авария на Патона сегодня ((((

Лично мне жалко насиловать машинку на 3 передаче крутить 120 км/час.... я переключаюсь на пятую при 80-90 км/час...
низкие обороты не ведут к экономии ресурса двигателя, а напротив ускоряют его износ
Максимальная мощность атмо двигателя BMW и макс. крутящий момент находится на верхних оборотах, именно на них мотору проще тянуть телегу

На низких оборотах можно экономить не мотор, а только бензин
 
Авария страшная:shok: кажется без превышения не обошлось
 
низкие обороты не ведут к экономии ресурса двигателя, а напротив ускоряют его износ
Максимальная мощность атмо двигателя BMW и макс. крутящий момент находится на верхних оборотах, именно на них мотору проще тянуть телегу

На низких оборотах можно экономить не мотор, а только бензин

Полностью согласен. Низкие обороты быстрее убьют. BMW моторы любят верха, для них и созданы. Сам раньше не знал.
 
Даже не авария, а замес какой-то
 
2 M6:
ну я переключаюсь в среднем на 2.5 - 3 тыс оборотов - разве это мало? или нужно крутить до 6 тыс и красной зоны?
 
низкие обороты не ведут к экономии ресурса двигателя, а напротив ускоряют его износ
Максимальная мощность атмо двигателя BMW и макс. крутящий момент находится на верхних оборотах, именно на них мотору проще тянуть телегу

На низких оборотах можно экономить не мотор, а только бензин

У меня авто с АКПП, быстро в городе не езжу 60-70км/ч максимум. Коробка сама переключается и обычно до 3тыс оборотов. Не думаю, что АКПП работает не в оптимальном режиме.

Невиновных жалко. Виновников аварии отнюдь. А субарбу покрепче оказалась:)
 
Last edited:
Нет конечно, просто есть товарищи ездят на 5-ой в режиме 1000-1200 оборотов
Переключается на 3000, оптимально 2000 для спкойной езды, но никак не 1000
 
Нет конечно, просто есть товарищи ездят на 5-ой в режиме 1000-1200 оборотов
Переключается на 3000, оптимально 2000 для спкойной езды, но никак не 1000

Понятно:) Обычно где-то 1800-2300 держатся обороты.
 
Действительно ЖЕСТЬ!
и 100% опять "умные эксперты", у которых машины в жизни не было скажут что БМВ-шник летел на бешаной скорости:(
 
sharmxxx


Не нужно вырывать из контекста мои слова;)
Человек написал про свой расход, где было указано...я высказал свою точку зрения, что для моего стиля вождения они не подходят...Каким образом мои слова о том, как нужно переключаться и когда-к данной теме?

Не хотел тебя обидеть. Просто говорю, что рваный или резкий стиль вождения гораздо более опасен, чем мягкий и спокойный. Да и для того же гололёда ...на пятой внатяжку ехать 80-90 лучше, чем рысачить на третей 120. А ресурса двигла...на мой век хватит.
 
Жуть.. Сразу вспомнилась своя авария весной, но тогда, "мадам" решила проскочить со второстепенной через главную....
 
У меня авто с АКПП, быстро в городе не езжу 60-70км/ч максимум. Коробка сама переключается и обычно до 3тыс оборотов. Не думаю, что АКПП работает не в оптимальном режиме.

Невиновных жалко. Виновников аварии отнюдь. А субарбу покрепче оказалась:)

сравнил (20и летний) седан с кроссовером...

включаю круиз и смотрю как компьютер ведет себя в езде. у меня лично если нажать кнопку и дать машине накатом снизить скорость, а потом отпустить кнопку то будет довольно динамичный разгон. тыщ до 4-5.. и потом только переключение

скорость и динамику разгон я бы не путал. в городе вполне хватает 80-90. на спокойных затяжных проспектах выше.
это конечно не зимой в гололед и снег. обычно едешь со скоростью потока..
если нужно совершить маневр с места или уехать из-под светофора - наступаешь режче. но скорость выше 100 в городе опасна в любом случае. дурако на дороге хватает. не успеешь среагировать и приехали. пху-пху-пху. никому не желаю!
 
