Что купить, бюджет: 20-25 $

Поддержу одновременно Stalingrad и UNK1ND. Была у меня E63 650i, по борткомпьютеру по городу ела при обычной "БМВховской" езде 15-16л. Потом был Е53 4.8is (мотор тот-же вроде как) - по Львову при том-же стили езды ел около 21-23л.
 
так скоро и шутить не интересно будет :biggrin:
после выходных ,на утро понедельника ...не сразу понял ,что это шутка;)
 
после выходных ,на утро понедельника ...не сразу понял ,что это шутка;)

Сегодня уже понедельник?... :shok: :facepalm1:
 
Між іншим, за 25 зараз можна пошукать той самий Е70 з 4.8!
Останній нормальний В8 :biggrin:
Щоправда, треба ретельно перевіряти, бо там можна нормально на бабло попасти... лише Вальветроніки, мабуть, на дві штуки потягнуть...
 
Між іншим, за 25 зараз можна пошукать той самий Е70 з 4.8!
Останній нормальний В8 :biggrin:
Щоправда, треба ретельно перевіряти, бо там можна нормально на бабло попасти... лише Вальветроніки, мабуть, на дві штуки потягнуть...

за 25 кило сейчас можно куча "премиум" сегмента хватонуть. Но увы, обслуга дорогая, не говорю уже о поломках починка которых заставит ездить тощим и в одних трусах))) Осторожно с этими Вэ Восемь )))
 
за 25 по идее можно и Х1 смотреть.. еще можно Е53 ухоженный незаезженный и пятерка останется на содержание на пару лет возможно :)

Господа, а как можно содержать БМВ при доходе от 1000уе? :) ну ладно там на бензин пару сотен сожжется.. а если там мотор или коробка?
 
за 25 по идее можно и Х1 смотреть.. еще можно Е53 ухоженный незаезженный и пятерка останется на содержание на пару лет возможно :)

Господа, а как можно содержать БМВ при доходе от 1000уе? :) ну ладно там на бензин пару сотен сожжется.. а если там мотор или коробка?

я, честно говоря, сомневаюсь, что у каждого владельца бмв на форуме доход 1к у.е. Но ездят еще и содержать могут.
 
ну вопрос в автомобиле... если там 90х годов тройки пятерки - то согласен..
а если посвежее машины, и тому подобное..

я помню себя 10 лет назад, когда на содержание Е30 вылетал практически весь доход (в районе 500уе на то время).
сейчас бы при 500уе содержать Х5 я б не рискнул.. та даже при 1000 аналогично... точнее сказать имея такой доход я б вероятно вообще на покупку БМВ не засматривался..
 
ну ладно там еще Е30-36-39.. подтянув штаны и ограничив семью во многом, можно еще владеть.. но накопив 20-25К вбухивать все в машину, и при этом еще докредитовываться.. это уже за пределы какого-то понимания выходит..
 
дизельный x3 (e83
 
Господа, а как можно содержать БМВ при доходе от 1000уе? :) ну ладно там на бензин пару сотен сожжется.. а если там мотор или коробка?

Во первых "от" может быть в несколько раз больше чем 1k$, во вторых пробеги могут быть и совершенно незначительными, не всем нужно наматывать тысячи км. ежемесячно для получения дохода от 1000 уе. Все относительно.
 
Я бы в этот бюджет 20-25$ рекомендовал Toyota Camry v6 опционально на ГБО :)
Мотор 2GR-FE дружит с ГБО на "ура". Расход в городе 15л газа. На трассе до 10л в зависимости от того как ехать.
v6 везет эту бричу очень добро.
"Тойота не ломается" - это почти аксиома. Реально безпроблемный агрегат, который совсем не любит голову. Подвеска даже на наших дорогах живет и "жрать не просит".

Из больших минусов я бы выделил скучность авто и отсутсвие нормальной "рулежки".
 
Есть секрет про рулежку-стойки сакс +пружины эйбах,единственный минус это нужно сразу доработать охлаждение акпп иначе от перегрева наворачивается до 10000км
 
Есть секрет про рулежку-стойки сакс +пружины эйбах,единственный минус это нужно сразу доработать охлаждение акпп иначе от перегрева наворачивается до 10000км

Не так все страшно с АКПП. Но к выбору нужно подойти очень внимательно. АКПП - это ахиллесова пята этого авто и на мой взгляд единственное слабое место.

