Хочу себе такую Бэху.

Более того,он грозится в личке выпустить мне кишки за возможный бан...

:biggrin:
 
Чего ржёшь,знаешь как мне страшно???Я уже и охрану оповестил и в бункер спрятался..Пишу тебе из горящего танка на спине убитого друга(с)...
 
Бери своего балабая и уходи в леса)))
 
Чего ржёшь,знаешь как мне страшно???Я уже и охрану оповестил и в бункер спрятался..Пишу тебе из горящего танка на спине убитого друга(с)...

Так сообщите до конца людям,как начали пугать меня заявлением своим в милицию их горящего танка!
Если уже о личном сообщении речь вышла наружу.
Придётся покупать самолёт и прятаться в пустыне эмиратов.
 
Я ,кстати,не пугал..Можешь продолжать))
 
всем спасибо, подняло нестроение :yahoo:
на Z'эшке надо поездить с недельку, потом язык не повернется называть ее машиной для студентов :mail1:и девушек :soldier_girl:
 
на Z'эшке надо поездить с недельку, потом язык не повернется называть ее машиной для студентов и девушек
Ты думаешь ??? А я думаю что после Е38 (лично моё мнение ) мне будет дискомфортно..... Я понимаю что это разные авто , но каждому своё.....
 
всем спасибо, подняло нестроение :yahoo:
на Z'эшке надо поездить с недельку, потом язык не повернется называть ее машиной для студентов :mail1:и девушек :soldier_girl:
Мне после е24 на -Z3 нет интереса .
 
Чтоб конечный результат был похож на купе - нужно срезать крышу, стойки и изменять угол их наклона. Купе это не просто авто с 2 дверьми... Колесную базу укорачивать смысла нет вообще - это только добавит ненужного геморроя, и так придется удлинять двери, переносить центральную стойку, колдовать с крышей.

Должно получится примерно так:

album_0711014500_8570.jpg

Это вообще жесть конечно. Я когда-то в каком-то чёрно-белом ещё послеразвальном автожурнале видел это фото и даже не знал, что это, где это сделано, но пропорции и вид - это если не покруче Е31!

Мне по безупречности линий бмв тех лет (особенно е32) иногда кажется, что это было словно божественное вдохновение!
Они настолько совершенны, что я не знаю других машин, которые спустя почти 30 лет с момента, как они были созданы, выглядят настолько гармонично, естественно, свежо и стильно!
 
Last edited:
Мне после е24 на -Z3 нет интереса .

Да, е24 это была конечно неповторимая самобытная машина, последний представитель классических не электрифицированных спорткаров.
Особенно у БМВ, тяготеющих к инновациям.

в 2004-м увидел в Германии на шроте в расход запущенную е24 и до сих пор сердце сжимается, как вспомню.
Я понимаю, у них капитализм. Там посчитали - стоимость приведения в порядок больше, чем её можно продать кому бы то ни было, но блин!
Их всего-то было сделано 96490 штук включая Альпины!
Вроде не мало, но так жалко было её видеть на шроте готовящуюся под пресс.
Тем более, что спустя время увидели в соседней деревне на СТО реставрированную е24 какой-то эксклюзивной и дорогой комплектации в белой коже!
В состоянии - словно с завода! Была только из малярки, после сборки. Глаза из орбит полезли!
 
Last edited:
Мне после е24 на -Z3 нет интереса .
У Владимира их было 3шт, одна теперь моя...
 
У Владимира их было 3шт, одна теперь моя...

Да он мне рассказывал при встрече, что все продал. А я помню, что катались разные е24 в городе периодически летом.
А потом не стало видно совсем-совсем ни одной! помню одна в середине 90-х была в так себе состоянии, серенькая.
А потом прошло несколько лет - смотрю едет она (номера узнал), но перекрашенная как с завода новая, хром тоже весь как новый, диски улёт, стёкла блестят новым, оптика вся свежая... Я заболел тогда помню этой машиной!

Да и до сих пор на эти машины слюни текут, если честно. Странно, что современный автопром ушёл от машин, которые нравились абсолютно всем.
Я по западным англо и германо языным форумам шарюсь, там люди от 20 до 60 лет одно и тоже самое пишут везде: машины со второй половины 70 по первую половину 90-х - золотая эра автомобилестроения!
Так было и со старыми Мерсами, и с Бумерами, и с Ягуарами. Что у них (автопром) в голове вообще творится?
 
