• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] резину на размер больше, кто ставил?

стояла такая -расход на 2л бенза больше был
 
Ну каждому свое . Красивый понт дороже денег !

Да причем тут понт? Просто кому что нравится....
Иногда люди которые не могут себе позволить купить 17 или 18 диски очень сильно хвалят своё болото, но это из за того что они просто не ездили на других!
 
Да причем тут понт? Просто кому что нравится....
Иногда люди которые не могут себе позволить купить 17 или 18 диски очень сильно хвалят своё болото, но это из за того что они просто не ездили на других!

По 18 колесам есть только один плюс в наших условиях это видон а минусов в них очень много Это и нагрузка на ходовую ,расход топлива ,динамика разгона ,комфорт и жесткость ,и список этот можно продолжать дальше . А насчет болота это ты верно подметил :biggrin:
 
Сама добра їзда на 16 225/55/16 розхід в нормі ,навантаження на ходову добре,є комфорт не жостка!!!на 18-19 НА Е39 щоб їздити треба жити в Європі, де дороги зроблені під васервагу!!!:biggrin:
 
Сама добра їзда на 16 225/55/16 розхід в нормі ,навантаження на ходову добре,є комфорт не жостка!!!на 18-19 НА Е39 щоб їздити треба жити в Європі, де дороги зроблені під васервагу!!!:biggrin:

Полностью с вами согласен самый оптимальный размер колес на Е39 для наших условий эксплуатации это 225/55/16
 
Пять лет катаю 18-е,зимой и летом и нормально))))
 
Пять лет катаю 18-е,зимой и летом и нормально))))

У меня всегда вызывает жалость когда я вижу с какой маленькой скоростью и осторожностью машины с подобными размерами колес передвигаются по городу . А как вот интересно зимой на таких колесах ездить я даже представить не могу ?
 
У меня всегда вызывает жалость когда я вижу с какой маленькой скоростью и осторожностью машины с подобными размерами колес передвигаются по городу . А как вот интересно зимой на таких колесах ездить я даже представить не могу ?

Вполне нормально!!! Главное резину при этом ставить НОРМАЛЬНУЮ, а не "по дешевле"... И все замечательно - ходовая, резина, диски, скорость и "зубы" (все целое)!!! ))))))
 
Нужно покупать нормальные колеса, а не 15 килограммовое дерьмо и не будет проблем с динамикой, расходом и жесткостью.
 
Пять лет катаю 18-е,зимой и летом и нормально))))

Поддерживаю!!! Долго "боялся" переходить на большой радиус, как раз из-за отзывов негативных... Но когда решился, - НЕ ЖАЛЕЮ!!!
 
Нужно покупать нормальные колеса, а не 15 килограммовое дерьмо и не будет проблем с динамикой, расходом и жесткостью.

Именно так!!! Забыл и "это" указать в "перечне"... ))
 
Нужно покупать нормальные колеса, а не 15 килограммовое дерьмо и не будет проблем с динамикой, расходом и жесткостью.

Ага ))) а сопротивление качению ,слышал про такое ?
 
Ага ))) а сопротивление качению ,слышал про такое ?
Мдя... Секта теоретиков в деле. Где речь шла о ширине колеса, говорили про диаметр. Не хотите увеличивать ширину, ставьте 225/40 и нет проблем.
Меня и большая ширина не парит, если вес колеса в сборе меньше, чем у 16", т.к. уменьшение веса "перекрывает" увеличение ширины на 10мм
 
Мдя... Секта теоретиков в деле. Где речь шла о ширине колеса, говорили про диаметр. Не хотите увеличивать ширину, ставьте 225/40 и нет проблем.
Меня и большая ширина не парит, если вес колеса в сборе меньше, чем у 16", т.к. уменьшение веса "перекрывает" увеличение ширины на 10мм

Просвещу !!! Сопротивление качению очень влияет на расход и динамику разгона ,вес колеса это второстепенный момент но тоже важный ,чем шире колесо (поверхность прилегания)тем тяжелее его катить ,очень надеюсь ,что доступно пояснил. Есть объективное мнение которое подкреплено теорией и практикой ,а есть мнение людей который не понимает не в теории ни в практике .
 
