ХА Димон))) Удивил))) Да, согласен, с этими праздниками безпробудное пьянство берет верх над половой излишестью и темболее над форумом)))
 
Ты прекращай))) Пьянство)))
Лучше по морозку трусцой))) в паре с супругой)))-здоровей будете!!!
 
Я так сегодня бегал за пивом в 2 часа ночи в магазин трусцой, любимая жена отправила)))
 
Я думал ты Кате машинку ищешь))) что б на пару на бешечках быть))))


Так и будет только подождем новый кузов )))
 
Так и будет только подождем новый кузов )))

Нормально ты смотрю там подсуетился...)))
 
фраза "денег нет" имеет волшебное действие)))
 
- Как дела?
- Нормально.
- Правда нормально?
- Правда хреново, но хреново же для нас нормально.
:girl_crazy:
 
Машунь веселишься?)))))
 
народ, а нет случайно у кого-нить крюка буксировочного на продажу? на е36 надо... забрал бы завтра...
 
народ, а нет случайно у кого-нить крюка буксировочного на продажу? на е36 надо... забрал бы завтра...

Дружище по ищи в разделе "Барахолка", я видел продавались.
 
16_1.gif
 
Проблема Димон в том, что электрика бмв ну уж очень чувствительная, и хотелось бы взять автономку которая в сложной ситуации поможет, а не в конец положит машину))) Что бы подключив данный девайс не погорели блоки управления, чтобы характеристики позволяли охватить как можно больший круг наших автомобилей и в перспективе других, чтобы были всевозможные блоки защиты, срок службы позволил сделать это приобретение актуальным и выгодным и т.д. Вот и ищем подходящий вариант, мне сейчас спешить всё равно некуда...

Колёк, ты не инспектировал автономки???

Да особо ничего сложного нет, как я понял пусковое устройство помогает завести автомобиль благодаря тому, что может выдавать ток в несколько раз больший, чем простое зарядное устройство. Пуско-зарядные устройства имеют большие габариты, тяжелее обычных и стоят дороже. Но посмотрев цены, я понял что не особо много и не стоят.
Пуско-зарядные устройства могут выполнять две функции: зарядку аккумулятора и произвести запуск двигателя автомобиля. + бывает дополнительные полезные функции, например как тест аккумулятора, генератора.

Производителей дофига. Мне понравились эти варианты. Не дешевые, не китай.

Ring RECB320 12 В для автомобильного аккумулятора
Start-charging-equipment-Ring-RECB-320-12-V-for-car-battery.jpg


Производитель: Соединенное Королевство
Вес брутто, габариты упаковки: 6,7 кг, 210 / 260 / 225 мм
Цена: 1 010 грн.

Пуско-зарядное устройство Elegant 101 470 12 В 2–8–15 А / 24 В 7,5 А / старт 75 А с функцией «тест аккумулятора+генератора»

Start-charging-equipment-Elegant-101-470.jpg


Бренд: Elegant
Пусковой ток: 75 А
Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
Производитель: Польша
Вес брутто, габариты упаковки: 7,07 кг, 265 / 295 / 180 мм
Цена: 1 177 грн.

Вообще функционал у них один, смысла покупать дорогой нет.
 
Пуско-зарядные устройства могут выполнять две функции: зарядку аккумулятора и произвести запуск двигателя автомобиля. + бывает дополнительные полезные функции, например как тест аккумулятора, генератора.
про самое главное забыл упомянуть, оно может спалить электронику Вашего автомобиля:rofl:
 
Пользуюсь похожим устройством уже около двух лет, но только зимой и на рабочих дизилях-проблем не возникало, на своей BMW не пробовал-без надобности)))
 
удалил
 
Last edited:
Back
Top