Хочу себе такую Бэху.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
View attachment 221135
Хочу себе купе .
Могу себе позволить хотеть иметь такое купе.
Ищу специалистов которые под ключ могут сделать тюнинг с моего е 32 такое купе.
Предложения в личку.
 
когдато подсчитывали примерный бюджет , около 10.000. оно вам надо ? )))
 
дело даже не в деньгах, выполнение работ на нашем уровне. да и на любом другом с более менее вменяемым бюджетом, приведет к созданию фейк авто, которое после пары лет просто превратится в металлолом. и к сожалению выглядеть "как то" будет только издалека.........
 
А по поводу 10 000 что бы такое построить, что то дорого, за что 10 000??? За вырезание куска кузова, и сваривания, покраски???
Для постройки полноценного купе надо:
- укоротить колёсную базу (т.ч. наружные кузовные панели, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, тросы ручника, кардан);
- изготовить 4 оригинальных стекла;
- изготовить новые боковые карты, обивку потолка, переделать ковёр, поставить другие передние сиденья.
Ну так, навскидку.
 
так лучше))
x_85ad5374.jpg

x_51f620dd.jpg

x_f97a05b3.jpg
 
Для постройки полноценного купе надо:
- укоротить колёсную базу (т.ч. наружные кузовные панели, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, тросы ручника, кардан);
- изготовить 4 оригинальных стекла;
- изготовить новые боковые карты, обивку потолка, переделать ковёр, поставить другие передние сиденья.
Ну так, навскидку.

Можно намного проще, удлинить дверь, перенести стойку...

ba6oneykz1pel8qf8.jpg
 
Last edited:
Для постройки полноценного купе надо:
- укоротить колёсную базу (т.ч. наружные кузовные панели, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, тросы ручника, кардан);
- изготовить 4 оригинальных стекла;
- изготовить новые боковые карты, обивку потолка, переделать ковёр, поставить другие передние сиденья.
Ну так, навскидку.
С Вами не согласен полностью .
А причём здесь потолок,подвеска,выхлоп и т.д.
Изготовить стёкла у Нас в Харькове на Лоске не проблема качество на уровне оригинала-делал на е24 лобовое и на др. машины.
Стоит копейки.
Переделка сидения возможна без замены.
Остальное режется - собирается-переносится ,можно рассчитать всё в эл. виде сделать расчёты, чертежи.
Хотел бы выслушать именно профессионалов по цене всех работ в минимальными изменениями,именно так как на фото.
 
Можно намного проще, удлинить дверь, перенести стойку...

ba6oneykz1pel8qf8.jpg
Совершенно правильно Вы мыслите!
Всё именно так я и представляю.
Благодарен за выставленное фото- суППер!
 
Нет кабрик меня не интересует-живём не в той стране.
Очень пыльно .
Е 24 породистый автомобиль спору нет ,но хочу именно е32 в купе и не какой другой.
 
Last edited:
Даже если отбросить технические сложности - останется одна маленькая проблемка...Найти ХОРОШЕГО мастера которому совсем скучно,ибо за время проведённое над этим проектом он успел-бы сделать пять обычных авто и поднять свою десятку зелени...Почему за ваше авто он должен взять меньше???
Так что бюджет скромным не будет никак...
 
Готов отдать машину в работу если кто см сделать качественно.
Или может кто посоветует специалистов.
 
Даже если отбросить технические сложности - останется одна маленькая проблемка...Найти ХОРОШЕГО мастера которому совсем скучно,ибо за время проведённое над этим проектом он успел-бы сделать пять обычных авто и поднять свою десятку зелени...Почему за ваше авто он должен взять меньше???
Так что бюджет скромным не будет никак...
С Вами согласен что эта работа должна быть оплачена по более высокому тарифу!
Но если даже работать по часу в день реально сделать за месяца два.
А модно расписать цены по двойному тарифу подетально и тогда будет всем ясно.
Сколько стоит удлинить дверь
Перенести стойки.
Переделать эл пакет
Установить заказанные стёкла.
Переделать обшивку салона.
Изготовить молдинги на чпу с алюминия новые.
установить и усилить заднюю филёнку.
Переделать одно пассажирское седло.
Установить правильно уплотнители дверей и убрать рамку дверных стёкол.
Раскатать арки под 21 диски.
Установить пневмо подвеску.
Стёкла -запчасти все предоставляю лично сам в любом колличестве.
Больше не чего переделывать не нужно .
А с тем что займёт время на 5 авто не согласен на +1000%
Так как имею возможность знать примерные сроки.
Знаю одного еврея который зарабатывает именно своими руками зоЛотыМи.
Который делает полностью новый кузов отчеканеный за пол года в ручную из чистого листа.
А в Москве делают давно новоделы с чистого листа кит наборы Кобра ,Порш и др более редкие.
Делают очень быстро и качественно,от оригинала отличить не возможно если см даже на кузов в не покрашенном состоянии.
Новое оборудование,технологии, которые позволяют сделать любую сложную деталь кузова в быстрые сроки.
Так же в Киеве есть люди которые делают кузова на коленках.
Сварки -швов не видно не где ,чеканит всё как Роллс Ройс в ручную классическим методом.
Цена у него под ключ 5 лет назад была 5000$ за полностью сделанный авто с ходовой-мотором-салоном,не считая цены запчастей и покраски.Покраску он не делает.Готовить -шпаклевать после его не нужно-всё ровненькое .
Когда ему задают названные специалисты вопрос почему так дёшево?
Он отвечает-
Кто не умеет это делать то может и миллион попросить -но всё равно не сделает,так как не дано ему!
А кто умеет то хватает с полна и 5000 $ за пол года,так как работа для спецов как два пальца о.....ть без напрягов.
Когда к нему не приедешь на работе нет,говорят работает очень быстро и кроме верстака,стапеля,сварки,молотка , маленьких газовых балончиков и золотых рук не чего не имеет.
Очередь к нему на 10 лет вперёд и выбирает интересную работу,за что зря не берётся.
Стою в очереди .
А может кто сделает побыстрее,а то не доживу стар уже.
Ведь в мире он не один.
 