Просвещу !!! Сопротивление качению очень влияет на расход и динамику разгона ,вес колеса это второстепенный момент но тоже важный ,чем шире колесо (поверхность прилегания)тем тяжелее его катить ,очень надеюсь ,что доступно пояснил. Есть объективное мнение которое подкреплено теорией и практикой ,а есть мнение людей который не понимает не в теории ни в практике .

Приезжай ко мне, я тебе покажу динамику на 18-тых дисках..... будешь в шоке :rofl:
Пять лет катаю 18-е,зимой и летом и нормально))))
и никаких проблем ..... за неимением мозгов можно и 15-тые погнуть )))
 
Приезжай ко мне, я тебе покажу динамику на 18-тых дисках..... будешь в шоке :rofl:

и никаких проблем ..... за неимением мозгов можно и 15-тые погнуть )))

Димон !!! Ты если так уверен то проведи эксперимент ,замерь время разгона от 0 и до 150 км.ч. и замерь расход , а потом поставь 16 колеса с правильным размером 225-55 и проделай тоже самое и поверь мне ,что ты будешь удивлен как разницей в расходе так и временем разгона .
 
Просвещу !!! Сопротивление качению очень влияет на расход и динамику разгона ,вес колеса это второстепенный момент но тоже важный ,чем шире колесо (поверхность прилегания)тем тяжелее его катить ,очень надеюсь ,что доступно пояснил. Есть объективное мнение которое подкреплено теорией и практикой ,а есть мнение людей который не понимает не в теории ни в практике .
Валяйте, просветите с расчетами, а не бла бла. И еще раз - ширину можно не увеличивать, если так страшно.
 
Валяйте, просветите с расчетами, а не бла бла. И еще раз - ширину можно не увеличивать, если так страшно.

Я уже в кратце просветил , а дальше уроки теории для двоечников платные :paint3:
 
Я уже в кратце просветил , а дальше уроки теории для двоечников платные :paint3:
Ну-ну, "учытель":biggrin::facepalm1: Про двоечника - забавно читать, от человека пишущего с ошибками:good2:
 
Ну-ну, "учытель":biggrin::facepalm1: Про двоечника - забавно читать, от человека пишущего с ошибками:good2:

Последний бесплатный тех.урок для филолога http://shina.com.ua/calculator.html но подозреваю ,что и тут тебе будет не легко разобраться :hi:
 
Парни, да кому какое дело кто на каких тапках гоцает, мне лично глубоко насрать!
Просто Е39 на 15 колесах смотрится убого 16 тоже, но не все, зависит от стиля и резины!
А насчет времени и бенза мне поХ, это секунды и копейки!
Главное правильный вид и управляемость, а то что у нас в стране с дорогами беда это есть!
Но как я писал выше за неимением мозгов.......
 
Последний бесплатный тех.урок для филолога http://shina.com.ua/calculator.html но подозреваю ,что и тут тебе будет не легко разобраться :hi:
Будут расчеты по увеличению расхода топлива при переходе с 225/55/16 на 235/40/18 при одинаковом весе колеса? И из вашей "обширной практики" несколько примеров, какие диски ставили с какой резиной, какие изменения.
Парни, да кому какое дело кто на каких тапках гоцает, мне лично глубоко насрать!
Просто Е39 на 15 колесах смотрится убого 16 тоже, но не все, зависит от стиля и резины!
А насчет времени и бенза мне поХ, это секунды и копейки!
Главное правильный вид и управляемость, а то что у нас в стране с дорогами беда это есть!
Но как я писал выше за неимением мозгов.......
Интересно же послушать лауреата Нобелевской премии по физики и просто человека с обширной практикой.
 
Last edited:
Будут расчеты по увеличению расхода топлива при переходе с 225/55/16 на 235/40/18 при одинаковом весе колеса? И из вашей "обширной практики" несколько примеров, какие диски ставили с какой резиной, какие изменения.

Не вижу смысла продолжать общение с технически не грамотным человеком .
 
Парни, да кому какое дело кто на каких тапках гоцает, мне лично глубоко насрать!
Просто Е39 на 15 колесах смотрится убого 16 тоже, но не все, зависит от стиля и резины!
А насчет времени и бенза мне поХ, это секунды и копейки!
Главное правильный вид и управляемость, а то что у нас в стране с дорогами беда это есть!
Но как я писал выше за неимением мозгов.......

