gazovikvit
Пользователь
- Реєстрація
- 17.05.2019
- Повідомлення
- 36
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Добрый день! Помогите советом, собираю любые идеи.
X1 , пробег 8000 км. Зимой ездил в размере 225/55/17, родные диски, на лето перешёл на 225/50/18 Michelin Primacy 4 , диски покупал не новые , но на вид
в идеальном состоянии, так несколько коцок, через неделю заметил, что на трассе тянет вправо и появился гул на скорости от 80 до 90. Поездка на АВТ Бавария и вердикт-резина не сертифицированна БМВ(нет звёздочки), отсюда и все проблемы, сделали развал, поменяли местами резину , но ситуацию это исправило ровно на день, а может и не исправило. Дальше заезд на сторонний развал-схождение и результат не изменился. Дальше замена резины на сертифицированную Continental Premium Contact 6 и ничего не изменилось. Дальше снова АВТ Бавария-ставим от другой Х1 комплект на 17, по ощущениям ситуация меняется в лучшую сторону , но небольшой увод вправо присутствует, возможно там всё же был наклон. Что дальше делать и не знаю. В голове такие варианты:
1.Проблема с дисками или с одним диском.
2.Криворукие мастера на развале, но тогда почему на 17 диаметре тянет меньше?
3.Ходовая F48 вот так реагирует на 18 диаметр.
Буду благодарен за любой совет и контакты проверенного мастера по развалу.
Спасибо !
X1 , пробег 8000 км. Зимой ездил в размере 225/55/17, родные диски, на лето перешёл на 225/50/18 Michelin Primacy 4 , диски покупал не новые , но на вид
в идеальном состоянии, так несколько коцок, через неделю заметил, что на трассе тянет вправо и появился гул на скорости от 80 до 90. Поездка на АВТ Бавария и вердикт-резина не сертифицированна БМВ(нет звёздочки), отсюда и все проблемы, сделали развал, поменяли местами резину , но ситуацию это исправило ровно на день, а может и не исправило. Дальше заезд на сторонний развал-схождение и результат не изменился. Дальше замена резины на сертифицированную Continental Premium Contact 6 и ничего не изменилось. Дальше снова АВТ Бавария-ставим от другой Х1 комплект на 17, по ощущениям ситуация меняется в лучшую сторону , но небольшой увод вправо присутствует, возможно там всё же был наклон. Что дальше делать и не знаю. В голове такие варианты:
1.Проблема с дисками или с одним диском.
2.Криворукие мастера на развале, но тогда почему на 17 диаметре тянет меньше?
3.Ходовая F48 вот так реагирует на 18 диаметр.
Буду благодарен за любой совет и контакты проверенного мастера по развалу.
Спасибо !