сравнил (20и летний) седан с кроссовером...
Это сарказм:)
скорость и динамику разгон я бы не путал. в городе вполне хватает 80-90. на спокойных затяжных проспектах выше.
это конечно не зимой в гололед и снег. обычно едешь со скоростью потока..
Я имел ввиду, что больше этой скорости обычно не набираю и разгон плавный, без фанатизма.
 
Слава Богу, что все живы.
А е34 полирнуть и будет как новая)))
 
Слава Богу, что все живы.
А е34 полирнуть и будет как новая)))

Таки да... Просто интересно, что же послужило причиной ?
 
все таки отбойник в пересчете на живые души выгодней реверсивной полосы. на московском мосту бывают дтп - но не лобовухи....
 
21-летнего «драйвера»
....Вот не могу понять .Нахрена 21 летнему пацану 4х литровая машина? Да яб костями лёг лиж бы мой сын не покупал её..
Не дай Бог..
Жесть...
img_7091_11883.jpg
 
Last edited:
Мда. Скорость и лед делают свое коварное дело.
Откуда у Вас лед? Разве что от Днепра?
У нас сухо и комфортно было все эти дни. ездил за городом и 220 и 240, как летом, только по зиме
 
чёт бэху разорвало в дрибодан:shok:, я думал они покрепче
 
Они и есть покрепче
Все ж живые? какая еще крепость нужна?
 
чёт бэху разорвало в дрибодан:shok:, я думал они покрепче
Многие так заблуждаются:) Думают металл толстый - значит крепкая!
 
а может та Е34 была сварена с 2х частей, вот и развалилась пополам..

слава Богу, что все живы!
 
Посмотрел только что "Свiдок", "Це все ота шалена беха" говорят они.
На самом деле чудом живы остались:heat:
 
Видел лично две таких аварии,где Е34 были разорваны по частям и никто не пострадал серьезно.... Счастливый случай или всё-таки нереальный расчёт безопасности БМВ??? По теме: скорейшего выздоровления всем участникам ДТП. Будьте живы!
 
а может та Е34 была сварена с 2х частей, вот и развалилась пополам..
Грамотно сваренная из двух частей машина будет по жесткости не хуже оригинального состояния;) Сколько читал подобных споров на спецфорумах-сошлись на том, что нужно подвергнуть испытаниям такие машины и тогда будет ясно что лучше:) Из известных случаев, выполненных нормальными спецами-еще никто не приезжал с жалобой)
 
Из известных случаев, выполненных нормальными спецами-еще никто не приезжал с жалобой)
ну да, мина в одну воронку два раза не попадает!
 
Грамотно сваренная из двух частей машина будет по жесткости не хуже оригинального состояния;) Сколько читал подобных споров на спецфорумах-сошлись на том, что нужно подвергнуть испытаниям такие машины и тогда будет ясно что лучше:) Из известных случаев, выполненных нормальными спецами-еще никто не приезжал с жалобой)
Может и уступает, но это проявится с годами. Видимо не все понимают, что на заводе машины также сваривают из частей:)
 
блин, почитал умников про 5 передачу и 120 км в час, сразу понял откуда беруться дебилы на скользкой дороге... как можно ехать на 5 передаче по льду, машина ни на газ толком не реагирует ни на сброс газа, как машину держать на дороге? экономисты блин, экономить летом надо, зимой надо думать как на льду машину держать, хочешь сэкономить зимой, ехай на рогатом или маршрутке. Аж как серпом по яйцам как прочитал... Один раз в городе включил 4 передачу, чуть не снесло на повороте, про себя еще тогда подумал, лучше бы быстрее и на 3 ехал.
 
На старых БМВ зимой только 4 шипованных колеса. Иначе на льду и испугаться не успеешь. Собственный опыт, увы.
 
Back
Top