достойное ли авто F15 D2.5 ?

F15
Модель: X5 25dX
Тип: LS01
Регион:Европа
Кузов: SAV
Дата изготовления: 2015г. Июль
VIN: 0K98056
Оборудование

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBALS010800K98056
Код типа LS01
Тип X5 XDRIVE25D (EUR)
E-серия F15 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель B47T
Рабочий объем 2.00
Мощность 170
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка ALCANTRA-/LEDERKOMBIN./ANTHRAZIT (GMAT)
Дата пр-ва 2015-07-30
Дополн. оборудование
Код
S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4
S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2PVA 19"M LM RAEDER DOPPELSP. 467 M/MB Л/c диск BMW M со сдв.спицами диз.467
S2TBA SPORT-AUTOMATIK GETRIEBE Спортивная АКПП
S2VFA ADAPTIVES M FAHRWERK Адаптивная ходовая часть M
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S3MCA INDIV.DACHRELING HOCHGL.SHADOW LINE Инд.полозья баг.на кр.Hochgl Shadow Line
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4MRA INTERIEURLEISTEN ALUMINIUM HEXAGON Ал.декоративные планки Hexagon
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S552A ADAPTIVER LED-SCHEINWERFER Адаптивная светодиодная фара
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S5A1A LED-NEBELSCHEINWERFER Светодиодные противотуманные фары
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S6WBA MULTIFUNKTIONALES INSTRUMENTENDISPL М/ф дисплей комбинации приборов
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S710A M LEDERLENKRAD Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic
S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский
S8KMA OELWARTUNGSINT. 12.000KM/12MONATE Интервал замены масла 12 000 км/12 мес.
S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SMA FAHRGESTELLNUMMER,V.AUSSEN SICHTBAR Идентификационный номер виден снаружи
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Серийная комплектация
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
 
Я бы все таки советовал 3D. И не только вопросы динамики, надо учесть что и потом продать машину с 2-шкой могут быть сложности. При этом 3 литра можно еще начиповать, что с 2 литрами и так форсированными будет не так заметно.

все верно, с новыми пошлинами, в дальнейшем, ликвидность авто будет как у е34 518 в свое время, лучше уступить в комплектации но все же 3.0
 
Спасибо вам большое, еще один вопрос - там у вас написано мощность 170, а мне продавци говорят что 231 л.с. Или ви имели ввиду кВт ?
 
Спасибо вам большое, еще один вопрос - там у вас написано мощность 170, а мне продавци говорят что 231 л.с. Или ви имели ввиду кВт ?
и ценник озвучьте на данные машины?
 
Нарядная комплектация. Цена такой новой машины с мотором 3.0д будет под 100 евро
 
Нарядная комплектация. Цена такой новой машины с мотором 3.0д будет под 100 евро
А это уже больно;)
 
и ценник озвучьте на данные машины?
Пока не могу, бо дюже суеверный.... куплю озвучу , хотя зазоры от хотелки до отдачи в районе цены нового матиза
 
Мощность указана в kW, что соответствует 231 л.с. (что недалеко от 3D - 258 л.с.), как говорится для города и Европы больше и не надо. Вот у нас при скорости свыше 120 - 130 будет двигла не хватать. Особенно это будет напрягать при обгонах, так как на малых скоростях она резвая, конечно не ожидаешь что при обгоне такое, что кажется парашут выпустили, давишь на газ и молишься.. Дизель против бензина выше 3500 оборотов мощности почти не прибавляет.. Будьте аккуратны, подходит для езды по нашим дорогам но с этими ограничениями.
 
Пока не могу, бо дюже суеверный.... куплю озвучу , хотя зазоры от хотелки до отдачи в районе цены нового матиза
60-70 тыс$
 
я бы убрал всякий шлак в комплектации взамен NBT
 
Да,но разница между новыми 25d и 30d =~10.000 $ !!! Разница в мощности 27л.с...
А 10 тыщ- это ощутимо если ограниченный бюджет. Всё как всегда всё упирается в деньги(((
Можно взять 25d и на 10тыщ её доукомплектовать или 30d в базе... Я заказал первый вариант, в марте обещают доставить...
 
