авария на Патона сегодня ((((

Жизнь одна....
 
Мда, кого волнует какой двигатель вылетел из машины, кого кто крепче новая трибека или видавшая виды Е34.. Радует что хоть периодически люди справлялись о том, что кто-то выжил...

Вопрос следующего порядка, может на форуме сделать какой-нибудь раздел о безопасности вождения, о том как правильно себя вести если тебя реально понесло юзом среди моста, теории, опыт бывалых и.т.д.

У меня например за последние 4-5 дней так получается, что лучше держать большую дистанцию но в повороте не пользоваться тормозами чтобы ДСЦ притормозила все что нужно и рулем сильно не крутить и мне интересно на сколько это правильно или нет, как бы флеймом тему не назвать, гаражом тоже. Ну плюс если таких тем десяток будет и во флейме, их не найдут, а если в отдельном разделе может и почитал бы кто и было бы легче у человека чем на мосту у парня который разбился...

Земля пухом...
 
то GeScorpion
нужна практика...
 
Да смотрю я на вас и вижу
Правда доктор сказал ВИРУС действует
 
Мда, кого волнует какой двигатель вылетел из машины, кого кто крепче новая трибека или видавшая виды Е34.. Радует что хоть периодически люди справлялись о том, что кто-то выжил...

Вопрос следующего порядка, может на форуме сделать какой-нибудь раздел о безопасности вождения, о том как правильно себя вести если тебя реально понесло юзом среди моста, теории, опыт бывалых и.т.д.

У меня например за последние 4-5 дней так получается, что лучше держать большую дистанцию но в повороте не пользоваться тормозами чтобы ДСЦ притормозила все что нужно и рулем сильно не крутить и мне интересно на сколько это правильно или нет, как бы флеймом тему не назвать, гаражом тоже. Ну плюс если таких тем десяток будет и во флейме, их не найдут, а если в отдельном разделе может и почитал бы кто и было бы легче у человека чем на мосту у парня который разбился...

Земля пухом...
Не тема на форуме вам нужна, а курсы контраварийного вождения. Если нет времени и возможности, то хотя бы найти пустую площадку и потренироваться на ней, почувствовать поведение автомобиля.
Главное на скользкой дороге не делать резких маневров и движений. Резко не нажимать на тормоз, т.к. авто пойдет юзом, резкое нажатие на газ приведет к пробуксовке и на ЗП авто к заносу, который очень трудно погасить на льду, не крутить резко рулем, т.к. потеряется сцепление с дорогой и машина начнет скользить.
Перед поворотом всегда нужно сбавлять скорость заранее и делать это лучше используя прерывистое торможение - нажимая и приотпуская педаль тормоза, если авто с МКПП, то естественно тормозить двигателем, включая пониженную передачу.
Не забывать основные моменты: если начался занос, то руль стоит поворачивать в сторону заноса и при "юзе" нужно отпустить тормоз и плавным движением руля попробовать выровнять авто.
Ну и конечно не забывать, что зимнюю резину нужно брать более узкую, чем летнюю и на ведущую ось можно поставить резину с шипами.
Но без практики - это только слова. Все это приходится делать за доли секунды и не имея навыков водители в тяжелых ситуациях забывают обо все и изо всех сил давят на тормоз:(
 
тормозить двигателем, включая пониженную передачу
На очень скользком покрытии нужно делать этот маневр тоже аккуратно....;)
 
На очень скользком покрытии нужно делать этот маневр тоже аккуратно....;)
Вообще авто нужно водить аккуратно, а когда возможен гололед на дорогах или идет снег, то нужно быть вдвойне аккуратным. Главное в таких ситуациях не полагаться на "электронных помощников", они лишь помогают, но не сделают все за водителя.
 
земля пухом ,пассажир говорили тоже умер в больничке ,сегодня утром проезжал место аварии аж мурашки по коже пошли, беха так и лежит на тротуаре.
 
Что вы прицепились с приводом,шипами и прочей ерундой???Вон человек на полноприводной Субаре ехал...Помогло ему???
 