Так и все сводится даже с твоих слов ,что самая большая польза от 18 колес это видон машины ,с этим я полностью согласен .
 
Не вижу смысла продолжать общение с технически не грамотным человеком .
Понятно, что не видите, т.к. только потрепаться о "просвещении" можете, а когда доходит до дела, то съезжаете. Не в первый раз;)
 
Понятно, что не видите, т.к. только потрепаться о "просвещении" можете, а когда доходит до дела, то съезжаете. Не в первый раз;)

Зачем напрягаться и доказывать филологу писателю красивых фраз и создателю правильных предложений ,тех. теорию в которой он все равно ничего не понимает ? А дабы понимать надо начинать учить ее с азов . Все доказательства и примеры обоснованно я привел выше .:victory:
 
Так и все сводится даже с твоих слов ,что самая большая польза от 18 колес это видон машины ,с этим я полностью согласен .

все, устал и горох закончился чтоб об стену кидать ....
2BabyBeatz: Серега, вот ты ездил у меня в машине, ты ощущал какой то дискомфорт? может жесткая? или салон скрипит трясется? или ускоряется как то не так? у нас дороги, дай бог вас всем такие ....
 
Зачем напрягаться и доказывать филологу писателю красивых фраз и создателю правильных предложений ,тех. теорию в которой он все равно ничего не понимает ? А дабы понимать надо начинать учить ее с азов . Все доказательства и примеры обоснованно я привел выше .:victory:
Ссылку на шинный калькулятор или свое "объективное мнение", может брошенной фразой о "сопротивлении качения"? Это доказательства и примеры?
Ну вы то знаете азы, так напишите формулу для расчета изменения расхода топлива при изменении ширины покрышки на 4.5%, плюс аналогичную формулу для расчетов при изменении веса колеса. После расчетов посмотрим, насколько все критично.
Возможно я заблуждаюсь, а вы правы, но пока не вижу доказательств этому, только разговоры.
2BabyBeatz: Серега, вот ты ездил у меня в машине, ты ощущал какой то дискомфорт? может жесткая? или салон скрипит трясется? или ускоряется как то не так? у нас дороги, дай бог вас всем такие ....
Я люблю, когда авто "сбитое", поэтому дискомфорта не почувствовал, наоборот. Разговор немного о другом, можно ли увеличить диаметр диска и получить лучшее поведение авто, не в ущерб расходу и комфорту. Я говорю, что да, т.к. сменил от заводских 16" заводских дисков, 17" китайского литья, 19" "чугунного" стока до 18" легчайших колес и сделал вывод, что ставя более легкие диски при заводских параметра резины - становится лучше, даже при увеличении диаметра диска.
 
Last edited:
Скажу так....що е39, то дуже добре авто,кращого за такі гроші нема!!!! А хто на яких дисках,шинах їздить то кожного особисте,:) давайте на зльоті зустрінемся шанувальники е39 тоді то питання вирішим.
P.s мій знайомий їздить ззаду R18.з переду R17на е39 каже що йому добре:)
 
Ссылку на шинный калькулятор или свое "объективное мнение", может брошенной фразой о "сопротивлении качения"? Это доказательства и примеры?
Ну вы то знаете азы, так напишите формулу для расчета изменения расхода топлива при изменении ширины покрышки на 4.5%, плюс аналогичную формулу для расчетов при изменении веса колеса. После расчетов посмотрим, насколько все критично.
Возможно я заблуждаюсь, а вы правы, но пока не вижу доказательств этому, только разговоры.

Я люблю, когда авто "сбитое", поэтому дискомфорта не почувствовал, наоборот. Разговор немного о другом, можно ли увеличить диаметр диска и получить лучшее поведение авто, не в ущерб расходу и комфорту. Я говорю, что да, т.к. сменил от заводских 16" заводских дисков, 17" китайского литья, 19" "чугунного" стока до 18" легчайших колес и сделал вывод, что ставя более легкие диски при заводских параметра резины - становится лучше, даже при увеличении диаметра диска.

Вот хорошо модераторам ,сначала одну хрень написал ,потом почесал репу и подредактировал . Почему такая дискриминация на на сайте .
 
Back
Top