Last edited:
Даже если отбросить технические сложности - останется одна маленькая проблемка...Найти ХОРОШЕГО мастера которому совсем скучно,ибо за время проведённое над этим проектом он успел-бы сделать пять обычных авто и поднять свою десятку зелени...Почему за ваше авто он должен взять меньше???
Так что бюджет скромным не будет никак...

Есть разные люди.
Например если человек ,что то умеет то ему не интересно делать даже за большие деньги стоковую работу.
Так как люди творческие имеют желание работать с интересными проектами.
Может мой авто покажется им более интересным для получения удовольствия от выполненной работы.
Ребята работа я говорил будет оплачена по более высокому тарифу чем сток.
Но и качество должно быть относительно цене.
 
Last edited:
дело даже не в деньгах, выполнение работ на нашем уровне. да и на любом другом с более менее вменяемым бюджетом, приведет к созданию фейк авто, которое после пары лет просто превратится в металлолом. и к сожалению выглядеть "как то" будет только издалека.........

Не соглашусь не с чем.
Посещаю все выставки автомобильные по своей мере работы.
Могу сказать любая работа выполняется от требований и мастерства изготовителя.
По срокам от сложности работ.
View attachment 221702View attachment 221704View attachment 221705View attachment 221706View attachment 221708View attachment 221717View attachment 221730View attachment 221731View attachment 221732View attachment 221733View attachment 221735
 
Last edited:
427
Судя по вашим постам-вы сами знаете что, как, кем и по чем делается...В чем для вас проблема-не ясно. И найти мастера по таким запросам вам будет сложновато. Именно по причине вашей "осведомленности":)
 
5 000 баксов за пол-года кропотливого труда???За год 10 000 баксов???Тоесть 850 доларов в месяц???Что это за великие мастера работающие за копейки???
За такие деньги только жигули веником в сарае красить...
 
5 000 баксов за пол-года кропотливого труда???За год 10 000 баксов???Тоесть 850 доларов в месяц???Что это за великие мастера работающие за копейки???
За такие деньги только жигули веником в сарае красить...
Читайте посты внимательно-люди в день работают не больше часа и им с их слов за 25 часов работы в месяц по 34 $ в час хватает.
Вот чеканка кузова ЗИС 110 Евгения Шаманского View attachment 221739View attachment 221740 В
Даже в Москве заработки по меньше.
 
Да вы все как то не правильно мыслите) Если так мыслить-то тогда мы не видели бы никогда кучи разнообразно переделаных как угодно автомобилей! На каждую работу-найдется мастер, возможно не сразу, но автору это и не горит.
Автора поддерживаю, удачи, мастера найдете своего обязательно, главное не сдаваться)))
 
По часу в день они это авто закончат к Вашему 150-ти летию со дня рождения....
 
Что же вы все такие пессимисты)
 
427
Судя по вашим постам-вы сами знаете что, как, кем и по чем делается...В чем для вас проблема-не ясно. И найти мастера по таким запросам вам будет сложновато. Именно по причине вашей "осведомленности":)

Если бы я видел сложность данного проекта то проблема была бы.
Эту работу может потянуть любой квалифицированный специалист с опытом работы 1 год.
По этому я и не ищу супер спецов-не то пальто-не то авто!
Есть мастерская всё для работы-сварка самого последнего поколения -инструмент если надо гараж 250кв
Требуются только руки специалиста.
Могу пригнать авто в любой город.
Ищу здесь так как пока горячо хочу этот авто.
А завтра может поиски изменятся на других сайтах.
Авто летом не горит не езжу -летом езжу на Харлике.
 
Все еще проще))
Открывай http://www.drive2.ru
Находи проекты, где нравится, как мастер работает и договаривайся с ним)
Вот, например:
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/goldreal/ - очень хорошо выполнено (не вплане реплики, в плане качества работ).
Благодарю буду искать!
 