Извините что не по теме...
to SRG & to DenLeon & all hotheads guys!
Хочу расставить точки над i. Те данные (замеры) на которые Вы ссылаетесь в своих постах, проводились с целью доказать возможность экономичной езды на BMW 535i M30B30. Процедура замеров описана в том же посте который Вы так рьяно критикуете. Лето, свободная трасса Борисполь - Киев, АБСОЛЮТНО безопасно для всех остальных участников ДД. Приведенные данные АБСОЛЮТНО не означают, что я постоянно применяю данный стиль вождения (с чего Вы взяли?). Мне было интересно насколько экономично данный двигатель может ехать... результатами я поделился с форумчанами. Так вот, каждый имеет свой стиль вождения, и называть ЛОХОМ человека, который предпочитает СПОКОЙНЫЙ стиль вождения, по меньшей мере не корректно. Я бы предпочел применить сие унизительное прозвище к тем типам, которые как дерганые придурки летают с одной полосы на другую, создавая постоянно аварийные ситуации. И еще, Вы, уважаемые, сначала хоть разок проедьтесь на 3,5L по скользкой дороге, а потом уже давайте советы на какой передаче и с какой скоростью передвигаться зимой/летом всем остальным. Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос! Повышенная передача и пониженная скорость помогает курсовой устойчивости авто. Можно еще много писать о вождении авто, но, думаю, этого хватит. Просьба на будущее, прежде чем оскорблять кого-нибудь или просто агрессивно высказываться в чей-то адрес, думайте, действительно ли Ваше мнение является безоговорочно единственно правильным (вроде и возраст у Вас уже почтительный...)
to _BARBOSS_ Спасибо за поддержку и понимание всего описанного и происходящего...

Теперь по теме...
Не скажу новость, что дорога не прощает ошибок... Нельзя доверять молодому (и по-умолчанию горячему и не опытному!) парню резвого арабского скакуна, он должен ездить на пони! В нашем случае 4L 20-ти летнему подростку? Мне очень жаль его родителей... Сам езжу на 3,5L и скажу я Вам, что я сегодняшний, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСАДИЛ бы себя 20-ти летнего за руль такой машины!
 
и скажу я Вам, что я сегодняшний, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСАДИЛ бы себя 20-ти летнего за руль такой машины!
+1, вспоминая себя в 20 лет дури было в голове:dash3: хоть и ездил на тазе, с возрастом все прошло, щас мне наоборот нравиться ездить более медлено неспеша:dirol:
зы парня жаль
 
сначала хоть разок проедьтесь на 3,5L по скользкой дороге
4L 20-ти летнему подростку
Когда мне было 24 я ездил на объеме 5.2 и не только по сухой дороге;)Проблема в головах...
вспоминая себя в 20 лет дури было в голове
Ну и еще раз повторю-
ЛОХОМ
я никого не называл, думаю в той теме я объяснил, что имел в виду:)
А по теме-однозначно, в таком возрасте такая машина-вред.
 
Капец парня жалко... интересно, всё же, какая была причина того что он выехал на встречку.. может снесло передок..

Да ладно вам! Я тоже пол года назад(мне был 21 год), был счастливым обладателем е34 540 мех.6. Откатал зиму без проблем(тьфу-тьфу-тьфу), потом она была продана.
Да машина очень быстрая и мощная, НО если нет "клепки" в голове, то и на 518-й можно делов наделать.
Хотя справедливости ради, скажу что езжу я не как овощь.
Правильно было сказано что всё дело в ПРАКТИКЕ! Я каждую зиму езжу на ВДНХ и там тренируюсь, набираюсь навыков вождения. Хоть на зиму есть полноприводная машина(Pajero Wagon 3).
 
BMW 535i M30B30
А такие были?
Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос!
Не нужно поддерживать высокие обороты, достаточно снизить скорость:) И разницы в мощности двигателя особой нет.
Когда мне было 24 я ездил на объеме 5.2 и не только по сухой дорогеПроблема в головах...
Однозначно. Когда в голове кисель, то и на матизе убиться не проблема.
 
Нет лучшего средства обезопасить себя, чем работающие мозги и никакой привод, никакие шипы и системы стабилизации не спасут.
100%
 
Позитив не от самого факта аварии, как правило всех пострадавших, особенно невинно - жалко. Позитив от последствий небольшого, но фильтра от переполнения Киева совершенно не обязательным транспортом. Да и антропосфера перегружается здесь...
Троещина..... вообще дикое место. Хотя , справедливости ради, даже на канонической киевской территории имеются места подобные Борщаговка, Отрадный... брр...:girl_crazy:
Да уж, город перенаселен на 146%...
 
А такие были?

