достойное ли авто F15 D2.5 ?

странно, как это владельцы 150-200л.с. автомобилей обгоняют вообще))
Да едет он нормально до 150, дальше надо приловчиться......набирать скорость, мне уже предложили две прошивки (до 266 л. + до 550 НМ), вторая (до 271 л.с +до550 НМ). Первая стоит 450 евро , вторая 600 у.е.
Получается параметры трехлитрового Х5, за которого надо переплатить 10 штук.
 
На первой вкладыши нужно будет заменить на 80000 а на второй на 60000км
 
Получается параметры трехлитрового Х5, за которого надо переплатить 10 штук.

извините, но не получается ! кубатуру мотора , как физику процесса никто не отменял
 
На первой вкладыши нужно будет заменить на 80000 а на второй на 60000км
Извините за вопрос, а это геморно? дорого? и почему ?
 
потому что все эти приросты за счет существенного поднятия наддува и соответственно роста нагрузки на поршневую, геморно, это вскрытие мотора, оставьте все как есть и не мучайте тезнику, как 3.0 он если и поедет то очень не долго
 
потому что все эти приросты за счет существенного поднятия наддува и соответственно роста нагрузки на поршневую, геморно, это вскрытие мотора, оставьте все как есть и не мучайте тезнику, как 3.0 он если и поедет то очень не долго
спасибо, мучать не буду, знал что беру, вчера ехал с Киева по варшавке уже днем по сухой трассе, так до 160 набирает хорошо, разогнал до 180 , дальше не пробовал, просто не хотелось, ибо некомфортно ,если чесно такая скорость мне
 
На первой вкладыши нужно будет заменить на 80000 а на второй на 60000км

Валера,хорош пугать людей :biggrin:
 
та просто не охота чтоб человек за свои кровные 400уе свой же мотор завалил))
 
спасибо, мучать не буду, знал что беру, вчера ехал с Киева по варшавке уже днем по сухой трассе, так до 160 набирает хорошо, разогнал до 180 , дальше не пробовал, просто не хотелось, ибо некомфортно ,если чесно такая скорость мне

А нащо Київ-Рівне їхати по Варшавці???:shok:
 
Щодо взлому сігналок.
Взагалі бісить, що досі випускаються пристрої, які можна сканерами взломати!!!
Реалізувати звичайний цифровий підпис - та сканери смокчуть бібу. НА-ЗА-ВЖДИ (ну, або до появи квантових компів)

Чи то змова між виробниками всього цього лайна, щоб люди продовжували витрачати чималенькі бабулєси на все нові та нові системи????
 
А нащо Київ-Рівне їхати по Варшавці???:shok:
туплю - прочитав профіль, а не нікнейм :biggrin:

в Сарнах на око-ко в нас проміжна зупинка, коли до тещі-тестя їдемо - похарчуватися, заправитися...
 
Щодо взлому сігналок.
Взагалі бісить, що досі випускаються пристрої, які можна сканерами взломати!!!
Реалізувати звичайний цифровий підпис - та сканери смокчуть бібу. НА-ЗА-ВЖДИ (ну, або до появи квантових компів)

Чи то змова між виробниками всього цього лайна, щоб люди продовжували витрачати чималенькі бабулєси на все нові та нові системи????
В принципе могли производители устанавливать дополнительно и механические противоугонные средства , к каждому авто со своими нюансами......
 
Друзья, подскажите, где в Одессе можно сделать следующее:

-Функция старт-стоп запоминает последнее состояние системы;
-Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
(стекло продолжает закрываться само при открытой двери, и машина не включает Р при открытой двери и отстёгнутом ремне);
-При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках;
-Отключение и включение дневных ходовых огней через пункт меню в головном приборе;
-Включение видео через USB и включение WiFi;
-При включении зажигания с не пристёгнутым ремнём гонг звучать не будет;
-Звуковой сигнал при снятии/постановке охраны (вкл/выкл в настройках замков двери);
-Разблокировка TV и DVD в движении;

И по поводу механической защиты, на X5 нет замка на КПП ,но узнал что именно под Х5 разработан замок на рулевую рейку от фирмы Констракт... Буду ставить...
 
Друзья, подскажите, где в Одессе можно сделать следующее:

-Функция старт-стоп запоминает последнее состояние системы;
-Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
(стекло продолжает закрываться само при открытой двери, и машина не включает Р при открытой двери и отстёгнутом ремне);
-При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках;
-Отключение и включение дневных ходовых огней через пункт меню в головном приборе;
-Включение видео через USB и включение WiFi;
-При включении зажигания с не пристёгнутым ремнём гонг звучать не будет;
-Звуковой сигнал при снятии/постановке охраны (вкл/выкл в настройках замков двери);
-Разблокировка TV и DVD в движении;

И по поводу механической защиты, на X5 нет замка на КПП ,но узнал что именно под Х5 разработан замок на рулевую рейку от фирмы Констракт... Буду ставить...
можно про констракт на рулевую рейку поподробнее, можно в личку....
 
Друзья, подскажите, где в Одессе можно сделать следующее:
Руслан, ул.Толбухина
 
А можно по подробнее где именно на Толбухина?

А то ул.Толбухина в длину более чем 2км. и где там тот Руслан?)))
 
А можно по подробнее где именно на Толбухина?


Руслан там где много бмв ))) вернее много бмв, там где Руслан.
по Толбухина елем в сторону площади ....., ~30 метров слева после пересечения Д.Донского. За строй магазином ...не потеряетесь ;)
 
хм....вы же с Мариуполя практически. Если вы в Одессе будете гостить, то к нему нужно записаться. там очередь ...
 
Я, если что, в Херсоне могу подсказать где все это сделать...
 
хм....вы же с Мариуполя практически. Если вы в Одессе будете гостить, то к нему нужно записаться. там очередь ...

Та не, я с Одессы, это я так, просто... Шифруюсь...)))
Спасибо за ответ, поищем Руслана...)))
 
Приветствую всех форумчан, муки выбора не дают покоя. Пока являюсь обладателем toyota Rav-4 2014 2.5 рассматриваю f15 25d. Почитав отзывы, посмотрев обзоры все в один голос твердят, что данного двигателя не совсем достаточно, хотя тест драйв данной машины в городском цикле показал отличный результат, я не могу сказать, что как-то отстает от моей теперешней. По трассе я к сожалению не имел возможности тест драйва, правда ли, что при обгоне фур или других авто не хватает мощности? Нарыл инфо, что есть какие-то проблемы с цепью у данного мотора. Владельцы поделитесь отзывами поведения авто на трассе, расходом и прочими нюансами.
 
Приветствую всех форумчан, муки выбора не дают покоя. Пока являюсь обладателем toyota Rav-4 2014 2.5 рассматриваю f15 25d. Почитав отзывы, посмотрев обзоры все в один голос твердят, что данного двигателя не совсем достаточно, хотя тест драйв данной машины в городском цикле показал отличный результат, я не могу сказать, что как-то отстает от моей теперешней. По трассе я к сожалению не имел возможности тест драйва, правда ли, что при обгоне фур или других авто не хватает мощности? Нарыл инфо, что есть какие-то проблемы с цепью у данного мотора. Владельцы поделитесь отзывами поведения авто на трассе, расходом и прочими нюансами.

я вам в личке расписал свои ощущения, тут повторю всем сомневающимся- ТОЛЬКО тест драйв вам поможет, мне дали авто на 20 минут минимум, все режимы попереключали с менеджером во время поездки, все прочувствовал,(приехал вроде в суботу, город пустой, возле ЛЕПСЕ начали , потом вроде на проспект какой-то завернули, машин мало, берите в суботу тест драйв). А насчет "хватает ли мощности", все люди разные и всем мощность - понятие разное, надо пробовать и решать - ХВАТИТ или НЕ ХВАТИТ, а мифы про фуры - я не езжу, где фуры толпой ходят, да и дорог у нас нет , чтоб "вытворять формулу 1". Всем удачного выбора и финансов для БМВ !
 
я вам в личке расписал свои ощущения, тут повторю всем сомневающимся- ТОЛЬКО тест драйв вам поможет, мне дали авто на 20 минут минимум, все режимы попереключали с менеджером во время поездки, все прочувствовал,(приехал вроде в суботу, город пустой, возле ЛЕПСЕ начали , потом вроде на проспект какой-то завернули, машин мало, берите в суботу тест драйв). А насчет "хватает ли мощности", все люди разные и всем мощность - понятие разное, надо пробовать и решать - ХВАТИТ или НЕ ХВАТИТ, а мифы про фуры - я не езжу, где фуры толпой ходят, да и дорог у нас нет , чтоб "вытворять формулу 1". Всем удачного выбора и финансов для БМВ !

а можна й мені надіслати щодо тест-драйву Ф15 25д ???
мені аби через 5 років дорости до БУ Ф15, але просто цікаво...


