• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

охлаждение м50б20. На грани психоза.

  • Автор теми Автор теми Example
  • Дата створення Дата створення
Я в пластиковой бутылке отрезал дно , горлышко соединял с горловиной расширительного бачка ,перед этим воздух из системы удалить , в бутылку 2/3 воды , газуем- если идут пузыри -прокладка или голова
 
Если прокладка или голова, то, скорее всего, это можно определить по вкусу выхлопа))
Если конечно в системе залит антифриз то он будет сладковатым.
 
Если пробита прокладка или голова треснула ож газами выпирает )) патрубки дует так что они как шарики надуваются)) Я думаю банальное нарушение циркуляции )) если в радиаторе забиты каналы )) было такое на м30 постоянно кипела что ни делали)) пока радиатор не продули она нам мозг выносила )))
 
Ездил сегодня к специалисту, прокачивал, выгонял воздух, что только не делали - НЕТУ ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, вода тупо стоит как в аквариуме.
 
Уже все перепробовал, наверное трещина в ГБЦ, есть подозрение что система сама себя воздушит понемногу
 
Уже все перепробовал, наверное трещина в ГБЦ, есть подозрение что система сама себя воздушит понемногу
Ерунда)) если система герметична то не должна )) герметичность определяется потеками))) а есди бы в гбц была трещина то ратрубки наполняли газы и жидкость выплевывало еще до закипания))
 
газами не наполняет патрубки, потеков нету нигде.(
 
Ну значит голова целая)) остается вопрос в циркуляции )) если не сложно выложи пару фоток подкапотного пространства) так будет легче мозговать)) желательно так что бы видны были патрубки охлаждения)))
 
А радиатор везде горячий? может забит частично, было такое когда ставили радиатор с мотора у которого масло попадало в антифриз-залипило наглухо
 
насчет радиатора, попробую снять его и налить гарячей воды - попробовать равномерно ли нагрелись соты..
 
Ерунда)) если система герметична то не должна )) герметичность определяется потеками))) а есди бы в гбц была трещина то ратрубки наполняли газы и жидкость выплевывало еще до закипания))
а вот и нет.если исключить неправильную прокачку,то как раз все указыват на трещину
 
а вот и нет.если исключить неправильную прокачку,то как раз все указыват на трещину

+1, у меня м20 тоже постоянно кипел, патрубки были нормальными, течи нигде не было, а оказалась трещина между рубашкой охлаждения и выпускным клапаном, так ож потихоньку в выхлопную трубу и убегала
 
а система воздушилась? радиатор и нижний патрубок гарячие были?
 
походу у меня тоже самое...
 
выкинь термостат покатай авто!потом раскажешь что и как;)
 
У меня в ремонте постоянно 50,52,54ту,так вот если головка с клапанами 6мм,то чаще лопаются седла на выпуске.Трещины невидно,только опресовка или через анализатор выхлопных газов(в пробку бачка).
 
когда двигатель был не установлен, я снимал выпускные коллектора чтобы пере-сверлить шпильки.
Я заметил какой-то белый налет или даже не налет а какую-то массу белую, в выпуске 3-го цилиндра. Похоже оно?
 
Вы скажите, Вы прокачиваете систему и двигатель сразу кипит или спустя какое-то время? Если у Вас воздушится система из-за трещины, то по логике вещей двигатель должен кипеть спустя какое-то время, а не сразу, например в моем случае это происходило с периодичностью в 200-300 км.
 
я прокачиваю систему, запускаю двигатель, он прогреваеться как обычно, но когда стрелка доходит до 12, пора бы открыться термостату и большому кругу, но нет - нижний патрубок холодный, радиатор холодный - стрелка температуры ползет к красному делению....
 
вот последняя попытка прокачать закончилась так:
стрелка почти на красном и только тогда нижний патрубок стал немного гарячим и при этом радиатор гаряч только в верхней части, низ холодный!
 
я прокачиваю систему, запускаю двигатель, он прогреваеться как обычно, но когда стрелка доходит до 12, пора бы открыться термостату и большому кругу, но нет - нижний патрубок холодный, радиатор холодный - стрелка температуры ползет к красному делению....

Если так, то возможно у Вас проблемы с циркуляцией ОЖ по причине забитости рубашки охлаждения или воздушных пробок, т.к. если-бы была трещина, то кипел-бы он не сразу как я писал выше. Термостат проверяли?
 
датчик у меня двухконтактный, потому как вся проводка ХАЙ и приборка тоже.
но я его покупал под м20, я думаю разницы нету

термостат новый, но сварю его на всякий случай.
 
Останнє редагування:
В Вашем случае нужно проверять все, включая датчик, проверьте его сопротивление, должно быть при температуре двигателя 20 градусов 2,3-2,7 кОм, при температуре 80 градусов 0,30-0,36 кОм. Приборка у Вас старая осталась, раньше с ней нормально температуру показывало?
 
датчик у меня двухконтактный, потому как вся проводка ХАЙ и приборка тоже.
И в проводке, конечно же двумя проводами проложено? А то в лоу приборке одним. Для нормальной работы 2-х контактного датчика от него в приборку 2 провода должно идти.
 
да, конечно, проводка вся не резанная, без изоленты, снятая с 525 авто, и датчик с приборкой тоже с 525...
да и по мере прогрева, можно "на ощупь" ориентироваться по температуре.
 
мля я же сказал что надо сделать!или еще неделю обсасывать об одном и том же?)

или боитесь замерзнуть без термостата?
просто догонять постоянно до красной так и нормальный двигатель воткнет:cray:
 
Назад
Зверху