• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

охлаждение м50б20. На грани психоза.

Example

Пользователь
Joined
Jul 4, 2012
Messages
426
Age
31
Страна
Украина
Город
Днепродзержинск
Добрый вечер, джентльмены!

Краткая предыстория. Так как мой м20 был перегрет, потом откапиталена голова,а потом опять перегрев и как следствие - пробитие прокладки (думаю что помпа виновница всего этого). Решение было найдено - свап.

Без проблем свапнул себе м50 вместо м20, все настроил, подключил все окей, КРОМЕ охлаждения - стрелка уверенно ползет вверх!

Сначала был старый радиатор от м20, поставил новый термостат, новую вискомуфту, залил водички для проверки - а она кипит. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный,верхний кипяток, нижний тонкий тоже холодный!

Все это дело я промывал раза 4 водой со шланга, и радиатор и блок и всю систему короче вода лилась со всех отверстий нормально,после прогрева каждый раз водичка сливалась ржавая так как двигатель одиноко простоял 10 лет в гараже. Может и здесь помпа? на радике от м20 при открытой крышке струйка появлялась от 2к оборотов. Но я поставил другой радиатор, большой, а на нем и вовсе струйки нету даже при 5к оборотов!

уже просто руки опускаются! за что браться,куда глядеть?
 
Добрый вечер, джентльмены!

Краткая предыстория. Так как мой м20 был перегрет, потом откапиталена голова,а потом опять перегрев и как следствие - пробитие прокладки (думаю что помпа виновница всего этого). Решение было найдено - свап.

Без проблем свапнул себе м50 вместо м20, все настроил, подключил все окей, КРОМЕ охлаждения - стрелка уверенно ползет вверх!

Сначала был старый радиатор от м20, поставил новый термостат, новую вискомуфту, залил водички для проверки - а она кипит. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный,верхний кипяток, нижний тонкий тоже холодный!

Все это дело я промывал раза 4 водой со шланга, и радиатор и блок и всю систему короче вода лилась со всех отверстий нормально,после прогрева каждый раз водичка сливалась ржавая так как двигатель одиноко простоял 10 лет в гараже. Может и здесь помпа? на радике от м20 при открытой крышке струйка появлялась от 2к оборотов. Но я поставил другой радиатор, большой, а на нем и вовсе струйки нету даже при 5к оборотов!

уже просто руки опускаются! за что браться,куда глядеть?
Все гениально просто...У вас нет циркуляции ОЖ, потому мотор и кипит...Надо стравливать воздух. Стравливается с помощью откручивания винта на радиаторе, стоит рядом с пробкой расширительного бачка...Будет циркуляция, будет все огонь.
 
Истину говоришь! но я прокачивал систему по ТИСу, по идее после прокачки по заводской инструкции воздуха быть не должно!
Может это печка порет всё? у меня просто клапана печки "закисли" в открытом положении. Я уже думал попробовать убрать печку с круга, то есть патрубок с тройника напрямую в блок...
 
Истину говоришь! но я прокачивал систему по ТИСу, по идее после прокачки по заводской инструкции воздуха быть не должно!
Может это печка порет всё? у меня просто клапана печки "закисли" в открытом положении. Я уже думал попробовать убрать печку с круга, то есть патрубок с тройника напрямую в блок...
Та не...Печка и должна быть открыта, чтобы через радиатор тоже циркулировала...Если есть доп помпа, нужно чтобы она тоже работала...Одним словом, печку на максимум и поехали прокачивать...Сколько раз прокачивал на Е34, ни разу проблем не было...Может банально не открылся термостат и все...Было один раз на Е39 такое...Кипит и все, карочь пришлось газонуть пару раз до отсечки, циркулация появилась, и сразу же начал доливать жидкость и стравливать воздух...
 
тут или термостат или воздух ....
 
термостат врядли, сначала на двух своих старых проверял, сегодня новый Вахлер поставил, то же самое! стрелка почти в красную зону!
 
термостат врядли, сначала на двух своих старых проверял, сегодня новый Вахлер поставил, то же самое! стрелка почти в красную зону!
а помпа что?осталась родная с донора?Кстати сегодня вытаскивал оригинальную помпу у которой проворачивалась крыльчатка...
 
да старая с донора осталась! я же говорю на малом радиаторе была струйка в бачке при 2000 оборотов, а на большом нету даже при 5000 оборотов.
 
да старая с донора осталась! я же говорю на малом радиаторе была струйка в бачке при 2000 оборотов, а на большом нету даже при 5000 оборотов.
тогда снимать надо и смотреть...А так гадать не вариант...
 
да завтра буду снимать смотреть что и как! лучше уж пускай помпе хана, чем с ней все ок и все по новой!
 
да завтра буду снимать смотреть что и как! лучше уж пускай помпе хана, чем с ней все ок и все по новой!
завтра отпишитесь...
 
непременно!
 
буду надеяться, просто у меня уже фобия к этому охлаждению, после того как м20 второй раз перегрелся.
 
буду надеяться, просто у меня уже фобия к этому охлаждению, после того как м20 второй раз перегрелся.
понимаю. главное этот хоть не перегреть...я после сборки прокачал вроде, потом проехался, температура начала расти...Открутил винтик, воздух стравил, долил жидкость и на этом была точка.
 
я думаю что помпа.а какой принцип прокачивания по тису?
 
Смотрите на крыльчатку. А ещё на М50 В25 тоже не мог прокачать. А потом морду машины на эстакаду задрал и сразу воздух вышел...и добавил ещё пару литров воды. Всё стало ок.
 
через пол часика сниму помпу, и сразу отпишусь!
 
снял помпу, крыльчатка вращается вместе со шкивом! вот фото крыльчатки




есть еще такая помпа, с пластиковой крыльчаткой



но на ней резинка в таком состоянии


что скажите,господа?
 
Ставьте обратно помпу(с железной крыльчаткой) и прокачайте нормально систему.Если трещин в рубашку охлаждения нет, должно все работать.
 
такое надо сразу проверять ..... проверяется открутив крышку и смотришь идет ли обратка
 
поставил назад свою помпу, заехал мордой на крутую горку, заливал воду пока не прошли пузырьки из под винтика, проехался на гору, стрелка в красную зону! уже сил нету!:ireful3::ireful2::help:
 
А мотор действительно кипит? Датчики правильно показывают?
 
датчик новый, но не из дорогих. Думаю кипит, так как все очень горячее!

а как крышка бачка может влиять на все это?не держит?
 
Из-за этой крышки некоторые мои знакомые поменяли радиаторы.Радиатор при перегреве равномерно горячий?Когда стравливаете воздух винтом на радиаторе,то пузыри идти не должны.Удалите воздух из системы,тогда и появится циркуляция.
 
прочитав всё это просто возник как вариант..если бы крышка не держала, то ОЖ лилась бы через "верх" и соответственно не создавалось бы нужное давление для циркуляции, но это вроде как очевидно должно быть. Хотя я как то узнал о забытой незакрученной крышке от прохожего на светофоре увидевшего лужу и температура была в норме...скорее во время попался внимательный прохожий)...а вообще мистика в Вашей ситуации. Может наглухо забит какой-то патрубок или радиатор печки? никакую дрянь типа "стоп течь" не лили?
 
нет ничего не лил! Радиатор при прогреве горячий только возле верхнего патрубка!
 
а как крышка бачка может влиять на все это?не держит?
Не держит необходимое давление.
 
только что снял патрубки печки, промыл со шланги печку, выгнало много ржавой воды
1.наполнил патрубки печки водой, зажал
2.залил воды в систему через верхний патрубок,зажал
3.залил в радиатор пока не прошли пузыри,закрутил

Завожу с открытой крышкой, газую - обратка бьет ручьем в бачек

СУКА прогреваю, обратки нету стрелка на перегрев! нижний патрубок холодный!

треснута голова?
 
Back
Top