Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Больше машина геморроя не доставляла, кроме одного случая, о котором хочется рассказать особо.
Однажды мой автомобиль, наслушавшись «зеленых», решил бороться с глобальным потеплением, путем периодического отключения двух цилиндров. Я, «Гринпис» еще тот, потому резко возражал.
Был выходной, и гараж, где я обслуживался без особых затей, оказался закрыт. Но тут, на беду, в голову пришла мысль, о находящемся неподалеку сервисе со звучным названием, позиционирующем себя,
как «официального представителя» одного из известных немецких околомерседесовских GMBH.
Пердя и подпрыгивая, мы с «одром», прибыли в этот «храм высоких технологий», где я был подвергнут строгому фейсконтролю, проводимому подозрительным охранником. Допрос проходил через железную дверь, подчеркивающую элитарность клуба и тщательность отбора клиентов, позже, стало понятно, что он не верил в существование придурка, готового доверить им машину.
После подтверждения благонадежности и платежеспособности, я был пропущен на территорию, где обнаружил открытые двустворчатые ворота, через которые косяками шарились собаки, и бомжи в поисках бутылок.
Видя охвативший меня скепсис, администратор рассказал о беспрецедентном техническом оснащении станции и доверительно намекнул, что автопарк высшего руководства страны находится в исправности только благодаря их усилиям, после чего любезно согласился, уделить пару минут ремонту моей «помойки».
В доказательство крутизны заведения, был предъявлен шестисотый «кабан», весь оклеенный пластмассовыми шалампушками, из последней коллекции китайских народных промыслов.
Сраженный этим великолепием, я оплатил компьютерную диагностику, и удобно устроившись в VIP зале (т.е. присев на лавочку у забора), закурил и стал наблюдать за развитием событий.
Вначале ко мне «подошел маленький идиот» (с), в лице кладовщика, пытающийся продать хромированные накладки на педали. Обнаружив, мое нежелание подвергать машину столь глубокому тюнингу, он удалился, уязвленный жлобством клиента.
Через несколько минут после неудачной негоции, из глубин гаража появился бледный отрок, с неявными признаками олигофрении. Юноша с трудом волок за собой поскрипывающую тележку, на которой находился плод страстной любви калькулятора и осциллоскопа, видимо и являющийся «новейшим немецким диагностическим оборудованием». Тяжело вздыхая, юноша с тележкой начали совершать хаотичные движения вокруг машины, в дальнейшем приглашая, появлявшихся неподалеку старших товарищей, присоединиться к ритуальному танцу.
Шокированный трудоемкостью процесса, я стал прислушиваться к завязавшейся дискуссии и понял, что цель танца, отнюдь не в призыве милости богов, как я сначала подумал. Оказалось, что эти муфлоны, ни хера не знают, где в моей машине находится диагностический разъем. В результате спора утомленных плясками спецов, родилось, на первый взгляд парадоксальное, но верное решение: спросить у меня.
Сконнектив сложный девайс, с и без того слабыми мозгами моего «ведра», персонал интимно сгрудился вокруг обитателя тележки и начал производить бессистемные ласковые поглаживания панели управления, одновременно мягко упрекая друг-друга в некомпетентности (вах ара, чито ти деляешь, пилят). Со стороны, это здорово напоминало легкое немецкое порно.
В результате продолжительной стимуляции, агрегат оргазмически содрогнулся, и неожиданно выдал длинную, мятую бумажку, с графиком похожим на кардиограмму эпилептика. Наступил черед аналитиков, которые после длительного изучения данных и бурного диспута, вынесли долгожданный вердикт.
Ко мне вышел человек с грустными глазами доктора Хауса и со скорбью в голосе оповестил о безвременной кончине датчика объема воздуха. На слабые возражения о том, что датчик, никак не мог скопытиться только на два цилиндра, грустный человек ответил пространной лекцией об основных принципах работы кривошипно-шатунного механизма, с моей точки зрения ярко иллюстрирующей представления древних о космогонии.
Поняв бессмысленность одновременного спора с дураком и умной машиной, я отправился на поиски датчика. Тот, который они попытались мне втереть, судя по цене, был инкрустирован стразами Сваровски. Без труда раздобыв нужную запчасть, я вернулся на станцию и, привычно пройдя фейсконтроль, добился немедленной установки ее на машину. Больному стало легче — он перестал заводиться.
После небольшого скандала, в процессе которого, были высказаны подозрения, что с целью подрыва их безукоризненной репутации, я принес неисправный датчик, и восстановления, по моему настоянию статус-кво, специалисты сообщили, что машину нужно оставить до утра с целью уточнения анамнеза. Поняв, что они подозревают во мне шпиона конкурентов, и собираются ночью проводить реанимацию по тщательно скрываемым технологиям, я пошел домой пешком.
Утро, показало всю тщетность моих надежд. Просочившись с бомжами на территорию, я обнаружил персонал, в состоянии глубокого похмелья и удрученности.
Путано объяснив, сложность и редкость неисправности, постигшей машину и закошмарив меня предполагаемой стоимостью ремонта, сотрудники станции предложили оставить ее еще на денек, дабы произвести повторный сеанс компьютерного шаманства. Я с достоинством отказался от дальнейших, несомненно, полезных пеших прогулок и мы с «металлоломом», покинули гостеприимный сервис, с теми же симптомами, с которыми мы прибыли.
Дальше неинтересно, дальше проза жизни. Я заехал в соседний гараж, где мне, сняв крышку свечных колодцев, защелкнули на место отошедший разъем, который жопорукие сервисмены не закрепили нормально, при последнем техобслуживании. Выслушав рассказ о моих злоключениях, сотрудники гаража ржали как кони и не взяли денег.
Вдохновленный этим, я не стал возвращаться в именитый сервис, для запихивания в задницу администратора, на фиг не нужного мне, нового датчика. Кстати, один мой знакомый, обратившись с, как выяснилось, пустяковой неисправностью (отошел провод), последовательно к трем официальным дилерам, разложил по жопам нерадивых диагностов запчастей, на сумму, более чем тысяча евро (особенно не повезло человеку посоветовавшему поменять коммутатор).
Мне же, стоимость датчика показалась небольшой платой за восхитительный перфоменс, случайным свидетелем (и спонсором), которого довелось стать и за полезный опыт. веры в «официальных представителей», в дальнейшем сэкономивший мне немало времени и средств.
Так официального или "официального"?«официального представителя» одного из известных немецких околомерседесовских GMBH.
был предъявлен шестисотый «кабан», весь оклеенный пластмассовыми шалампушками, из последней коллекции китайских народных промыслов.
Вначале ко мне «подошел маленький идиот» (с), в лице кладовщика, пытающийся продать хромированные накладки на педали.
Оказалось, что эти муфлоны, ни хера не знают, где в моей машине находится диагностический разъем
Все это мог написать только человек, который на самом деле никогда не был на официальном сервисе.на которой находился плод страстной любви калькулятора и осциллоскопа, видимо и являющийся «новейшим немецким диагностическим оборудованием»
Несложно погуглить на предмет STAR DIAG ( это диллерский прибор для мерсов), что бы понять, что написанное - БРЕД сивой кобылы. Никакие бумажки из плода любви калькудятора и осциллоскопа не вылазят.В результате продолжительной стимуляции, агрегат оргазмически содрогнулся, и неожиданно выдал длинную, мятую бумажку, с графиком похожим на кардиограмму эпилептика