Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ерунда)) если система герметична то не должна )) герметичность определяется потеками))) а есди бы в гбц была трещина то ратрубки наполняли газы и жидкость выплевывало еще до закипания))Уже все перепробовал, наверное трещина в ГБЦ, есть подозрение что система сама себя воздушит понемногу
а вот и нет.если исключить неправильную прокачку,то как раз все указыват на трещинуЕрунда)) если система герметична то не должна )) герметичность определяется потеками))) а есди бы в гбц была трещина то ратрубки наполняли газы и жидкость выплевывало еще до закипания))
а вот и нет.если исключить неправильную прокачку,то как раз все указыват на трещину
а система воздушилась? радиатор и нижний патрубок гарячие были?
выкинь термостат покатай авто!потом раскажешь что и как
Термостат легко проверить без котания, кинуть его в кастрюлю и посмотреть как он открывается.
я прокачиваю систему, запускаю двигатель, он прогреваеться как обычно, но когда стрелка доходит до 12, пора бы открыться термостату и большому кругу, но нет - нижний патрубок холодный, радиатор холодный - стрелка температуры ползет к красному делению....
датчик новый, но не из дорогих.
И в проводке, конечно же двумя проводами проложено? А то в лоу приборке одним. Для нормальной работы 2-х контактного датчика от него в приборку 2 провода должно идти.датчик у меня двухконтактный, потому как вся проводка ХАЙ и приборка тоже.