стоимость владения bmw - помогите прикинуть чтоб не стать рабом машины

Щас тебя закидают гнилыми помидорами))С моего не ипущего мозги Х5 только ленивый не ржал))
Тут в почёте корыта которые были куплены в "идеале" и потом мозг владельцу в год штук на пять баксов выносящие))

еще неизвестно кто кому больше могз выносит: машины хозяевам или хозяева машинам со своим "хобби" :)))
 
Во во. В соседней теме про Е39 на меня тоже накинулись. Как так не жрет деньги? Старое корыто будет сосать деньги. Я кстати, тоже на старом форуме тему при покупке создавал. Если б я слушал наших знатоков, ездил бы сейчас на хундае.
 
еще неизвестно кто кому больше могз выносит: машины хозяевам или хозяева машинам со своим "хобби" :)))

во-во)))))
приехал мне на днях усилитель dsp-2, думаю блин, ну за 12 лет кондёры в нём подсели наверное, надо бы перепаять) уже разобрал. собрался выпаивать старые, потом подумал - нахер технику мешать работать. собрал и забил.
так что чересчур много внимания (как у меня) частично реально потом может выходить боком. в некоторые моментах проще не лезть и не мешать работать.
 
.....а причём здесь рациональность? я продам её за те же 17-18 тыщ........г
:shok: Почему не 20?! человек готовый потратить 18..может уже и 20 положить.. Тут главное презентацию правильную забабахать.. Ну для примера пригласить на сделку того самого "Фридриха Ван-дер-штольца" который прикручивал последний винтик в багажнике именно этого легендарного авто) И что б он на частом арийском бормотал под нос что всякие Е60 "уже не то"...
 
Last edited:
Во во. В соседней теме про Е39 на меня тоже накинулись. Как так не жрет деньги? Старое корыто будет сосать деньги. Я кстати, тоже на старом форуме тему при покупке создавал. Если б я слушал наших знатоков, ездил бы сейчас на хундае.
Я уже говорил сто раз,если-бы БМВ жрали бабки то я-бы на них не ездил уже почти 20 лет..Жрут деньги БМВ у тех кто любит заниматься техническим онанизмом,пытаясь превратить старое корыто в новое авто..Это вызывает уважение когда БМВ раритетный и смех когда дрочатся с обычной серийной тачанкой,коих миллионы..
 
а причём здесь рациональность? я продам её за те же 17-18 тыщ (если дадут)когда надоест и забуду. куплю другое что-то, но уже наверное в другой стране в свете последних событий...
Либо перекрашу в золотой цвет и в музей сдам. Пофиг
Рациональность в том, что 17-18 могут и не дать, а ты уже отдал за машину 16 и вложил 16. Итого 32. За эти деньги давно можно было ездить на Е65 и получать в ХХХ раз больше удовольствия чем в Е38.
 
Боюсь, если Сникерс будет ездить на Е65, то за год у него тысяч 25 уйдут вместо 12:)
 
Рациональность в том, что 17-18 могут и не дать, а ты уже отдал за машину 16 и вложил 16. Итого 32. За эти деньги давно можно было ездить на Е65 и получать в ХХХ раз больше удовольствия чем в Е38.
Ок. Что делать если не нравится мне e65? Ездил я на ней. Мне не нравится - она бездушная. Нет тех ощущений. Ну что тут поделать?) Мне мало авто нравится. Вот e38 одна из немногих. e39 уже совсем другая. e60 тем более. Из новых F только топовая F01 нравится, но до неё не дорос. Скажу так - E65 я не рассматриваю. Если брать - сразу F
НО! Посчитайте потерю средств при покупке новой F - около 30 000 за пару лет
В чём я проигрываю имея e38 если брать только финансовую сторону?)
 
