Може е83? е89 - перша серія.Х3 то є "E89" на мові БМВ водів
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Може е83? е89 - перша серія.Х3 то є "E89" на мові БМВ водів
Наверное имелось ввиду, что если за 7 месяцев Вы столько заменили детей, то к ней уже давненько никто не смотрел, либо у Вас Бугатти Вейрон.
Я в принципе не знаю за сколько я её купил ) Я отдал АструЖэ в универсале 2003 года и сверху 2,5 т.у.е. Перекуп близко знаком.Он гарантировал, что с двиглом,КПП и ходовой всё гуд (на этом делался акцент), в то же время он предупредил о мелких косяках, о некоторых он и сам мог не знать. Пофиг,в принципе на лампочки,замки,шлангочи и разную мелочь. По факту я имею авто,от которого получаю кучу удовольствия, так как гоняю 80-90 % по межгороду и имею расход 10л на всё про всё.Совершенно верно. Если машина была куплена занедорого, с расчетом на восстановление - это оправдано. Если была уплачена средняя рыночная цена, то диагностики, можно сказать, не делали. Количество недостатков наводит на мысль, что за машиной вообще не смотрели. Те же сгоревшие лампочки меня всегда ставят в тупик: насколько должно быть пох, чтобы их не заменить.
Мой опыт: после диагностики предполагаемой покупки, с продавцом (перекупом) было оговорена замена за его счет насоса ГУР и бачка.
После покупки я заменил масло-фильтра-свечи, радиатор и два рычага. На этом вложения на этапе покупки закончились. Все указанное было замечено еще при диагностике, и для меня не стало сюрпризом, плюс была подкорректирована цена. За 4 года эксплуатации, конечно, пришлось вкладывать деньги, но это уже другая история.
Я в принципе не знаю за сколько я её купил )
- обожаю цыфры :mail1:За 4 года эксплуатации, конечно, пришлось вкладывать деньги, но это уже другая история.
Согласен) Но и поломок здесь многовато.К тому же, судя по приведенным цифрам, детали если и новые - то далеко не оригинал.
- обожаю цыфры :mail1:
какой пробег был если не секрет и сколько наездили за 4 года, и что ломалось, дорого обошлось на СТО или своими силами сделали ?)
Согласен) Но и поломок здесь многовато.
To citizen
сигнал звуковой низкий 100 1 100 - что это и куда?
сигнал звуковой высокий 100 1 100 - что это и куда?
ракушка замка (прав перёд) 50 1 50 - что это и куда?
патрубок системы охлажения( с болтом) 258 1 258 - Это который от радиатора идет? Дешевый какой-то..
беру выписку из домашней бухгалтерии
авто e38
период 01.10.2012 - текущий день
9701$ - категория ремонт
беру исключительно сразу новые и запчасти оригинал. либо если знаю точно какая фирма лежит в коробке bmw - её.
5180$ - категория ништяки
718$ - категория разное
бензин сюда не включен
беру выписку из домашней бухгалтерии
авто e38
период 01.10.2012 - текущий день
9701$ - категория ремонт
беру исключительно сразу новые и запчасти оригинал. либо если знаю точно какая фирма лежит в коробке bmw - её.
5180$ - категория ништяки
718$ - категория разное
бензин сюда не включен
теперь возьми из домашней бухгалтерии расходы за этот же период на своё здоровье(мед.обследования, профилактика, лечение, и тд) и определи машина служит тебе или ты раб машины
см. название темыДа при чем тут раб или кто кому служит?))
Ведь никто нас не заставляет ездить на машинах, можно и на общественном транспорте кататься, но ведь никто этого не хочет, к хорошему привыкаешь быстро))) По сути, эти расходы, это плата за комфорт, за свое время, за удовольствие, которое приносит вождение ухоженного и исправного авто. ИМХО.
А, ну если смотреть в таком контексте - то дасм. название темы
С этим согласен, то есть, если влить 10к только на то, чтобы оно ездило - то да, это как минимум глупо. А если это, как я называю, "добровольные вложения", то тут думаю можно лить сколько угодно, главное чтобы только собственная жаба потом не давила))) Сюда и ништячки относятся)) Это вообще святое)))плата за комфорт - это нормальное обслуживание автомобиля согласно его цене и возрасту. для e39/e38 это 1000-2000$ в год ИМХО на всё кроме топлива.
А влить 10к в ведро - это не плата за комфорт, это плата за.. даже не знаю как сказать чтоб не обидеть
период 01.10.2012 - текущий день
9701$ - категория ремонт
беру исключительно сразу новые и запчасти оригинал. либо если знаю точно какая фирма лежит в коробке bmw - её.