я бы убрал всякий шлак в комплектации взамен NBT
Мне кажется NBT это уже в базе. Я брал Е70 без нави и F15 с нави, была и там и там. Вот мой приоритет из комплектаций кроме двигателя:
1. Нави. Хорошо решено память контактов с памятью мест и телефоном + пробки по трассам по Европе. Да и без нави пустые кнопки в таком авто - напрягает.
2. Лед фары. Ночью на трассах очевидное превосходство.
3. Комфорт кресла. Понимаешь про них в путешествиях.
4. Музыка harman/kardon.
5.Зеркала самозатемняющиеся.
6. Проекция. Без привычки может нах не нужна, но как привыкаешь , понимаешь без нее не комфорт.
7. Комфортный доступ. +/- безопасность, но вещь.
8. Доп пакет освещения. Не дорого и красиво. Имиджевая штука.
Что может не стоит: Дотяжки дверей - двери и так приятно тяжелые и закрываются на ура, лично у меня только водительская дверь с дотяжками актуальна. Я как то привык к недозакрыву, пассажиры же лупять двери при закрывании и дрессуре не поддаются. Сомнение - круговой обзор. Более имиджевая штука чем польза. Там где миллиметровые проезды, все одно проекции движения такие жирные, что помощи не оказывают. Кожа на торпедо - тоже имиджевая вещь, я бы ставил ее на комплектацию инвидуал, там кожа на сидушках такая же, а так она отличается по фактуре. Ну и вечные споры ранфлет, не ранфлет.. Мой выбор - авто гормоничней на обычных шинах. (хотя надо признать Continental летний ранфлет был хорош).
 
Да и забыл - конечно обязательно к заказу система комфорт драйв или можно М подвеска, там она тоже есть. Профешенл может и не нужно, потому как на мое субъективное, такая подвеска больше провоцирует водителя к поиску грани управляемости. Но переключение режимов Эко-Комфорт -Спорт -Спорт+, это маст хев. Вообщем то в этом и есть основное отличие по комфорту от Е70. Заказывать без этого - лучше уж взять ухоженную Е70, во всяком случае Е70 по драйву, как бы сказать.. честнее что ли.
 
А на российский рынок 25d идут 6-ти цилиндровые 218 лс, задушенные 30d, но прошиваются без проблем ...
 
А на российский рынок 25d идут 6-ти цилиндровые 218 лс, задушенные 30d, но прошиваются без проблем ...
Машина куплена, 4 цилиндра 231л.с. превзошли мои скромные ожидания более , чем я ожидал, расход 7-8 литров реальный, до 160 км машина очень хорошо набирает, после еще не пробовал, негде.....Как сказали на Баварии - по этим двигателям статистики еще нет, так что будем "посмотреть". Мне все нравиться с каждым днем все больше и больше....
 
Машина куплена, 4 цилиндра 231л.с. превзошли мои скромные ожидания более , чем я ожидал, расход 7-8 литров реальный, до 160 км машина очень хорошо набирает, после еще не пробовал, негде.....Как сказали на Баварии - по этим двигателям статистики еще нет, так что будем "посмотреть". Мне все нравиться с каждым днем все больше и больше....
Поздравляю с покупкой ! За сколько вам вышла эта конфетка ?
 
Машина куплена, 4 цилиндра 231л.с. превзошли мои скромные ожидания более , чем я ожидал, расход 7-8 литров реальный, до 160 км машина очень хорошо набирает, после еще не пробовал, негде.....Как сказали на Баварии - по этим двигателям статистики еще нет, так что будем "посмотреть". Мне все нравиться с каждым днем все больше и больше....

Поздравляю !
А моя должна прийти в марте или апреле,,,:dash3:

Пока дождёшься - так и рейсталинг выйдет...
 
F15 25d - не едет. Всё это самообман и утешения.
И не надо смотреть на сухие цифры, и разницу в пару десятков лс по сравнению с 3.0д. Разница на деле между ними на голову! Ну просто огромна, достаточна для того, чтоб переплатить те 10тыс. А то получится так, сэкономить немного удалось, но купили что-то средненькое, и в итоге не то что хотелось. Эйфория через два месяца после покупки пройдёт, на вещи взгляд станет трезвым, и выяснится, что тех паспортных 231 сил и 500 НМ совсем не хватает, чтоб безопасно совершить обгон на трассе, где-то проскочить, где-то въехать в поток, короче совсем не то что хотелось. Сэкономленные деньги просто растворятся незаметно, а вот потраченные на авто 60 тыс, заметны будут еще очень долго, как и ощущение что обманул сам себя.
 
F15 25d - не едет. Всё это самообман и утешения.
И не надо смотреть на сухие цифры, и разницу в пару десятков лс по сравнению с 3.0д. Разница на деле между ними на голову! Ну просто огромна, достаточна для того, чтоб переплатить те 10тыс. А то получится так, сэкономить немного удалось, но купили что-то средненькое, и в итоге не то что хотелось. Эйфория через два месяца после покупки пройдёт, на вещи взгляд станет трезвым, и выяснится, что тех паспортных 231 сил и 500 НМ совсем не хватает, чтоб безопасно совершить обгон на трассе, где-то проскочить, где-то въехать в поток, короче совсем не то что хотелось. Сэкономленные деньги просто растворятся незаметно, а вот потраченные на авто 60 тыс, заметны будут еще очень долго, как и ощущение что обманул сам себя.

Всё это очень индивидуально, и зависит от стиля вождения и применения авто.
Лично мне нужен семейный автомобиль для эксплуатации в 98-ми% по городу, манера вождения у меня спокойная и предсказуемая, выпрыгивать с потока чтобы проскочить на жёлтый или первым дёрнуть на светофоре, оставив всех позади с мыслями, что им это не под силу, - это не для меня, а за городом моя максимальная скорость - это аж 120-130 км/ч и ТТХ, которые предлагают в 25d, взвесив все "за" и "против", в моём случае, я посчитал достаточными.
 
Покупал 25d М пакет в сентябре, обошелся в 71$

а какая комплектация была?
очень интересно сколько получается бмв х5 за указанную сумму.
спс
 
F15 25d - не едет. Всё это самообман и утешения.
И не надо смотреть на сухие цифры, и разницу в пару десятков лс по сравнению с 3.0д. Разница на деле между ними на голову! Ну просто огромна, достаточна для того, чтоб переплатить те 10тыс. А то получится так, сэкономить немного удалось, но купили что-то средненькое, и в итоге не то что хотелось. Эйфория через два месяца после покупки пройдёт, на вещи взгляд станет трезвым, и выяснится, что тех паспортных 231 сил и 500 НМ совсем не хватает, чтоб безопасно совершить обгон на трассе, где-то проскочить, где-то въехать в поток, короче совсем не то что хотелось. Сэкономленные деньги просто растворятся незаметно, а вот потраченные на авто 60 тыс, заметны будут еще очень долго, как и ощущение что обманул сам себя.
Больше 70 тыс$,стоило это авто!
 
а какая комплектация была?
очень интересно сколько получается бмв х5 за указанную сумму. З
спс
заедте на Бавария ,и в режиме калькулятора(добираете опции те которые вам интересны,а за 60 тыс(2.5 д Ф 15 ,это барабан комплектация
 
Машина куплена, 4 цилиндра 231л.с. превзошли мои скромные ожидания более , чем я ожидал, расход 7-8 литров реальный, до 160 км машина очень хорошо набирает, после еще не пробовал, негде.....Как сказали на Баварии - по этим двигателям статистики еще нет, так что будем "посмотреть". Мне все нравиться с каждым днем все больше и больше....

Не поверишь, но на 50D расход то же 8 литров на трассе при езде без фанатизма. Дизель вообще и по городу укладывается в 10,5 л , потому как едет в предела до 2000 об. почти всегда.Такой уж у него характер.
 
Не поверишь, но на 50D расход то же 8 литров на трассе при езде без фанатизма. Дизель вообще и по городу укладывается в 10,5 л , потому как едет в предела до 2000 об. почти всегда.Такой уж у него характер.
Согласен со всеми отписавшимися одноклубниками, но каждый выбирает себе машину под свои потребности, кому то надо 3,0 , кому то 5,0, там и вопрос стоимости авто другой ....мне хватает 2,5 дизеля, просто я езжу не больше 160 -170, даже по отличным румынским, болгарским дорогам, не больше 170! Машину брал после тест драйва, который полностью меня устроил, эта машина - уже(надеюсь пока) 10-я в моей жизни, поэтому полностью отдаю себе отчет- что мне надо и что хочу от автомобиля, его динамика, расход, обслуживание и эксплуатация. Кто -то сверху писал, что 2,5 не едет по сравнению с 3,0, для меня эта разница была не ощутима, может быть на скоростях до 200 км там и есть разница, но спрошу - а где в Украине можно вваливать до 200 км? тем более с семьей и двумя детьми? с Киева в Борисполь? может я раз в 10 лет там проеду....так что каждому свое, а вообще машину надо брать только после тестов, и желательно с несколькими конкурентами, я два месяца выбирал - х5 или ку7, тест драйвил их, но выбрал х, а время покажет, прав ли был. Всем удачного выбора и не разочароваться в машине.
 
Раз уж тема об Х5.. И он уже куплен, и забобонов о сглазе бояться нечего.. просветите что с комплектацией, что нравиться что нет в Авто.. многим может интересно кто в процессе выбора.
 
