кинули документами - помогите

  • Автор теми Автор теми Ale523
  • Дата створення Дата створення
проблема GoodLobster в том, что он в этом деле мало что понимает, но в обсуждении нужно ж поучавствовать :bayan:
сейчас модно выдавать себя за "правоведа" и заниматься тлумаченням правовых норм на форумах

эт камень в мой огород? товя проблема что ты выдаешь себя за много понимающего, а вот помощи от тебя не много. Я говорю то что знаю. И пустыми словами не бросюсь. Можешь все мои посты на форуме почитать. Да и в авто бизнесе я давно. С точнее с 2006, до этого просто в логистике был. Тенты и прочее. И свою 535 по агрегатно брал. Так что немного рублю в этой теме. На Ковеле таможились , но давненько, кто там где щас не знаю.
А то что я поддерживаю людей старающихся поламать систему – так это моя позиция. Я уже понял что твоя позиция загнать всех в стойло и посдаить на таврию.
 
Это не фейк случайно !???
:biggrin:
1) абсолютному большинству из них автомобили продавали под его подьездом;
2) они не были никогда на границе;
3) они никогда не были в Евросоюзе;
4) они представления не имеют об легальном трудоустройстве в Евросоюзе;
5) они предсталения не имеют об законодательстве;
6) они никогда не пойдут в юрконсультацию перед покупкой такого авто;
7) они консультируются у таксистов и у бывалых пацанчегов с раЕна;
8) они никогда не ездили на иномарке до этого ;)
9) они понятия не имеют сколько стоит техобслуживание;
10) до этого в их семье были Жигули, которые они с папой чинили по выходным сами;
11) они продали папины жигули, взяли кредит у бабушки и купили "коммерческого литовца"
12) ОНИ ХОТЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОЯТ
Они считают, что литовец на временном ввозе это луТше чем ланос в кредит
ОНИ ВЕРЯТ В ЛЕГЕНДЫ..
ОНИ - ЛОХИ ;) и у нас таких 90% населения.. и так было всегда :biggrin:
 
Останнє редагування:
А то что я поддерживаю людей старающихся поламать систему – так это моя позиция. Я уже понял что твоя позиция загнать всех в стойло и посдаить на таврию.
Позиция - это хорошо. Только если ты хочешь поломать систему - иди в депутаты, принимай справедливые законы, митингуй на Майдане и т.д.
На крайняк - иди растаможь машину и спи спокойно.
А все, что описано в этой теме - жульничество, а не геройский поступок против системы.
 
А то что я поддерживаю людей старающихся поламать систему – так это моя позиция. Я уже понял что твоя позиция загнать всех в стойло и посдаить на таврию.

я машины такие продавал, когда ты еще в школу ходил, если не детский садик, и слухи обсуждать с такими борцами по поводу, что они что-то слышали и за это будут бороться я смысла не вижу..:dirol:
главное в этой жизни вовремя понять разницу между борцом с системой и потенциальным потерпевшим системы, и тогда дальше все будет хорошо.. Но это приходит уже с возрастом и опытом ;)
 
Но ты верно подметил. Проблема автора в том что он ищет кто бы ему сделал «под ключ». А ведь незря говорят, правильно заданный вопрос содержит половину ответа. Под ключ можно найти только очередного кидалу. Поморочит голову, потрепет документы и срубит какихто бабок. Тот же консульский сбор. Сначала нужно получить ВВЖ в Польше. Сдать паспорт Украины. Получить штамп в консульстве в загран паспорт. А потом ставить вопрос о машине. А так не ясно что нужно. Помошь привезти авто или на гарнице, или помошь в получении штампа.. это ж разные люди.. но вот кидалы на такое клюнут только так.
 
