главное - что бы полный привод был правильный
и мог в нужный момент стать задним или передним, или смешанным
чисто для сравнения:
- на Тушкане 4ВД (но на самом деле ведущий передок с авто-подключением задка при пробуксовке морды) за 2 зимы мне ни разу не удалось его в поворот закинуть.. как по рельсам въезжает.. не заносит..
- на Иксе в любой поворот могу в дрифте боком войти
как бы полный привод.. Х-драйв.. но приходиться частенько руль выкручивать в противоположную сторону.. хотя это всё на очень маленькой скорости и в широкие повороты... я сам как бы проверяю как машина себя ведёт в подобной ситуации... но в отличии от старой моей Е30, которую в таком повороте просто на 360 градусов вертело, Икс быстро выравнивается с помощью электронных систем..
по теме топика - жаль парня..
земля ему пухом!