Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Не тема на форуме вам нужна, а курсы контраварийного вождения. Если нет времени и возможности, то хотя бы найти пустую площадку и потренироваться на ней, почувствовать поведение автомобиля.Мда, кого волнует какой двигатель вылетел из машины, кого кто крепче новая трибека или видавшая виды Е34.. Радует что хоть периодически люди справлялись о том, что кто-то выжил...
Вопрос следующего порядка, может на форуме сделать какой-нибудь раздел о безопасности вождения, о том как правильно себя вести если тебя реально понесло юзом среди моста, теории, опыт бывалых и.т.д.
У меня например за последние 4-5 дней так получается, что лучше держать большую дистанцию но в повороте не пользоваться тормозами чтобы ДСЦ притормозила все что нужно и рулем сильно не крутить и мне интересно на сколько это правильно или нет, как бы флеймом тему не назвать, гаражом тоже. Ну плюс если таких тем десяток будет и во флейме, их не найдут, а если в отдельном разделе может и почитал бы кто и было бы легче у человека чем на мосту у парня который разбился...
Земля пухом...
На очень скользком покрытии нужно делать этот маневр тоже аккуратно....тормозить двигателем, включая пониженную передачу
Вообще авто нужно водить аккуратно, а когда возможен гололед на дорогах или идет снег, то нужно быть вдвойне аккуратным. Главное в таких ситуациях не полагаться на "электронных помощников", они лишь помогают, но не сделают все за водителя.На очень скользком покрытии нужно делать этот маневр тоже аккуратно....
+1, вспоминая себя в 20 лет дури было в голове:dash3: хоть и ездил на тазе, с возрастом все прошло, щас мне наоборот нравиться ездить более медлено неспеша:dirol:и скажу я Вам, что я сегодняшний, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСАДИЛ бы себя 20-ти летнего за руль такой машины!
сначала хоть разок проедьтесь на 3,5L по скользкой дороге
Когда мне было 24 я ездил на объеме 5.2 и не только по сухой дорогеПроблема в головах...4L 20-ти летнему подростку
Ну и еще раз повторю-вспоминая себя в 20 лет дури было в голове
я никого не называл, думаю в той теме я объяснил, что имел в виду
А такие были?BMW 535i M30B30
Не нужно поддерживать высокие обороты, достаточно снизить скорость И разницы в мощности двигателя особой нет.Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос!
Однозначно. Когда в голове кисель, то и на матизе убиться не проблема.Когда мне было 24 я ездил на объеме 5.2 и не только по сухой дорогеПроблема в головах...
100%Нет лучшего средства обезопасить себя, чем работающие мозги и никакой привод, никакие шипы и системы стабилизации не спасут.
Да уж, город перенаселен на 146%...Позитив не от самого факта аварии, как правило всех пострадавших, особенно невинно - жалко. Позитив от последствий небольшого, но фильтра от переполнения Киева совершенно не обязательным транспортом. Да и антропосфера перегружается здесь...
Троещина..... вообще дикое место. Хотя , справедливости ради, даже на канонической киевской территории имеются места подобные Борщаговка, Отрадный... брр...:girl_crazy:
1. Были, есть и будут, BMW - конструктор для взрослых дяденек, которые жаждут постоянного усовершенствования своего жеребца.А такие были?
Не нужно поддерживать высокие обороты, достаточно снизить скорость И разницы в мощности двигателя особой нет.
Однозначно. Когда в голове кисель, то и на матизе убиться не проблема.
А "взрослые дяденьки" знаю, что BMW 535i M30B30 не существует? в 535 е28 и е34 устанавливался М30В341. Были, есть и будут, BMW - конструктор для взрослых дяденек, которые жаждут постоянного усовершенствования своего жеребца.
2. Не секрет, что в BMW педаль акселератора очень чувствительна к нажатию (лично я на трассе при 100 - 120 вообще практически ее не нажимаю) и поэтому если передача пониженная то шансов уйти в занос гораздо больше, так как даже при незначительном нажатии, обороты вырастают почти мгновенно!
3. С киселем согласен на все 100!
Так BMW вылетела на встречную полосу или я не так все понял?жаль, что так уходят из жизни смотришь на видео и сколько баранов ездят в такую погоду без габаритов и вкл. фар..а никто не рассматривал вариант, что Трибека влетела на скорости в занесенную БМВ, не??
Я же писал - КОНСТРУКТОР! И, при желании, в 34 кузов можно втулить достаточно большой выбор двигателей. И опять же, ну где написано, что я в гололед езжу на скорости 120???? Ну читайте же внимательно первоисточники, а не фантазии прочитавших их ранее Вас, а если что-то не понятно или вызывает сомнение, спросите у аФФтора поста!А "взрослые дяденьки" знаю, что BMW 535i M30B30 не существует? в 535 е28 и е34 устанавливался М30В34
Вы ездите в гололед на трассе 120км/ч? Чувствительна не педаль, а желание нажать сильнее слишком велико!
Я говорю, такой машины не существовало. Если вы увеличили объем М30В30, то она не стала 535. Зачем писать о мифических 535 с М30В30.Извините что не по теме...
to SRG & to DenLeon & all hotheads guys!
Хочу расставить точки над i. Те данные (замеры) на которые Вы ссылаетесь в своих постах, проводились с целью доказать возможность экономичной езды на BMW 535i M30B30.
Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос!
Вы это писали про сухую дорогу? Ваше авто уходит в занос от нажатия педали акселератора на скорости 120км/ч на сухой дороге?Не секрет, что в BMW педаль акселератора очень чувствительна к нажатию (лично я на трассе при 100 - 120 вообще практически ее не нажимаю) и поэтому если передача пониженная то шансов уйти в занос гораздо больше, так как даже при незначительном нажатии, обороты вырастают почти мгновенно!
со слов одного из водителей:Так BMW вылетела на встречную полосу или я не так все понял?
И в чем вина водителя Субару?со слов одного из водителей:
Алекс: 03 февраля 2012, 12:55
"затрудняются ответить на вопрос, что же произошло с водителем БМВ, и почему он выскочил на встречную полосу."
Я ехал перед субару в метрах 10, БМВ несло юзом метров 100 еще передо мной, потом его просто завернуло на встречку. Водитель не справился с управлением - колеса были вывернуты вправо, это и было ошибкой"
Или я неправильно вас понял?никто не рассматривал вариант, что Трибека влетела на скорости в занесенную БМВ, не??
Упрям и молодto BabyBeatz какой же ты упрямый!
Рад что разрулили....Упрям и молод
Все понял, слишком много всего спутали в этой теме.
Вот твой изначальный пост:запостил насколько экономно можно ехать на таком двигле в разных режимах ЛЕТОМ! Потом кое-кто, без ссылки на первоисточник, перекрутил изначальную идею поста, и, внеся свои комменты, запулил инфу в другом посте....
А вот цитата моего поста с твоими цифрами:Немного прочесал форум на предмет данной темы, все как-то разбросано... Может обЪединим все в одном месте? Предлагаю отписываться о своем расходе на 100 км, в час, на ХХ и прочее. Можно также делиться способами снижения расхода от манеры езды, до технических новинок и присадок. Начну с себя. У меня BMW 535i 1989 гв (была до пересыпа 520i) М30В30 (паук) замеры летние:
Условия: трасса Борисполь — Киев, ветер 1-2 м/с, сухо, трафик не загружен.
Скорость 80 — 90 (передача 5) — расход 6,5 — 7,5 л/100 км
Скорость 90 — 100 (передача 5) — расход 7,5 — 8,5 л/100 км
Скорость 100 — 120 (передача 5) — расход 9 — 10 л/100 км
Скорость 130 — 140 (передача 5) — расход 10 — 11,5 л/100 км
Зимой, при полностью прогретом ДВС, на ХХ 2,4 - 2,6 л/ч
Скажи мне-почему ты изначально не написал данную фразу, которую ты пишешь уже в этой теме:Извини, но чтобы так ездить нужно покупать другую машину
???насколько экономно можно ехать
, а не насколько экономна моя машина))расход бензина!
Краще 4 літрова БМВ ніж 21099 яка складеться при 50км/год.....Вот не могу понять .Нахрена 21 летнему пацану 4х литровая машина? Да яб костями лёг лиж бы мой сын не покупал её..
Не дай Бог..