RAI
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 11,931
- Город
- Киев
Более того,он грозится в личке выпустить мне кишки за возможный бан...
:biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Более того,он грозится в личке выпустить мне кишки за возможный бан...
Чего ржёшь,знаешь как мне страшно???Я уже и охрану оповестил и в бункер спрятался..Пишу тебе из горящего танка на спине убитого друга(с)...
Ты думаешь ??? А я думаю что после Е38 (лично моё мнение ) мне будет дискомфортно..... Я понимаю что это разные авто , но каждому своё.....на Z'эшке надо поездить с недельку, потом язык не повернется называть ее машиной для студентов и девушек
Мне после е24 на -Z3 нет интереса .всем спасибо, подняло нестроение :yahoo:
на Z'эшке надо поездить с недельку, потом язык не повернется называть ее машиной для студентов :mail1:и девушек :soldier_girl:
Чтоб конечный результат был похож на купе - нужно срезать крышу, стойки и изменять угол их наклона. Купе это не просто авто с 2 дверьми... Колесную базу укорачивать смысла нет вообще - это только добавит ненужного геморроя, и так придется удлинять двери, переносить центральную стойку, колдовать с крышей.
Должно получится примерно так:
Мне после е24 на -Z3 нет интереса .
У Владимира их было 3шт, одна теперь моя...Мне после е24 на -Z3 нет интереса .
У Владимира их было 3шт, одна теперь моя...
У Владимира их было 3шт, одна теперь моя...
Все дело в маркетинге-раньше авто строились на века ,важно было качество и репутация , сейчас конкуренция выше и никому не нужна "вечная игла для примуса" авто должно откатать 5-7лет за это время высосав из клиента все на сервисном обслуживании и потом на свалку, а клиент должен купить новый пылесос для денег,плюс в этом всем только в то что машины все безопастней и высокотехнологичнейДа он мне рассказывал при встрече, что все продал. А я помню, что катались разные е24 в городе периодически летом.
А потом не стало видно совсем-совсем ни одной! помню одна в середине 90-х была в так себе состоянии, серенькая.
А потом прошло несколько лет - смотрю едет она (номера узнал), но перекрашенная как с завода новая, хром тоже весь как новый, диски улёт, стёкла блестят новым, оптика вся свежая... Я заболел тогда помню этой машиной!
Да и до сих пор на эти машины слюни текут, если честно. Странно, что современный автопром ушёл от машин, которые нравились абсолютно всем.
Я по западным англо и германо языным форумам шарюсь, там люди от 20 до 60 лет одно и тоже самое пишут везде: машины со второй половины 70 по первую половину 90-х - золотая эра автомобилестроения!
Так было и со старыми Мерсами, и с Бумерами, и с Ягуарами. Что у них (автопром) в голове вообще творится?
Все дело в маркетинге-раньше авто строились на века ,важно было качество и репутация , сейчас конкуренция выше и никому не нужна "вечная игла для примуса" авто должно откатать 5-7лет за это время высосав из клиента все на сервисном обслуживании и потом на свалку, а клиент должен купить новый пылесос для денег,плюс в этом всем только в то что машины все безопастней и высокотехнологичней
Насчет общей тендеции в дизайне согласен, хотя почти все новые БМВ нравяться безумно-особенно новая 6 ка , а вот будет ли у них шанс стать легендой проверенной временем только время и покажет, я думаю еще дело в том что старые авто кажуться более настоящими т.к. в них хром это дейтсвительно хром, а не крашенный пластик, в них все настоящее и на века. зеркало от е24 весит наверное около 2кг , хромовая окантовка задних стопов действительно хром и так во всем...Дык и дазайн не греет так. Я не вижу такого разнообразия авто различных производителей, которые были бы настолько культовыми!
Из авто 80-х вообще чуть не каждая 10 модель становилась идолом или культом...
А сейчас что? Вафли мыльные какие-то кругом.
Насчет общей тендеции в дизайне согласен, хотя почти все новые БМВ нравяться безумно-особенно новая 6 ка , а вот будет ли у них шанс стать легендой проверенной временем только время и покажет, я думаю еще дело в том что старые авто кажуться более настоящими т.к. в них хром это дейтсвительно хром, а не крашенный пластик, в них все настоящее и на века. зеркало от е24 весит наверное около 2кг , хромовая окантовка задних стопов действительно хром и так во всем...
Трудно описать словами ощущение когда держишь в руках зеркало или стоп ...это ВЕЩЬ!Ну на е24 хром и закончился. Уже е32 имели не хром, а хромовое напыление на пластик в булатных установках, либо полосочки из тончашей нержавейки...
И так далее. Но в целом ещё были достаточно прочны и дебелы.
Трудно описать словами ощущение когда держишь в руках зеркало или стоп ...это ВЕЩЬ!
Спасибо -познавательно!До сих пор встречал только Top ZustandУ немцев есть такое слово - Edel. На русский в первом значении переводится как "благородный". В одном из последних - высококачественный, но первое значение чаще всего можно встретить в Германии в объявлениях, в описании продающихся старых авто 70-х и 80-х годов в сочетании с существительным "Zustand" (состояние)... :dirol:
Серёж, а есть инфа - кто и когда это сделал?
фотошопа тогда не было))))))) скорее рисунок ))))
особисто моя думка. Крила можна трошки розкатати, але не наварювати як на фото. Диски якісь з купою шпиць, наприклад ББС, з полірованої полкою.
Можна ще вкоротити трохи стійки даху, це зробить авто візуально ширшим та агресивнішим
фотошопа тогда не было))))))) скорее рисунок ))))