• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] быть или не быть вот в чем вопрос

bmw_evgeniy

Пользователь
Joined
Jun 29, 2015
Messages
21
Age
35
Город
Харьков
Доброго времени суток форумчане! Я решил не просто купить автомобиль, а самому его сделать (купить кузов с доками, пригнать заграничного донора, перебрать и пересмотреть машину до болтика), за базу возьму BMW e32 740, к тому же хочу поставить на нее дизилька, припустим с 725td, 730d или740d.
Хочу спросить вашего совета на счет этой затеи, может кто таким занимался, подскажет о подводных камнях, как быть с креплением движка или он стает без всяких проблем, какой бюджет (хочется сэкономить), потому что все мои знакомые отговаривают меня, мол, зачем ты себе будешь голову морочить да к тому же оно то и на то получится.
Не стесняйтесь, выражайте все свои мысли и идеи, может как раз именно ваша мне поможет.
За ранние спасибо за советы!
 
По Ковелі вже років 8 їздить такий екземпляр.Женили там все довго і нудно.Навіть у ТП як дизель,хоча Е32 дизельних не було.Є правда одна проблема,двигуна не вистачає для Е32,заслабий.На Ковельській двигуни мінялись 1 раз в рік точно,правда там ще й лонг.Хто з Ковеля,мабуть знають за яку машину йде річ.
 
Я про двигун 2.5.
 
Не рекомендую заниматься этим рукоблудством
 
а как насчет дизелей M51D25, M57D30 или M67D40 они ставились на BMW-7 e38 они с e32 740 похожи по массе и длинне!
 
Вы готовы в это положить бюджет минимум двух-трех готовых авто подобного класса в хорошем состоянии? Если да - дерзайте.

За то время и те деньги, что уйдут на подобный проект, можно купить целую е38 в хорошем состоянии и обслужить ее комплексно.

перебрать и пересмотреть машину до болтика
(хочется сэкономить)
Забудьте эту идею.
 
По Ковелі вже років 8 їздить такий екземпляр.Женили там все довго і нудно.Навіть у ТП як дизель,хоча Е32 дизельних не було.Є правда одна проблема,двигуна не вистачає для Е32,заслабий.На Ковельській двигуни мінялись 1 раз в рік точно,правда там ще й лонг.Хто з Ковеля,мабуть знають за яку машину йде річ.

уже ее давно нету .....
это была 750, а переделали в 725тдс ..... а меняли двигателя из за того что их подубивали и было на что менять (там двигателей много)
а вообще это бред Е32 с дизельным сердцем
 
а вообще это бред Е32 с дизельным сердцем
почему бред? например M57D30 неплохая динамика и сносный расход.
 
Иногда не хватает сил и терпения, чтобы даже просто поднять E32, а вы хотите полную переделку да еще и смену мотора на дизель :)
На мой взгляд, для одного человека данная задача практически невыполнима. Чтобы сделать такой проект в одно лицо, надо быть настоящим фанатом. Это работа для команды, которая уже делала проекты попроще, имеет весь набор инструментов и ангар. И руки из плеч, само собой.

P.S. сам являюсь владельцем е32, так что знаю за что говорю.
 
Идея не бред. Все реально. Вопрос времени, квалификации и денег.
 
Вопрос денег.

Це вирішальний мабуть фактор.Бо вкинути фактично потрібно Е38 у Е32 + ще трошки.
 
почему бред? например M57D30 неплохая динамика и сносный расход.

речь шла о Ковельской 7-ке в лонге с 2,5 тдс
 
хочеш економити став газ):facepalm1:
вже краще купити готову машину і зробити з неї ідеал з часом
ніж купляти кузов +приганяти донора+перекидати все з одного авто на інше, повір
 
На мой взгляд, для одного человека данная задача практически невыполнима. Чтобы сделать такой проект в одно лицо, надо быть настоящим фанатом. Это работа для команды, которая уже делала проекты попроще, имеет весь набор инструментов и ангар. И руки из плеч, само собой.

может я и не эксперт, но на пару с отцом мы уже восстанавливали ВАЗ 21093 (сварочные работы - все лонжероны передние и задние, пол, крыла, филенки, грунтовка и покраска), какой не какой опыт есть.
Правда, не сильно довольный покраской было два потека. Беху хочу отдать в камеру.
 
хочеш економити став газ):facepalm1:
вже краще купити готову машину і зробити з неї ідеал з часом
ніж купляти кузов +приганяти донора+перекидати все з одного авто на інше, повір

Не люблю дизеляку и здесь без компромиссов!
 
Це вирішальний мабуть фактор.Бо вкинути фактично потрібно Е38 у Е32 + ще трошки.

Все работы будут выполнятся мною с отцом кроме покраски, как было выше указано хочу покрасить в камере!
 
Не стесняйтесь больше технических предложений, ваша помощь незаменима!
 
В Киеве Валера ( обслуживает онли BMW) тот, что на Луговой возле Каравана раньше был, заканчивает этот проект САМ !!! Двигатель ставился и перебирался до винтика с е46 3.0 D. Кузов е32 750.
Так что все реально.
 
