Хочу себе такую Бэху.

Задние стёклах можно изготовить быстро самому на коленках кто может работать с болгаркой или ручной пилой.
Их можно переделать с передних,так как угол изгиба одинаковый!
Из пер правого -левое заднее,из пер. левого -заднее правое,длины стекла хватает.
А вот передние можно подобрать от какого нибудь купе ,что бы угол изгиба совпадал ,вышина обычно имеет запас большой у всех-наклоны стоек немного подпилить.Но стекло нужно искать максимально длинное может повести с подбором.
Я часто резал стёкла ,подгонял на бракованные заводские двери ретро авто М21, специальным диском по стеклу .
Так как все двери в продаже новые были некондиция и стёкла становились с зазором-перекосом в верху в 10-20мл. приходилось обрезать стекло по каждой двери с верху индивидуально.
Резал оптику блок фар,из лампо фары путём обрезки цоколя вклеивал крепёж под сменную лампочку.
И тогда любая перегоревшая лампа фара будет работать со сменной лампочкой любого вида.
Резать нужно под охлаждением воды.
Остаётся только удлинить дверь-переставить стойки и зашить задний проём и эта работа может стоить 30-40 000$ ? :fool:
Перетяжка карт -переделка пер. стекло пакета не составит труда у любых мастеров-это сегодня уже не составит большого труда.
Задний эл. механизм стеклопакета имею в наличии реечный с купе БМВ е24 станет без проблем.
 
Last edited:
У Донецьку є СТО "АИСТ", де виконують досить складні кузовні роботи. Конкретний приклад - Машина Діми, нік Z3_V8
 
У Донецьку є СТО "АИСТ", де виконують досить складні кузовні роботи. Конкретний приклад - Машина Діми, нік Z3_V8

Интересует-цены и перечень проделанных работ с ценами и фото работ для определения сложности. .
 
Прикольная идея!:ok:Скорее бы найти вам мастеров.Как найдёте заводите бортовой журнал,будет интересно посмотреть за процессом!:dirol:
 
Прикольная идея!:ok:Скорее бы найти вам мастеров.Как найдёте заводите бортовой журнал,будет интересно посмотреть за процессом!:dirol:
Пока тема горяча,есть желание.
Если бы жить в Москве то все мечты решаемы без потери времени.
А в Украине нужно найти ещё мастеров.
Тема бортового журнала планируется открыться ещё с зимы на 1 июня,
все процессы реставрации и тюнинга .
В данный момент целый год велась закупка нужных запчастей для осуществления представляемого автомобиля .
 
У Донецьку є СТО "АИСТ", де виконують досить складні кузовні роботи. Конкретний приклад - Машина Діми, нік Z3_V8
Смотрел фото машины Димы на его странице.
Честно говоря я некогда на Z 3 не обращал внимания и понять разницы тюнинга по кузову, между стоковой машиной и Димы не обнаружил.
Скорей всего я не вижу изменений ,из за не знаний .
Если такие изменения есть по кузову, может кто пояснит, именно какие были изменения дизайна Z3 сделаны Димой?
 
У Донецьку є СТО "АИСТ", де виконують досить складні кузовні роботи. Конкретний приклад - Машина Діми, нік Z3_V8

А может есть у кого их контактный тел.хотел у них поинтересоваться,что именно они могут произвести по экслюзиву кузова авто?
Салон,покраска,переделка кузова и тд?
 