якщо проблем не буде, то в наступну суботу будемо зупинятися на класичному піт-стопі на ОККО!!!
 
Друзья, подскажите, где в Одессе можно сделать следующее:

-Функция старт-стоп запоминает последнее состояние системы;
-Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
(стекло продолжает закрываться само при открытой двери, и машина не включает Р при открытой двери и отстёгнутом ремне);
-При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках;
-Отключение и включение дневных ходовых огней через пункт меню в головном приборе;
-Включение видео через USB и включение WiFi;
-При включении зажигания с не пристёгнутым ремнём гонг звучать не будет;
-Звуковой сигнал при снятии/постановке охраны (вкл/выкл в настройках замков двери);
-Разблокировка TV и DVD в движении;
Это можно сделать самостоятельно, если Вы технарь, если гуманитарий то занести денег в ближайший БМВ сервис.
только не платите за эту работу больше $50 там просто пару клавиш нажать

здесь пошаговая инструкция
https://www.drive2.ru/l/4118016
 
я свое авто кодировал сам
не скажу что мне это далось с первого раза,
но результат доставил мне большое удовольствие

теперь на своем компе имею дилерскую диагностику RHEINGOLD, с помощью которой могу делать первичную диагностику, а потом ехать на сервис уже зная что нужно делать

E-SYS - это программа кодирования функций.

рекомендую сначала поучится с RHEINGOLD, когда уже становится все понятно переходить к E-SYS
 
Может найдется кто-то купивший X5 sDrive )

Приветствую владельцев BMW! Хочу присоединится к обсуждению модели.
4 года езжу на Honda CR-V, машиной очень доволен, вложений 0, мягкая, надежная и прочие плюсы японца. Но поднадоела и есть желание и возможность купить новую, а свою отдать родителям. BMW всегда нравились дизайном и характером, хотя в городе я езжу акуратно и по трассе более 120 не еду, но у меня же Хонда, повторюсь)
Смотрел новую СРВ - хорошая, понравилась, но не зацепила на 41 000 usd. Увидел акцию на X5 - специальная комплектация за 48 000 Евро примерно и захотел его прочитав технические характеристики. Очень нравится дизайн, дизельный двигатель давно хочу попробовать( крутящий момент, экономичность), клиренс 20 см, нормальный багажник 650 л, да и комплектация по моему хорошая. НО ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Х5. я все таки поехал в салон поездил на бензиновом Х4 - не впечатлило, но там что тест никакой , что выбор машин на тест( Поеду пробовать еще Х5 дизель.
Так вот в чем мои вопросы :

1) стоит лирассматривать заднеприводный Х5 за очень вменяемые деньги и в такой комплектации?:
Фарба кузова металік ■
Оздоблення салону шкірою ‘Dakota’ ■
Спортивне кермове колесо з шкіряною обробкою і мультифункціональною системою ■
Покришки ‘Runflat’ ■
Автомобільна сигналізація зі сканером салону ■
Без позначення моделі ■
Зовнішнє оздоблення ‘Chrome Line’ ■
Релінги на даху чорного кольору ■
Електропривід передніх сидінь з пам’яттю положень ■
Підігрів передніх сидінь ■
Оздоблювальні планки салону з цінної породи дерева ■
Функція TV ■
Акустична система ‘Hi-Fi’ ■
Болти-секретки для колісних дисків ■
Камера заднього огляду ■
Велюрові килимки ■
Дзеркала заднього виду з автоматичним затемненням, підігрівом та електроприводом ■
Пакет для курців ■
Відділення для зберігання ■
Система допомоги при паркуванні (PDC), передня та задня ■
Бі-ксенонові фари ближнього і дальнього світла ■
Система омивання фар ■
Автоматичний двозонний клімат-контроль ■
Додаткові розетки на 12В ■
Деактивація подушки безпеки переднього пасажира

2) Кто следит за акциями Авт Бавария, какую акцию на Х5 ждать после 30.06? И стоит ли на них смотреть или все таки вынь да полож 80-90 тыс Евро за Х5 а акции это полуинвалидные машины? Меня уверен после бензиновых 2,4 литра 166 лошадей - 2 литра турбодизель усторит, я не гонщик.