заедте на Бавария ,и в режиме калькулятора(добираете опции те которые вам интересны,а за 60 тыс(2.5 д Ф 15 ,это барабан комплектация

Вот мой X5 F15 25d, по вашему- "БАРАБАН", которого жду, на сегодняшний день мне обходится в 61500$
Помимо базы заказал:
-Спортивное рулевое колесо
-Докатка
-Рэлинги на крыше
-Камера заднего вида
-Велюровые коврики
-Зеркала заднего вида с автозатемнением и электроприводом
-Дополнительные отделения для сберигания
-Подогрев передних сидений
-Планка в салон из фактурного дерева
-Система омывания фар
-Парктроники
-Биксеноновые фары
-Расширенный пакет осветления салона
-Светодиодные противотуманные фары
-Навигация "Профессионал"
-Обивка салона кожа "Дакота"
-Цвет Space Grey

Как по мне, то для первого знакомства с БМВ достаточно и такого "БАРАБАНА")))
 
цвет шикарный !
 
Согласен со всеми отписавшимися одноклубниками, но каждый выбирает себе машину под свои потребности, кому то надо 3,0 , кому то 5,0, там и вопрос стоимости авто другой ....мне хватает 2,5 дизеля, просто я езжу не больше 160 -170, даже по отличным румынским, болгарским дорогам, не больше 170! Машину брал после тест драйва, который полностью меня устроил, эта машина - уже(надеюсь пока) 10-я в моей жизни, поэтому полностью отдаю себе отчет- что мне надо и что хочу от автомобиля, его динамика, расход, обслуживание и эксплуатация. Кто -то сверху писал, что 2,5 не едет по сравнению с 3,0, для меня эта разница была не ощутима, может быть на скоростях до 200 км там и есть разница, но спрошу - а где в Украине можно вваливать до 200 км? тем более с семьей и двумя детьми? с Киева в Борисполь? может я раз в 10 лет там проеду....так что каждому свое, а вообще машину надо брать только после тестов, и желательно с несколькими конкурентами, я два месяца выбирал - х5 или ку7, тест драйвил их, но выбрал х, а время покажет, прав ли был. Всем удачного выбора и не разочароваться в машине.

ну вот теперь уже и правда интересно как располагая финансами в муках выбора между ку7 и ф15 2.0 был выбран ф15.
Объясняю свою логику-ф15 это машина 2.0 4циндра и что не говори а едет она хуже чем даже старый 3.0 разницы в расходе в пользу 2.0 точно нет, дальше..ф15 2.0 минималка 58уе и ее надо еще огого подождать, комплектация и правда не самый торт, таже ку7 это 3.0 и самая минимальная на пружинах стартует за 73уе, но даже в ней комплектуха поярче чем в базовом ф15 за 58.Я ездил и на ку7 и на ф15(правда 3.0) так вот имхо если закрыть глаза на мотор то ф15 можно взять в противовес ку7 только с очень крепким набором опций.Я конечно не очень люблю ВАГ но выбирая ф15 2.0 и ку7 оба в базе но на ф15 бы даже не посмотрел.
Все сказанное не более чем имхо,просто и правда интересна комплектация которая перевесила чашу в сторону ф15
 
Раз уж тема об Х5.. И он уже куплен, и забобонов о сглазе бояться нечего.. просветите что с комплектацией, что нравиться что нет в Авто.. многим может интересно кто в процессе выбора.

комплектация есть сверху на 2 странице (одно из двух авто, хотя они одинаковые там, как кто-то написал "близнецы"), Мпакет, детально комплектация расписана в начале темы. Не нравиться мне - нет подогрева руля ( на туареге был - зимой ВЕСЧЬ), нет подогрева задних сидений (вожу детей в школу, на Е70 был), нет функции ТВ на Е70 была, но не было навигации.) Остальное все нравиться, навигация очень хорошая, салон темный алькантара+кожа, не пачкается как бежевый в Е70. Расход 7-8 литров дизельного топлива по сравнению с 13-14 бензина Е70 очень нравится. Машина мягче однозначно, режим комфорт мягче,чем в Е70, режим спорт динамичнее и жестче, економ режим сейчас использую в городе, все равно скользко и быстро не поедешь. Свет фар просто меня поразил после Е70, даже лед противотуманки не включаю, ибо с ними света не добавляется, вообщем для меня Е53 был просто брутальным и ехал как танк, после него на Е70 как-то посолиднее, помягче,поуютнее, но Ф15 стал погламурнее, и просто больше нравиться внешне. Нравиться виртуальная панель приборов (без нее в салоне , как в Е70), подсветка карт дверей и полоска (разных расцветок) подсветки панели , монитор большой смотрится в тему. Три недели только езжу, пока праздники, полностью еще не разобрался- с светом дальним самопереключающимся, с телефонами в авто. Даже не знаю емкость бака, может кто подскажет? 80 л или 85 литров?
 
Back
Top