новое подразделение BMW ///M Performance Automobiles

Пройдет еще лет 20-25 минимум... Никто ж не против электромашин... только это далекая очень перспектива, еще надо как минимум инфраструктура и запас хода в км 600, а пока сколько уже десятков лет бьются принципиально новых батарей не придумали за вменяемые деньги.
Будущее ближе, чем кажется. В США уже полным ходом продаются электромобили. Думаю запас хода в 600км городскому автомобилю не к чему, а для дальних поездок вполне сойдет и 500км:) К тому же есть устройства позволяющие зарядить эти авто за 1.5 часа.
 
а пока сколько уже десятков лет бьются принципиально новых батарей не придумали за вменяемые деньги.

+100, этим электромобилям до реальности далеко, просто пиарятся сейчас все производители.
 
Троллинг какой-то...
Очередной холливар...
Вот и все доводы. Я так понимаю сейчас модно любую точку зрения не совпадающую со своей называть "хоЛивар"?
 
Реальные доводы я уже написал, что еще надо?
Про США и как они там продаются тоже не совсем правда, у меня куча родственников в калифорнии, так вот гибриды берут т.к. реально дешевле бензинок за счет налогов и всяких льгот... типо теслы берут денежные мешки типо повыпендриваться , как с приусом, а у самих в гараже слс и прочие бензиновые ископаемые. Для простого американца это такая же фантастика как и для нас.
Появился Вольт за вменямые деньги, но чето его не особо покупают. В других штатах , где нет драконовских законов про экологию... про электрокары даже слышать никто не хочет, ты себе представляешь в Техасе, какого нибудь американского гопника на Тесле?
 
Кстати была тема на старом форуме уже не помню про что там, в ней народ прикалывался, что скоро будут М-ки дизельные... ну и вот...
 
Придавят законами и все пересядут. Доводов много, а факт в том, что машинки выходят в этом году и по очень хорошей цене. Будет видно, не будим спорить не о чем.
Появился Вольт за вменямые деньги, но чето его не особо покупают.
Уже 8 лет назад в США было почти 60тыс электромобилей. Думаю за 8 лет это число порядком увеличилось. А когда этих авто станет больше для возможности выбора, то число покупателей будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
Почитайте прогнозы, поинтересуйтесь перспективами и новыми решениями - все станет ясно.
 
Что такое 60 000, если даже на порядок увеличилось, в чем глубоко сомневаюсь, на фоне 240 млн. Повторяю пока не будет дешевых батарей с достаточной емкостью перспективы электромобилей никакие... В гибридах тоже ничего хорошего не вижу, лучше повышать эффективность ДВС. А в прогнозы доступные для общего пользования никогда не верил.
 
Что такое 60 000
Бензиновые автомобили сразу появили миллионами штук?
Повторяю пока не будет дешевых батарей с достаточной емкостью перспективы электромобилей никакие...
с какой же вам емкостью необходимы батареии, если запас хода в 500км мало?:shok:
лучше повышать эффективность ДВС
Не достигнут ДВС такого же КПД, как электромоторы.
 
О Боже! Дизельные М-ки! Афигеть просто!
Они не перестают делать автомобили, к которым нужно стремиться! :declare:

Это ж сколько там крутящего момента будет?!? Какие бензины? :) Такой дизель со своей тягой при старте разорвёт в хлам любой бензин, правда к 100км/ч начнёт сдавать, но с места он просто будет передавать кротам привет под землю!

Мне пожалуйста такое годика на 3 в резерв :)

BMW X5 M50d:
Acceleration [0 – 100 km/h (62 mph)]: 5.4 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph),
average fuel consumption: 7.5 litres/100 kilometres (37.7 mpg imp),
CO2 emissions: 199 g/km, exhaust standard: EU5.
 
Про электромобиль немного моё личное мнение :)
имхо для нашей повседневной езды - никудышние машины.. Розеток не напасёшся... и сутки заряжать.. а с 200-300км пробегами - это разве что за хлебом ездить в магазин и обратно.

Как говорили в ТопГире - если иметь Теслу, то нужно две :) пока на одной будете ездить - вторая будет заряжаться.
 
Бензиновый М5 в бундесе база 102.700,00 EUR, так что насчет трактора можно и задуматься, если разница в 20кЭвро хотя бензин и поярче едет.

Кто сказал????? От меня еще ни одна 530i не ушла!!!!Поярче едет......А Вы хоть раз ездили на дизеле??А именно на M57T2, 530 xd валит дай боже!!!!Может быть звук у двигателя и звук выхлопа не очень"яркий",но валит она дай бог!!!!
 