Из новых F только топовая F01 нравится, но до неё не дорос. Скажу так - E65 я не рассматриваю. Если брать - сразу F
НО! Посчитайте потерю средств при покупке новой F - около 30 000 за пару лет
В чём я проигрываю имея e38 если брать только финансовую сторону?)
Примерно мы уже посчитали выше. Еще одну стоимость Е38.
Ок. Что делать если не нравится мне e65? Ездил я на ней. Мне не нравится - она бездушная. Нет тех ощущений. Ну что тут поделать?) Мне мало авто нравится. Вот e38 одна из немногих. e39 уже совсем другая. e60 тем более.
Я ездил и на 38 и на 65, между ними пропасть. Как и между 39 и 60. Лично мне непонятно как этого можно не оценить, ведь каждый из нас стремится к лучшему. А так как авто - это не предмет искусства, а техническое творение, то оно призвано дарить эмоции от комфорта, управления, технологий, а не созерцания.
Так можно сказать, что ламповый телевизор куда более душевно гудел по вечерам, на нем могла погреться кошка или бабушка ставила вазу с цветами на салфеточку... Романтика... Куда уж нынешним бездушным плоским панелям... Но мы покупаем их именно из-за технологий и комфорта при просмотре, из-за 3-Д картинки, интернета и пульта ДУ, а не души. Здесь мы, наверное, не придем к общему мнению, да и незачем, все мы очень разные.
 
Примерно мы уже посчитали выше. Еще одну стоимость Е38.

Я ездил и на 38 и на 65, между ними пропасть. Как и между 39 и 60. Лично мне непонятно как этого можно не оценить, ведь каждый из нас стремится к лучшему. А так как авто - это не предмет искусства, а техническое творение, то оно призвано дарить эмоции от комфорта, управления, технологий, а не созерцания.
Так можно сказать, что ламповый телевизор куда более душевно гудел по вечерам, на нем могла погреться кошка или бабушка ставила вазу с цветами на салфеточку... Романтика... Куда уж нынешним бездушным плоским панелям... Но мы покупаем их именно из-за технологий и комфорта при просмотре, из-за 3-Д картинки, интернета и пульта ДУ, а не души. Здесь мы, наверное, не придем к общему мнению, да и незачем, все мы очень разные.

Каждому своё)
Я например надеюсь что у меня получится купить e38 alpina B-12 6.0 E-kat, она даже в Германии на сегодня стоит около 30 000 евро 2000-го года. Другой авто даже не рассматриваю.
По поводу плоских панелей - есть опыт плазмы современной и немецкого телека старого. По качеству звучания он далеко впереди. Но а просто по качеству - я вообще молчу.
 
Last edited:
Каждому своё)
Я например надеюсь что у меня получится купить e38 alpina B-12 6.0 E-kat, она даже в Германии на сегодня стоит около 30 000 евро 2000-го года. Другой авто даже не рассматриваю.
Почитал про e38 alpina B-12 6.0 E-kat. Иметь машину, одну из 94 выпущенных в мире, как бы немного другое дело, в отличие от стокового авто, выпущенного сотнями тысяч. Здесь будут оправданы любые вложения.
По поводу плоских панелей - есть опыт плазмы современной и немецкого телека старого. По качеству звучания он далеко впереди. Но а просто по качеству - я вообще молчу.
В нем хотя бы стерео предусмотрено? И что смотришь в итоге?;)
 
Почитал про e38 alpina B-12 6.0 E-kat. Иметь машину, одну из 94 выпущенных в мире, как бы немного другое дело, в отличие от стокового авто, выпущенного сотнями тысяч. Здесь будут оправданы любые вложения.

В нем хотя бы стерео предусмотрено? И что смотришь в итоге?;)

1) Я не отношусь к своему авто как стоковому и хотелось бы чтобы мой экземпляр прожил счастливую жизнь
2) Окей. Посмотрим что вы будете говорить о B12
3) Смотрю плазму.

