Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
После всего. Разговор был о Tesla Motors, а пришли к GM. Чтоб вы знали GM не имеет никакого отношения к этой компании.
Об этом я и говорил. Конечного потребителя не интересует себестоимость.Да и вообще "себестоимость" интересна только самому производителю для управления своим бизнесом.
Короче себестоимость в этом споре - это фигня.
Когда-то автомобили практически спасли коней, теперь настала очередь электромобилям спасти "бензиновых монстров"Наверняка когда то аргументы владельцев конных упряжек тоже были сильней в сравнении с механическими паровыми повозками. Когда и ж/д казалась экономической глупостью, а потом оказалось что это локомотив экономического прогресса.
Она тебя очень сильно заинтересует и начнет беспокоить , когда на твоем мегаэлектромобиле износится батарея литий-ионная , произойдет это через три года... Вот тогда ты и прозреешь от стоимости.Об этом я и говорил. Конечного потребителя не интересует себестоимость.
Только штатная Webasto, которая автоматически включается ПОСЛЕ того, как завелся двигатель и помогает ему бістрее нагреться. А заводится машина полностью на холодную!Юр, ну твоя регулярность имеет еще более растянутый цикл.
Пс. Подогрев, хоть какой-нибудь есть?
Ну вас же не беспокоит, что новый ДВС вашего авто стоит почти половину стоимости самого авто. Почему тогда меня должна беспокоить стоимость батареи. Когда производство станет массовым и цена на комплектующие уменьшится + немалая экономия средств на топливе. Всему свое время.Она тебя очень сильно заинтересует и начнет беспокоить , когда на твоем мегаэлектромобиле износится батарея литий-ионная , произойдет это через три года... Вот тогда ты и прозреешь от стоимости.
Этой технологии необходимо развитие, которое активно тормозят люди заинтересованные в продаже нефти и нефтепродуктов. Сами прекрасно понимаете, что это огромная индустрия, которая контролирует цены на все, а если не на все, то практически на все. Не позволят они в один момент разрушить такую "нефтяную империю". Я больше чем уверен, что перспективные технологии скупаются этими же людьми.По крайней мере в том виде если они будут развиваться в том направлении что и сейчас..
Литий-ионные батареи выпускают уже лет 7-10 и дешевле глобально никогда не станут, т.к. Производство не дешовое. Литий-полимер еще дороже, но Характеристики получше. 3 года это еще очень оптистическая цифра , тк батареи эти очень не любят холод и кстате их эффективно глобально падает.Ну вас же не беспокоит, что новый ДВС вашего авто стоит почти половину стоимости самого авто. Почему тогда меня должна беспокоить стоимость батареи. Когда производство станет массовым и цена на комплектующие уменьшится + немалая экономия средств на топливе. Всему свое время.
Откуда цифра в 3 года?? А если я авто использую раз в неделю? Аккумуляторы расчитаны на количество циклов зарядки/разрядки.
бензиновому ДВС уже более 120лет и он прошел довольно тернистый путь, что мы могли использовать его более 10 лет не тратясь на серьезные ремонты.И мой ДВС проработал уже 9 лет без каких либо значительных ремонтов. И капремонт не стоит его пол машины.
Мне ничего не мерещится, я лишь сделал предположение. Если интересно, то прекращение производства биотоплива приведёт к росту цен на нефть и бензин на 15 % Ну я думаю вы будете готовы платить 2 евро ,3 евро и более, после того, как количество топлива начнет уменьшаться.Опять заговоры везде мерещатся..С чего-б нефтянникам блокировать разработки электромобилей???
Жаль не проживу еще 100 лет и не увижу, как будут толкать свои бензиновые авто ярые противники электротехники.Да и доля электромобилей в мировом автопарке станет хоть сколько весомой лет через 100...А создать серьёзную конкуренцию вообще вряд-ли сможет..
Нет... Дай цифру стоимости этих батарей в массовом производстве тогда поговорим.Не впечатляет?
Это ваша точка зрения и я свою вам не навязываю. В этом споре только время рассудит. Я написал не только о нефти, но и о цене на бензин. При чем нефть? Ну тут все довольно логично, чем больше транспорта будет работать на нефтепродуктах, соответственно будет уменьшатся количество топлива и как следствие будет подниматься его цена.Я не противник электротехники,я - реалист..
Абсолютно согласен. Т.к. вы сначала пишите, что не верите в прогнозы, потом сами начинаете прогнозировать.Спор слепого с глухонемым.
Вот для этого и строят элетрозаправки в более продвинутых странах. Даже в соседней России строят - причем сейчас они бесплатные!И кроме батарей еще должны быть сети способные нести такую нагрузку.
Ну конечно, чему удивляться, ведь ваш авто без дозаправки спокойно проедет больше, чем 800км.Нет...Не впечатляет?
Не могу, я к сожалению не производитель электробатарей и не располагаю прайсами.Дай цифру стоимости этих батарей в массовом производстве тогда поговорим.
Ничё так результаты как для дизелькаКроме того, кроссовер X6 получил совершенно новый дизельный мотор, созданный в рамках программы M Performance. Рядная «шестерка» объемом 2993 см3 оснащена тремя турбинами и непосредственным впрыском Common Rail. Он развивает мощность 381 л.с., а крутящий момент достигает 740 Нм. Этот двигатель будет устанавливаться на версию X6 M 50d. С таким «сердцем» кроссовер способен разгоняться до «сотни» за 5,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,7 л/100 км.
Не, ну так не интересно. "Наш человек" хочет валить экономно! Это я так понимаю уже двигатели с 3 турбинами?ну я думаю этот расход они замеряли не во время разгона за 5,3сек
Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.Очередной холливар...
ну да.. выше цитировал:Не, ну так не интересно. "Наш человек" хочет валить экономно! Это я так понимаю уже двигатели с 3 турбинами?
[video=youtube;Ma-KBPcwRlc]http://www.youtube.com/watch?v=Ma-KBPcwRlc[/video]