5180$ - категория ништяки
718$ - категория разное
бензин сюда не включен
теперь возьми из домашней бухгалтерии расходы за этот же период на своё здоровье(мед.обследования, профилактика, лечение, и тд) и определи машина служит тебе или ты раб машины
пхаххах вообще борода! это типа за год 14 000 баксов вкинуто в ремонт машины ???? вы её что восстанавливали - она мертвая была ?
А влить 10к в ведро - это не плата за комфорт, это плата за.. даже не знаю как сказать чтоб не обидеть
А еще 5к на "ништяки" ))))))))))))
в общем все эти траты никакого отношения к теме не имеют.
Ну если так рассуждать, то можно так же и про еду говорить (что можно было икру чёрную хавать) и квартиру купить можно на эти деньги .................теперь возьми из домашней бухгалтерии расходы за этот же период на своё здоровье(мед.обследования, профилактика, лечение, и тд) и определи машина служит тебе или ты раб машины
беру выписку из домашней бухгалтерии
авто e38
период 01.10.2012 - текущий день
9701$ - категория ремонт
беру исключительно сразу новые и запчасти оригинал. либо если знаю точно какая фирма лежит в коробке bmw - её.
5180$ - категория ништяки
718$ - категория разное
бензин сюда не включен
При всем уважении, не вижу смысла. Будь это 507-я или хотя бы Е31 - возможно, понял бы. Как отнести стоковую 34/36/38/39-ю к хобби даже не знаю. Внукам оставить? Да они на нее и смотреть не захотят, разве что с точки зрения раритета))Понятно, что BMW это просто хобби для меня и я просто для примера показываю сколько может стоить подобное
пробег на приборке 200000 - сотку отмоталикакой пробег при таких затратах? .............
выложу.сникерс, лучше дайте тот пдф, который с поломками, а не с ништяками. видел уже ваш подход, но подробностей не помню.
а обслуживаетесь вы тоже на баварии или только зч там покупаете?
а причём здесь рациональность? я продам её за те же 17-18 тыщ (если дадут)когда надоест и забуду. куплю другое что-то, но уже наверное в другой стране в свете последних событий...при всем уважении, не вижу смысла. будь это 507-я или хотя бы е31 - возможно, понял бы. как отнести стоковую 34/36/38/39-ю к хобби даже не знаю. внукам оставить? да они на нее и смотреть не захотят, разве что с точки зрения раритета))
главное - я просто не вижу в этом рационального зерна. поддерживать техсостояние - однозначно да! менять молдинги из-за царапин... хз
был у меня друг, у его бати была шестерка. ни разу не заехала в гараж не вымытой. зимой никогда не ездила, стояла на колодочках в гараже. никогда не опускались боковые стекла, чтобы не поцарапать. только форточки. по той же причине не включались никогда дворники. все сидушки были застелены коврамы, а пол - линолеумом. на крышке багажника изнутри была заводская бумажная наклейка с какими-то внутризаводскими надписями, которую строжайше запрещалось отрывать и т.д... полжизни у него ушло на нервы с этой машиной. окна не отрывать, потеть, ехать слепым в дождь, трястись над ней...
и что? и ничего, продал пацанам на 50 баксов дороже ушатанной, а через пару месяцев ее было не узнать. я думал у него инфаркт будет. делать из машины идола, становиться ее рабом - это не мой выбор.
Буду ждать этого момента)))я продам её за те же 17-18 тыщ (если дадут)когда надоест
- я видел что огрызок продали, фиг с нимЧисто для поддержания разговора по теме,
specially for topicstarter -
Щас тебя закидают гнилыми помидорами))С моего не ипущего мозги Х5 только ленивый не ржал))Не знаю моя е39 вообще денег не сосет. Правда у меня пробеги по 15000 в год. Самый беспроблемный авто.
За два года: перебрали фары, перебрали генератор, сейчас замена свечей прошли 200000, еще с завода. По весне наверно подвеску нужно перебрать будет.
Вообще странное дело, когда сам подвеску смотрю вроде ничего особенного не вижу. Пригоняю на баварию выписывают счет на 17000 грн. На верно в этом отличается стоимость владения.:blush:
Не знаю моя е39 вообще денег не сосет. Правда у меня пробеги по 15000 в год. Самый беспроблемный авто.
За два года: перебрали фары, перебрали генератор, сейчас замена свечей прошли 200000, еще с завода. По весне наверно подвеску нужно перебрать будет.
Вообще странное дело, когда сам подвеску смотрю вроде ничего особенного не вижу. Пригоняю на баварию выписывают счет на 17000 грн. На верно в этом отличается стоимость владения.:blush: