стоимость владения bmw - помогите прикинуть чтоб не стать рабом машины

Боюсь стать рабом своей машины и работать только на неё.[/SIZE]

я Вам посоветовал купить БМВ с пробегом 88.000км,
которая ...... Хм-м-мм....
Наверное таки следует Вам сначала купить машину на пять лет постарше и с пробегом раза в три побольше,
зато не обрубок а СЕДАН - так будет престижнее несомненно.
 
да, не купит он бмв. Не напрягайтесь зря.
 
scanspeak, что ж вы такой заведенный, согласен - огрызок двухдверный подходит по финансовым критериям, но он мне совсем не нравится (что это за беха такая что не нравится оО?) , чего кричать то ?)
 
scanspeak, что ж вы такой заведенный, согласен - огрызок двухдверный подходит по финансовым критериям, но он мне совсем не нравится (что это за беха такая что не нравится оО?) , чего кричать то ?)
1)Я не кричу, я спокоен: спокойствие - мое второе имя.
Говорят, что хороший совет вовремя - дороже денег!! Исходя из Вашей изначальной установки в топикстарте
мой совет полностью укладывается в параметры заданных вами рамок.
2)то что Вам нравится - наверное гораздо красивее, чем "огрызок двухдверный"
(хотя на самом деле БМВ 3 Компакт- во многих
отношениях прекрасная и при этом - очень практичная машина)
хотя я уверен что тройка Е46 компакт имеет удачный дизайн -
но тут дело вкуса и хозяин барин.
Но я не вижу никаких кандидатов БМВ до 11-12.000 куе на рынке,
покупая которых кто-либо сможет прогнозировать что Вы уложитесь в доведение купленного пациента
в вменяемое идеальное состояние (а только таким оно должно быть!)
и при этом не выложите из кармана в течение года 2000-3000 долларов.
А ведь Вы не готовы к таким раскладам, иначе бы не стартовали тему, ведь так??
Рзаумеется изначальная полная диагностика БМВ только у спеца именно по БМВ а не по др. тазам -
это всему голова и главная точка-мотиватор покупки.
Так вот: спросите у любого мастера по БМВ, с точки зрения логики Вашего топикстарта (расходы!!)
на какую машину обратить внимание -
по Вашему списку
или рекомендованный мной "огрызок" компакт тройка Е46 2003г. с пробегом 88.000км ????
Возможно что после консультаций с мастерами видение мечты и взоры
переживут метаморфозы вкусовых предпочтений.
А вообще я бы советовал покупать БМВ 7 Е38 -
но это надо делать с заранее настроенным под это дело бюджетом, иначе даже и не надо начинать.
 
Last edited:
Вставлю свои 5 коп.. Купил е39 528 1996г. За 10800. Уже вложил 3.5 к .у.е. это с дисками альпиновскими р18 и с салоном рекаровским. Половину того что делал можно было не делать, но любовь такая штука, что не подвластна разуму. Это такая машина в которую хочется вкладывать, не жалею ни за единым потраченным у.е. на нее. Сейчас вот стойки перед заказал Бильштайн Б6, можно было бы попроще взять, но хочеться чего то лучшего, ведь потом этоудовольствие за рулем. А вообще у каждого свой феншуй, 1н катает делая только по необходимости, а 2й любит чтоб все было в идеале. Вообще правильно кто-то говорил, если б БМВ умела говорить она б сказала 3 вещи 1.Дай денег, 2. Срочно дай денег, 3. Смотри как я умею. Мне кажется это полностью отображает суть любого ценителя БМВ, повторюсь еще раз в нее Хочеться вкладывать. У меня половина друзей говорят блин классная точка но ее ж содержать нормально это ж так дорого, а как слышат про расход 15л. в городе(у меня автомат), вообще в шоке. Но ни 1н из них не остался равнодушным проехав в ней. БМВ надо покупать душой, тогда расходы на нее не будут так расстраивать имхо... Удачи в выборе.
 