По часу в день они это авто закончат к Вашему 150-ти летию со дня рождения....

Да можно и вообще не начинать,так по Вашим сравнениям.
Есть работы мастеров на разных форумах -на разных выставках,поинтересуйтесь, как люди работают и в какие сроки вкладываются.
Пока вижу только болтовню.
Толькоот мнения специалистов, можно делать какие выводы, только.
 
Те картинки фотошопные что лежат тут в теме - это конечно хорошо...И я не говорю что ЭТО сделать в реале невозможно,вопрос в стоимости..Ну если Вас стоимость не пугает - вперёд и с песней и всё получится..
Только мне кажется что если делать правильно то бюджет всего мероприятия будет 30кБ,плюс минус 10-ка...
 
Те картинки фотошопные что лежат тут в теме - это конечно хорошо...И я не говорю что ЭТО сделать в реале невозможно,вопрос в стоимости..Ну если Вас стоимость не пугает - вперёд и с песней и всё получится..
Только мне кажется что если делать правильно то бюджет всего мероприятия будет 30кБ,плюс минус 10-ка...
Я точно не считал-но думаю это в полёте луны.
За эти деньги в Москве можно всё сделать у самых лучших реставраторов 100% по этой мелкой работе перенесению стойки и удлинению двери.
 
Ребятки подкиньте спецов я очень загорелся иметь такой тазик.
 
Полностью поддерживаю Макса(е38) качественная работа по изготовлению подобного раритета будет стоить не менее $30К(+-10К) - это только работа без стоимости материалов!!!
Подчеркиваю что качественная работа означает не на уровне завода изготовителя, а лучше! Т.к. наши условия эксплуатации достаточно специфичны и стоковые кузова ушатываются в дым к 250-300тыс.км пробега, а этот помимо изготовления надо весь отремонтировать дополнительно усилить
Или Вы будете его красить по ржавчине которая неминуемо присутствует внутри передних лонжеронов?!
Хотя если машина будет ездить только на эвакуаторе по выставкам - её можно вообще выклеить из картона или вылепить из папье-маше(стекловолосянки)
Говорю так уверенно потому что финансировал подобный "проект" (может проще может сложнее) и имею в результате полноценный автомобиль на хорошем ходу!
 
Полностью поддерживаю Макса(е38) качественная работа по изготовлению подобного раритета будет стоить не менее $30К(+-10К) - это только работа без стоимости материалов!!!
Подчеркиваю что качественная работа означает не на уровне завода изготовителя, а лучше! Т.к. наши условия эксплуатации достаточно специфичны и стоковые кузова ушатываются в дым к 250-300тыс.км пробега, а этот помимо изготовления надо весь отремонтировать дополнительно усилить
Или Вы будете его красить по ржавчине которая неминуемо присутствует внутри передних лонжеронов?!
Хотя если машина будет ездить только на эвакуаторе по выставкам - её можно вообще выклеить из картона или вылепить из папье-маше(стекловолосянки)
Говорю так уверенно потому что финансировал подобный "проект" (может проще может сложнее) и имею в результате полноценный автомобиль на хорошем ходу!

А можно поинтересоваться -какие работы проводились у Вас ха эти деньги ?
Перечень всех работ и если можно фото авто для определения сложности .

Я перечислил что нужно делать !
Только и не чего больше!
Повторю конкретно ещё с подробностями.
1-разборка сборка всех дверей.
2-удлинить пер дверь с 4 шт донара сделать 2 шт-это на максимум 2 дня работы.
3 перенести стойку только-неделя максимум.
4-зашить задний проём ещё 2 дня.
5-удлинить механизмы стеклоподъёмников 2 дня.
6-подготовка 4 мест. к покраске только -4 дня. от 200 до 600 дол.
7-поставить пневмо подвеску 4-6 дней. 1700-2300 долларов с запчастями.
8-Установка стёкол с подгонкой 4-6 дней.
9-переделка обшивки 6 дней .
10 изготовление молдингов .1 день 200дол.
11-изготовление 4 стёкол 600 долларов 5 дней.
12 удлинение уплотнителей двери всех 20 минут.
13-регулировка дверей день.
Дополнительные работы не требуются!
Все вышеизложенные цены по времени согласованны уже на разных СТО Харькова по самым максимальным срокам и ценам.
Но интересует проведения этих работ в одном месте под ключ.

Хотел бы увидеть прайс лист от людей которые производили работы такого плана только на то что указанно.

))))ах ах-если см прайс выше от MDU то можно примерно понять что каждая дверь разрезать пополам и сложить 5 косарей под ключь с покраской?
Перенести стойки ещё по 5000косых?
И зашить задние дверные проёмы ещё по пятаку?
6 деталей по 5$=30000$ смешно как то...В какой стране мира будут производиться данные работы?
 
Last edited:
Back
Top