Не нужно поддерживать высокие обороты, достаточно снизить скорость:) И разницы в мощности двигателя особой нет.

Однозначно. Когда в голове кисель, то и на матизе убиться не проблема.
1. Были, есть и будут, BMW - конструктор для взрослых дяденек, которые жаждут постоянного усовершенствования своего жеребца.
2. Не секрет, что в BMW педаль акселератора очень чувствительна к нажатию (лично я на трассе при 100 - 120 вообще практически ее не нажимаю) и поэтому если передача пониженная то шансов уйти в занос гораздо больше, так как даже при незначительном нажатии, обороты вырастают почти мгновенно!
3. С киселем согласен на все 100!
 
1. Были, есть и будут, BMW - конструктор для взрослых дяденек, которые жаждут постоянного усовершенствования своего жеребца.
2. Не секрет, что в BMW педаль акселератора очень чувствительна к нажатию (лично я на трассе при 100 - 120 вообще практически ее не нажимаю) и поэтому если передача пониженная то шансов уйти в занос гораздо больше, так как даже при незначительном нажатии, обороты вырастают почти мгновенно!
3. С киселем согласен на все 100!
А "взрослые дяденьки" знаю, что BMW 535i M30B30 не существует? в 535 е28 и е34 устанавливался М30В34
Вы ездите в гололед на трассе 120км/ч? Чувствительна не педаль, а желание нажать сильнее слишком велико!
 
жаль, что так уходят из жизни:( смотришь на видео и сколько баранов ездят в такую погоду без габаритов и вкл. фар..а никто не рассматривал вариант, что Трибека влетела на скорости в занесенную БМВ, не??
 
жаль, что так уходят из жизни:( смотришь на видео и сколько баранов ездят в такую погоду без габаритов и вкл. фар..а никто не рассматривал вариант, что Трибека влетела на скорости в занесенную БМВ, не??
Так BMW вылетела на встречную полосу или я не так все понял?
 
А "взрослые дяденьки" знаю, что BMW 535i M30B30 не существует? в 535 е28 и е34 устанавливался М30В34
Вы ездите в гололед на трассе 120км/ч? Чувствительна не педаль, а желание нажать сильнее слишком велико!
Я же писал - КОНСТРУКТОР! И, при желании, в 34 кузов можно втулить достаточно большой выбор двигателей. И опять же, ну где написано, что я в гололед езжу на скорости 120???? Ну читайте же внимательно первоисточники, а не фантазии прочитавших их ранее Вас, а если что-то не понятно или вызывает сомнение, спросите у аФФтора поста!
 
Вы видимо меня не понимаете.
Извините что не по теме...
to SRG & to DenLeon & all hotheads guys!
Хочу расставить точки над i. Те данные (замеры) на которые Вы ссылаетесь в своих постах, проводились с целью доказать возможность экономичной езды на BMW 535i M30B30.
Я говорю, такой машины не существовало. Если вы увеличили объем М30В30, то она не стала 535. Зачем писать о мифических 535 с М30В30.

Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос!
Не секрет, что в BMW педаль акселератора очень чувствительна к нажатию (лично я на трассе при 100 - 120 вообще практически ее не нажимаю) и поэтому если передача пониженная то шансов уйти в занос гораздо больше, так как даже при незначительном нажатии, обороты вырастают почти мгновенно!
Вы это писали про сухую дорогу? Ваше авто уходит в занос от нажатия педали акселератора на скорости 120км/ч на сухой дороге?
 
Так BMW вылетела на встречную полосу или я не так все понял?
со слов одного из водителей:
Алекс: 03 февраля 2012, 12:55
"затрудняются ответить на вопрос, что же произошло с водителем БМВ, и почему он выскочил на встречную полосу."

Я ехал перед субару в метрах 10, БМВ несло юзом метров 100 еще передо мной, потом его просто завернуло на встречку. Водитель не справился с управлением - колеса были вывернуты вправо, это и было ошибкой"
 
со слов одного из водителей:
Алекс: 03 февраля 2012, 12:55
"затрудняются ответить на вопрос, что же произошло с водителем БМВ, и почему он выскочил на встречную полосу."