Last edited:
блин, ну нельзя выбирать bmw с таким скурпулезным подсчетом на содержание и т.д. и т.п.!!! если так все считать и планировать, то нужно брать только какого то нового корейца, полное каско, регулярно ходить в церковь, и тогда можно быть более менее уверенным в том, что будет дальше. если это и правда мечта, то ее надо выбирать душой, в голове должно крутиться только одно "хочу!!!" главное в нужный момент сохранить здравый ум чтобы не взять труп, а все остальное фигня. если тебя bmw по настоящему зацепит, то ты забудешь за все эти подсчеты, а деньги найдутся.

процитирую вышесказанное:
когда в девушку влюбляешься, разве считаешь сколько пойдет на коктейли и ювелирку??? так и тут. поедь посмотреть. сядь, прокатись. если поймешь сразу - "это моя!", деньги потом раздобудешь. если ничего не зацепит - ну значит не надо она тебе.

на этот момент ты уже должен был, как минимум, посмотреть несколько вариантов, прокатиться и возможно уже понял бы надо оно тебе или нет. а так, это все пустое пережевывание соплей и пустое бла бла бла))) а еще, попробуй разные моторы, потому что вполне возможно, что 1.8-2.0 очень быстро станет мало)))
 
блин, ну нельзя выбирать bmw с таким скурпулезным подсчетом на содержание и т.д. и т.п.!!! если так все считать и планировать, то нужно брать только какого то нового корейца, полное каско, регулярно ходить в церковь, и тогда можно быть более менее уверенным в том, что будет дальше. если это и правда мечта, то ее надо выбирать душой, в голове должно крутиться только одно "хочу!!!" главное в нужный момент сохранить здравый ум чтобы не взять труп, а все остальное фигня. если тебя bmw по настоящему зацепит, то ты забудешь за все эти подсчеты, а деньги найдутся.

процитирую вышесказанное:


на этот момент ты уже должен был, как минимум, посмотреть несколько вариантов, прокатиться и возможно уже понял бы надо оно тебе или нет. а так, это все пустое пережевывание соплей и пустое бла бла бла))) а еще, попробуй разные моторы, потому что вполне возможно, что 1.8-2.0 очень быстро станет мало)))

Человек все правильно делает! Надо протягивать ножки по одежке , чтобы потом не писать в гараже , какие дорогие запчасти на БМВ и долго ли ходит Китай на е39? )))
 
Человек все правильно делает! Надо протягивать ножки по одежке , чтобы потом не писать в гараже , какие дорогие запчасти на БМВ и долго ли ходит Китай на е39? )))

С этим я согласен, но уж сильно скурпулезно он это делает... невозможно все так досконально просчитать, особенно в случаем с б.у. Все ровно в реальности получается по-другому. То, что БМВ не самый дешевый в обслуживании авто думаю все знают, и ТС тоже знает.
 
С этим я согласен, но уж сильно скурпулезно он это делает... невозможно все так досконально просчитать, особенно в случаем с б.у. Все ровно в реальности получается по-другому. То, что БМВ не самый дешевый в обслуживании авто думаю все знают, и ТС тоже знает.

Ну тогда есть смысл искать хорошую е34, 36 и иметь жирок на всякий случай
 
невозможно все так досконально просчитать, особенно в случаем с б.у.
- Я типа сайтами занимаюсь, раскруткой и тд. - так что я привык просчитывать все что можно) деньги любят счет.
Сам все считаю и другим советую.

По поводу покупки решил что стоит подождать до конца зимы хоть, у меня зимой как раз сезон - может деньгами разживусь + микро шанс на отмену пошлины остается пока.
Сейчас хватает только на "огрызок bmw", "трупик bmw" - или на япошку относительно свежую.

Так что не отвлекайся на всякий вздор - только работа только хардкор! и будет всем по bmw)
 
- Я типа сайтами занимаюсь, раскруткой и тд. - так что я привык просчитывать все что можно) деньги любят счет.
Сам все считаю и другим советую.

Та я тож типа программист, и этим зарабатываю на хлеб, и на бмв, и считать умею, но опыт показывает что не всегда можно все просчитать)))
Ладно, это уже холивар и флуд пошел, не касающийся темы;)
 
та я тож типа программист, и этим зарабатываю на хлеб, и на бмв, и считать умею, но опыт показывает что не всегда можно все просчитать)))
ладно, это уже холивар и флуд пошел, не касающийся темы;)

народ вы заметили что тут каждый 3ий программист который сидит дома и ездит на бехе ???
кроме шуток ... уже 3 таких человека в этой теме!

