• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] при нагретом двигателе е39 светится АБС и ASC и не работает спидометр

viking

Пользователь
Joined
Jan 30, 2012
Messages
31
Город
Хмельницкий
подскажите у меня е39 2.0-после просмотра авто на подьемнике-(все работало)проехал 10км заглушил движок и через 20 минут завожу макшину-на приборке светится ABC иASC и неработает спидометр-на диагностике показало лев.задний датчик АБС-(датчик не поменяли так как не было в наличии) -утром завожу машину- все в норме -проехал 50км опять светится-остыла машина -все в норме и так уже 3 дня-заказал новый датчик 250гр(польша)и предлагают б/у за такуюже суму -подскажите какой датчик брать а может это дело не в датчике?
 
Last edited by a moderator:
я поставил себе не оригинал в прошлом году, пока ездит.
на приборке светится ABC иASC и неработает спидометр
такое было когда накрылся блок АБС.
Поменяй сначала наверно датчик, если комп пишет датчик.
 
может это дело не в датчике?
Могу ошибаться, но с большой долей уверенности это сам блок, это характерная болячка для Е38-39
 
Могу ошибаться, но с большой долей уверенности это сам блок, это характерная болячка для Е38-39

Тоже схиляюсь до цієї версії.Тим більше при прогрітому двигуні.
 
Last edited:
спасибо-а блок брать б/у -стоит?
 
а блок брать б/у -стоит?
по-моему - нет, т.к. просят за него от 250у.е.
цена нового - в районе 3000грн.
П.С. можно попробовать поремонтировать старый - очень недорого, но вероятность 50/50
 
по-моему - нет, т.к. просят за него от 250у.е.
цена нового - в районе 3000грн.
П.С. можно попробовать поремонтировать старый - очень недорого, но вероятность 50/50

+1. Краще вже свій відремонтувати.Якщо попаде в нормальні руки і ще не був в ремонті,то ще послужить.В нас така робота в районі 800грн.
 
подскажите-где отремонтировать?
 
подскажите-где отремонтировать?и какие срока
 
Думаю вам перше треба точно опреділити причину.А якщо пощастить і виявиться,що датчик.Щоб не купляти новий,поміняйте місцями з правим.І продіагностуйте ще раз.Можливо і з проводкою щось.
 
правый сильно закис как его вытащить -могу сломать?
 
всем спасибо на днях попробую поменять нов. датчик уже заказал-отпишусь
 
правый сильно закис как его вытащить -могу сломать?

Запросто.

подскажите-где отремонтировать?и какие срока

Паша523 ремонтирует, по цене и срокам уточняй у него.
 
Надо проверить все контакты. Тоже была такая фишка. Просто отходил контакт под защитой крыла.
 
В нас така робота в районі 800грн.
у Вас дерут просто доФ....я! В блоке "наворачивается": при нагревании ухудшается контакт между контактными площадками на плате и перемычками - лечится пропаиванием контактов (лучше под микроскопом) - 50%, и также пропадает контакт внутри - туда не доберешься не отпаяв всю плату - не лечится - 50%. Пропаять контакты не стоит 100долларов!
Если не помогает пропайка контактов - заказывайте новый блок! - производитель (Бош) уже устранил проблемные места
 
поставил новый датчик-вообще не гаснет даже на холодную?новерное надо на диагностику убрать ошибку?
 
Начни с простого

сними колесо и обслужи контакты разъёма датчика, мне помогло.
Если не поможет, попробуй снять разъём с мозгов АБС и померяй сопротивление датчика, если не в порядке, померяй его с разъёма в нише.

Но это только если на стоячей машине после заводки не горят контрольные лампы.
 
поставил новый датчик-вообще не гаснет даже на холодную?новерное надо на диагностику убрать ошибку?
помилка мала сама пропасти, я тоже купив новий датчик АБС правда китайський, так він не працював. Порекомендували мені купити б/у і попробувати(якщоб і він не працював тоді блок), купив і не повіриш але 2 місяця я катаюсь без всяких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Поробуй всетакі взяти б/у датчик.
 
перед тем как покупать датчики местами поменять было не судьба и перечитать... если трабла остается то блок 100%... ибо когда он выходит из строя в ошибках висят именно датчики
 
есть один человек кто делает блоки... если интересно телефон кину в личку. 1 год гарантии...
 
перед тем как покупать датчики местами поменять было не судьба и перечитать... если трабла остается то блок 100%... ибо когда он выходит из строя в ошибках висят именно датчики
зазвичай датчики закисають і при демонтажі ломаються, тому якщо зламається тоді прийдеться купляти 2шт :)
 
Last edited:
сегодня утром при заводке ошибка сама пропала-проехал 30км в одну сторону все было отлично- машина постояла 4ч завел-ок-проехал опять 30км -ок-заглушил-завел-опять тоже самое-горят лампочки и спидометр-0-контакты зачищены.компресором продул ступицу-ниче не помогло и датчик новый-скинь моб. по ремонту-если в пределах розумного-воспользуюсь
 
у Вас дерут просто доФ....я! В блоке "наворачивается": при нагревании ухудшается контакт между контактными площадками на плате и перемычками - лечится пропаиванием контактов (лучше под микроскопом) - 50%, и также пропадает контакт внутри - туда не доберешься не отпаяв всю плату - не лечится - 50%. Пропаять контакты не стоит 100долларов!
Если не помогает пропайка контактов - заказывайте новый блок! - производитель (Бош) уже устранил проблемные места
Вы кажется врач по образованию ?... Чего там у нас в человеческом сердце наворачивается, а ? Делов то вставить клапан или шунт, разрезать-пришить-зашить, это не стоит тысячи долларов. Или пломбу в зуб вставить - фигассе вы денег хотите
 
однозначно блок. у нас тож ремонт с тестом стоят 100$. б/у брали от 150.
 
