новое подразделение BMW ///M Performance Automobiles

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
M Performance

Инновационный мотор (N57D30) нового подразделения производит 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента. Со средней мощностью 127.3 л.с. на литр рабочего объема, N57 устанавливает новый стандарт для дизельных двигателей. Для достижения этой цели, инженеры BMW не только добавили третий турбокомпрессором, а также разработали новый алюминиевый картер, топливную систему с непосредственным впрыском и пьезоинжекторами, турбокомпрессоров высокого давления с изменяемой геометрией турбины и другие запчасти bmw x5. Максимальное давление впрыска достигает 2200 бар.

Размеры, расположение и схема взаимодействия трех турбин предназначены для обеспечения максимальной подачи мощности на любой передаче. Система состоит из двух относительно небольших турбонагнетателей и одной большой турбины, которые объединяют свои усилия для доставки требуемого количества мощности. Соответственно ситуации на дороге, низкий момент инерции малых турбокомпрессоров эксплуатируется в полной мере для обеспечения четких ответов на команды водителя, в то время как взаимодействие с большой турбиной создает максимальное давления наддува.

Дизельные технологии, разработанные специально для автомобилей BMW M Performance, также предполагают увеличение экономии топлива. Расход седана M550d составляет 6,3 литра на 100 километров, в то время как универсал достигает показателей 6.4 л/100 км. Выбросы CO2 — 165 граммов на километр у седана BMW M550d xDrive и 169 г/км — BMW Touring M550d.

uCSuq0fcCBg.jpg

hItwggepFH0.jpg

jQyrP5ZsZhI.jpg

tdLw6-YZAvg.jpg

K9brJWE8cnc.jpg

WxpgfsJnsC4.jpg

xZRHexBKZ6I.jpg

O3C2P_l0Y4c.jpg

4anQirraTNg.jpg

QRQLZYs1D_k.jpg

elrkxuza5Nw.jpg

_BckzuZi2VY.jpg

Ef76aQUls2c.jpg

4CwljT9RpgA.jpg

lJ-5xvrwXlk.jpg

0CBa8ZVqL1A.jpg

YIkxdOrvdjk.jpg

ZXHrTdIWDkM.jpg

gLUU4t1tzzM.jpg

5jdctPD-PgQ.jpg

2NOXi8c3lCM.jpg

58X9veW9a74.jpg

e5KPLUAeBZ8.jpg

yAzQgnzxnzk.jpg

aonRWKP8F2c.jpg

k7VVtp1vEKM.jpg

g_sN296KnYM.jpg

4zLThnWeOCQ.jpg



В линейке нового подразделения доступны следующие машины:

BMW M550d xDrive - 80,800 EUR
BMW M550d xDrive Touring - 83,750 EUR
BMW X5 M50d - 82,300 EUR
BMW X6 M50d - 85,800 EUR

[video=youtube;dD8F3rmACvo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dD8F3rmACvo[/video]

Кое какие тех характеристики:

BMW M550d xDrive Sedan:
Acceleration [0 – 100 km/h (62 mph)]: 4.7 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph),
average fuel consumption: 6.3 litres/100 kilometres (44.8 mpg imp),
CO2 emissions: 165 g/km, exhaust standard: EU6.

BMW M550d xDrive Touring:
Acceleration [0 – 100 km/h (62 mph)]: 4.9 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph),
average fuel consumption: 6.4 litres/100 kilometres (44.1 mpg imp),
CO2 emissions: 169 g/km, exhaust standard: EU6.

BMW X5 M50d:
Acceleration [0 – 100 km/h (62 mph)]: 5.4 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph),
average fuel consumption: 7.5 litres/100 kilometres (37.7 mpg imp),
CO2 emissions: 199 g/km, exhaust standard: EU5.

BMW X6 M50d:
Acceleration [0 – 100 km/h (62 mph)]: 5.3 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph),
average fuel consumption: 7.7 litres/100 kilometres (36.7 mpg imp),
CO2 emissions: 204 g/km, exhaust standard: EU5.
 
Last edited:
  • Like
Reactions: DDD
BMW M550d xDrive Sedan:
Acceleration [0 – 100 km/h (62 mph)]: 4.7seconds
average fuel consumption:6.3 litres/100 kilometres
хочу
 
BMW M550d xDrive Touring - 83,750 EUR

Как-то думаю насрать уже на расход...
 
BMW M550d xDrive Touring - 83,750 EUR

Как-то думаю насрать уже на расход...
точно, если конечно не собираешься ездить на нем всю свою жизнь. Вот может к пенсии и выйдет экономия на топливе по сравнению с ценой в "0")))
 
Бензиновый М5 в бундесе база 102.700,00 EUR, так что насчет трактора можно и задуматься, если разница в 20кЭвро хотя бензин и поярче едет.
 
Бензиновый М5 в бундесе база 102.700,00 EUR, так что насчет трактора можно и задуматься, если разница в 20кЭвро хотя бензин и поярче едет.

я тебя уверяю, что поярче бензин едет только на трэке, когда потом на секунды круга смотришь.
А в обычной жизни паритет) только дизель дешевле:)
 
Теперь и М5 будут мерзко пахнуть и тарахтеть:biggrin: Интересно, на что еще они готовы, чтоб продавать больше:) Когда уже появится 1 серия М унивесал с ГБО и Х5 кабрио с мягким верхом, который работает на переработанном подсолнечном масле, когда ждать выпуск 0 серии для совсем малоимущих, но любящих BMW:)
 
да... было время-ржали над дизелями. а что теперь творит Ауди с ТДИ в 24 часа Ле-Мане:biggrin:
 
я тебя уверяю, что поярче бензин едет только на трэке, когда потом на секунды круга смотришь.
А в обычной жизни паритет) только дизель дешевле
по завленым бенз 4,3 до сотни против 4,7... т.е. на корпус ... Мне как обывателю совершенно фиолетово:
1. Т.к. такую машину не куплю в ближайщем будующем.
2. Если и куплю то и дизеляки с головой с его характеристиками.

Хотя есть жеж люди которым эти 0,5 сек как воздух. Все относительно.
 
да... было время-ржали над дизелями. а что теперь творит Ауди с ТДИ в 24 часа Ле-Мане
в 1991 году выиграла Mazda с двигателем Ванкеля, но это не стало предзнаменованием "эпохи роторов". Будущее за электрокарами и выход Tesla Model S растравит все на свои места.
 
Электромобили как и гибриды - маркетинг чистой воды...
 
Электромобили как и гибриды - маркетинг чистой воды...
Объясните? Какие причины их неудачи, кроме того, что их делает не BMW?
 
Будущее за электрокарами и выход Tesla Model S растравит все на свои места.

:biggrin: :biggrin: А чего не выход Ё-мобиля в серию?
 
Объясните? Какие причины их неудачи, кроме того, что их делает не BMW?
Поинтересуйся их себестоимостью.
 
Поинтересуйся их себестоимостью.
Меня абсолютно не интересует их СЕБЕстоимость, а цена на рынке:
Базовая версия Model S будет продаваться за $57400 (260 км на одном заряде). 370-километровая версия оценена производителем в $67400, а 500-километровый вариант будет продаваться за $77400
 
Меня абсолютно не интересует их СЕБЕстоимость, а цена на рынке:
Ты задал вопрос о неудаче.Учитывая их себестоимость в производстве- у них нет будующего
 
Ты задал вопрос о неудаче.Учитывая их себестоимость в производстве- у них нет будующего
Я наверное чего-то не знаю, но откуда вам известна их себестоимость? Она каким-то чудом выше стоимости продажи? Раскройте нам эту тайну.
 
Я наверное чего-то не знаю, но откуда вам известна их себестоимость? Она каким-то чудом выше стоимости продажи? Раскройте нам эту тайну.
Это не секрет.Поинтересуйся и узнаешь.Она не каким-то чудом выше,а в разы выше.
 
Это не секрет.Поинтересуйся и узнаешь.Она не каким-то чудом выше,а в разы выше.
Так вот я интересуюсь у вас. Вы же стали инициатором этого разговора о себестоимости. Я прошу вас, как человека понимающего, назвать себестоимость этого авто и объяснить по каким причинам она выше конечной стоимости. Для чего сейчас собирают эти авто, которые заранее обречены на провал?
 
Для чего сейчас собирают эти авто, которые заранее обречены на провал?
Налоговые льготы, субсидии и на будущее работают - обкатывают сырые технологии частично за чужие деньги.... А чего они обречены на провал, по такой цене за ними очередь, даже в Украине есть Тесла Родстер. Шото я не сосем понимаю оптимизма насчет электромашин... если такая увереность надо на практике так сказать реализовать , тогда поговорим.
 
обкатывают сырые технологии частично за чужие деньги....
Сырые технологии обкатывали при выпуске Roadster.
Шото я не сосем понимаю оптимизма насчет электромашин...
Это не оптимизм, а неизбежная реальность. А вообще я большой приверженец V8 и сейчас очень неуютно чувствую за рулем BMW с шестеркой в 2.2л:cray:
если такая увереность надо на практике так сказать реализовать , тогда поговорим.
В середине года появятся в США, к концу обещают выход в Европе.
 
Сырые технологии обкатывали при выпуске Roadster.
:biggrin: Ну да , а эта будет просто массовая и обкатанная десятками лет технология...
Троллинг какой-то...
А как отдел маркетинга Ё-мобиля...
 
Ну да , а эта будет просто массовая и обкатанная десятками лет технология...
Троллинг какой-то...
Это первые шаги. Посмотрите, как начинали бензиновые авто.
И не дай Бог Toyota выиграет Ле-Ман с гибридным двигателем - это же сырые, не обкатанные технологии
 
Last edited:
Тема про трактора :dirol: У меня к ним особая любовь, в хорошем смысле.
Причем тут Тесла... Это для Калифорнии отлично, а для нас и остальных впрочем - дорогая игрушка.
 
Причем тут Тесла...
Тесла была приведена, как пример альтернативы дизелям, которые быстро себя изживут.
для нас и остальных впрочем - дорогая игрушка.
BMW M550d xDrive - 80,800 EUR, а эта тогда не дорогая?
 
Last edited:
Тесла была приведена, как пример альтернативы дизелям, которые быстро себя изживут.
Ну да ... а через лет двести на Гравицапе ездить будем...
Какая альтернатива???? У Теслы запаса хода км 60-80 если зажигать... а у тракторной М-ки 500... Тоже мне альтернатива.

Дизеля себя ой как не скоро изживут.
 
Дизеля себя ой как не скоро изживут.
Тоже самое говорили о бензине лет 7-10 назад и кричали, что дизель бред и не поедит, как бензин.
У Теслы запаса хода км 60-80 если зажигать...
Я повторюсь - это первые шаги и у электромоторов есть несомненный + это крутящий момент, который и не снился ДВС. Думаю пройдет лет 5-7 и будем так же восхищаться электрокарами от BMW.
 
Думаю пройдет лет 5-7 и будем так же восхищаться электрокарами от BMW.
Пройдет еще лет 20-25 минимум... Никто ж не против электромашин... только это далекая очень перспектива, еще надо как минимум инфраструктура и запас хода в км 600, а пока сколько уже десятков лет бьются принципиально новых батарей не придумали за вменяемые деньги.
 
Тоже самое говорили о бензине лет 7-10 назад и кричали, что дизель бред и не поедит, как бензин.
Я такого никогда не говорил, т.к. знаю , что такое дизель. Просто развитие его пошло в коммерческом приминении больше.
 
Back
Top