Шипы или липучка?

e90/2.0/AT/- откатала прошлую зиму на Continental Ice Contact5 шип. Ни разу не пожалела, что выбрала именно эту резину.Управляемость на скользкой дороге и по снегу-отлично. На льду не заносит, по снегу -гребет активно, ни застревала, ни буксовала. Износостойкость на высоте. За весь сезон на 4 покрышки- 2 шипа ушли.немного шумновата, но зимой с открытыми окнами не езжу, так что благодаря звукоизоляции -не считаю шум от шипованной резины проблемой.
 
АВS работает на свои 100% только с шипом.
 
ABS по* с чем работать )
 
для себя выбор сделал-KUMHO KW22+шип двухфланцевый,пересмотрел кучу роликов и тестов и определился, кстати резину взял в бренде Marshal это тот же кумо только для внутреннего рынка.Зима покажет))
 
Шиповать однозначно. Почему спросите Вы? А поту что шина которая идет под шип не работает так как надо. дело в том, что в месте установки шипа отсутствуют ламели (тот квадратный сантиметр жесткий и никаких функций не выполняет, а иногда и ухудшает свойства шини) и резина имеет хуже сцепление с дорожным покрытием, другое дело когда присутствует шип.
Но лучше покупать либо Шиповку с завода, либо так называемую липучку (шипучку, шлипучку :biggrin:).
Я понимаю что сейчас много камней полетит в мой огород "мол я отездил на шине ПОД ШИП и ничего, гребет" или "Я шиповал, и ничего не вылетает, дешевле получается" и т. д.
Может оно и так но это мое ИМХО.
Я за шип (заводской и хороший бренд).
Спасибо за внимание.

поддержу.
 
Всем привет! Подвернулся комплект занидораха, как оказалось, на одной покрышке трещина протектора, вот:
View attachment 351654
View attachment 351655

Вопрос: резинку на покой или может камеру запихать и ездить тихонько?
 
Last edited:
я конечно не эксперт.:biggrin:
По фото сложно определить глубину трещины. По фото на вид протектора 3,5-4,5 мм.(шина с протектором 4мм и ниже теряет свои свойства на снегу и считается уже не зимней, так для сухого асфальта зимой).
Шина под шиповку, ламели уже почти стерты.
Если за 50-100 грн. и доездить до снега. тогда наверное можно.
Но может как говорят в народе "Дешева рибка = смердяча юшка/уха" :biggrin:
ИМХО
 
Похоже, я тоже не эксперт:biggrin:
 
я конечно не эксперт.:biggrin:
По фото сложно определить глубину трещины. По фото на вид протектора 3,5-4,5 мм.(шина с протектором 4мм и ниже теряет свои свойства на снегу и считается уже не зимней, так для сухого асфальта зимой).
Шина под шиповку, ламели уже почти стерты.
Если за 50-100 грн. и доездить до снега. тогда наверное можно.
Но может как говорят в народе "Дешева рибка = смердяча юшка/уха" :biggrin:
ИМХО

Зимняя должна быть не ниже 6 мм для хотя какого-то эффекта.
 
Зимняя должна быть не ниже 6 мм для хотя какого-то эффекта.

Это понятно, вопрос в возможности эксплуатации колеса с трещинами протектора, изнутри оно целое, а вот по центру протектор лопнул почти по всей окружности.. Как глубоко лопнул - хз..
 
а вот по центру протектор лопнул почти по всей окружности

На клумбу для цветов это колесо, не играйте с огнем имхо.
 
На клумбу для цветов это колесо, не играйте с огнем имхо.
Чего премию Дарвина можно заработать.
 
у меня шипы, немного скользковато когда нет снега и мокрая дорога, но зимой как по мне шипы то что нужно.
 
съездил на новой шиповке в Одессу и обратно, туда ехал не более 120, назад местами 160 а так 130-140, все норм, но действительно немножко "переставляет" на перестроениях, развал ток сделал.
Шума в салоне практически нет, только с открытыми окнами слышно.По внешнему виду шипов 1000км на сухом асфальте последствий не оставили.
 
если ездить по селу с нечищенными дорогами, со льдом - то шип.
Если по городу - чищеный асвальт, тем более чищеная брущатка - то токо липучку.
 
если ездить по селу с нечищенными дорогами, со льдом - то шип.
Если по городу - чищеный асвальт, тем более чищеная брущатка - то токо липучку.
Вот самый подалуй верный ответ.
 
На липучке проблем в эти дни не наблюдал. Ездил каждый день. Липучка конечно валкая на сухом асфальте.
Думаю что если в голове у водителя опилки ему и супер пупер резина не поможет.
 
Вот самый подалуй верный ответ.

вот у меня Nokian HKPLT R ... по всем тестам она в некоторых моментах превосходит на льду недорогие шипы ...
ну а об асвальте нечего говорить ...
+ нужно ответить что она оч. хорошо едет по трассе и нет вааще шума и увеличения расхода.
Мне шип не нужен.
Из липучки оч. хороша еще Bridgestone Revo GZ...сам думал ее брать, но выбрал ноклу )))

Из шипа конечно щас бриджстон айс крузер 7000 и Нокиан ХКПЛТ 8 ранфлэт ... но цены ппц.
 
Back
Top