Дальше о чём-либо беседовать не вижу смысла. Я всё равно буду делать так, как хочу. Просто замоню ваши слова о B-12 :)
 
Дальше о чём-либо беседовать не вижу смысла. Я всё равно буду делать так, как хочу. Просто замоню ваши слова о B-12 :)

Ок. :drinks:
 
за сколько брали если не скрет ?
сколько владельцев ? с салона или с европы тачка ?
Пробег какой был на прибоке - сейчас как думаете - пробег реальный ? насколько смотан ?
В машине ломалось что-то дорогое, например рулевая, мост и тд. ?)
Брал за 32000дол. Продал 2000 года 528 за 17000 и взял в идеале 540ю. Много себе мозг выносил М5 или 540я, АКП победил...
С европы, пробег реальный не помню около 100.000, если скручен был то только в Германии с переделкой сервисной и тп... что врялдли, много смотать там не могли, видно по состоянию салона, ходовой, лобового стекла....
Самое дорогое радиатор, чего я сам и не понял, 4 года назад, вроде как объяснили у Филина Д. заклинила пробка.
ЗАмены крупных узлов:
Радиатор, трапеция счеток, ремонт генератора 3500грн, замена аккумулятора.
Мозк выносил отвязывающийся датчик ДСЦ, перепрошили всю машину и перестало, не вспоминаю 3-4 года. Да еще вебаста с завода не работала, заменили на БУ в районе 1000 грн. Последние три года даже кроме генератора вспомнить нечего.

Если бы был ограичен в средствах взял бы не раздумывая мостовой джип. Более стильный, более прочный(не путать со словом надежный), более безопасный, в том числе для нервной сиситемы, это самый - самый важный фактор.
 
Last edited:
1) Я не отношусь к своему авто как стоковому и хотелось бы чтобы мой экземпляр прожил счастливую жизнь
2) Окей. Посмотрим что вы будете говорить о B12
3) Смотрю плазму.

Дальше о чём-либо беседовать не вижу смысла. Я всё равно буду делать так, как хочу. Просто замоню ваши слова о B-12 :)
самое верное решение
 
А так как авто - это не предмет искусства,.
В случае с Е60 не могу согласиться с Вами. Ничего больше не нравится так как этот BMW. Головой понимаю, что нужно брать новое, свежее, а душа просится к этой принцессе:)
 
та ведь хочется все сразу и BMW и без попадоса :)

Тогда тебе друг в автосалон. Я взял в свое время у очень состоятельных людей, реально третий авто у них в семье причем самый дешевый ), реально всегда обслуживалась у официалов, реально ее не рвали, ездила женщина не юная в офис, на массаж, и прочее, гаражное хранение и прочие атрибуты.... Все равно пришлось делать по мелочам, и не совсем. Ты думаешь заедешь к официалам на диагностику и все узнаешь? ))) Я тоже так думал, по диагностике все было хорошо, но диагностика не показывает того, что вот-вот может произойти.

Так что или рассчитывай на траты, и лучше пусть их не будет потом, или .... сейчас ты себя убеждаешь что вот тебе то повезет )


П.С. Пока приводил BMW в порядок, ездил на основном авто, которое и не собирался продавать.... Иначе это афера, и лишня штука $ совсем не панацея, вот лишняя штука $ месячного дохода - да )

Удачи!
 
Купил осенью 13..поменял масло и все....ездил месяц...сдох термостат 400грн + антифриз..после зимы появилось биение руля при торможении, поменял рулевые наконечники стойки стаба, два передних рычага (БУ) и два сайлентблока, за все это с работой заплатил 3000грн, сегодня с перепугу сдох насос гура и радиатор кондера, это еще грубо говоря 3000 грн, + надо менять задние сайлентблоки это еще 600грн...итого за 9 месяцкев наездил 20 тысяч...вложил 3400 (именно в ремонт) еще надо вложить 3000 и будем иметь исправное авто)) До поры до времени) итого за год я грубо говоря потратил 6,5 тысяч это только на зч..не учитывая то 2 раза и бензин с малом на долив) А из допов поставил салон кожаный 2,500 грн и гбо 8000грн) хоть теперь на топливе экономия бешеная))

Зы... е39, 2001 год, м54 2.2 170 л.с на ручке в полном Мпакете..https://www.drive2.ru/r/bmw/632606/
 
сегодня с перепугу сдох насос гура и радиатор кондера, это еще грубо говоря 3000 грн,

Даже VAG овский гур за 3000 купить нереально, в озвученный бюджет подойдет только ZF от Шевинивы. Фирменный ГУР от BMW сам по себе будет стоить в районе 6000 грн.