3) Стоимость официального сервиса. Я не поеду в гаражи экономить на новой машине. ТО на Срв каждые 15 000, самое дорогое на 90 000 - 7500 грн, в среднем ТО - 2000 грн. Для меня это почти бесплатно. Ожидания - ну пусть бмв на 50% дороже. Ошибаюсь сильно? )

Заранее спасибо за советы и мнения. Может найдется кто-то купивший X5 sDrive )
 
Приветствую владельцев BMW! Хочу присоединится к обсуждению модели.
4 года езжу на Honda CR-V, машиной очень доволен, вложений 0, мягкая, надежная и прочие плюсы японца. Но поднадоела и есть желание и возможность купить новую, а свою отдать родителям. BMW всегда нравились дизайном и характером, хотя в городе я езжу акуратно и по трассе более 120 не еду, но у меня же Хонда, повторюсь)
Смотрел новую СРВ - хорошая, понравилась, но не зацепила на 41 000 usd. Увидел акцию на X5 - специальная комплектация за 48 000 Евро примерно и захотел его прочитав технические характеристики. Очень нравится дизайн, дизельный двигатель давно хочу попробовать( крутящий момент, экономичность), клиренс 20 см, нормальный багажник 650 л, да и комплектация по моему хорошая. НО ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Х5. я все таки поехал в салон поездил на бензиновом Х4 - не впечатлило, но там что тест никакой , что выбор машин на тест( Поеду пробовать еще Х5 дизель.
Так вот в чем мои вопросы :

1) стоит лирассматривать заднеприводный Х5 за очень вменяемые деньги и в такой комплектации?:
Фарба кузова металік ■
Оздоблення салону шкірою ‘Dakota’ ■
Спортивне кермове колесо з шкіряною обробкою і мультифункціональною системою ■
Покришки ‘Runflat’ ■
Автомобільна сигналізація зі сканером салону ■
Без позначення моделі ■
Зовнішнє оздоблення ‘Chrome Line’ ■
Релінги на даху чорного кольору ■
Електропривід передніх сидінь з пам’яттю положень ■
Підігрів передніх сидінь ■
Оздоблювальні планки салону з цінної породи дерева ■
Функція TV ■
Акустична система ‘Hi-Fi’ ■
Болти-секретки для колісних дисків ■
Камера заднього огляду ■
Велюрові килимки ■
Дзеркала заднього виду з автоматичним затемненням, підігрівом та електроприводом ■
Пакет для курців ■
Відділення для зберігання ■
Система допомоги при паркуванні (PDC), передня та задня ■
Бі-ксенонові фари ближнього і дальнього світла ■
Система омивання фар ■
Автоматичний двозонний клімат-контроль ■
Додаткові розетки на 12В ■
Деактивація подушки безпеки переднього пасажира

2) Кто следит за акциями Авт Бавария, какую акцию на Х5 ждать после 30.06? И стоит ли на них смотреть или все таки вынь да полож 80-90 тыс Евро за Х5 а акции это полуинвалидные машины? Меня уверен после бензиновых 2,4 литра 166 лошадей - 2 литра турбодизель усторит, я не гонщик.

3) Стоимость официального сервиса. Я не поеду в гаражи экономить на новой машине. ТО на Срв каждые 15 000, самое дорогое на 90 000 - 7500 грн, в среднем ТО - 2000 грн. Для меня это почти бесплатно. Ожидания - ну пусть бмв на 50% дороже. Ошибаюсь сильно? )

Заранее спасибо за советы и мнения. Может найдется кто-то купивший X5 sDrive )

У меня х Drive, ТО каждые 11000 -12000 км, первое ТО 5500 грн, замена масла, трех фильтров. Дешевле 5000 грн ТО не ждите. Я делал на всех своих БМВ так - масло и фильтра менял на официале, ставил отметку, а колодки, диски и прочие рычаги, сайлентблоки покупал качественные заменители (Лемфердер и т.д.) и менял на нормальных СТО. Акции у них с прошлого лета , было вроде минус 3 грн, а сейчас вроде минус 4 грн от офиц.курса. Машина хорошая, кстати у меня у жены Хонда СРВ 3 2012 года, так что после СРВ вам понравится, уверен - там разница колоссальная во всем, и в обслуживании тоже. Комплектация средняя, смотрите сами что вам нужно и тестируйте, вам ездить. После Хонды СРВ 166 л.с. Х5 со своими 231 л.с. будет пуля:eek:k:
 
... НО ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Х5 ...

Ну, Х1 я ещё где-то могу понять моноприводный - как машина для города с клиренсом повыше, типа альтернатива тройке, но и то под вопросом. А Х5 с моноприводом вообще не понимаю - зачем такой SUV не знаю...
 
Back
Top