ЛКП и зазоры на любителя...

Авто "скучное" не только внутри, но и в общем. С ним ничего обычно не происходит. Просто масло и фильтр раз в 15000. "Тюнинх" отсутствует почти полностью.
 
За 25 уже можно ф10 523 искать...

Какие е53, какие кемри??? Вы о чем вообще?
 
За 25 уже можно ф10 523 искать...

Какие е53, какие кемри??? Вы о чем вообще?

Это еще хорошо ,что не "е33-39 + останется на подтягивание косяков"
 
давайте расскажите еще что у ф10 не нужно будет косяки подтягивать :biggrin:
 
давайте расскажите еще что у ф10 не нужно будет косяки подтягивать :biggrin:

А что нужно будет?
 
За 25 уже можно ф10 523 искать...

Какие е53, какие кемри??? Вы о чем вообще?
Ага,а перед поиском вбить в Гугл n52b23))))
 
Всем доброго вечера! Вот стала делема, что купить на бюджет : 20-25 тыс.$, смотря на наши дороги, хочется брать уже что-то типа джипичка, хотя мне все равно, марка - тоже без приоритета.

Что взяли то в итоге? Раздумываю сейчас в том же направлении - советуют к Touareg-у присмотреться. Может тут есть владельцы, которые могли бы закинуть несколько слов за и против него?
 
Что взяли то в итоге? Раздумываю сейчас в том же направлении - советуют к Touareg-у присмотреться. Может тут есть владельцы, которые могли бы закинуть несколько слов за и против него?

Если берете автомобиль не у первого хозяина, то риск взять какую-то колымагу, с которой чаще будете ездить на СТО, очень велик. Подобное можно сказать про любой автомобиль, но конкретно это слышал не раз не от одного знакомого владельца Турика. С другой стороны если за машинкой ухаживали, вы все проверили на диагностике, то выбор отличный. Иногда просматриваю, что у нас продают и могу сказать, что выбор Туарегов у нас хорош - http://avtobazar.ua/avto/volkswagen/. Так что почему нет.
 
Давно не писал в этой рубрике, но всё же, тему прочел полностью. И вот забавный факт, почему-то при покупке авто за 20-25кб нужно иметь еще приличную сумму на сопли. Народ, вы чего? Время уже прошло, когда брали не глядя, а потом ехали на СТО. На сегодня выбор очень широк, но здесь ведь форум нашей любимой марки, и её как правило не покупают дабы экономно ездить во всех отношениях да и продать потом дороже нежели купил. Это все не про БМВ, потому советовать эту марку вообще смысла не вижу, её как бы полюбить нужно со всеми её недостатками- тогда она принесет тебе невероятное удовольствие за рулем.
Далее- ближе к делу. Совет относящийся ко всем- покупайте авто как можно свежее, ведь восстановление и содержание любой старой машины будет вас просто удивлять. Все имеет свой ресурс+ в добавок наши "профессиональные" мастера рука которых лазила в авто до вас. Касаемо надежности- здесь все прямопорционально новым технологиям, чем новее, совершенней и уникальней технологически напичкан авто- тем дороже его после гарантийное содержание. Большенство хочет катать премиум сегмент бесплатно- в реальности это не возможно. Ламаеться все, и БМВ и Мерседесы и Ауди и тойоты, разница в технологиях. Вдумайтесь Тойота ЛК Прадо новая 2016 года выпуска имеет 3-х литровый дизельный двигатель на 173 Л.с и 5-СТ АКПП, для примера мерседес в 1996, а это 20 лет назад имел двигатель 3.0 Д в 177л.с и такую же 5-СТ автомат КПП. И все в ладоши хлопают с рассказами Тойота не ламается. Так ведь технологии ведь допотопные и проверенные веками)))
Все сказанное имхо и все из личного опыта владения большим количеством разных машин.
 