П.С. Почитал Ваш бортовик - вы прям антифанат bmw ))))
 
Даже VAG овский гур за 3000 купить нереально, в озвученный бюджет подойдет только ZF от Шевинивы. Фирменный ГУР от BMW сам по себе будет стоить в районе 6000 грн.

TRW (JP......57) Насос гидроусилителя
2
1 дн.
2 293 грн.

Luk (54......10) Насос гидроусилителя
1
1 дн.
2 753 грн.

Zf parts (29......01) Насос гидроусилителя
3
1 дн.
3 045 грн.

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9CE0051A&sr=70&Cat=BMW

У тех, кто занимается запчастями, будет еще -20%.
 
TRW (JP......57) Насос гидроусилителя
2
1 дн.
2 293 грн.

Luk (54......10) Насос гидроусилителя
1
1 дн.
2 753 грн.

Zf parts (29......01) Насос гидроусилителя
3
1 дн.
3 045 грн.

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9CE0051A&sr=70&Cat=BMW

У тех, кто занимается запчастями, будет еще -20%.

Вот, все верно, перешел по ссылке, оригинал на Экзисте 8000 грн, значит реально будет около 6000 с хвостиком.
 
Вот, все верно, перешел по ссылке, оригинал на Экзисте 8000 грн, значит реально будет около 6000 с хвостиком.

И зачем его покупать на машину, которой 18 лет? Тот же ТРВ за 2000 будет прекрасно ходить.
 
И зачем его покупать на машину, которой 18 лет? Тот же ТРВ за 2000 будет прекрасно ходить.

Будет. Пол года.
Также как и весь китай. У меня тут давече китайская противотуманка (до меня кто-то втулил) самоустранилась (расплавилась). Фото позже будет
Что китай в машине - всё гавно. Абсолютно всё. Уже всё давно пришлось заменить на оригинал.

Хотя в данном конкретном случае может быть иначе, только при условии наличия надписи Made in Germany на изделии.
 
Будет. Пол года.
Также как и весь китай. У меня тут давече китайская противотуманка (до меня кто-то втулил) самоустранилась (расплавилась). Фото позже будет
Что китай в машине - всё гавно. Абсолютно всё. Уже всё давно пришлось заменить на оригинал.

Хотя в данном конкретном случае может быть иначе, только при условии наличия надписи Made in Germany на изделии.

Ты будешь удивлён, но, покупая свою машину, я оговорил с продавцом замену текущего насоса г/у. Насос он заменил на китайский за 300грн (2009г) и гарантией на 3 месяца (я не знал об этом, узнал после того, как он потёк). Потёк он через две-три недели. Денег сразу на хороший у меня не было и я поехал менять китай на такой же китай по той самой гарантии. И что? А вот что - он стоит до сегодняшнего дня - а это уже 5 лет. Правда сейчас на нём уже появилась капелька АТФ. Начал сопливить на 5-м году жизни, а я теперь думаю что теперь брать? Китай за 300грн или...?
Кстати туманки Депо стоят, светят, и вообще замечательно себя чувствуют)))
 
Ты будешь удивлён, но, покупая свою машину, я оговорил с продавцом замену текущего насоса г/у. Насос он заменил на китайский за 300грн (2009г) и гарантией на 3 месяца (я не знал об этом, узнал после того, как он потёк). Потёк он через две-три недели. Денег сразу на хороший у меня не было и я поехал менять китай на такой же китай по той самой гарантии. И что? А вот что - он стоит до сегодняшнего дня - а это уже 5 лет. Правда сейчас на нём уже появилась капелька АТФ. Начал сопливить на 5-м году жизни, а я теперь думаю что теперь брать? Китай за 300грн или...?
Кстати туманки Депо стоят, светят, и вообще замечательно себя чувствуют)))

Ну дело такое... повезёт/не повезёт
Я не буду спать спокойно если на моей туманке будет написано made in china
 
Last edited:
Ну дело такое... повезёт/не повезёт
Я не буду спать спокойно если на моей туманке будет написано made in china
Каждому своё))
 
ото почитав я цю тему, та й зажурився
 
лісапед рулит!
та я ото на лісапеді і їзжу. Руля проволокою обмотау, бризговік надіуі без рук коло універсама катаюся
 
Back
Top