новое подразделение BMW ///M Performance Automobiles

Вот лень спорить...:focus:
 
После всего. Разговор был о Tesla Motors, а пришли к GM. Чтоб вы знали GM не имеет никакого отношения к этой компании.

:thank_you2::thank_you2::thank_you2::thank_you2::thank_you2::dash3::dash3::dash3:
 
Я лично уверен что рано или поздно электромобили (или другие близкие технологии) вытеснят с точки зрения эконом.целесообразности - ДВС.
Конечно спрогнозировать год этого переломного момента тяжело, континент думаю в первую очередь это будет европа.
С точки зрения именно сегодняшнего дня - конечно традиционные технологии побеждают, но в будущем уверен все изменится. Наверняка когда то аргументы владельцев конных упряжек тоже были сильней в сравнении с механическими паровыми повозками. Когда и ж/д казалась экономической глупостью, а потом оказалось что это локомотив экономического прогресса.
Далее, что касается понятия "себестоимость" - это условное расчетное понятие в модели учета. Манипулируя составляющими ее затратами - можно ее менять в + и -. Да и вообще "себестоимость" интересна только самому производителю для управления своим бизнесом.
Не для кого ни секрет - что оптовики продаж моб.телефон - почтии всегда продают ниже закупочной цены. Бред? Нет не бред - обычная экономика, продаешь ниже закупочной+логист.затрат, но на объеме по итогам квартала/года получаешь у производителя бонус. И вот тогда "-" по прибыли становится "+". Не всегда :) - тут уж кто ка считал.
Короче себестоимость в этом споре - это фигня.
 
Да и вообще "себестоимость" интересна только самому производителю для управления своим бизнесом.
Короче себестоимость в этом споре - это фигня.
Об этом я и говорил. Конечного потребителя не интересует себестоимость.
Наверняка когда то аргументы владельцев конных упряжек тоже были сильней в сравнении с механическими паровыми повозками. Когда и ж/д казалась экономической глупостью, а потом оказалось что это локомотив экономического прогресса.
Когда-то автомобили практически спасли коней, теперь настала очередь электромобилям спасти "бензиновых монстров":)
Примерно также было и с турбо-моторами. Подавляющее большинство доказывало, что надежнее и лучше атмосферного мотора ничего нет, а теперь все восхищаются рядными турбо четверками:shok:
 
Last edited:
Об этом я и говорил. Конечного потребителя не интересует себестоимость.
Она тебя очень сильно заинтересует и начнет беспокоить , когда на твоем мегаэлектромобиле износится батарея литий-ионная , произойдет это через три года... Вот тогда ты и прозреешь от стоимости.
 
И сейчас атмосферный мотор надёжнее чем турбо,вернее ресурс у него повыше..А про электро повторю - мёртвая ветвь,чистый маркетинг..По крайней мере в том виде если они будут развиваться в том направлении что и сейчас..
 
Юр, ну твоя регулярность имеет еще более растянутый цикл.
Пс. Подогрев, хоть какой-нибудь есть?
Только штатная Webasto, которая автоматически включается ПОСЛЕ того, как завелся двигатель и помогает ему бістрее нагреться. А заводится машина полностью на холодную!
 
Она тебя очень сильно заинтересует и начнет беспокоить , когда на твоем мегаэлектромобиле износится батарея литий-ионная , произойдет это через три года... Вот тогда ты и прозреешь от стоимости.
Ну вас же не беспокоит, что новый ДВС вашего авто стоит почти половину стоимости самого авто. Почему тогда меня должна беспокоить стоимость батареи. Когда производство станет массовым и цена на комплектующие уменьшится + немалая экономия средств на топливе. Всему свое время.
Откуда цифра в 3 года?? А если я авто использую раз в неделю? Аккумуляторы расчитаны на количество циклов зарядки/разрядки.
По крайней мере в том виде если они будут развиваться в том направлении что и сейчас..
Этой технологии необходимо развитие, которое активно тормозят люди заинтересованные в продаже нефти и нефтепродуктов. Сами прекрасно понимаете, что это огромная индустрия, которая контролирует цены на все, а если не на все, то практически на все. Не позволят они в один момент разрушить такую "нефтяную империю". Я больше чем уверен, что перспективные технологии скупаются этими же людьми.
Но это так, демагогия...
Электромобили не единственный выход, сейчас довольно большим темпом наращивают производство и использование биотоплива. К тому же я не говорил, что через 5 лет бензиновые авто исчезнут, но с каждым годом альтернативных будет появляться все больше. Чем плох общественный транспорт и рабочие авто на электротяге? Чем больше будет транспорта на альтернативном топливе, тем больше будут падать цены на нефть - чем плохо?
 
Last edited:
Ну вас же не беспокоит, что новый ДВС вашего авто стоит почти половину стоимости самого авто. Почему тогда меня должна беспокоить стоимость батареи. Когда производство станет массовым и цена на комплектующие уменьшится + немалая экономия средств на топливе. Всему свое время.
Откуда цифра в 3 года?? А если я авто использую раз в неделю? Аккумуляторы расчитаны на количество циклов зарядки/разрядки.
Литий-ионные батареи выпускают уже лет 7-10 и дешевле глобально никогда не станут, т.к. Производство не дешовое. Литий-полимер еще дороже, но Характеристики получше. 3 года это еще очень оптистическая цифра , тк батареи эти очень не любят холод и кстате их эффективно глобально падает.
И мой ДВС проработал уже 9 лет без каких либо значительных ремонтов. И капремонт не стоит его пол машины.
 
Опять заговоры везде мерещатся..С чего-б нефтянникам блокировать разработки электромобилей???Ничего что Шелл является главным спонсором гонок на солнцемобилях???И что такое потребление топлива автомобилями по сравнению с потреблением углеводородов промышленностью,самолётами ,судами и прочей техникой?????
Да и доля электромобилей в мировом автопарке станет хоть сколько весомой лет через 100...А создать серьёзную конкуренцию вообще вряд-ли сможет..Другое дело что авто может вытеснить общественный транспорт..Уже сегодня доехать из Харькова в Киев быстрее и в разы дешевле на поезде чем на авто,да и удобнее..
 
Я думаю, что в дальнейшем будут использовать Li-air батареи, которые способны накапливать в 4 раза больше энергии, чем Li-ion. Опытные образца авто с такими батареями способны проехать более 500миль=800км! Удельная энергоёмкость новых аккумуляторов достигла 2 500 Вт•ч/кг; для сравнения: у литий-ионных батарей она составляет около 600 Вт•ч/кг - не впечатляет?
Разрабатывают новые Zinc-Air батареи и с этими батареями будут электроавтобусы.
И мой ДВС проработал уже 9 лет без каких либо значительных ремонтов. И капремонт не стоит его пол машины.
бензиновому ДВС уже более 120лет и он прошел довольно тернистый путь, что мы могли использовать его более 10 лет не тратясь на серьезные ремонты.
Ну а кап.ремонт зависит от того, что вы вкладываете в это понятие, какими запчастями и кем он будет производится.
 
Last edited:
Опять заговоры везде мерещатся..С чего-б нефтянникам блокировать разработки электромобилей???
Мне ничего не мерещится, я лишь сделал предположение. Если интересно, то прекращение производства биотоплива приведёт к росту цен на нефть и бензин на 15 % Ну я думаю вы будете готовы платить 2 евро ,3 евро и более, после того, как количество топлива начнет уменьшаться.
Да и доля электромобилей в мировом автопарке станет хоть сколько весомой лет через 100...А создать серьёзную конкуренцию вообще вряд-ли сможет..
Жаль не проживу еще 100 лет и не увижу, как будут толкать свои бензиновые авто ярые противники электротехники.
 
Last edited:
Я не противник электротехники,я - реалист..А что касаемо биотоплива - те кто хоть раз залил эту жижу в бак БМВ,находясь в здравом уме больше этого делать не будут...
 
Кстати,цена на топливо от цены нефти зависит очень мало..Процентов на 15..Всё остальное в топливе это сборы и налоги..поинтересуйтесь.
Это нам втирают наши трейдеры за нефть..Но почему-то когда нефть дешевеет то ценники на наших заправках не падают..Вспомните когда бензин стоил 2грн литр..нефть тогда стоила процентов на 30 дешевле..А вот бенз подорожал у нас с тех пор раз в пять с половиной..Так при чём тут нефть???
 
Спор слепого с глухонемым. Никто тут не противник электромобилей... Их перспектива 50 лет минимум, через такой период будет какая-то их масовость. И кроме батарей еще должны быть сети способные нести такую нагрузку.
Не впечатляет?
Нет... Дай цифру стоимости этих батарей в массовом производстве тогда поговорим.
 
Я не противник электротехники,я - реалист..
Это ваша точка зрения и я свою вам не навязываю. В этом споре только время рассудит. Я написал не только о нефти, но и о цене на бензин. При чем нефть? Ну тут все довольно логично, чем больше транспорта будет работать на нефтепродуктах, соответственно будет уменьшатся количество топлива и как следствие будет подниматься его цена.

Спор слепого с глухонемым.
Абсолютно согласен. Т.к. вы сначала пишите, что не верите в прогнозы, потом сами начинаете прогнозировать.
И кроме батарей еще должны быть сети способные нести такую нагрузку.
Вот для этого и строят элетрозаправки в более продвинутых странах. Даже в соседней России строят - причем сейчас они бесплатные!
Не впечатляет?
Нет...
Ну конечно, чему удивляться, ведь ваш авто без дозаправки спокойно проедет больше, чем 800км.
Дай цифру стоимости этих батарей в массовом производстве тогда поговорим.
Не могу, я к сожалению не производитель электробатарей и не располагаю прайсами.
 
Что бы не начинать новую тему сюда напишу..
поскольку есть инфа про М-дизель Х6...

Кроссовер BMW X6 подвергли обновлению

BMW%20X6_1.jpg


http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/BMW-x6-43870.html

Кроме того, кроссовер X6 получил совершенно новый дизельный мотор, созданный в рамках программы M Performance. Рядная «шестерка» объемом 2993 см3 оснащена тремя турбинами и непосредственным впрыском Common Rail. Он развивает мощность 381 л.с., а крутящий момент достигает 740 Нм. Этот двигатель будет устанавливаться на версию X6 M 50d. С таким «сердцем» кроссовер способен разгоняться до «сотни» за 5,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,7 л/100 км.
Ничё так результаты как для дизелька :)
 
Last edited:
Характеристики впечатляют, но будет ли такой расход не на бумаге. У знакомого 120d кушает 6-6.5, но она маленькая и довольно легкая, а тут Х6... Очень интересно.
 
ну я думаю этот расход они замеряли не во время разгона за 5,3сек :biggrin:
а так, на 3 литра дизель, 7,7л - почему бы и нет?
 
ну я думаю этот расход они замеряли не во время разгона за 5,3сек
Не, ну так не интересно. "Наш человек" хочет валить экономно! Это я так понимаю уже двигатели с 3 турбинами?
 
Очередной холливар...
Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.
 
Не, ну так не интересно. "Наш человек" хочет валить экономно! Это я так понимаю уже двигатели с 3 турбинами?
ну да.. выше цитировал:
Рядная «шестерка» объемом 2993 см3 оснащена тремя турбинами и непосредственным впрыском Common Rail. Он развивает мощность 381 л.с., а крутящий момент достигает 740 Нм
 
[video=youtube;NQv2iGiiFhs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NQv2iGiiFhs[/video]
 
В свежем прайсе AWT Бавария озвучены цены на некоторые автомобили линейки M Performance Automobiles
Меня лично, они порадовали, не как в случае с обычными M
 
[video=youtube;Ma-KBPcwRlc]http://www.youtube.com/watch?v=Ma-KBPcwRlc[/video]
 
Last edited:
Непонятно, зачем он так его крутит, если

m-tri-turbo-diesel-3.jpg
 
Last edited:
[video=youtube;Ma-KBPcwRlc]http://www.youtube.com/watch?v=Ma-KBPcwRlc[/video]


Кстати, этот аппарат мелькнул в прайсах awt за 88290 €/база и пропал. Кто-то знает почему? Может, как и в Россию передумали его официально поставлять?
 
Презентованы спортивные аксессуары для BMW M5 и M6.

Концерн BMW представил линейку аксессуаров M Performance для BMW M5 и M6.

Автомобили BMW M5 и M6 украшают карбоновые корпуса зеркал заднего вида, пересмотренные бесцветные задние фонари, черная глянцевая решетка радиатора, традиционные полосы BMW Motorsport и выполненные из углеродного волокна части аэродинамического обвеса (спойлер крышки багажника и трехреберный диффузор заднего бампера). Автомобилям также предлагается титановая выпускная система Akrapovic, на 10 кг легче базового варианта, и шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками (410 мм на передней оси и 396 мм на задней), уменьшающие вес на 19,4 кг и поставляющиеся только с фирменными 20-дюймовыми колесными дисками.
View attachment 340429
View attachment 340430
Что касается технической начинки, то BMW M5 и M6 оснащаются 4,4-литровым восьмицилиндровым турбомотором мощностью 560 л.с. Для моделей доступен спорт-пакет Competition Package, предполагающий увеличение отдачи агрегата до 575 л.с., установку модернизированной подвески и иные настройки системы стабилизации. С пакетом Competition Package BMW M5 и M6 разгоняются до 100 км на 0,1 сек быстрее базовых машин за 4,3 и 4,2 сек соответственно. До 200 км разгоняются на 0,2 сек быстрее. Максимальная скорость ограничена на 305 км/ч.
View attachment 340431
View attachment 340432
Среди аксессуаров представлены наборы наклеек, металлические накладки на педали, отделка передней панели карбоном, несколько вариантов спортивных рулей, которые могут быть обшиты алькантарой или кожей, уникальные напольные коврики с изображенными на них логотипами BMW Motorsport. Также клиенты по желанию могут заказать спортивное рулевое колесо с дисплеем для вывода дополнительной информации, например, включенной передачи и величины боковых и продольных ускорений.
View attachment 340433
View attachment 340434
View attachment 340435
Заказать программу доводки, которая подходит для седана BMW M5 и всех трех версий BMW M6 (купе, кабриолет и четырехдверное купе), можно будет в дилерских центрах BMW и в автосервисах компаний-партнеров.
View attachment 340436
View attachment 340437
View attachment 340438
Взято с (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=758091)
 
Многое отдает цыганщиной как по мне... Вообще мне кажется этот ///M Performance призван у маньяков доп деньги выкачивать ;)
 
М перформенс для тех кому обычной БМВ мало, а до ///М не дорос или уже имеет. А насадки мне понравились.:)
 
Back
Top