есть желание и возможность,почему бы и нет!!!но раз,все так сложно с людьми кто сможет воплотить в жизнь...искать и искать в харькове,обьясню,почему...ездить контролировать 300-500км...смысла нет.Тормошить гаражных кулибиных,много талантов погрязло в гаражах,увы.я так понимаю самый сложный этап,как у хирурга,где нужно отрезать и куда нужно пришить)))))Удачи и денег в реализации проэкта,32 купэ,будет интересно смотреться!жесткость кузова там и так на высоте,думаю все будет ОК)
 
Вот какая то конторка в Ялте - кузовными работами занимаются в плотную судя по результатам их работы
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mrgorun/
Работа по кузову на твёрдую троечку-двоечку-это моя экспертная оценка .
Комплектация судя по дискам гав.о. самое дешёвое.
Эту работу смог бы сделать любой сварщик который работает на СТО под контролем художника дизайнера.
М20 получилась если не видеть что под краской на 5 баллов,остальные проекты выдохлись у них.
Если уж делать такой серьёзный проект как у них то можно было подобрать диски по лучше.
Кузов сварен очень плохо имеет плохую геометрию,зазоры,неровности ,которые скрыли килограммами шпаклёвки,именно килограммами!
В Москве ребята работают и чеканят кузова как на заводе Роллс Ройс фото выкладывал уже для сравнения в др.темах.
Где нет не шпаклёвки не швов сварки и так далее.
А за донара берутся новые с завода тюнинговые авто Бравус Альпина и т.д.(НОВЫЕ под резку)
Так же делают автомобили копии Кобры,Порш и др. которые не требуют подготовки к покраске с вёдрами шпаклёвки.
Автомобили все чеканятся с чистого листа,а не варятся из кусочков латками из отходов.
Для создания моего проекта ,сможет сделать любой специалист с опытом работы 1 год-здесь нет сложности удлинить дверь и переставить стойку на е32.

Или махнуть в Ялту поговорить,но вряд ли они возьмутся за мой такой простой проект.
Меня устроят простые работники которые умеют просто варить и резать.

Если есть у кого контактные тел СТО которые могут взяться, можно в личку всех прозвоню объясню,подробности и требования.
Требований практически нет-лиж бы зазоры были шпаклёвка всё скроет ,у меня не то пальто-не то авто что бы его чеканить.

Пока в поисках-пока не кто не откликнулся.
 
Last edited:
Ось Діми сторінка на Драйві, там купа фото

http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/

По Z3 и др 3-5 повторяю, как авто меня вообще не когда не интересовали-Я на них не смотрю как на китай и японцев.
Z-3 сколько мне известно авто для девушек и поездок на рынок и учебное заведение.:new_russian:
Но по качеству так же скажу авто с нарушенной геометрией-зазоры проёмов дверей,капота сверх нормы!
С таким качеством даже китай превосходит.
Каких то сложных работ по тюнингу я не вижу.
Велосипед останется велосипедом даже если туда мотор от самолёта поставить.
Если бы мне было 25 лет то мне бы очень понравилось.
Я себе строил Корветт 7 лет своими руками и требовал от себя больше чем от других-так это было ещё в 90годы когда не было технологий и должных знаний.
 
а як на "аист" пiдсилювали кузов тоi шкаралупки ви звернули увагу? я не зет3 хтiв показати, а майстрiв котрих ви шукаэте
 
Да мне нужны обычные роботяги которые могут просто резать болгаркой и варить до кучи под моим руководством если сами не в состоянии.
Если под моим руководством то я сам отвечаю и гарантирую весь процесс всех работ.
А если сами кто сделает ещё лучше.
Я не вижу здесь сложной работы поэтому и готов сотрудничать с простыми работягами и оплатить их труд без всяких к ним претензий.
Я готов предоставить гараж сварку самую модную,инструмент и много других проектов по автомобилям др. марок.
Повторяю все авто мои и нет в этом коммерческого заработка,оплата своевременная.
Подробности в личку.
Так как я уверен что обычные работяги сделают лучше любого СТО под моим контролем.
Если есть такие СТО в Харькове без проблем рассмотрю их варианты тоже.
Требования у меня к рабочему авто ,который только для работы не самые высокие.
 
чиста "харьковский" вариант..........
 