Позиция - это хорошо. Только если ты хочешь поломать систему - иди в депутаты, принимай справедливые законы, митингуй на Майдане и т.д.
+ 10000 ... а потом они друг друга называют клавиатурным неудачниками, бывшие борцы с системой http://roadcontrol.ws/ :biggrin:
 
Позиция - это хорошо. Только если ты хочешь поломать систему - иди в депутаты, принимай справедливые законы, митингуй на Майдане и т.д.
На крайняк - иди растаможь машину и спи спокойно.
А все, что описано в этой теме - жульничество, а не геройский поступок против системы.

Т.е. стамбульская конвенция жульничество? Или факт подписания соглашения ВТО жульничесвто? У нас страна одна из самых коррупционных. У нас жульничесвто в законе..
 
Т.е. стамбульская конвенция жульничество? Или факт подписания соглашения ВТО жульничесвто? У нас страна одна из самых коррупционных. У нас жульничесвто в законе..

ты луТше скажи кого ты из системы поборол..
ты посадил хоть одного милиционера в тюрьму? ты, может, добился чтоб уволили с работы коррумпированого правоохоронця? назви хоть один факт, за который тебя можно бы было причислить к борцам за идею :biggrin:
 
:biggrin:
1) абсолютному большинству из них автомобили продавали под его подьездом;
2) они не были никогда на границе;
3) они никогда не были в Евросоюзе;
4) они представления не имеют об легальном трудоустройстве в Евросоюзе;
5) они предсталения не имеют об законодательстве;
6) они никогда не пойдут в юрконсультацию перед покупкой такого авто;
7) они консультируются у таксистов и у бывалых пацанчегов с раЕна;
8) они никогда не ездили на иномарке до этого ;)
9) они понятия не имеют сколько стоит техобслуживание;
10) до этого в их семье были Жигули, которые они с папой чинили по выходным сами;
11) они продали папины жигули, взяли кредит у бабушки и купили "коммерческого литовца"
12) ОНИ ХОТЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОЯТ
Они считают, что литовец на временном ввозе это луТше чем ланос в кредит
ОНИ ВЕРЯТ В ЛЕГЕНДЫ..
ОНИ - ЛОХИ ;) и у нас таких 90% населения.. и так было всегда :biggrin:
Такое впечатление что ты их всех лично знаешь.. зачем глупости писать. Школу описываешь. Если он авто купил и деньги на нее нашел – он взрослый человек. Пусть сам решает куда свои деньги деть.
 
ты луТше скажи кого ты из системы поборол..
ты посадил хоть одного милиционера в тюрьму? ты, может, добился чтоб уволили с работы коррумпированого правоохоронця? назви хоть один факт, за который тебя можно бы было причислить к борцам за идею :biggrin:

Покажи мне пост где я назвал себя борцом. И харе флудить. Ты уже выводшь. Займись делом.
 
Покажи мне пост где я назвал себя борцом. И харе флудить. Ты уже выводшь. Займись делом.
я ИМ 13 лет назад продавал такие машины..
я как вспомню эти истории с этими персонажам так хочется ржать и по полу валяться
кинокомедии нерво курят в стороне, если расписать все как оно было тогда :biggrin:

в этой статье каждое слово -суровая ПРАВДА жизни
http://blog.polemika.com.ua/blog/kak-ezdit-nerastamojennom-avto.html
Дата написания статьи:
26.01.2013

Пошла тема. Тема везде - в Интернете, в форумах, на курилках.

Все как бешеные налетают на нерастаможенные авто из Литвы и прочих стран ЕС. Продавцы обещают "полный пакет документов для передвижения по Украине".

Это благодаря закону, позволяющему кататься год, потом пересекать границу и возвращаться.
Люди, нищие люди, мечтавшие о "крутых машинах", обливаясь слезами радости покупают эти тачки.
Они начинают бибикать в пробках, тыкать пальцы в окна, пересев с ланоса на джип.

Живя в Европе смотреть на это весьма занимательно. Особенно интересно читать заверения продавцов о том, что "все законно".

