стоимость владения bmw - помогите прикинуть чтоб не стать рабом машины

slarkstudio
хочеш БМВ покупай-деньги на обслугу найдешь.Ты тему создал наверное потому что знакомые и родственники настрощали что БМВ разденет,дорого и т.д.Никого не слушай,если нравится-покупай.Только бери в достойном тех состоянии,пусть барабан,пусть года не те,главное чтоб она была обслужена.Потому что потом будешь плеваться.
 
Serovodorod, спасибо за информацию

Ты тему создал наверное потому что знакомые и родственники настрощали что БМВ разденет,дорого и т.д
- тему создал потому что есть практичное решение, что-то новое, ликвидное, 1.5 на газу и механике - дешевое в содержании в общем. И есть мечта - BMW - капризная, дорогая зато мечта.
Вот и пытаюсь понять, смогу ли позволить себе содержать мечту или стоить повременить пока доход не повышу)
 
И есть мечта - BMW - капризная, дорогая зато мечта.
Мечты сбываются… В определенный момент… Чаще всего этот момент называется «Уже нах не надо» :biggrin:
Если есть мечта, надо к ней идти, а не откладывать на потом.
 
- если не секрет сколько авто стоило? какой был заявленный пробег? один хозяин? сейчас как считаете пробег реальный был указан ?
я так понимаю что за 12к зелени не взять машину одного хозяина с полной историей и чеками, такая штуки на 2 дороже сразу.

Получается за 2 года и 20000 наездили и без особых ремонтов, что-то дорогое ломалось в авто ?
Фильтры/масло/резинки насколько сложнее менять чем в ВАЗ, видео посмотрел и погнал или с заморочками ?

Стоила 16200, вроде бы) Продавал скорей всего перекупщик, у которого машина находилась месяца 4, хотя может так совпало, но по сути это не важно. До этого был один хозяин.
Заявленый пробега был 182к. Машина купленная в Киеве. По баварии пробег сходится, видно все даты заездов, потому если с пробегом что-то мутили, то договаривались с Баварией (кто-то говорил, что это возможно, не знаю правда ли)
Сейчас они подупали в цене, все-таки время прошло, но я б крайне не советовал брать за 12к рестайл. Сам, когда покупал занимал пару тыщ, потому что загорелось в одном месте))
Да, без особых ремонтов, самое дорогое это наверное передние рычаги. Сам ничего по машине не делаю. Нашел по отзывам на этом форуме спецов в своем городе.
Еще раз повторюсь. Тебе машина нужна не для работы. Пробеги у тебя будут небольшие. Это крайне важно в выборе авто. Я вот сейчас не понимаю, как можно купить себе какой-то калос из-за соображения практичности, если ты берешь машину для себя, для души. Лучше уж на такси ездить.
И тут кто-то сказал, что на бмв денег не жалко - это правда. Тут главное себя сдерживать (или не сдерживать :) ), чтоб не увлечься. Потому что каждое улучшение, за которое ты платишь, тебе приносит удовольствие:) Вот, как-то так.
Тем более ты себе не ребенка покупаешь, если что не понравится - продашь. Но зато ты попробовал.
 
Serovodorod, спасибо за информацию


- тему создал потому что есть практичное решение, что-то новое, ликвидное, 1.5 на газу и механике - дешевое в содержании в общем. И есть мечта - BMW - капризная, дорогая зато мечта.
Вот и пытаюсь понять, смогу ли позволить себе содержать мечту или стоить повременить пока доход не повышу)
Боишься значит...
Тогда лучше сам в себе разберись,советов тебе и так уже тут надавали.
 
Last edited:
Боишься значит...
Тогда лучше сам в себе разберись,советов тебе и так уже тут надавали.
- конечно боюсь, тема так и называется.
Да при чем тут в себе разберись и т.д. - считать нужно было ... it's all about money !
 
Когда в девушку влюбляешься, разве считаешь сколько пойдет на коктейли и ювелирку??? Так и тут. Поедь посмотреть. Сядь, прокатись. Если поймешь сразу - "Это моя!", деньги потом раздобудешь. Если ничего не зацепит - ну значит не надо она тебе.
 
повторюсь!

если Вы не фанат БМВ и не готовы к внезапным капиталовложениям, поверьте.... не стоит рисковать
 
можно взять машину у которой был один владелец за все время, дядька с большим пузом который ставил только оригинальные запчасти
вы серьезно считаете, что 15-12 имеют таких владельцев??? Есть энтузиасты, но они машины продают редко и по цене в 2 раза выше рыночной, а иногда и более.
а можно купить у малолетнего мажора на огромных дисках (соответственно подвеска ушатаная)
гениальный вывод)))

цифры на содержание, зависят только от вашего подхода к авто. можно и в 500$ в год обходиться, а можно и n тыс $ в первый месяц вложить.
 
повторюсь!

