• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] свап м57

Как то в развалочку.
Неделя две и можно говна месить, а тут только ДВС вынули.
А может и локдаун даже объявят.
 
С такими темпами, как раз за пятилетку управишься художник))
 
Как то в развалочку.
Неделя две и можно говна месить, а тут только ДВС вынули.
А может и локдаун даже объявят.
работы много, до этого морозы ... Я ж не привычный гайки крутить, еще и в мороз. Для меня за день мотор вынуть и то рекорд.)
По планам на осень запуск.
 
Для меня за день мотор вынуть и то рекорд.)
По планам на осень запуск.

"Своими" руками?
Может все же привлечь очумелые ручки?
А то поясничные грыжи дороже выйдут. :)
 
Впихнули))), даже работает ) Сверху монетку можно ставить, не шелохнется.
Лоханулись с прокачкой ГУР, не смогли прокачать, он прокачивается оказалось на выключенном моторе.
Процесс идет...
 

Attachments

  • ustan.jpg
    ustan.jpg
    23.6 KB · Views: 63
а где видео первого пуска?
 
Впихнули))), даже работает ) Сверху монетку можно ставить, не шелохнется.
Лоханулись с прокачкой ГУР, не смогли прокачать, он прокачивается оказалось на выключенном моторе.
Процесс идет...
На моей уже 560 тыс. Меняй масло каждых 3-5 тыс км (в зависимости от нагрузок) и будет тебе счастье.
И да, лей 0/40 никого не слушай. Либо мобил 1 (5-ти литровые канистры), либо арал.
 
На моей уже 560 тыс. Меняй масло каждых 3-5 тыс км (в зависимости от нагрузок) и будет тебе счастье.
И да, лей 0/40 никого не слушай. Либо мобил 1 (5-ти литровые канистры), либо арал.
я мерседесовское оригинальное лью, мне так проще, тк у меня 4 машины и квадр, все на 5w40, оно же Мобил1, вроде.
Пока до выезда из гаража еще далеко. Сейчас будем делать переходную плату чтобы сочленить мозги ниссановской коробки, dde5 ну и панель приборов. Все идет медленно из-за того что мало времени, иногда раз в неделю иногда раз в две, а второе, все делаем очень точно. Размеры снимали на лазерном станке и прежде, чем сделать в металле делаем макеты на 3д принтере, а только потом отдаем на изготовление. Дольше всего проковырялись с турбиной. Пришлось переносить привод актуатора. Сейчас почти закончили под капотом, переходим на согласовывание шин электроники. Нужно увязать ДДЕ5 с электронными блоками ниссана(АКП, подушки, панель приборов, блок света и тп)
 
А зачем такие сложности с АКПП приборкой?
Лучше карданы сростить как по мне.
 
да и соеденить электронику для нас, вернее моего соучастника, не предствляет проблем, это у него профильное), в отличие от слесарных работ.
 
я мерседесовское оригинальное лью, мне так проще, тк у меня 4 машины и квадр, все на 5w40, оно же Мобил1, вроде.
Пока до выезда из гаража еще далеко. Сейчас будем делать переходную плату чтобы сочленить мозги ниссановской коробки, dde5 ну и панель приборов. Все идет медленно из-за того что мало времени, иногда раз в неделю иногда раз в две, а второе, все делаем очень точно. Размеры снимали на лазерном станке и прежде, чем сделать в металле делаем макеты на 3д принтере, а только потом отдаем на изготовление. Дольше всего проковырялись с турбиной. Пришлось переносить привод актуатора. Сейчас почти закончили под капотом, переходим на согласовывание шин электроники. Нужно увязать ДДЕ5 с электронными блоками ниссана(АКП, подушки, панель приборов, блок света и тп)
Мерсы на Арале
 
у меня лейбел mobil1 на мерсе, а что они туда льют ХЗ. Главное что стандарт подходит.
Арал тоже нормально. Я с мобила ушел, боюсь подделок... Уж больно поставщиков много.
 
у меня лейбел mobil1 на мерсе, а что они туда льют ХЗ. Главное что стандарт подходит.
Арал тоже нормально. Я с мобила ушел, боюсь подделок... Уж больно поставщиков много.
Нужен будет оригинальный, то маякуй. Поможем.
 
Еще нормально не тестировали, по гаражам больше 80 не поедешь))). Но едет, не вибрирует, соединили приборку и автомат передачи переключает...
Пороблема пропадает периодически синхронизация EWS от DDE при подсевших акумах, ищем кастомную прошивку DDE5 с вырезаным EWS.
ЗЫ Хорошее развлекалово себе придумали)))
 
К сожалению, была пауза( причине войны.
Выдалась свободная неделя, довели до ума всю проводку, пошла 2 неделя обкатки и притирки.
Сымулировали приборку, теперь не отвязывается. Правда для привязки по прежнему нужна приборка, решили до осени оставить, как есть. Осенью на последний этап оставили сделаем полностью плату, чтобы исключить колхоз на монтажной плате.
Состыковали bmw ключ с нисановским замком, пришлось сделать свою катушку для имобилайзера, нарисовали на 3д принтере и намотали проволоку. Согласовали мотор с АКП патрола.
Заплели всю проводку в жгуты, подключили и заправили кондиционер, блок климата, подушки безопастности, АБС, блок света, webasto и собрали салон.
 
20220606_171539.jpg
самодельная катушка, работает как родная, ключ ниссана заряжается от нее как бмвшный.

остатки, которые нужно причесать, когда будет плата.
20220606_185105.jpg

чтоб знал, что будет столько работы хрен бы взялся...

Едет он конечно зачетно)
 

Attachments

  • 20220606_171636.jpg
    20220606_171636.jpg
    1.3 MB · Views: 35
скільки ж гріха наробили :)
схрестили німецьке з іпонським:)
 
в моторе еще и оригинальное масло от мерседеса)
 
Не узнаю Врубеля в гриме...))
 
наконец добрался до доделки машины... тк с дврайва удалился оставлю след хоть здесь в основном для себя.

20220606_185105-jpg.693797

это все убрали и поставили вот такую самодельную плату
 
photo_2023-05-18_07-36-34.jpg
она полностью совмещает все системы управление двигателем, климат, панель приборов, акп, круиз, педаль позволит прошивать евс без родной приборки, ...
Переделали впуск и изменили корпус маф, тк предыдущий был не удобный и торчал как буратино.
Но по нему выпадает ошибка эпизодически. Уже три кг проволоки перевел на 3д принтере. ХЗ вообщем пока поставил в родном корпусе не красиво но как есть.... зато без ошибок.
РАзбираюсь с надувом и настройкой турбины.
Есть такой график не могу понять от куда провалы возникают или так и должно быть.
Clipboard01.jpg
не понятно на что влияет... Вообщем пока так, может и нормально. На днях сниму на Х5. ТОже уже проблема найти такую машину ... все стареет.
Осталось по кану подбросить скорость и увеличить диаметр выхлопа, тк родной потроловский выхлоп в два раза меньше по сечению.
 
А что с твоим родным мотором? Есть смысл его делать?
история имеет продолжение сейчас стоит на другом патроле, поехал на Закарпаття. Отреставровали голову, цпг в отличном состоянии. еще на 300 хватит в режиме погороду.
 
Back
Top