а як на "аист" пiдсилювали кузов тоi шкаралупки ви звернули увагу? я не зет3 хтiв показати, а майстрiв котрих ви шукаэте
Ребята если бы мне нужно было поменять мотор или мосты-от хамера или самолёта-без проблем у меня есть такие спецы ,делали всё не раз.
И не за тысячи $,а за 200гр в сутки ,ратота по времени заказанных работ.
Сам у них обслуживаюсь уже год.
Мне ставили сидения на е32 от е65 реально быстро за 200гр и качественно.
На др СТО хозяину его работники установили время месяц для установки,из за этого он мне их и продал.
Кому нужно могу свести без рекламы.
личка.
А вот поиски у меня повторяю работяг которые работают с болгаркой и сваркой.
Условия предоставлю.
 
Last edited:
порадовали "компетентные" выводы по Zке и Победам..... особенно на фоне 200 грн в день,со стеклами от болгарки и уплотнителями за 20 минут
 
порадовали "компетентные" выводы по Zке и Победам..... особенно на фоне 200 грн в день,со стеклами от болгарки и уплотнителями за 20 минут

А что мне радовать-это реали.
Кому нужно милости просим,помогу,познакомлю,люди сделают работу.
А по стёклам реально делал всё сам и сделаю без проблем-это не трудно-разметить и отрезать.
Отшлифовать край стекла и отполировать.
Я в своей жизни всё делал своими руками ,пока не поломал позвоночник.
 
Уплотнители на всех 20 летних авто усыхаются и меняют размер длины.
Из за этого ищут свободное место для щелей.
Так вот берёте болгарку разрезаете оригинальный уплотнитель двери на шве его оригинального соединения сварки-это видно при осмотре.
И вставляете нужный кусочек за подлицо по размеру с допуском в большую сторону примерно на 5-10мл при установки он сожмётся и под сопротивлением напряжения обнимет проём отсека проёма двери.
Это я делаю постоянно как для себя и др.
Для этого нужно иметь в цвет Ваших уплотнителей донара такого же цвета,достаточно иметь одного убитого уплотнителя для донара -реставрации всех 4шт на Вашем авто.
Швы можно проклеить качественным супер клеем аккуратно и будет оригинал

На это всё про всё уходит время по 5-10 мин на каждый проём двери как ранее писал.:biggrin:
 
Last edited:
Ребята ищу комплектующее для этого проекта.
С задними стёклами требуются стёкла с лонга е32.
И вот требуется любое автомобильное дверное стекло сталенит с таким изгибом как у е32 длиннее примерно на 15 см чем у стокового.
Для резки из этих стёкол, мне нужные размеры стёкол для купе.
Если есть у кого стёкла от любых авто длиннее чем у е32 легко можно приложить к авто и проверить изгиб по оригинальному,что бы не было зазора,я бы купил их если подойдут.
Или может кто подскажет от чего может подойти-я имею в виду только с тех машин которые можно встретить на разборках.
 
беру свои слова обратно, у Вас более чем уважительная причина и теперь ясно почему именно под Вашим присмотром.
 
еееее...... Ваз 2108?))
 
еееее...... Ваз 2108?))

Это прикол?
Или Вы мерили длину и изгиб?
Ваз 2108 наклон стекла другой и потребуется укорачивать и переднюю часть стекла и зад. по шаблону и не чего от стекла не останется .
 
Last edited:
Сделать можно, но надо реалистичней как то смотреть на бюджет и реалии подобной работы. Минимум 10000 у.е. (с болгаркой и суперклеем) , и навряд ли подобное авто потом получится продать. Но в принципе, если человеку нравится - пусть делает.
 
Чтоб конечный результат был похож на купе - нужно срезать крышу, стойки и изменять угол их наклона. Купе это не просто авто с 2 дверьми... Колесную базу укорачивать смысла нет вообще - это только добавит ненужного геморроя, и так придется удлинять двери, переносить центральную стойку, колдовать с крышей.

Должно получится примерно так:

album_0711014500_8570.jpg
 
И не за тысячи $,а за 200гр в сутки ,ратота по времени заказанных работ.

у них напроч отсутствует самоуважение или .....
 
Back
Top