Несчастные украинцы не понимают, что:

- авто не на них, а на непонятной фирме;

- если авто на них, то документы - фальшивые, потому что иметь работников на реальной фирме, и платить с них серьезный налог в ЕС никто и не подумает;

- работает ли человек в ЕС проверяется нажатием двух клавиш путем запроса - платит ли он НАЛОГИ;

- когда хлопнут (а хлопнут обязательно, ждут критической массы) тех, кто "гарантирует" вам что-то, машину заберут не у них, а у вас;

- скорее всего, не только заберут машину, но и заведут уголовное дело;

- после того, как выяснится, что вы занимались незаконной деятельностью в одной из стран ЕС (им можете не рассказывать, что вас втянули в аферу), вам, вероятно, еще и в придачу запретят въезд в ЕС;

- люди забыли те славные времена, когда по Киеву летала куча авто с номерами Литвы, Эстонии, Франции даже... Потом все случилось быстро и резко.

Потому платите по 12000- 15000 долларов за годичную аренду "крутой машины". Я всегда говорил, что украинцы не такие бедные, какими хотят казаться..
- See more at: http://blog.polemika.com.ua/blog/kak-ezdit-nerastamojennom-avto.html#sthash.kCi9kUnv.dpuf
 
Останнє редагування:
Т.е. стамбульская конвенция жульничество? Или факт подписания соглашения ВТО жульничесвто? У нас страна одна из самых коррупционных. У нас жульничесвто в законе..

У нас в головах каша у 90% населения.
Коммерческую фуру или автобус никто даже не подумает забирать.
А вот это:
пригнали авто из польши. но не так как обычно делают как работник а как собственник но не просто собственник а с обещанием что потом сделаем из тебя нерезидетнта и вообще тебе все по х при любых изменениях законов. тема по закону действительно реальная. но что б не ждать решил делать параллельно документы и покупать авто. авто пригнали на майских . расчитался. и стал ждать загран паспорт с отметками. в итоге в июне еле выбил паспорт но собственно без отметок. уже вторая сволочь кинула на деньги.
- жульничество. Не имея бизнеса, фирмы, покупать макулатуру.

пытался оформить двойника.
- это уголовное дело.

А это:
б_лять эта машина уже достала. стоит и все. помогите или консульским учетом в польше или документами.
- клиника.
 
Плохой из тебя юрист Avtovoz. Хороший юрист опирается на факты. А у тебя лишь домыслы. Вот называешь меня борцом.. но ведь фактов тому нет.
кругом лохи.. дураки.. Вот у автора есть факт. Он купил и доверился. Но он попросил помощь а не флуд. Поверь, тот кто захочет помочь напишет ему в личку телефон назовет цифру при встрече. А тут в ветке будут лишь болтовня и флуд. Задача же перед автором – обезопасить себя в дальнейшем. Чтоб не попасть в очередной раз на кидал. Это и есть жизненый опыт. Ведь когда он покупал атво, он же на форуме не спрашивал. Он был убежден что всё будет ок. а теперь ищет совет. Т.е. уже какойто опыт подсказывает что нужно проверять людей и информацию..
 
Он купил и доверился. Но он попросил помощь а не флуд. Поверь, тот кто захочет помочь напишет ему в личку телефон назовет цифру при встрече. А тут в ветке будут лишь болтовня и флуд.

никогда не слышал фразу, обещать - еще не значит жениться?
и то что этого автора статьи в будущем ждет еще больше всяких ложных обещений, подстав и афер , с целью заработать на лохе денег....
уже интернет забит предложениями о легализации таких машин и о "документальном вывозе"
но, обещеть, это же не значит жениться :biggrin:

кто-то пообещает документальный вывоз ;) где гарантия, что там уже не ждет в засаде Кобра?
а деньги на легализацию когда вперед берут, расписку дают? ;))
 
Он купил и доверился. Но он попросил помощь а не флуд. Поверь, тот кто захочет помочь напишет ему в личку телефон назовет цифру при встрече. А тут в ветке будут лишь болтовня и флуд. Задача же перед автором – обезопасить себя в дальнейшем. Чтоб не попасть в очередной раз на кидал. Это и есть жизненый опыт. Ведь когда он покупал атво, он же на форуме не спрашивал. Он был убежден что всё будет ок. а теперь ищет совет. Т.е. уже какойто опыт подсказывает что нужно проверять людей и информацию..
А надо было спрашивать, если сам не в состоянии открыть в интернете законы и почитать.