сегодня утром при заводке ошибка сама пропала-проехал 30км в одну сторону все было отлично- машина постояла 4ч завел-ок-проехал опять 30км -ок-заглушил-завел-опять тоже самое-горят лампочки и спидометр-0-контакты зачищены.компресором продул ступицу-ниче не помогло и датчик новый-скинь моб. по ремонту-если в пределах розумного-воспользуюсь
это блок однозначно
Вы кажется врач по образованию ?... Чего там у нас в человеческом сердце наворачивается, а ? Делов то вставить клапан или шунт, разрезать-пришить-зашить, это не стоит тысячи долларов. Или пломбу в зуб вставить - фигассе вы денег хотите
да я врач....но не хирург. Про пломбу в зубе - вопрос к стоматологам (они не врачи....по большому счету) - из того что знаю: стоимость материалов очень разнится, но все равно "дерут" много, по поводу операций на сердце - это ближе: замена клапана - это очень серьезно: сам клапан стоит немало, в немалую сумму обходится обеспечение самого оперативного вмешательства...+ больница зарабатывает себе на жизнь (поверьте, что именно доктору с этого практически нифига), шунтирование: обеспечение самого оперативного вмешательства очень недешевое....; стентирование - стоимость стента + 3000 -5.000 грн. - немало....., НО: давайте по-честному и без обид - нельзя сравнивать труд и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ квалифицированного электрика (инженера) и врача....хотя соглашусь, что очень много моих коллег просто "выпадают на мороз" если что-то не так.
А сколько стоит в Запорожье??
точно не скажу, т.к. мне пытались "полечить" знакомые: крышку электронной части блока срезали стоматологической фрезой зубные техники, паял под микроскопом товарищ знакомого...но навернулось там что-то внутри, т.е. под основной платой (так сказал Алексей из команды ЕВы, тоже самое мне подтвердили еще в одном месте.... - ну Вы же сами хорошо знаете. где в г.Запорожье могут это сделать). При отрицательном результате никто денег не просил, если бы все получилось, то цена озвучивалась очень скромная (во всех трех местах) - ради правды могу сказать, что это либо мои пациенты, либо знакомые моих пациентов.
 
ага... сделать не могут, зато дешево берут... вариант
 
ага... сделать не могут, зато дешево берут...
малыш! ты прочитай внимательнее - потом будешь комментить!
П.С. я не настолько силен технически в электронной части блока АБС, но скажу что знаю (что мне рассказали специалисты по ремонту этих блоков): спилив верхнюю крышку блока открывается обзору плата внизу которой есть масса контактных площадок и припаяные к ним перемычки - несовершенство заводской пайки и температурный режим в моторном отсеке приводят к ухудшению контактов (особенно при нагреве) - начинают гореть лампочки на приборке и перестает работать АБС и антибукс - качественная пропайка 4 пар контактов (от каждого из датчиков) решает проблему. Спиленную крышку "садим" на герметик и все ОК! Но так бывает, к сожалению, далеко не всегда. И как правильно выразился здесь на форуме (честно не помню Pashka 523 или Андрей Shaman) ремонт блока это лотерея 50/50 - в остальных случаях что-то "наворачивается" (скорее всего такие же контакты), расположенное под основной платой - доступ возможен только путем снятия платы....и этим никто не занимается, т.к. поставить ее на место и пропаять все контакты невозможно (они же не роботы завода БОШ). Реально ремонт блока заключается в спиливании крышки, пропаиванию 4 пар контактов и обратному "приклеиванию" крышки на герметик - если не помогло, то замена блока.....что мне и пришлось сделать (новый был куплен за сумму около 3000грн., т.к. б/у предлагались за 250у.е. и выше с мизерной гарантией).
 
тов. врач.. я буду комментировать, тогда, когда захочу, правил форума я не нарушал, так, что извините.... я не учу Вас лечить людей, потому не учите меня пожалуйста матчасти, касаемо устройства и ремонта электронных блоков управления...
как Вы сказали есть ответственность и она стоит денег, паять контакты тоньше волос за 100 - 200 грн. - не уважать свой труд.... если всё так просто - делайте сами...
 
малыш! ты прочитай внимательнее - потом будешь комментить!
ремонт блока это лотерея 50/50 - в остальных случаях что-то "наворачивается" (скорее всего такие же контакты), расположенное под основной платой - доступ возможен только путем снятия платы....и этим никто не занимается,

Правильно, никто этим не занимается, потому что никаких контактов снизу платы нет, все исключительно сверху с возможностью свободного доступа. То что Вам понарассказывали - это Ваши проблемы, к действительности не имеет никакого отношения. 50/50 это было написано к тому - дрогнет рука или нет, а не к тому - возможно ли отремонтировать, на диагностике видно сразу - имеет смысл ремонтировать блок, или не стоит тратить время, и если человек после диагностики берется делать блок - здесь уже вопрос насколько хирург опытен. Так что как говорится Кесарю - Кесарево.
 
Back
Top