так а зачем это ноу-хау где сырые технологии обкатывают на тебе и за твои же деньги, интересно мне увидеть 96года рамный внедорожник у мерседеса 3.0д 173лс и 5ст акпп, у этих хваленых маерседесов пневмо на ровной дороге глючит, чего я ни разу не видел ни в 120м ни в 150м прадо, гидро в 200ке вообще титанической надежности вещь.Вот чет не получалось у меня расхода на "древнем" дизеле 4.5 на 200ке больше 16,5л, у меня есть наверное штук 7 кробок на 200ки-они никому не нужны, готов по 1000уе отдавать,но никому не надо при том что на машинах 08г реальные пробеги по 500000 по всем полям и охотничьим хозяйствам.....Ну вот как-то не выносит мозг.Машина не идеальная, но по ряду критериев, в том числе себестоимость обслуживания,надежность, соотношения внедорожных качеств с комфортом многим еще тянуться
 
Ничего не имею я против тойот и прочего. В каждом есть свой прикол) где-то слышал очень интересное сравнение касаемо этой марки: знаете почему люди ходят в Макдональдс? Такой же вопрос можно перефразируя и отнести к этой марке, почему люди покупают Тойоты?
- всегда определенное проверенное качество;
- всегда определенный сервис;
- всегда надежность;
- и тп;
Очень важно не путать мягкое с теплым, это и будет явное сравнение БМВ и тойоты. Все Мега разное, качество самого авто, расход, тех характеристики, обслуживание, потеря в стоимости, этот список можно продолжать до бесконечности. Но не могу назвать тойоту- Лексус не ламучими машинами. Почему все молчать как в Камри 40 3.5 ложаться коробки, как в обслуживании к примеру лс460 с рейкой Vgrs не ремонтопригодной и стоимость новой около 3.5кб. Нет машин которые не ламаються, просто кто-то относиться к авто как к средству передвижения с точки А в точку Б, а для кого то, вроде меня, это что-то большее.
 
И еще один не совсем понятный для меня момент, когда всё же японцы, уточню,именно Ниссан- Инфинити, тойота- Лексус и мисутсубиши, Субару и ряд прочих производителей либо будут указывать при покупке у дилера, что вместо кожи мы тулим вам кожзам, или еще как то перефразируют, либо реально начнут использовать натуральную кожу в отделке своих люксовых машин. Руль и ручка КПП кожа, все остальное нет. В ряд исключений попадает Акура-Хонда с частичной отделкой и более старые версии другого японского автопрома которому уже свыше 10 лет
 
Кожа-рожа то таке , еще как-то можно пережить(перешить). Вот взять , к примеру, АКПП. На самих япошках этот агрегат более-менее ездит в смысле ресурса (и то они тулят зачастую четырех-пятиступое убожество времен царя гороха). В последнее время они резко скакнули (видимо , чтобы велосипед не изобретать) на еще более убогую конструкцию в плане внедорожности - вариатор. Особенно весело , когда эта радость тулится на что-то отнюдь не малолитражное , типа Ниссан Мурано или Субару Оутбэк. И по ихним классическим автоматам - тот же Айсин , например, не жилец на старом Туареге или Вольво (XC90, XC70, S80)
 
по поводу кожи-посмотрите новые мерседесы, кроме эсок и жл, кожа только там где сдишь,остальное кожзам, у меня на 212 его запах за 30000пробега не выветрился а так да,во всех япах кроме новых тлк 200 и ЛХ кожа хуже бмв это факт, кому не верится могу в Киеве показать новую 200ку на коричневой коже, она лучше чем мерседес на порядок
По поводу коробок, акпп про которое речь TR60-SN 6 ступ и ходит она нормально, проблемы только у тех у кого масло "пожизнеено" залито с завода, это 6ст коробка которая при регламентном обслуживании вообще не доставляет проблем, на том же лс460. Проблема одна, вернее 2-нужно следить за теплообменником акпп(его чистотой) на 40ках кэмри 90% смерти коробки на 3.5 это перегрев, и масло менять хотя-бы частично раз в 60000км и это касается и ZF.Проблема там одна и таже-забиваются каналы гидроблока,но почему-то на тундре,Лс таких проблем нет.
А варатор да,хламишко редкое
 
Back
Top