Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ну каждому свое . Красивый понт дороже денег !
Да причем тут понт? Просто кому что нравится....
Иногда люди которые не могут себе позволить купить 17 или 18 диски очень сильно хвалят своё болото, но это из за того что они просто не ездили на других!
Сама добра їзда на 16 225/55/16 розхід в нормі ,навантаження на ходову добре,є комфорт не жостка!!!на 18-19 НА Е39 щоб їздити треба жити в Європі, де дороги зроблені під васервагу!!!:biggrin:
Пять лет катаю 18-е,зимой и летом и нормально))))
У меня всегда вызывает жалость когда я вижу с какой маленькой скоростью и осторожностью машины с подобными размерами колес передвигаются по городу . А как вот интересно зимой на таких колесах ездить я даже представить не могу ?
Пять лет катаю 18-е,зимой и летом и нормально))))
Нужно покупать нормальные колеса, а не 15 килограммовое дерьмо и не будет проблем с динамикой, расходом и жесткостью.
Нужно покупать нормальные колеса, а не 15 килограммовое дерьмо и не будет проблем с динамикой, расходом и жесткостью.
Мдя... Секта теоретиков в деле. Где речь шла о ширине колеса, говорили про диаметр. Не хотите увеличивать ширину, ставьте 225/40 и нет проблем.Ага ))) а сопротивление качению ,слышал про такое ?
Мдя... Секта теоретиков в деле. Где речь шла о ширине колеса, говорили про диаметр. Не хотите увеличивать ширину, ставьте 225/40 и нет проблем.
Меня и большая ширина не парит, если вес колеса в сборе меньше, чем у 16", т.к. уменьшение веса "перекрывает" увеличение ширины на 10мм
Просвещу !!! Сопротивление качению очень влияет на расход и динамику разгона ,вес колеса это второстепенный момент но тоже важный ,чем шире колесо (поверхность прилегания)тем тяжелее его катить ,очень надеюсь ,что доступно пояснил. Есть объективное мнение которое подкреплено теорией и практикой ,а есть мнение людей который не понимает не в теории ни в практике .
и никаких проблем ..... за неимением мозгов можно и 15-тые погнуть )))Пять лет катаю 18-е,зимой и летом и нормально))))
Приезжай ко мне, я тебе покажу динамику на 18-тых дисках..... будешь в шоке :rofl:
и никаких проблем ..... за неимением мозгов можно и 15-тые погнуть )))
Валяйте, просветите с расчетами, а не бла бла. И еще раз - ширину можно не увеличивать, если так страшно.Просвещу !!! Сопротивление качению очень влияет на расход и динамику разгона ,вес колеса это второстепенный момент но тоже важный ,чем шире колесо (поверхность прилегания)тем тяжелее его катить ,очень надеюсь ,что доступно пояснил. Есть объективное мнение которое подкреплено теорией и практикой ,а есть мнение людей который не понимает не в теории ни в практике .
Валяйте, просветите с расчетами, а не бла бла. И еще раз - ширину можно не увеличивать, если так страшно.
Ну-ну, "учытель":biggrin::facepalm1: Про двоечника - забавно читать, от человека пишущего с ошибками:good2:Я уже в кратце просветил , а дальше уроки теории для двоечников платные aint3:
Ну-ну, "учытель":biggrin::facepalm1: Про двоечника - забавно читать, от человека пишущего с ошибками:good2:
Будут расчеты по увеличению расхода топлива при переходе с 225/55/16 на 235/40/18 при одинаковом весе колеса? И из вашей "обширной практики" несколько примеров, какие диски ставили с какой резиной, какие изменения.Последний бесплатный тех.урок для филолога http://shina.com.ua/calculator.html но подозреваю ,что и тут тебе будет не легко разобраться :hi:
Интересно же послушать лауреата Нобелевской премии по физики и просто человека с обширной практикой.Парни, да кому какое дело кто на каких тапках гоцает, мне лично глубоко насрать!
Просто Е39 на 15 колесах смотрится убого 16 тоже, но не все, зависит от стиля и резины!
А насчет времени и бенза мне поХ, это секунды и копейки!
Главное правильный вид и управляемость, а то что у нас в стране с дорогами беда это есть!
Но как я писал выше за неимением мозгов.......
Будут расчеты по увеличению расхода топлива при переходе с 225/55/16 на 235/40/18 при одинаковом весе колеса? И из вашей "обширной практики" несколько примеров, какие диски ставили с какой резиной, какие изменения.
Парни, да кому какое дело кто на каких тапках гоцает, мне лично глубоко насрать!
Просто Е39 на 15 колесах смотрится убого 16 тоже, но не все, зависит от стиля и резины!
А насчет времени и бенза мне поХ, это секунды и копейки!
Главное правильный вид и управляемость, а то что у нас в стране с дорогами беда это есть!
Но как я писал выше за неимением мозгов.......
Понятно, что не видите, т.к. только потрепаться о "просвещении" можете, а когда доходит до дела, то съезжаете. Не в первый разНе вижу смысла продолжать общение с технически не грамотным человеком .
Понятно, что не видите, т.к. только потрепаться о "просвещении" можете, а когда доходит до дела, то съезжаете. Не в первый раз
Так и все сводится даже с твоих слов ,что самая большая польза от 18 колес это видон машины ,с этим я полностью согласен .
Ссылку на шинный калькулятор или свое "объективное мнение", может брошенной фразой о "сопротивлении качения"? Это доказательства и примеры?Зачем напрягаться и доказывать филологу писателю красивых фраз и создателю правильных предложений ,тех. теорию в которой он все равно ничего не понимает ? А дабы понимать надо начинать учить ее с азов . Все доказательства и примеры обоснованно я привел выше .:victory:
Я люблю, когда авто "сбитое", поэтому дискомфорта не почувствовал, наоборот. Разговор немного о другом, можно ли увеличить диаметр диска и получить лучшее поведение авто, не в ущерб расходу и комфорту. Я говорю, что да, т.к. сменил от заводских 16" заводских дисков, 17" китайского литья, 19" "чугунного" стока до 18" легчайших колес и сделал вывод, что ставя более легкие диски при заводских параметра резины - становится лучше, даже при увеличении диаметра диска.2BabyBeatz: Серега, вот ты ездил у меня в машине, ты ощущал какой то дискомфорт? может жесткая? или салон скрипит трясется? или ускоряется как то не так? у нас дороги, дай бог вас всем такие ....
Ссылку на шинный калькулятор или свое "объективное мнение", может брошенной фразой о "сопротивлении качения"? Это доказательства и примеры?
Ну вы то знаете азы, так напишите формулу для расчета изменения расхода топлива при изменении ширины покрышки на 4.5%, плюс аналогичную формулу для расчетов при изменении веса колеса. После расчетов посмотрим, насколько все критично.
Возможно я заблуждаюсь, а вы правы, но пока не вижу доказательств этому, только разговоры.
Я люблю, когда авто "сбитое", поэтому дискомфорта не почувствовал, наоборот. Разговор немного о другом, можно ли увеличить диаметр диска и получить лучшее поведение авто, не в ущерб расходу и комфорту. Я говорю, что да, т.к. сменил от заводских 16" заводских дисков, 17" китайского литья, 19" "чугунного" стока до 18" легчайших колес и сделал вывод, что ставя более легкие диски при заводских параметра резины - становится лучше, даже при увеличении диаметра диска.