Да он мне рассказывал при встрече, что все продал. А я помню, что катались разные е24 в городе периодически летом.
А потом не стало видно совсем-совсем ни одной! помню одна в середине 90-х была в так себе состоянии, серенькая.
А потом прошло несколько лет - смотрю едет она (номера узнал), но перекрашенная как с завода новая, хром тоже весь как новый, диски улёт, стёкла блестят новым, оптика вся свежая... Я заболел тогда помню этой машиной!

Да и до сих пор на эти машины слюни текут, если честно. Странно, что современный автопром ушёл от машин, которые нравились абсолютно всем.
Я по западным англо и германо языным форумам шарюсь, там люди от 20 до 60 лет одно и тоже самое пишут везде: машины со второй половины 70 по первую половину 90-х - золотая эра автомобилестроения!
Так было и со старыми Мерсами, и с Бумерами, и с Ягуарами. Что у них (автопром) в голове вообще творится?
Все дело в маркетинге-раньше авто строились на века ,важно было качество и репутация , сейчас конкуренция выше и никому не нужна "вечная игла для примуса" авто должно откатать 5-7лет за это время высосав из клиента все на сервисном обслуживании и потом на свалку, а клиент должен купить новый пылесос для денег,плюс в этом всем только в то что машины все безопастней и высокотехнологичней
 
Все дело в маркетинге-раньше авто строились на века ,важно было качество и репутация , сейчас конкуренция выше и никому не нужна "вечная игла для примуса" авто должно откатать 5-7лет за это время высосав из клиента все на сервисном обслуживании и потом на свалку, а клиент должен купить новый пылесос для денег,плюс в этом всем только в то что машины все безопастней и высокотехнологичней

Дык и дазайн не греет так. Я не вижу такого разнообразия авто различных производителей, которые были бы настолько культовыми!
Из авто 80-х вообще чуть не каждая 10 модель становилась идолом или культом...
А сейчас что? Вафли мыльные какие-то кругом.
 
Дык и дазайн не греет так. Я не вижу такого разнообразия авто различных производителей, которые были бы настолько культовыми!
Из авто 80-х вообще чуть не каждая 10 модель становилась идолом или культом...
А сейчас что? Вафли мыльные какие-то кругом.
Насчет общей тендеции в дизайне согласен, хотя почти все новые БМВ нравяться безумно-особенно новая 6 ка , а вот будет ли у них шанс стать легендой проверенной временем только время и покажет, я думаю еще дело в том что старые авто кажуться более настоящими т.к. в них хром это дейтсвительно хром, а не крашенный пластик, в них все настоящее и на века. зеркало от е24 весит наверное около 2кг , хромовая окантовка задних стопов действительно хром и так во всем...
 
Насчет общей тендеции в дизайне согласен, хотя почти все новые БМВ нравяться безумно-особенно новая 6 ка , а вот будет ли у них шанс стать легендой проверенной временем только время и покажет, я думаю еще дело в том что старые авто кажуться более настоящими т.к. в них хром это дейтсвительно хром, а не крашенный пластик, в них все настоящее и на века. зеркало от е24 весит наверное около 2кг , хромовая окантовка задних стопов действительно хром и так во всем...

Ну на е24 хром и закончился. Уже е32 имели не хром, а хромовое напыление на пластик в булатных установках, либо полосочки из тончашей нержавейки...
И так далее. Но в целом ещё были достаточно прочны и дебелы.
 
Ну на е24 хром и закончился. Уже е32 имели не хром, а хромовое напыление на пластик в булатных установках, либо полосочки из тончашей нержавейки...
И так далее. Но в целом ещё были достаточно прочны и дебелы.
Трудно описать словами ощущение когда держишь в руках зеркало или стоп ...это ВЕЩЬ!
 
Трудно описать словами ощущение когда держишь в руках зеркало или стоп ...это ВЕЩЬ!