Ты сам почему не купил литовца? Ведь не может быть чтобы не рассматривал такую возможность? Уверен, каждый примерял на себя такую возможность.
 
«Люди, нищие люди, мечтавшие о "крутых машинах", обливаясь слезами радости покупают эти тачки.»
Какие тачки можно спрасить? Крутые? 15-и летние инмарки это круто? Это есстественное желание людей получить более качественный товар за его реальную стоимость, а не дать
В общак вторую стоимость авто для того чтоб разные ч иваку ни могли себе построить еще одну вретолетную площадку.

А то что авто на иноучете не твое, а числится на фирме где есть свои учредилтели это и так понято. И не думаю что каждый кто покупает этого не понимает. Хотя и по генеральной доверености люди покупают и ездят. Хотя не они хозейва.. но ты забываешь что есть приграничные районы Украины. Некоторые вообще Украиной трудно назвать и сейчас. Там куча родственников и тут и там. и народ себе катается и не париться и всегда катался. и были уже эти истории про рейды «корбы» на западной. Они авто на штрафплощаду а он через пол часа опять на ней ездит. И не нада всех под одну гребенку.
 
сейчас пойдет вторая серия этой истории, сначала кидки "вывозе", а потом на "легализации" :biggrin:
 
Лобстер, тебя не Сашей, случайно, зовут?

Автомобили из Польши (куда вас тянут!)
http://auto.meta.ua/forum/topic/t/152177.html

В главных ролях:
Всеобещающий решака, перекуп Саша
Неконтролируемый пан Янек
Вы (в дальнейшем пинокио)
Автомобиль (в дальнейшем шарабан)
Смешные документы
Доллары (только Ваши)

Мне 43 года, перепродажей автомобилей начал заниматься когда земля имела форму чемодана. Через руки прошло более 300 автомобилей. Однажды в Польше прожил пол года, поэтому неплохо представляю себе, куда вас тянут. Речь пойдет об автомобилях стоимостью до 5000$ на польских номерах.
Рассказы о том что автомобиль живший в Европе идеален, враньё. Так как у нас относятся к автомобилям, им ещё поучиться нужно. Когда работал в Клайпеде, получал из Европы авто в таком состоянии, что издавал писк енота. Поэтому предлагаю сразу их называть шарабанами. Весь авто бизнес всегда построен на вранье, вопрос кто вы сегодня. Объясняю что вам парят граждане с приграничных районов, которых как правило зовут Саша. Никоем образом ничего не имею против этого имени, у меня много знакомых с именем Александр, прекрасные люди. Шарабан на польских номерах никогда не был и не будет вашим. Вся схема построена на обещаниях Саши. Если вы так наивны, то дайте мне денег, я верну мэрикеевским розовым Мерседесом, плюс бонус. Разница в цене между польским шарабаном и нашим почти отсутствует. Считать надо правильно! Это как беременному три года ходить, рожать всё равно придется. Вам предлагают шарабан стоимостью 4500$ и вы упорно убеждаете себя в том что по автобазарам такой стоит 9000$. Вы видите то что хотите видеть. 9000$ просят за авто на украинских номерах в нормальном состоянии, при покупке которого вы удержите с продавца за каждую мелочь. В конце концов у вас есть выбор, чего вы лишены при покупке поляка, там всё происходит в режиме ловли блох. А при покупке польского шарабана вы почему-то машите рукой на все имеющиеся недостатки и якобы вам доставляет удовольствие сидеть под подъёмником и сжимать булки от каждого слова шарабаномастера. Просто я вижу что люди пригоняют, на это без слёз смотреть нельзя. Ходовая лежачая, состояние салона как будто стадо гибонов размахивая пахучками прожитый день обсуждало, гниль, весь в целюлите и пробег до луны. Демонстрируя при этом почти новую резину, которую им нарядили как буратине азбуку и хвастаясь родной ходовой, придавая этим шарабану ценности, хотя говорит это только о том, что менять её придётся самому. Полагаю вы не относитесь к группе идиотов которые верят что на европейских дорогах он только возмужал за 250000 пробега. И там уродов хватает и тут люди нормально ездят. В таком состоянии он и на украинских номерах 7000$ стоит. Теперь считайте: шарабан в закупке 4500,200-300 съездить за ним,100-200 кафе плюс гостиница, ремонта в нём сразу на 500-1000 и пакет документов 300-500 как правило вешают на вас, ежегодный выезд и техосмотр за 5 лет съест ещё 500-700 и это если повезёт не встрять на угон. И того 6000$. А как вы его продавать будите? Только не надо говорить, что вы его на металлолом за эти деньги сдадите. Вы лезете в эту схему чтобы сэкономить, а тут вдруг такой приступ щедрости. Металлоломом вам за него 200$ дадут, его ещё порезать надо и якобы выехать официально, это движение денег стоит. За просроченный выезд моему знакомому исполнительная служба 90000 гр. насчитала штрафов плюс пеня. Судится! В Польше за него и 2000$ тяжело получить, там своего хлама хватает, а не хватит, от немцев подтянут, он в любом случае жирнее вашего будет. Что такое в старом гараже его на атомы делить, а потом в пакетах по всей стране почтой рассылать объяснить не могу, это нужно самому пережить. Остаётся одно, продавать по этой же схеме следующему «экономисту». Цена ему будет 3000$ и отнимите ещё стоимость пакета документов на нового пинокио, который опять на вас повесят и бензин до границы. Дороже не возьмут т.к. у Саши снова имеется шарабан на котором почти не ездила дочь профессора с девственным пробегом 250000 км. по дорогам где пробег не считается. Если вас пугает пробег, Саша его смотает, будет вам 150000 км., только потом не удивляйтесь, если в районе села «Весёлые вёсла» вы будите с ремнём грм и прокладкой в потной шубе изнутри, трезвых помощников искать и это если с клапанами повезёт. При въезде на Украину все гаишники ваши, первый будет прямо на заправке, на украинской стороне и скажет, что в курсе как вы тут чудите и что нужно что-то решать. Другого моего знакомого продержали на дороге пол дня, вызвали всех и проверили всё. После сказали: ладно тебя запомнили, больше трогать не будим. Но это запомнили где? А через 50 км. с ним ещё и не знакомились! Интересно то, что для якобы безопасного обязательного выезда один раз в год все почему-то заняты поиском знакомого таможенника, чтобы в подъезде дать ему денег и никуда не ехать, хотя бензина до границы с Россией на 130 гр. Техосмотр отменили у нас, а в Европе нет. Поэтому когда вы будите заезжать, ушлый таможенник вам напомнит об этом. Но Саша вам обещал, что решает этот вопрос легко! Вам нужно просто отправить почтой ему документы и 200$, а это значит, что две недели ваш шарабан будет слушать как булькает жидкость в старом аккумуляторе. Второй вариант: Саша предлагает вам приехать на границу и он сам или с вами съездит в Польшу и пройдёт техосмотр, для этого нужна виза, она денег стоит. Если вас не напрягает поездка в Польшу, а она не будет связана с посещением роскошного аквапарка, у меня просьба завести конфеты в Вьетнам моему знакомому. Вообще всё это подходит людям, которых вдохновляет хомячок, бегущий в бесконечность в пределах барабанчика. Документы (их ещё нужно перевести, будьте любезны оплатить) которые вам дают, особенно договор найма- цирк! Там два варианта происхождения, либо Саша открыл на себя фирму в Польше и вешает туда шарабаны, либо приболтал алчного пана вывесить на баланс всю эту трихомонаду не отдавая себе отчёт в том что прейдет время совсем этим что-то делать. Договор найма необходимо обновлять. Если начнёте ныть насчёт техосмотра и договора у Саши резко луснит карточка на телефоне, вы ему скучны. Он не первый раз так решает проблемы. Только он знает где пан Янек и условия они оговаривали без вас. Пан в любое время может подать на угон, шарабан висит на фирме, это его право, тем более что его угораздило работать с Сашей. Сунетесь сами пообщаться с паном, могут быть непредвиденные ситуации. Короче стрельнит вам шарабан за время мук под 6500$, а продадите за 2700, потеря под 3800$. При правильной покупке авто на украинских номерах за 7000$ через пять лет продадите его за 5500$, потеря 1500$. Думайте! Считаю, что гаишники скоро придумают винт на эту дешёвую схему, пока это всё на эмоциях, мешает принятая конвенция. Государству особого ущерба вы не нанесёте, по сути ничего умного вы и не сделали, шарабан не ваш, пан заработал, Саша молодец, вы порадовали наличностью всех, техосмотр сейчас забит в стоимость бензина, катайтесь с перепуганными глазами.
От себя добавлю. Никогда не покупайте автомобили с проблемными документами. Ищите авто с малыми пробегами независимо от возраста, с украинской регистрацией и будите нормально ездить, а не доказывать с раздутыми венами на лбу как это здорово заплатить за чужой шарабан, потирая руки от счастья когда вас прозявил очередной гаишник.
Чуть не забыл. Данная схема была придумана для пересечения границы на нерастаможенном транспорте, иначе заезжал бы пан, бросал бы шарабан тут, а вы бы решали как его по официалу назад в Польшу отправить. Если ваше авто стоит 30000$ и с ним произошла плохая история, вы покупаете такое же в Польше за 15000$, там уж я не знаю ввариваете номерную табличку или просто в тупую ездите по своим документам, прицепив украинские номера, тогда это можно объяснить, но зачем брать за реальные деньги старый шарабан, который виртуально ваш, устроив себе такой геморрой и ещё попадать, это решать Вам!
Кустурица
 
Ты сам почему не купил литовца? Ведь не может быть чтобы не рассматривал такую возможность? Уверен, каждый примерял на себя такую возможность.
не хочу рисковать своими деньгами. Я уже писал в прошлой ветке о литовцах. Фирма может и обанкротиться. И налоговая мжет наступить. Да и нужно быть увереным в порядочности хозяйвов фирмы на ближайшие пару лет. Имел бы родственника в польше который имел бы свой бизнес – подумал бы и о литовце..

Народ ведь как рассуждает – мне б пару лет поезадить а там плевать. Авто ж у меня. Если что сдам на разбор. Потеряю какуюто штуку.. Е36 нераст можно взять до 2000. о чем разговор. А ведь полно тачек и от 500 у.е. вот народ и думает «авось».
Я в сове время повидал таких умников. Едет с европы думает – «возьту тачку. Всего полторуху обошлась. Не дорого. Ну растаможу – заплачу чтото. Даже если так на так то авто ж без пробега и проверенная уже.» а потом сидят (тогда еще на Мартусовку всех согнали) и волосы шевелятся сколько за нее отдать нада за растаможку. И матюки под кабинетом начальника таможни и крики а посылания . а ведь сначала узнать а потом делать ума нет.. хотя и позакону поступали.
 
Останнє редагування:
не хочу рисковать своими деньгами. Я уже писал в прошлой ветке о литовцах. Фирма может и обанкротиться. И налоговая мжет наступить. Да и нужно быть увереным в порядочности хозяйвов фирмы на ближайшие пару лет. Имел бы родственника в польше который имел бы свой бизнес – подумал бы и о литовце..

