Диалог профессора и студента ☝*
Один умный профессор однажды в университ*ете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?*
Студент: Да.*
Профессор: А Дьявол хороший?*
Студент: Нет.*
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, суще*ствует ли на Земле зло?
Студент: Да.*
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог* создал все, верно?
Студент: Да.*
Профессор: Так кто создал зло?*
Студент: ...*
Профессор: На планете есть уродство, наг*лость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?*
Студент: Да, сэр.*
Профессор: Так кто их создал?*
Студент: ...*
Профессор: Наука утверждает, что у челов*ека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сыно*к, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.*
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?*
Студент: Нет, сэр.*
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? *Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.*
Профессор: И ты до сих пор в него веришь*?
Студент: Да.*
Профессор: Исходя из полученных выводов,* наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоста*вить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть тол*ько вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главна*я проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?*
Профессор: Что за вопрос? Конечно, сущес*твует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодо*го человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не с*уществует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем хол*одом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или* предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает *энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отс*утствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реаги*ровать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это сл*ово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.*
(В аудитории повисла тишина)*
Студент: Профессор, темнота существует?*
Профессор: Конечно, существует. Что тако*е ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты *также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света.* Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Н*ьютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить разл*ичные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой *луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете у*знать, насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, *какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это по*нятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происход*ит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?*
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть с*мерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. См*ерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научн*ой теории появилась серьезная
трещина.*
Профессор: К чему вы ведете, молодой чел*овек?
Студент: Профессор, вы учите студентов т*ому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собствен*ными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, пон*имая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, *а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.*
(Аудитория взорвалась от смеха)*
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибу*дь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его,* прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)*
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь *на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет моз*га. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказан*ному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)*
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне п*оверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и челов*еком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.*
Этого студента звали Энштейн.*