авария на Патона сегодня ((((

На старых БМВ зимой только 4 шипованных колеса. Иначе на льду и испугаться не успеешь. Собственный опыт, увы.
На льду и новые БМВ не ездоки особые.... Из личного опыта.
 
ну судя по фотке еще и коробка автомат... 4 литра+автомат+21 год+гололед, не в обиду, но думаю смесь гремучая получается
 
ну судя по фотке еще и коробка автомат... 4 литра+автомат+21 год+гололед, не в обиду, но думаю смесь гремучая получается

даже при наличии всех этих факторов в одном месте, но при отсутствии прокладки между рулем и педалями получаем такой результат..
 
На льду и новые БМВ не ездоки особые.... Из личного опыта.

А паркетники полноприводные ездоки по льду?
Ваще как коровы ведут себя, на том же льду
 
я ж и пишу 21 год, вроде маловато опыта должно быть..., тем более в такой комбинации
 
Спасибо за советы, 4ую больше не буду включать )
 
Спасибо за советы, 4ую больше не буду включать )

при условии что у тебя трехступенчатый АКПП.

по теме - данный БМВ неоднократно был до сегодняшнего инцидента замечен в очень .. как сказать,... не корректном поведении на дороге.
 
при условии что у тебя трехступенчатый АКПП.
Не, у меня 5 ступенчатая механика.
 
К советам прислушивайся, но все надо пробовать, пока не будешь чувствовать машину и от советов толку не будет
 
осторожность никому не вредила, и не вредит, слава Богу,что все живы, а опыт, опыт у кого-то и такой бывает
 
У нас в Кировограде пару тройку лет назад точно также 34-ку разорвало, двигатель нашли в огородах метров за 400 от аварии. Ночью укуренный водитель ударился на бешенной скорости в Камаз.
Остался живой, правда долго в больничке лежал.
 
Last edited:
А паркетники полноприводные ездоки по льду?
Ваще как коровы ведут себя, на том же льду
А есть авто, которые уверенно чувствуют себя на льду? Мне например не нравится ездить зимой на авто с полным приводом - его поведение часто становится непредсказуемым на льду. Передний привод тоже не приятен, т.к. управление таким авто в экстремальной ситуации противоречит инстинктам:)
 
А паркетники полноприводные ездоки по льду?
Ваще как коровы ведут себя, на том же льду

На лёд,однозначно только шипы!!! И пофиг новый БМВ или старый и это касается остальных авто...
 
А есть авто, которые уверенно чувствуют себя на льду? Мне например не нравится ездить зимой на авто с полным приводом - его поведение часто становится непредсказуемым на льду. Передний привод тоже не приятен, т.к. управление таким авто в экстремальной ситуации противоречит инстинктам:)
Хм.....откуда такие данные????Про непредсказуемый полный привод???Что-то за 6 лет замечено не было!!!Ни в снег, ни в лед, ни в дождь!!!Позавчера вместе с кумом выезжали от меня, у него Е90 318, дык он в снегу поймал маленькую ямку задним колесом,когда сдавал назад, минуты две я его оттуда выталкивал!!!Чего не могу сказать про полный привод на моем Е60....
А так, как говорится, на вкус и цвет карандаши разные!!!!
 
P.S. Полный привод не панацея, всегда нужно оценивать окружающую обстановку, и принимать во внимание!!!!Есть такие уникумы которые думаю что если есть полный привод то на все пофиг!!!Потом жестоко за это платят......
А по теме аварии ......Жесть!!!!!Скорейшего всем выздоровления!!!!
 
Водитель BMW умер сегодня в 14.00

P.S. Прочитал в новостях
 
Last edited:
Алекс: 03 февраля 2012, 12:55
"затрудняются ответить на вопрос, что же произошло с водителем БМВ, и почему он выскочил на встречную полосу."

Я ехал перед субару в метрах 10, БМВ несло юзом метров 100 еще передо мной, потом его просто завернуло на встречку. Водитель не справился с управлением - колеса были вывернуты вправо, это и было ошибкой
http://kp.ua/daily/030212/323161/
 
P.S. Полный привод не панацея, всегда нужно оценивать окружающую обстановку, и принимать во внимание!!!!Есть такие уникумы которые думаю что если есть полный привод то на все пофиг!!!Потом жестоко за это платят......
А по теме аварии ......Жесть!!!!!Скорейшего всем выздоровления!!!!
Я согласен - не панацея. Полный привод предсказуем до определенной грани и ведет себя увереннее монопривода, но попал в ситуацию, когда перебрал водитель со скоростью и вылетели из поворота, как на лыжах. От столба в который мы влетели, меня отделяло сантиметров 20-30! Водитель сбросил газ, а машинка ушла в занос, при попытке погасить занос спровоцировав в противоположную сторону, машина не отреагировала и мы встретили столб:(
Нет лучшего средства обезопасить себя, чем работающие мозги и никакой привод, никакие шипы и системы стабилизации не спасут.
 
Last edited:
Алекс: 03 февраля 2012, 12:55
"затрудняются ответить на вопрос, что же произошло с водителем БМВ, и почему он выскочил на встречную полосу."

Я ехал перед субару в метрах 10, БМВ несло юзом метров 100 еще передо мной, потом его просто завернуло на встречку. Водитель не справился с управлением - колеса были вывернуты вправо, это и было ошибкой
http://kp.ua/daily/030212/323161/
Жесткая расплата за ошибку.
 
Водитель BMW умер сегодня в 14.00
Дуже сумно :( і страшно, коли от так в 20 років.... йдуть з життя...
 
Last edited:
блин, почитал умников про 5 передачу и 120 км в час, сразу понял откуда беруться дебилы на скользкой дороге... как можно ехать на 5 передаче по льду, машина ни на газ толком не реагирует ни на сброс газа, как машину держать на дороге? экономисты блин, экономить летом надо, зимой надо думать как на льду машину держать, хочешь сэкономить зимой, ехай на рогатом или маршрутке. Аж как серпом по яйцам как прочитал... Один раз в городе включил 4 передачу, чуть не снесло на повороте, про себя еще тогда подумал, лучше бы быстрее и на 3 ехал.
Фикус, ты прежде, чем людей тут дыбилами обзывать, сначала читать внимательно научись: никто не писал про езду на льду на 5 передаче...
 
Водитель BMW умер сегодня в 14.00

P.S. Прочитал в новостях
Ну это пи..ец, ребята, куда вы все летите :shok::sorry2:
 
А есть авто, которые уверенно чувствуют себя на льду? Мне например не нравится ездить зимой на авто с полным приводом - его поведение часто становится непредсказуемым на льду. Передний привод тоже не приятен, т.к. управление таким авто в экстремальной ситуации противоречит инстинктам:)
главное - что бы полный привод был правильный :) и мог в нужный момент стать задним или передним, или смешанным :)

чисто для сравнения:
- на Тушкане 4ВД (но на самом деле ведущий передок с авто-подключением задка при пробуксовке морды) за 2 зимы мне ни разу не удалось его в поворот закинуть.. как по рельсам въезжает.. не заносит..
- на Иксе в любой поворот могу в дрифте боком войти :) как бы полный привод.. Х-драйв.. но приходится частенько руль выкручивать в противоположную сторону.. хотя это всё на очень маленькой скорости и в широкие повороты... я сам как бы проверяю как машина себя ведёт в подобной ситуации... но в отличии от старой моей Е30, которую в таком повороте просто на 360 градусов вертело, Икс быстро выравнивается с помощью электронных систем..

по теме топика - жаль парня.. :( земля ему пухом!
 
Last edited:
главное - что бы полный привод был правильный :) и мог в нужный момент стать задним или передним, или смешанным :)

чисто для сравнения:
- на Тушкане 4ВД (но на самом деле ведущий передок с авто-подключением задка при пробуксовке морды) за 2 зимы мне ни разу не удалось его в поворот закинуть.. как по рельсам въезжает.. не заносит..
- на Иксе в любой поворот могу в дрифте боком войти :) как бы полный привод.. Х-драйв.. но приходиться частенько руль выкручивать в противоположную сторону.. хотя это всё на очень маленькой скорости и в широкие повороты... я сам как бы проверяю как машина себя ведёт в подобной ситуации... но в отличии от старой моей Е30, которую в таком повороте просто на 360 градусов вертело, Икс быстро выравнивается с помощью электронных систем..

по теме топика - жаль парня.. :( земля ему пухом!
Честно говоря не катался на Туксонах, на х5 зимой не ездил и вообще я боюсь высоты:biggrin: Для себя я давно сделал выбор - авто должно быть легковым и с заднем приводом:)

Конечно жаль, но на 95% уверен, что именно его вина в происшедшем.
 
Честно говоря не катался на Туксонах, на х5 зимой не ездил и вообще я боюсь высоты:biggrin: Для себя я давно сделал выбор - авто должно быть легковым и с заднем приводом:)
а у меня вот совершенно противоположное влечение :)
- только паркет с высокой посадкой и клиренсом
- и только с полным приводом
.. иных вводных параметров для наших дорог (особенно загородом, еще и зимой) мне уже не понять.
 
а у меня вот совершенно противоположное влечение :)
- только паркет с высокой посадкой и клиренсом
- и только с полным приводом
.. иных вводных параметров для наших дорог (особенно загородом, еще и зимой) мне уже не понять.

Согласен, для зимы и "загорода":) нужен другой автомобиль:) Есть для таких вылазок рамный вседорожник-луноход корейского производства:)
 
Last edited:
последствия таких аварий обычно создавали с утра позитив
... кому-горе,а кому-позитив...
понаехавших с левого берега
а это вааще сильно сказано, товарищ Правобережный...пипец, царь горы..
По теме- опять же, скоростной режим.. Мало того, что гонсчеги сами убиваются, так при этом еще и невинных за собой тянут..
 
....Вот не могу понять .Нахрена 21 летнему пацану 4х литровая машина? Да яб костями лёг лиж бы мой сын не покупал её..
Не дай Бог..
Жесть...
RUSTIK, а зачем тогда вообще такие авто, если их не стоит покупать?
 
Когда я жил рядом с домом мебели, последствия таких аварий обычно создавали с утра позитив, ибо понаехавших с левого берега было меньше и пробка была существенно жиже. Платный проезд по мостам, еще лучше визовый режим убрал бы пробки с Киева, но без аварий
А в чем позитив? В том, что кто-то машину разложил, или в том, что кого-то уже дома не дождутся?
Ничего лично против тебя не имею, но посмотрел бы я, как бы ты "визовый режим" продвигал живя на Троещине :yahoo:
 
Back
Top