дело было вечером. делать было нечего - обмен е38 750iL рестайл на е53

kkuk

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
766
Age
37
Всем привет!

имею 750IL е38, 09.99 года рождения (2000 по паспорту), пользуюсь машиной уже год, брал с хорошей проверкой, кузов без дтп 100%, очень живая, за год перекинул все по ходовой, новые передние амморты (правда без ЕДС купил), новые тормозные шланги, передние диски по бошу и колодки только поставил еще притирка идет, прошлым хозяином был вырезан катализатор и горел чек - решил проблему перепрошивкой на баварии под евро-2, по мотору убирал все подсосы воздуха, замена прокладок, гофр, сапунов, тд и тп, на холостых мотора не слышно вообще не звука не вибраций, покупал почти новый блок ABS/DSC, 2008 года выпуска, перекодировали его на машину, про жидкости, фильтра, аккумы молчу конечно). Проверяю иногда инпой (своя есть) ошибок нету, кроме блока света фар (ксенон заднего света стоит просто) и обогрев пасажирского сидения (обрыв может).
салон черный, поставил 16:9 моник и видео блок под широкий монитор.

В 2012 году ремонтировали коробку на дискавери днепропетровск, с гарантией, проблем нету. Вообщем довел до ума машину и стало скучно думаю может махнуть на икса-5го ну или еще годик поездить конечно можно.
Машина чистая регистарция на мне в днепропетровске.

Вообщем подсоветуйте рельно ли совершить такой обмен? может с моей на данный момент не большой доплатой, обьемы моторов любые, я фанат хорошего обьема) если кто то фанатеет 750 и имеет надоевшийся ему икс можно что то придумать... или забить на эту затею? если комуто интересны детали, вин код и фоты маякните - дам инфу. так закину на всяк случай свою идею, если что написал не так не пинайте.

спасибо и всем удачи!
 
Last edited:

стоят ксеноновые лампы в огнях заднего хода, что не понятно?) так было когда купил, решил не убирать, когда тыкаешь R светит очень хорошо...
 
750iL комфортный мощный аппарат, тем более приведен в порядок. В чем выгода при обмене с доплатой на икс5? Просто надоела машина?
 
Привет. У самого была е38 4,4 бензин. Машина пуля- хотя состояния было далеко до идеального. Мягкая и скоростная машина- правда расход топлива трохи жим-жим- а так аппарат что надо. Сейчас у меня х5 с таким же мотором- машина выше посадкой, более сбитая, при этом более жесткая чем е38, набор скорости немного не такой ураганный как на е38, стоят 19 колеса- по нашим дорогам жесковато- а на 17 это вообще чудо природы, а не икс.. Нужно смотреть на состояние- ну а вообще сам обмен соответствует названию самой темы- лично мое мнение... Хотя и в той и в другой машине можно найти как и много радости и так и разочарований смотря что попадет.
 
Last edited:
750iL комфортный мощный аппарат, тем более приведен в порядок. В чем выгода при обмене с доплатой на икс5? Просто надоела машина?

да наверно надоела, хотя это уже зажрался наверно) но хочеться джип, что бы дорогу глотал, что бы по пескам грязи снегу не в чем себе не отказывать. хотя разумней конечно на доведённой машине годик еще покататься а там думать, глядишь денег подкоплю.
 
Привет. У самого была е38 4,4 бензин. Машина пуля- хотя состояния было далеко до идеального. Мягкая и скоростная машина- правда расход топлива трохи жим-жим- а так аппарат что надо. Сейчас у меня х5 с таким же мотором- машина выше посадкой, более сбитая, при этом более жесткая чем е38, набор скорости немного не такой ураганный как на е38, стоят 19 колеса- по нашим дорогам жесковато- а на 17 это вообще чудо природы, а не икс.. Нужно смотреть на состояние- ну а вообще сам обмен соответствует названию самой темы- лично мое мнение... Хотя и в той и в другой машине можно найти как и много радости и так и разочарований смотря что попадет.


спасибо за отзыв, та отож и я склоняюсь что это горячка которую надо в себе придержать. Лучше год-два еще ездить и купить бумер по новей какойто
 
Лучше чем Е38 ямы глотать будет только Toyota LC, но на нем больше 100км/ч ехать страшно!
Е53 намного дубовее в езде, да он сбитее за счет подвески и крепости кузова - рулится в разы лучше любой е38, но ехать на нем по нашим трассам на скоростях за 150км/ч занятие не из приятных, да и по расходу топлива при всех равных любой бензиновый икс будет есть больше чем 750.
Е53 это больше городская машина, а Е38 больше подходит для трассы.
В украинских реалиях обменять ухоженную Е38 можно только на уваленного в дым икса, да и то с доплатой под "десятку" (нет у нас дорог, зато "понтов" хватает)
 
А как насчет того ШОБ продать?:blush:
 
Привет. У самого была е38 4,4 бензин. Машина пуля- хотя состояния было далеко до идеального. Мягкая и скоростная машина- правда расход топлива трохи жим-жим- а так аппарат что надо. Сейчас у меня х5 с таким же мотором- машина выше посадкой, более сбитая, при этом более жесткая чем е38, набор скорости немного не такой ураганный как на е38, стоят 19 колеса- по нашим дорогам жесковато- а на 17 это вообще чудо природы, а не икс.. Нужно смотреть на состояние- ну а вообще сам обмен соответствует названию самой темы- лично мое мнение... Хотя и в той и в другой машине можно найти как и много радости и так и разочарований смотря что попадет.

не знаю шо там у вас с иксом,но мой 4.4 делал е38 с тем же 4.4 с завидной регулярностью))))
и не один раз))))
 
То видно шото с е38 было не туда... Я про икс не нагнетаю- но я лично на е38 4,4 2 раза на спор уделывал 4,4 рестайл 2006 года- много конечно зависит от прокладки между рулем и сидением- но разности есть по поводу данных авто
 
- рулится в разы лучше любой е38,
Прошу прощения , тут можно поподробнее ....
 
А как насчет того ШОБ продать?:blush:
С продать, на сегодняшний день, как правило есть проблемы.
Поэтому если печет - можно поменяться.
Но мне кажется, что в данном случае это не лучший вариант для kkuk.
Дима все подробно описал.
Как вариант, махнись с кем то на недельку. Все расставится по местам.

Вывод из поста Димы следующий_ Х5 - это для понтов )))))))
 
Last edited:
Е53 рулится лучше чем Е38,тут и говорить не о чем..База короче,привод полный..А движка 4.4 на ИКСе и на том-же Е38 две очень большие разницы..Если на Е38 она способна удивить то на Е53 она просто тянет чуть получше чем 3.0..И то после 160 км/ч..Бурчит,правда,приятней..
 
Лучше чем Е38 ямы глотать будет только Toyota LC, но на нем больше 100км/ч ехать страшно!

Что вы все буйные головы пугаете.:biggrin: На ТЛК 100/200 ехать страшно только из-за расхода топлива после 100 км/час уходит под 20ку на трассе и до 150 тыс не парит по ходовой. Если кому мало драйва подвеску можно довести до идеала даже на Запорожце, вопрос денег, кстати не очень больших. Нюанс он останется запорожцем по харизме.

Вопрос, интересно, а как с надежностью Хса в сравнении с е38, всетаки джип?
 
А как насчет того ШОБ продать?:blush:

продать тоже можно впринципе, на лето без колес не охота оставаться конечно, но если хорошее предложение будет то продам и куплю джипа шоле) на продажу не где ессно не выставлял
 
Е53 рулится лучше чем Е38,тут и говорить не о чем..База короче,привод полный..А движка 4.4 на ИКСе и на том-же Е38 две очень большие разницы..Если на Е38 она способна удивить то на Е53 она просто тянет чуть получше чем 3.0..И то после 160 км/ч..Бурчит,правда,приятней..

У тя ж не было ни того,ни другого)))))
 
Е53 рулится лучше чем Е38,тут и говорить не о чем..База короче,привод полный..А движка 4.4 на ИКСе и на том-же Е38 две очень большие разницы..Если на Е38 она способна удивить то на Е53 она просто тянет чуть получше чем 3.0..И то после 160 км/ч..Бурчит,правда,приятней..
Ну да , база короче , центр тяжести выше и мнимый полный привод....конечно х5 лучше рулится....:biggrin:
 
У тя ж не было ни того,ни другого)))))
Я и на Луне не был но точно знаю что она есть..Или ты не знаешь что я езжу не только на том что в гараже у меня стоит?))
 
Ну да , база короче , центр тяжести выше и мнимый полный привод....конечно х5 лучше рулится....:biggrin:
Что может о рулёжке сказать владелец Прадо??))
Про мнимый полный привод на дорестайле Е53 можно подробней??))
Р.С. Кто забыл так я на Е53 именно с Е38 пересел..
 
Что может о рулёжке сказать владелец Прадо??))
Про мнимый полный привод на дорестайле Е53 можно подробней??))
Р.С. Кто забыл так я на Е53 именно с Е38 пересел..

Я помню шо е38 была далеко не 4.4)))))
 
Я помню шо е38 была далеко не 4.4)))))
Да,была 3.0,так и Е53 тоже 3.0...Или ты думаешь что раздобыть для покатушек 540 или 740 для меня был большой труд???Это сейчас тяжело их целыми найти,а пять-десять лет назад - без вопросов..
 
Что может о рулёжке сказать владелец Прадо??))
Про мнимый полный привод на дорестайле Е53 можно подробней??))
Р.С. Кто забыл так я на Е53 именно с Е38 пересел..
О Прадо тут вопрос не стал... Пишу как владелец е38....:blum:
 
О Прадо тут вопрос не стал... Пишу как владелец е38....:blum:
Про мнимый полный привод я услышу???))А то я так понял ты только и зарабатываешь на ремонтах Х5,мож поведаешь мне чего нового)))
 
Back
Top