походу целое поколение it-шников которые выросли на bmw девяностых, смотрели бумер и тд. -- а теперь сидят на бехо-форумах))
 
народ вы заметили что тут каждый 3ий программист который сидит дома и ездит на бехе ???
кроме шуток ... уже 3 таких человека в этой теме!
Я не сижу дома, я каждый день езжу на работу, наматываю порядка 65-70 км в день по городу;)
 
Если могут себе позволить пусть ездят.
 
бмв это не дешевая машина , и даже если можно себе позволить машину, то далеко не факт позволить после этого и её ремонт)
 
Если могут себе позволить пусть ездят.
Dr_Zlo, Вы тоже наверно программист или IT-шник какой на bmw ? - нам нужно что-то вроде киберпартти будет органировать

бмв это не дешевая машина , и даже если можно себе позволить машину, то далеко не факт позволить после этого и её ремонт)
- браво ватсон!
Вот поэтому есть моя тема, другие темы ... всякие бортовые журналы которые помогают определить в цифрах что ж такое
бмв это не дешевая машина
в плане эксплуатации.

Я для себе все понял, может и другим счетоводам тема поможет:biggrin:
 
dr_zlo, вы тоже наверно программист или it-шник какой на bmw ? - нам нужно что-то вроде киберпартти будет органировать

нет я не програмист и не it-шник.
А, что програмист не может себе купить такой автомобиль ?
про киберпартию не понял.
Лучше учите уроки, иначе работу не сможете найти для обслуживания Вашей будущей бээмвэ.
Хотя Вам это наверное не грозит, скорее всего за Вас это будут делать родители.
 
Last edited:
Лучше учите уроки, иначе работу не сможете найти для обслуживания Вашей будущей бээмвэ.
Хотя Вам это наверное не грозит, скорее всего за Вас это будут делать родители.
- ооо блин школьником называют из-за возраста в профайле, да я пашу со школы :biggrin:

Все тема свое изжила, закрываем пока тут не началось!
Всем спасибо!
 
Пожалуйста.
Вот перечень работ по то с официального сто bmw.

условные обозначения:
зм - замена масла и масленого фильтра, обнуление индикатора то.
зфв - замена воздушного фильтра.
зсз - замена свечей зажигания.
дср - проверка состояния подвески и сход-развала (выдача распечатки).
кд - компьютерная диагностика (краткий тест ошибок).
д - диагностика основных систем а/м по карте то включает в себя:
- приводные ремни контроль.
- шланги и патрубки двигателя контроль.
- охлаждающая жидкость контроль.
- жидкость гидропривода тормозов контроль.
- воздушный фильтр контроль.
- шарниры, пыльники рулевого управления, жидкость гур контроль.
- герметичность топливной системы контроль.
- детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты контроль.
- пыльники шрусов контроль.
- герметичность системы выпуска контроль.
- герметичность тормозной системы контроль.
- тормозные диски контроль.
- износ передних тормозных колодок.
- износ задних тормозных колодок.
- проверка колес и шин, давление, износ, момент затяжки колесных гаек контроль.
- стеклоочистители, омыватели фар, стекол контроль.
- осветительные приборы контроль.
- свобод. ход педалей контроль.
- стояночного тормоз контроль.
- дверные замки, петли, фиксаторы контроль.
при диагностике может оказатся, что некоторые вещи нужно менять. вобщем можете по этому списку узнать цены именно для вашего автомобиля.

Есть еще один вариант.
Вы не будете делать ежегодное ТО а ремонтировать автомобиль по факту поломки, в этом случае затраты могут как значительно снизится так и вырости. (по закону подлости автомобиль у Вас поломается где то далеко на трасе в дождливую погоду в 2 часа ночи). Посему диагностика для этого и нужна чтоб избежать подобных неприятностей.

Хотя у многих ТО это только в замена масла и фильтров.
Так, что все упирается в толщину Вашего кошелька.
Вот сдесь человек затронул Вашу тему, думаю примерно можете себе прикинуть цифры, автомобиль у него вроде такой как Вы себе хотите: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/volodia-m/journal/7819/

С уважением.
 