Тачки в ролике, ВЕЛИКОЛЕПНЫ, в самом красивом БМВшном цвете, в лучших БМВшных традициях, просто супер.

На тему дизеля и "яркого" бензина, то верно это только если вы сравниваете например F01 740i vs F01 740d, обе трех литровые, обе турбированные и разница будет в пользу бензина. Но сравнить ту же 740d с 730i E65 (мы же помним, что добавив турбины БМВ решило всех кинуть и теперь в 740ой стоит 3.0 и только в 750 получаем V8 4,4, ну и 760 с 5,4 твин турбо.) то дизель сделает бензинку предыдущего поколения без проблем. Они очень хороши и дико экономны.
 
точно, если конечно не собираешься ездить на нем всю свою жизнь. Вот может к пенсии и выйдет экономия на топливе по сравнению с ценой в "0")))
не совсем верно т.к. за цену 83750 евро, на E38 740i например можно проехать 500000км исходя из расхода 15л/100км. При этом аналогичная дизельная машина с аналогичными ТТХ пройдет за 83750 евро 1500000км исходя из расхода 6,5л/100км т.е. треть суммы по сравнению с Е38 740i экономится если проехать 500000км. Итого, есть к чему стремится :)
 
Last edited:
Кто сказал????? От меня еще ни одна 530i не ушла!!!!Поярче едет......А Вы хоть раз ездили на дизеле??А именно на M57T2, 530 xd валит дай боже!!!!Может быть звук у двигателя и звук выхлопа не очень"яркий",но валит она дай бог!!!!
Причем тут ваши 530 Е60???!!!! В этой теме? :dirol:
А М5 F10 тоже ниодна не ушла?
 
Last edited:
Давайте будем реалистами - за электромобилями все же будущее. Сейчас вся загвоздка в источнике энергии, но прогресс не стоит на месте.
Нефть - это исчерпаемый ресурс. Пока нефть - это кровь мировой экономики, те, кто на ней сидят, будут слегка подтормаживать НТП, что логично.... но я вас уверяю, мир скоро изменится.
 
мы же помним, что добавив турбины БМВ решило всех кинуть и теперь в 740ой стоит 3.0

А в X6 ///M 50d думаете какой мотор стоит?)
 
А мне кажется следующая М-5 будет уже водородная :shok:
 
В 6 вечера заводить - авотболт!

Вспомнила бабка как девкой был....

Ты бы еще какой нибудь ЗИС-5 для примера привел.
 
Когда-то на старом сайте я предлагал забиться на деньги относительно того что будут полноприводные М-ки...Мне многие аргументированно отвечали что такого не будет но спорить никто не стал..Время очень быстро показало кто из нас прав...
Сейчас тоже можно поспорить на счёт электричества - да ждать долго..Электромобили так-же бесперспективны как двигатель Ванкеля..то есть выпускаться они будут но массовыми не станут НИКОГДА...Развитие электротранспорта заходит в тупик даже в городах с их развитой инфраструктурой..Я не говорю уже о бесперспективности электромобилей на севере..
Чисто маркетинговая фигня от "зелёных" и для "зелёных"...Эта чушь про выбросы СО и парниковые эффекты - полная лажа...По данным учёных одно извержение средненького по силе вулкана выбрасывает больше СО и парниковых газов чем выбросило в атмосферу ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО за ВСЮ историю своего существования...
Про нефть - ресурс исчерпаем...Но сейчас человечество добывает нефть из поверхностных слоёв..Если бурить дальше - там её миллиарды тысяч тонн..Во всяком случае технологии глубокого бурения идут гораздо быстрее чем развитие электротранспорта...
Да и психологически я буду лучше платить за углеводороды но слушать породистый рык бензинового движка чем слушать унылое гудение електромотора..Как-то довелось проехать на гибридном Лексусе,смесь троллейбуса и пластмассового тазика,что по звуку что по качеству..пусть на таких авто жлобы ездят из разряда тех кто в туалет с ножницами ходят,отрезать что-б лишне в унитаз не вышло с организма..Бережливость должна быть разумной а не на уровне Плюшкина...
 
Причем тут ваши 530 Е60???!!!! В этой теме? :dirol:
А М5 F10 тоже ниодна не ушла?
Это про сравнение дизеля и бензина!!И при том что владею Е60 а не F10, и сравниваю с тем что есть!!Владел бы F10 отписался бы по ней!!!
 
Очень ухоженный экземпляр м.п. У человека есть денег на гораздо более дорогую машину, у него раз в два месяца начинается дискуссия с друзьями: взять новую е-шку или лохус , в результате делается вывод: а накуа? Но вопрос не в этом, вопрос в том что дизель - мля трактор, будь то мерс, пеугеот или биммер. Хочешь расхода 4 литра на сотню - будь готов к тому что регулярно будешь вонять соляркой, каждый день или раз в год, но в любом случае - будешь
Вов, не прав ты! Я седьмую зиму езжу на дизеле и у меня только ОДИН раз был случай, когда я не завелся (залил на Лукойле хреновую солярку). И все! Не было проблем даже ри -30! Есл и дизель не уложенный, вовремя обслуженный и в него залита нормальная солярка - проблем не будет!
 
Уважаемый, вы раскроете страшную тайну или нет?
А мне кажется следующая М-5 будет уже водородная
Слишком опасное и довольно дорогое в добыче топливо. Сейчас очень мало производителей работает с водородом и результаты не впечатляющие. Взять например BMW Hydrogen 7 - огромный объем маленькая мощность, небольшой ресурс обычного ДВС.
Электромобили так-же бесперспективны как двигатель Ванкеля..то есть выпускаться они будут но массовыми не станут НИКОГДА..
Сейчас появилось множество технологий для накопления энергии. Электромобили имеют множество преимуществ и думаю все об этом знают. А двигатель Ванкеля совсем не плох, но очень требователен к хорошему и своевременному уходу.
Никогда не говори «никогда»:)
 
Last edited:
Преимуществ у электромобиля всего два...Это экономичность и доступность крутящего момента всего и сразу..Минусов гораздо больше..
1.Сложность конструкции
2.Низкая безопасность
3.Высокая масса
4.Экологическая проблема переработки батарей
5.Привязанность к зарядной сети которая ещё и не развитп
6.высокая себестоимость
7.Низкая продажная стоимость на рынке б\у в связи с высокой стоимостью новых батареек.
Можно и дальше писать да лень думать с утра.....
 
Преимуществ у электромобиля всего два...Это экономичность и доступность крутящего момента всего и сразу..Минусов гораздо больше..
1.Сложность конструкции
2.Низкая безопасность
3.Высокая масса
4.Экологическая проблема переработки батарей
5.Привязанность к зарядной сети которая ещё и не развитп
6.высокая себестоимость
7.Низкая продажная стоимость на рынке б\у в связи с высокой стоимостью новых батареек.
Можно и дальше писать да лень думать с утра.....
Эта твоя лень тебе диктует очень спорные аргументы, большее ее не слушайся))))
 
Плюсов гораздо больше, чем минусов, а недостатков у ДВС не меньше, чем у электромоторов.
Вот несколько преимуществ ТЭД:
1.Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег.
2.простота электродвигателя и трансмиссии, отсутствие необходимости в переключении передач
3.ТЭД имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС
4.Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач
5.Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
6.Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения и при движении вниз по склонам (при переключении двигателя в режим генератора).
7.Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
8.Простая возможность реализации полного привода и торможения путем применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему одновременного поворота всех четырех колес, вплоть до перпендикулярного положения.
Взял и интернета.

Плюсов у этих авто не меньше чем минусов. Думаю сейчас спорить об этом просто нелепо, время покажет. 10 лет назад только мечтать могли, о том, что мобильный телефон не будет уступать в функциональности многим компьютерам, полвека назад и не догадывались о большинстве современных благ. Эволюция авто лишь дело времени.
 
Уважаемый, вы раскроете страшную тайну или нет?

Слишком опасное и довольно дорогое в добыче топливо. Сейчас очень мало производителей работает с водородом и результаты не впечатляющие. Взять например BMW Hydrogen 7 - огромный объем маленькая мощность, небольшой ресурс обычного ДВС.

Сейчас появилось множество технологий для накопления энергии. Электромобили имеют множество преимуществ и думаю все об этом знают. А двигатель Ванкеля совсем не плох, но очень требователен к хорошему и своевременному уходу.
Никогда не говори «никогда»:)
Не хочется спорить...Да и бесполезное это занятие...Каждый слышит то,что ему нравится слышать.Да и ради бога.
 
Не хочется спорить...Да и бесполезное это занятие...Каждый слышит то,что ему нравится слышать.Да и ради бога.
Не нужно спорить. Вы просто расскажите себестоимость электрокаров и каким образом себестоимость больше конечной цены и все.
 
Не нужно спорить. Вы просто расскажите себестоимость электрокаров и каким образом себестоимость больше конечной цены и все.

В какой-то передаче один из руководителей GM привел цифру 80 000 дол. на производство одного электромобиля. А убыток покрываться будет за счет других моделей концерна.
 
После всего. Разговор был о Tesla Motors, а пришли к GM. Чтоб вы знали GM не имеет никакого отношения к этой компании.
 
Back
Top