• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] глушим ЕГР

у меня вообще нет по заводу термостата этого, прямая трубка и все
 
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.

Вы немного запутались
ЕГР - система рециркуляции отработанных газов, в БМВ ЕГР называют АГР, то есть это одно и тоже.
Термостат в системе ЕГР/АГР (ЕГР общепринятое название для многих других авто, поэтому используют чаще его чтоб было понятней о чем речь если вы не с бмвистом общаетесь)
При неисправности термостата недогрев очень млаовероятен ввиду того что егр работает далеко не всегда, а соответственно нет постоянного интенсивного подогрева, да и там сечение патрубка такое что, на общую картину температуры особо не повлияет, если в остальном все исправно
 
EGR в БМВ внедрили в М51. И никакого AGR в ней не было. Это уже в М57 пошло AGR. Но признаю, что да... запутал я сам людей))) Под EGR я имел ввиду сам клапан ОГ.
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.
 
Ну да, не сталкивался с проблемами термостатов, и вот я бы даже спорить не стал и скзал бы вам что вы наверное правы раз видели своими глазамаи, НО!
как же нагреваются двигатели, у которых вообще убран этот кусок вместе с ЕГР и мелким термостатом? Ведт их не так мало и проблем нет у них зимой....
 
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.

Все правильно. Если он неисправен, зимой температура держится в диапазоне 60-70С. Замена на новый поднимает и сужает диапазон до 88-93С
 
Мы точно про термостат ЕГР говорим, а не общий системы охлаждения?
 
мы - точно
при неисправном основном диапазон 45-60С
 
Ясно, просто как-то странно, он там мелкий чтоб устроить такую неприятность, казалось бы
 
Сделал корректировку обратки отработанных газов через DIS по инструкции выше на своей е61 535d и на товарища е38 730d, удалось не меньше чем на -40 (кстати там пишется про мг/на ход поршня, а не проценты как писалось выше), не знаю заметил бы я какой то результат если бы не знал про эту корректировку, но вроде бы с товарищем на обеих машинах заметили что стала немножко быстрее реагировать на резкое нажатие педали газа. Еще пробовал изменить коррекцию на своей е38 740d, но результата не получили, не дает вообще никакой возможности, на любую цифру пишет что превышен лимит!
 
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?

B0049734.png

У меня в теме на фотках показано, что именно демонтируется!
http://www.bmwclub.ua/threads/122241-Удалил-EGR-(AGR)-и-вихревые-заслонки-впускного-коллектора!

d4ef848f466f.jpg


или вот видео как делают на dieselboost https://www.youtube.com/watch?v=s43EpXYtgHY
 
Last edited:
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.

AGR и EGR это одно и тоже....просто называют по разному))....на немецком AGR, а по англ. EGR......Рециркуляция отработавших газов
 
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.

AGR & EGR - одно и тоже, по-немецки и по-английски. Термин AGR чаще применяется для BMW, EGR - для остального ширпотреба.
 
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.

Если в охлаждение не лезть - то и дальше греться не будет, проблема ведь недогрева в термостате AGR. А глушат ОГ со стороны ОГ чтобы не прогорели трубки\теплообменник.
 
EGR в БМВ внедрили в М51. И никакого AGR в ней не было. Это уже в М57 пошло AGR. Но признаю, что да... запутал я сам людей))) Под EGR я имел ввиду сам клапан ОГ.
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=658025
 
М51 заглушил,разницы не заметил,только самовнушение.
CAM00399.jpg
 
програмно тоже глушиться
 
:bayan:

Так что, как правильно глушить-то?)
Через DIS , или прошиваться на Euro 2 ?)

(E39 Rest, M57 3.0)
 
:bayan:

Так что, как правильно глушить-то?)
Через DIS , или прошиваться на Euro 2 ?)

(E39 Rest, M57 3.0)

Сливать свою прошивку, править её и заливать обратно.
 
Сливать свою прошивку, править её и заливать обратно.

Требуется спец. кабеля , или шнурок диагностический покатит, которым инпа / рейнхолд чекается?
 
а "поправить" у вас вопросов не вызывает???
 
Требуется спец. кабеля , или шнурок диагностический покатит, которым инпа / рейнхолд чекается?

а "поправить" у вас вопросов не вызывает???

Да, самое сложное это правильно поправить...
Слить можно шнурком от INPA с минимальными программными модификациями FTDI чипа в шнурке.
 
Знайшов в ДІС корекция рецеркуляции ОГ (дде 4.0) е39 можна покласти 87 мг ход поршня стоїть 0, егр заглушен механічно, хто коректував, є сенс?
 
Заглушил механически. Тяга на низах увеличилась...расход топлива уменьшился.

Привет. Если не трудно черкни в лс как глушил?
 
тема интересная, хочу на e46 2.0D заглушить. Куда бежать, кому звонить?
 
Back
Top