У немцев есть такое слово - Edel. На русский в первом значении переводится как "благородный". В одном из последних - высококачественный, но первое значение чаще всего можно встретить в Германии в объявлениях, в описании продающихся старых авто 70-х и 80-х годов в сочетании с существительным "Zustand" (состояние)... :dirol:
 
У немцев есть такое слово - Edel. На русский в первом значении переводится как "благородный". В одном из последних - высококачественный, но первое значение чаще всего можно встретить в Германии в объявлениях, в описании продающихся старых авто 70-х и 80-х годов в сочетании с существительным "Zustand" (состояние)... :dirol:
Спасибо -познавательно!До сих пор встречал только Top Zustand
 
Серёж, а есть инфа - кто и когда это сделал?

К сожалению я ничего по ней не нашел:( Может прототип, может кастом мейд или фотошоп...
 
фотошопа тогда не было))))))) скорее рисунок ))))
 
фотошопа тогда не было))))))) скорее рисунок ))))

Ну я же не знаю, когда этот рисунок появился) Я вот на картинках и е31 универсал видел)))
 
На прежних фото по которым хочу делать проект наклонов стёкол не обнаружил.
Мастеров в принципе нашёл.
А на последнем фото картинка очень веселит глаз.
Явно виден изменение наклона заднего стекла,хотя скажу на е 32 наклон в стоке не хуже чем у купе е24.
Единственный минус на е32 это толщина-ширина стоке,но это её не так сильно портит,судя по фото.
А вот дополнение нарощенных крыльев это на вкус заказчика-хочу услышать мнение знатаков,стоит ли наращивать арки крыльев или оставить в стоке.
Так как если уж делать,что бы не было разочарований и последствий.
 
особисто моя думка. Крила можна трошки розкатати, але не наварювати як на фото. Диски якісь з купою шпиць, наприклад ББС, з полірованої полкою.


Можна ще вкоротити трохи стійки даху, це зробить авто візуально ширшим та агресивнішим
 
особисто моя думка. Крила можна трошки розкатати, але не наварювати як на фото. Диски якісь з купою шпиць, наприклад ББС, з полірованої полкою.


Можна ще вкоротити трохи стійки даху, це зробить авто візуально ширшим та агресивнішим

Автомобиль очень длинный и я думаю ширина стоек его не портит е32.
С дисками у меня дефицита нет ,на форуме, очень даже много лишних лично моих в продаже ,мега редких с мега полками.
Вопрос стоит во мнении дизайна наращения крыльев ,только.
Если будет требоваться наращение крыльев и изменения крыши ,то этот проект для моих найденных
специалистов длительный по времени,что для меня не актуально.
 
фотошопа тогда не было))))))) скорее рисунок ))))

Я бы не торопился с выводами.
Была в те годы тема такая. Мерседес (подразделение АМГ) игрался:
0b2095955a2d.jpg

0595bd13485e.jpg

33d393256eb6.jpg

346bea52418e.jpg

16eed2c6890a.jpg

dfebf322a6d1.jpg

a372fd3ae22f.jpg

По фото видно, что многие работы разные, но в любом случае в те годы на эти машины смотрели, как сейчас на всякие Брабусы Блэк Бэрон - где-то кому-то конечно по карману, где-то кто-то ездит. Кто-то даже видел живой, а кому-то на чьей-то даже удалось поездить... :biggrin:
Да и не только Мерс этим баловался. Подозреваю - это был ответ какой-то профильной бумеровской тюнинговой конторы на АМГэшное изделие с широкими крыльями. Вот что нарыл - есть такая фирма Кёниг Спешиалз, и вот немного истории её работ:
http://tuninghistory.com/blog/koenig-specials/
А вот и их работа, сходная по внешности с тем, что на фото уже было представлено в теме:
http://tuninghistory.com/blog/koenig-specials/290.html
30a996cc5b0d.jpg

57e01c0fb2e5.jpg

Только здесь 4 двери, но никто не исключает того, что они могли сделать и 2. На первом фото в теме кстати ясно видно, что капот тоже с узкими ноздрями и форма выштамповки переднего крыла после колёсной арки - один в один.
Шибко похожи аппараты.
 
Last edited:
На первой Вашей фотке задок от е24 не случайно вписался.
 
Last edited:
Back
Top