Last edited:
Стоимость владения Е39 520I 2000г механика. мотор М52В20ТУ (двухваносный).Расходы за 7 месяцев 2013 года (июнь-декабрь). При пробеге за это время 13 тык.
Деталь / стоимость грн/кол-во/сумма грн
крестовина карданного вала 400 1 400
фильтр воздушный 74 1 74
Тосол 25 1 25
жидкость в ГУР 65 0,8 52
клипсы в багажник 3 12 36
аморт капота газовый 153 2 306
сигнал звуковой низкий 100 1 100
сигнал звуковой высокий 100 1 100
стеклоподъёмник прав прёд 400 1 400
масло моторное 65 8 520
фильтр масляный 40 1 40
диагностика автоэлектрик 50 1 50
втулка моторчика омывателя 3 3 9
патрубок правый верхний 150 1 150
свечи зажигания 55 6 330
замена свечей 50 1 50
тосол (новый в систему) 11 1 11
сигнализация 950 1 950
колокол сигнализации 50 1 50
установка сигнализации 250 1 250
реле регулятор генератора 275 1 275
ремонт генератора 300 1 300
ракушка замка (прав перёд) 50 1 50
плафон салона лев зад 50 1 50
шланг системы омывателя 8 3 24
тросики ручного тормоза 114 2 228
колодки ручного тормоза 235 1 235
лампа стопсигнала 39 1 39
патрон стопсигнала 47 1 47
ремкоплект ручного томроза 88 1 88
форсунки омывателя стекла 90 2 180
кольцо уплотнительное помпы 24 1 24
ремень ГУРа 87 1 87
ролик натяжителя ГУРа 124 1 124
ремень кондёра 64 1 64
патрубок системы охлажения( с болтом) 258 1 258
доп помпа 482 1 482
шкив помпы 253 1 253
помпа 328 1 328
гайка ( для помпы) 0,2 5 1
болт (для шкива) 0,2 5 1
Тосол( Нордика) 10,85 12 130,2
бачок расширительный 200 1 200
крышка бачка расширительного 48 1 48
резина Bridgestone WRX 1026 4 4104
ремонт дисков зимних+переобувка 348 1 348
ремонт поддомкратника (зад.лев.)сварка 400 1 400
масло моторное 75 6 450
воздушный фильтр 50 1 50
замок двери (зад. Прав) 50 1 50
лампочки габарита 1,5 2 3
блок автозаводки 165 1 165
Итого: 13000 грн
В среднем выходит около 1860 грн/мес. Это без бензина,балансировки колёс регулярной,автомоек, омывателей стёкол и аренды гаража :))
Планируй 2,5-3,0 тыс.грн ежемесячно вливать в авто.
Успехов в выборе.
 
Итого: 13000 грн
В среднем выходит около 1860 грн/мес. Это без бензина,балансировки колёс регулярной,автомоек, омывателей стёкол и аренды гаража :))
К тому же, судя по приведенным цифрам, детали если и новые - то далеко не оригинал.
 
К тому же, судя по приведенным цифрам, детали если и новые - то далеко не оригинал.

А судя по перечню - состояние машины недалеко от ведра с болтами. И это еще нет ни одной детали по подвеске.
 
К тому же, судя по приведенным цифрам, детали если и новые - то далеко не оригинал.
Вы правы детали далеко не оригинал. Думаю,был бы оригинал-сумма была бы раза в три-четыре больше.
Но.... есть разборки :))) и есть аналоги :)))
 
А судя по перечню - состояние машины недалеко от ведра с болтами. И это еще нет ни одной детали по подвеске.
В чём выражается Ваша оценка "ведро с болтами"? Попрошу конструктивно............
 
В чём выражается Ваша оценка "ведро с болтами"? Попрошу конструктивно............

Наверное имелось ввиду, что если за 7 месяцев Вы столько заменили детей, то к ней уже давненько никто не смотрел, либо у Вас Бугатти Вейрон.
 
Last edited:
Народ, по Х3 є инфа якась? сильно дорожче буде в порівнянні з е39?
 
Back
Top