Давайте по пунктам:
1 стоимоть достойной е32 в германии? - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=38&pageNumber=1

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=38&pageNumber=1

Будем считать, что вам повезет, и цена донора "там" будет 1500 евро.
Работа перегонщика (если с брифами-тюфами все в норме, что врят ли) - еще 1000 минимум.
Итого, нерастаможенный набор запчастей для е32 в самом лучшем случае обойдется 2500 евро.

2. Дизельный мотор (+коробка+ кардан+бак+насосы+ выхлоп+управление) - если м51 (что лишено смысла ввиду древности) это около 2кб. Если м57 (очень перспективно, но есть подводные камни типа сигнала абс для мотора и коробки) - это от 2.5 кб и выше.

Итого уже 5 кб со свистом. А еще нужен кузов с укр регистрацией (минимум 2к) = уже 7кб.
А еще разобрать-собрать-поварить-покрасить....

Есть минимум 10кб на руках и куча времени - можете начинать.
 
В Киеве Валера ( обслуживает онли BMW) тот, что на Луговой возле Каравана раньше был, заканчивает этот проект САМ !!! Двигатель ставился и перебирался до винтика с е46 3.0 D. Кузов е32 750.
Так что все реально.

Спасибо за поддержку, если есть контакт с Валерой или фото моторного отсека буду признательный!
 
Давайте по пунктам:
1 стоимоть достойной е32 в германии? - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=38&pageNumber=1

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=38&pageNumber=1

Будем считать, что вам повезет, и цена донора "там" будет 1500 евро.
Работа перегонщика (если с брифами-тюфами все в норме, что врят ли) - еще 1000 минимум.
Итого, нерастаможенный набор запчастей для е32 в самом лучшем случае обойдется 2500 евро.

2. Дизельный мотор (+коробка+ кардан+бак+насосы+ выхлоп+управление) - если м51 (что лишено смысла ввиду древности) это около 2кб. Если м57 (очень перспективно, но есть подводные камни типа сигнала абс для мотора и коробки) - это от 2.5 кб и выше.

Итого уже 5 кб со свистом. А еще нужен кузов с укр регистрацией (минимум 2к) = уже 7кб.
А еще разобрать-собрать-поварить-покрасить....

Есть минимум 10кб на руках и куча времени - можете начинать.

Спасибо за совет!
 
Спасибо за поддержку, если есть контакт с Валерой или фото моторного отсека буду признательный!

Сейчас он уехал на две недели отдыхать, человек толковый но с своими тараканами (как и все хорошие мастера), если действительно будут "горящие" вопросы, номер скину личным сообщением.
 
Будем считать, что вам повезет, и цена донора "там" будет 1500 евро.
Работа перегонщика (если с брифами-тюфами все в норме, что врят ли) - еще 1000 минимум.
Итого, нерастаможенный набор запчастей для е32 в самом лучшем случае обойдется 2500 евро.

http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/bm...chastini-abo-tslyakom-IDatQQB.html#88b743e2b7 для донора
 
Есть минимум 10кб на руках и куча времени - можете начинать

Добавить к этому непредвиденные расходы (а они будут по любому) + покраска, и выходим на вылизанную е38 с любым мотором.
Какой смысл в этом геморе!?
 
В Киеве Валера ( обслуживает онли BMW) тот, что на Луговой возле Каравана раньше был, заканчивает этот проект САМ !!! Двигатель ставился и перебирался до винтика с е46 3.0 D. Кузов е32 750.
Так что все реально.

А можно контактик этого Валеры7
 
А в чем смысл установки дизеля в Е32?
 
абсолютна глупая затея и выкинутые деньги
 
Добавить к этому непредвиденные расходы (а они будут по любому) + покраска, и выходим на вылизанную е38 с любым мотором.
Какой смысл в этом геморе!?

Я прикидывал у меня выходило около 5 300, может я ошибаюсь?
Кузов – 600 (http://www.bmwclub.ua/threads/136801-740-m60-кузов-с-доками)
Донор – 777 (http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/bmw...tml#88b743e2b7)
Пригнать все к гаражу – 500 ?
Покраска – 700 ?
Дизель – 1 600 (http://vinnitsa.vin.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-bmw-m57d30-ID7KJLn.html#eeef1569cd)
Непредвиденные расходы – 30% (1 200) ?
Дайте мне е38 с дизелем M57D30 за такую сумму и после полной капиталки куплю с удовольствием
 
Я прикидывал у меня выходило около 5 300, может я ошибаюсь?
Кузов – 600 (http://www.bmwclub.ua/threads/136801-740-m60-кузов-с-доками)
Донор – 777 (http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/bmw...tml#88b743e2b7)
Пригнать все к гаражу – 500 ?
Покраска – 700 ?
Дизель – 1 600 (http://vinnitsa.vin.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-bmw-m57d30-ID7KJLn.html#eeef1569cd)
Непредвиденные расходы – 30% (1 200) ?
Дайте мне е38 с дизелем M57D30 за такую сумму и после полной капиталки куплю с удовольствием

Я что отстал от жизни, честный кузов с доками 600 баксов ? Что-то мне кажется вы ошибаетесь.
 
Back
Top