Я ехал перед субару в метрах 10, БМВ несло юзом метров 100 еще передо мной, потом его просто завернуло на встречку. Водитель не справился с управлением - колеса были вывернуты вправо, это и было ошибкой"
И в чем вина водителя Субару?
никто не рассматривал вариант, что Трибека влетела на скорости в занесенную БМВ, не??
Или я неправильно вас понял?
 
to BabyBeatz какой же ты упрямый! согласен с двигателем ошибочка вышла правильно стоит М30В34 на 218 лошадок
по поводу скорости и заноса: я когда-то (решив проверить экономичность 3,5L) запостил насколько экономно можно ехать на таком двигле в разных режимах ЛЕТОМ! Потом кое-кто, без ссылки на первоисточник, перекрутил изначальную идею поста, и, внеся свои комменты, запулил инфу в другом посте....
"Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос!"
тут имелось ввиду скользкая дорога
"Не секрет, что в BMW педаль акселератора очень чувствительна к нажатию (лично я на трассе при 100 - 120 вообще практически ее не нажимаю) и поэтому если передача пониженная то шансов уйти в занос гораздо больше, так как даже при незначительном нажатии, обороты вырастают почти мгновенно!"
а это продолжение поста и речь так же о движении по скользкой дороге!
Ну читайте же внимательно то, что пишут Ваши оппоненты! Тем более, что я эту просьбу уже выражал в посте #115!!!
 
to BabyBeatz какой же ты упрямый!
Упрям и молод:)
Все понял, слишком много всего спутали в этой теме.
 
Упрям и молод:)
Все понял, слишком много всего спутали в этой теме.
Рад что разрулили....
 
BabyBeatz
да, неправильно понял. я не утверждал, что Субару виновата, как и БМВ, меня там не было
 
zonk
Блин, ну вот ты тоже интересный...
запостил насколько экономно можно ехать на таком двигле в разных режимах ЛЕТОМ! Потом кое-кто, без ссылки на первоисточник, перекрутил изначальную идею поста, и, внеся свои комменты, запулил инфу в другом посте....
Вот твой изначальный пост:
Немного прочесал форум на предмет данной темы, все как-то разбросано... Может обЪединим все в одном месте? Предлагаю отписываться о своем расходе на 100 км, в час, на ХХ и прочее. Можно также делиться способами снижения расхода от манеры езды, до технических новинок и присадок. Начну с себя. У меня BMW 535i 1989 гв (была до пересыпа 520i) М30В30 (паук) замеры летние:
Условия: трасса Борисполь — Киев, ветер 1-2 м/с, сухо, трафик не загружен.
Скорость 80 — 90 (передача 5) — расход 6,5 — 7,5 л/100 км
Скорость 90 — 100 (передача 5) — расход 7,5 — 8,5 л/100 км
Скорость 100 — 120 (передача 5) — расход 9 — 10 л/100 км
Скорость 130 — 140 (передача 5) — расход 10 — 11,5 л/100 км
Зимой, при полностью прогретом ДВС, на ХХ 2,4 - 2,6 л/ч
А вот цитата моего поста с твоими цифрами:
Извини, но чтобы так ездить нужно покупать другую машину
Скажи мне-почему ты изначально не написал данную фразу, которую ты пишешь уже в этой теме:
насколько экономно можно ехать
???
Насколько я понял, ты опубликовал цифры того на что способна твоя машина в режиме экономии и не утверждаешь, что это манера езды?;) А я писАл свой пост со ссылкой на твои цифры именно о манере езды!!!, поскольку тема называлась
расход бензина!
, а не насколько экономна моя машина))
Я ничего не хочу тебе доказать, тем более не хочу никого называть лохом. Просто доношу смысл своих постов, если я криво выразился и кто-то не понял)
Всего-навсего извратно истолковали мой пост, где мы говорим о разных вещах! Ты-о том, насколько может быть экономна машина, я-о манере постоянной езды...Кто-то кого-то не понял и понеслась...:biggrin:

Приношу извинения за офф, сорррииии....!!!!!:blush:
 
....Вот не могу понять .Нахрена 21 летнему пацану 4х литровая машина? Да яб костями лёг лиж бы мой сын не покупал её..
Не дай Бог..
Краще 4 літрова БМВ ніж 21099 яка складеться при 50км/год.
Та й від водія залежить, в брата Т4 1,9, мене Е30 318is. моя машина в 3 рази динамічніше і менш безпечна. За мене менше хвилюються бо я ніколи нікуди не спішу. Тут від самодисципліни усе залежить.
 
Back
Top