Народ ведь как рассуждает – мне б пару лет поезадить а там плевать. Авто ж у меня. Если что сдам на разбор. Потеряю какуюто штуку.. Е36 нераст можно взять до 2000. о чем разговор. А ведь полно тачек и от 500 у.е. вот народ и думает «авось».
Я в сове время повидал таких умников. Едет с европы думает – «возьту тачку. Всего полторуху обошлась. Не дорого. Ну растаможу – заплачу чтото. Даже если так на так то авто ж без пробега и проверенная уже.» а потом сидят (тогда еще на Мартусовку всех согнали) и волосы шевелятся сколько за нее отдать нада за растаможку. И матюки под кабинетом начальника таможни и крики а посылания . а ведь сначала узнать а потом делать ума нет.. хотя и позакону поступали.

Вооот, видишь, как оно... Подумал же сначала, взвесил, потом принял решение, смог ведь))) А не на слово кому-то поверил.
Так что защищать автора - бесполезное занятие. Сам себе приключений нажил.
 
Вооот, видишь, как оно... Подумал же сначала, взвесил, потом принял решение, смог ведь))) А не на слово кому-то поверил.
Так что защищать автора - бесполезное занятие. Сам себе приключений нажил.

я не защищаю. автор не подумал. и сам это уже понял. я говорю флудить харе. помочь есть чем? помоги. нет чем ? зачем человека дураком называть если и так понял что сглупил.
 
Лобстер, тебя не Сашей, случайно, зовут?
Атвовоз. Ты достал. Объясняю - я не парю авто. а тем более на инорегистрации. Опять ты голословно обвиняешь. Попользуйся поиском . покажи мне хоть один пост где комуто предложил купить у меня авто или свести с людьми у кого купить авто. я не занимаюсь продажей авто. (ну разве что свою надумаю когда-то продать.. хотя не вижу смысла)
 
а та Стамбульская конвенция там, для тех кто не в курсах, достаточно понятно все написано..
ввоз не больше года, НО, на время, достаточное на выполнение поставленой перед транспортом задачи..
Например, заезжает турецкая фирма строить дорогу..
получит свой ввоз своих самосвалов на пол года..
а дальше или продлевай или вывози..
А лохов на литовских жоповозках просто тупо разводили что на год чтоб впарить то подержаное железо и
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ :rofl: о фуфлыжном трудоустройстве в Евросоюзе..
 
Останнє редагування:
я их не защищаю. Покупать авто на лв номерах не имея людей забугром. причем близкий росдтвенников, кто поможет и бумагу нужную черкнут и по телефону подтвердит - это дело стремное и рисковое. Чем люди думают я не знаю. Но и терпеть все эти пошлины и утилизац сборы – не вариант. Ты знаешь на сколько подорожает растаможка б.у. после подписания утилизационного? Ведь ясно на 100% что ее никто не будет платить. Законл лишь перетянет рынок в серые схемы. Более рисковые..
 
Дык а вот если например: если житель Украины регистрирует на себя в Литве фирму, становится в ней учредителем, платит там исправно все налоги, то сколько он может находится на территории Украины на литовском авто, которое принадлежит его фирме?
 
Дык а вот если например: если житель Украины регистрирует на себя в Литве фирму, становится в ней учредителем, платит там исправно все налоги, то сколько он может находится на территории Украины на литовском авто, которое принадлежит его фирме?
уже хочецццо плакать от этих хвирм..
Фирма, молодой человек, регистрируется для хозяйственной деятельности, а не для того, чтоб регистрировать на пустышку автомобили.. Рано или поздно, у налоговой той страны к фирме возникнут вопросы, где товарооборот, где прибыль, где налоги, откуда автомобили??
 
Если ты гражданин Украины, то какие там схемы кроме укр.регистрации. Становиться поляком или литовцем и Ок ездияйте в удовольствие.
А трактат кульный и читается складно. Автор маладец.
 
уже хочецццо плакать от этих хвирм..
Фирма, молодой человек, регистрируется для хозяйственной деятельности, а не для того, чтоб регистрировать на пустышку автомобили.. Рано или поздно, у налоговой той страны к фирме возникнут вопросы, где товарооборот, где прибыль, где налоги, откуда автомобили??
всё теперь ясно :) просто я не до конца понял из-за чего весь сыр-бор :)
 
Назад
Зверху