Задние стёклах можно изготовить быстро самому на коленках кто может работать с болгаркой или ручной пилой.
Их можно переделать с передних,так как угол изгиба одинаковый!
Из пер правого -левое заднее,из пер. левого -заднее правое,длины стекла хватает.
А вот передние можно подобрать от какого нибудь купе ,что бы угол изгиба совпадал ,вышина обычно имеет запас большой у всех-наклоны стоек немного подпилить.Но стекло нужно искать максимально длинное может повести с подбором.
Я часто резал стёкла ,подгонял на бракованные заводские двери ретро авто М21, специальным диском по стеклу .
Так как все двери в продаже новые были некондиция и стёкла становились с зазором-перекосом в верху в 10-20мл. приходилось обрезать стекло по каждой двери с верху индивидуально.
Резал оптику блок фар,из лампо фары путём обрезки цоколя вклеивал крепёж под сменную лампочку.
И тогда любая перегоревшая лампа фара будет работать со сменной лампочкой любого вида.
Резать нужно под охлаждением воды.
Остаётся только удлинить дверь-переставить стойки и зашить задний проём и эта работа может стоить 30-40 000$ ? :fool:
Перетяжка карт -переделка пер. стекло пакета не составит труда у любых мастеров-это сегодня уже не составит большого труда.
Задний эл. механизм стеклопакета имею в наличии реечный с купе БМВ е24 станет без проблем.
Их можно переделать с передних,так как угол изгиба одинаковый!
Из пер правого -левое заднее,из пер. левого -заднее правое,длины стекла хватает.
А вот передние можно подобрать от какого нибудь купе ,что бы угол изгиба совпадал ,вышина обычно имеет запас большой у всех-наклоны стоек немного подпилить.Но стекло нужно искать максимально длинное может повести с подбором.
Я часто резал стёкла ,подгонял на бракованные заводские двери ретро авто М21, специальным диском по стеклу .
Так как все двери в продаже новые были некондиция и стёкла становились с зазором-перекосом в верху в 10-20мл. приходилось обрезать стекло по каждой двери с верху индивидуально.
Резал оптику блок фар,из лампо фары путём обрезки цоколя вклеивал крепёж под сменную лампочку.
И тогда любая перегоревшая лампа фара будет работать со сменной лампочкой любого вида.
Резать нужно под охлаждением воды.
Остаётся только удлинить дверь-переставить стойки и зашить задний проём и эта работа может стоить 30-40 000$ ? :fool:
Перетяжка карт -переделка пер. стекло пакета не составит труда у любых мастеров-это сегодня уже не составит большого труда.
Задний эл. механизм стеклопакета имею в наличии реечный с купе БМВ е24 станет без проблем.
Останнє редагування: