• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

охлаждение м50б20. На грани психоза.

  • Автор теми Автор теми Example
  • Дата створення Дата створення
я читал, что на м50 без термостата нельзя! помпа не сможет нормально качать на большой и малый круг одновременно.
 
еще решил поставить другой радиатор, а то есть подозрение что старый забит на половину...
 
я читал, что на м50 без термостата нельзя! помпа не сможет нормально качать на большой и малый круг одновременно.
не трепите мне нервы!сделайте как я сказал!если вам нужна помощь!а не разсусоливания не о чем
 
ок как сделаю, отпишусь!
 
еще решил поставить другой радиатор, а то есть подозрение что старый забит на половину...

Этот вариант гораздо более вероятен чем трещина в голове)) Потому как точно с такой проблемой на м30 мы провозились 2 дня и в результате чистка радиатора помогла ))
 
я читал, что на м50 без термостата нельзя! помпа не сможет нормально качать на большой и малый круг одновременно.
дабы вы успокоились: снимаете термостат,открываете его в ручную,под шток(думаю разберетесь куда)подкладываете гайку "на 8" (это Д резьбы) устанавливаете и пробуете. и еще-я почти уверен,что купленный мотор уже имел трещину в голове/прокладке ,потому он и простоял в гараже 10лет.
забитый радиатор-не то(как говориться ИМХО)
 
не трепите мне нервы!сделайте как я сказал!если вам нужна помощь!а не разсусоливания не о чем

Так а что ему покажет езда без термостата? Нерабочий термостат? Так его можно проверить другим способом! От бессилия можно конечно попробовать, но 99,9% это ему ничего не даст, ИМХО
 
Так а что ему покажет езда без термостата? Нерабочий термостат? Так его можно проверить другим способом! От бессилия можно конечно попробовать, но 99,9% это ему ничего не даст, ИМХО
у вас все предельно просто)
если перечитать сначала тему то можно попробывать посмотреть немного шире)
ИМХО)
 
вобщем сделал сегодня следующее: Взял старый термостат, принудительно "заклинил" его в открытом положении, поставил, прокачал - вуаля радиатор горячий, стрелка выше 12 ни-ни, все ок!

теперь вопрос! реально термостат долбит мозг? при том что я его новый купил!
 
теперь вопрос! реально термостат долбит мозг? при том что я его новый купил!
Не обязательно!
Вы просто не можете нагреть ДВС до температуры при которой проявляется дефект!
 
Проверьте термостат отдельно и станет все ясно, в нем причина или нет.
 
понял, то есть может быть трещина гбц, если термостат не открывается именно на авто?
 
Стрелкой термос куда ставили?
 
понял, то есть может быть трещина гбц, если термостат не открывается именно на авто?

Необязательно, прокладка ГБЦ тоже может быть... Вы пока пробуйте с открытым термостатом, на ходу у вас двигатель вообще должен остывать если все в порядке, если нет, то будет кипеть.

з.ы. Если будете так ездить, поглядывайте на масляный щуп, а то я так на своем м20 доездился с трещиной в ГБЦ до эмульсии.
 
понятно, но я сегодня наездил км 50 где-то, из них 30 по трассе, так вот когда по трассе то стрелка даже ниже 12 опускалась.
 
делаем прогресс путем моих нервов)
теперь ездим ездим и смотрим есть ли отложения масла в воде или тосола в масле!
если куча ржавчины сливаем воду заливаем еще раз воду

короче катайся и расказывай что да как
 
Не обязательно!
Вы просто не можете нагреть ДВС до температуры при которой проявляется дефект!

все это понятно!тем более на данный момент условия нагрева довольно таки не плохие!так как автор собрался менять родиаторы от н....делать или еще че та там

я решил посоветывать сначала очень бюджетный вариант!тем более двигатель с непонятной 10 летней историей

мало ли че там забито отбито)

короче покатайся и готовся к сьему голову(скорея всего)
 
на счет истории двигателя, можно не беспокоится, так как во первых он куплен у совестных людей, а во вторых по принципу "утром стулья,вечером деньги"
 
моя версия-залипают клапана печки(проверь их обязательно!) и перекрывают циркуляцию ОЖ
 
моя версия-залипают клапана печки(проверь их обязательно!) и перекрывают циркуляцию ОЖ
- а как же тогда летом - с включенной печкой ездите, ну что бы не грелся двиг?)) а почему тогда у меня не греется, не смотря на перекрытый шаровой кран перед клапанами? - вопросы риторические - без обид))))
 
всем привет! проездил я все лето с открытым термостатом, все было в порядке,уровень ОЖ в норме(немного уходила из-за резинок бачка,но я их вчера заменил). Но настали холода, и прогреть двиг стало просто не реально,и поставил я обычный нормальный термостат, и двигатель просто закипает, все по старому - половина радиатора холодная, нижний патрубок холодный! Эмульсий никаких нету,да и проездил я где-то 1500-2000 км, проблем никаких не было.

вопрос: почему с вот таким термостатом все в норме



а с НОРМАЛЬНЫМ она КИПИТ?????????
 
Подымайте ГБЦ!
 
Решил проблему? Поставь термостат от м20 на 80 градусов. Гемор был такой же... и кстати я крышку бачка не закрываю... отлично все... тьфу тьфу
 
Вопрос еще один как тахометр подключить?
 
Назад
Зверху