если Вы не фанат БМВ и не готовы к внезапным капиталовложениям, поверьте.... не стоит рисковать

вот готовлюсь (финансово) к внезапностям, присматриваю тройки по автосайтам - не хочется наездить, скажем, 40 тык и капиталить движ
 
Если смотрите е46, то желательно рестайлинг и внимательно смотрите кузов - у е46 есть проблемы с передними стаканами, а до рестайлинга с креплениями балки задней.
 
Да при чем тут в себе разберись и т.д. - считать нужно было ... it's all about money !

БМВ это наркотик,на неё всегда деньги найдешь.
И не нужно говорить что мне нужно делать,а то я скажу куда тебе идти.;)
 
Last edited:
Мне стоит что-то писать в этой ветке или лучше промолчать? :biggrin:
 
вот готовлюсь (финансово) к внезапностям, присматриваю тройки по автосайтам - не хочется наездить, скажем, 40 тык и капиталить движ

С твоими пробегами по 10 тыс это будет через 4 года. Я бы так далеко не заглядывал :biggrin:
 
БМВ это наркотик,на неё всегда деньги найдешь.
И не нужно говорить что мне нужно делать,а то я скажу куда тебе идти.;)

ну как бы автор назвал тему именно так не зря

стоимость владения bmw - помогите прикинуть чтоб не стать рабом машины

автор не хочет быть рабом машины, зачем ему этот наркотик?:biggrin:
 
ну как бы автор назвал тему именно так не зря

стоимость владения bmw - помогите прикинуть чтоб не стать рабом машины

автор не хочет быть рабом машины, зачем ему этот наркотик?:biggrin:

Автор как-бы еще не знает, что покупая bmw - становится ее рабом итак)
 
Совет топикстартеру:
торгуйтесь и покупайте вот эту машину, 1.8 механика
http://auto.ria.com/auto_bmw_316_12612248.html
для первой БМВ будут ощутимы такие плюсы:
-маловероятные и недорогие ремонты судя по малому пробегу
-приятно будет редко заправлять
-простая машина значит мало чему ломаться
Покатаетесь с годик - влюбитесь в БМВ, и потом уже точно присмотрите что поинтереснее.
Для первой БМВ в жизни очень важно чтобы машина была куплена без последствий типа "разула-раздела-без носков осталсо..."
После первой хорошей БМВ в любом кузове любовь к марке останется.
После первой неудачной покупки корча БМВ может возникнуть неприязнь и непонимание,
за что любить БМВ.
 
Совет топикстартеру:
торгуйтесь и покупайте вот эту машину, 1.8 механика
http://auto.ria.com/auto_bmw_316_12...стареют чуток, а я жирок за пазухой подкоплю)
 
цифры на содержание, зависят только от вашего подхода к авто. можно и в 500$ в год обходиться, а можно и n тыс $ в первый месяц вложить.

100%-тная правда!!! От вашего отношения, от того насколько вас разводят на СТО, и только уж потом от состояния машины и её так называемой "ломучести" :)
 
Смотрите в паспорте какие нужно проводить работы и когда по ТО, Ну а цены узнаете на местных СТО
 
Last edited:
От вашего отношения, от того насколько вас разводят на СТО, и только уж потом от состояния машины и её так называемой "ломучести"
Если не секрет, сколько Вашей старушке - какой годовой пробег и примерно в какие суммы на обслуживание вкладывались ?

Смотрите в паспорте какие нужно проводить работы и когда по ТО, Ну а цены узнаете на местных СТО
да с 15 летней машиной уже не совсем все по паспорту ... и карта ТО уже не совсем помогает.
Конечно по ней можно посчитать все расходиники и тд. - это я уже сделал + нашел кучу видео на YouTube на родном английском как менять все это, очень толковые.


Предлагаю еще поделиться опытом по определению, так скажем, реальности пробега e46,e39 1999-2003, все понимают что наука это не точная, но все же важная!
знающий человек подходит к машине - видит что меняли тот или иной узел (а ходит например такой узел 200 тык) и сразу понятно что 139 тык заявленные хозяином и накрученная цена авто - полная лажа.

Кроме того что б смотреть на крепления задней балки в е46 и передние стаканы - что б не отрывало - как BabyBeatz писал ?
 
Last edited:
если не секрет, сколько вашей старушке - какой годовой пробег и примерно в какие суммы на обслуживание вкладывались ?

моя 2002-го, 530d, привезли мне её с европы чуть более года назад, поэтому достоверной статистики еще нет. сразу как купил подтянул "сопли", поменял жидкости, масло и тд где-то на 1000-1200$ и всё...
с тех пор проехал 10тыс км, пусть не смущает эта цифра, машина юзается 7 дней в неделю, просто пробеги маленькие туда-сюда.
в феврале будет год как на сто не появлялся(не считая замены масла).
я не из тех кто "любит машину", слава богу есть кого любить и за кем ухаживать кроме неё :) едет себе значит не стоит ей мешать :) кто знает, может еще год на сто заезжать не буду...
 
привезли мне её с европы чуть более года назад
такие экземпляре видел по 13-14 000$... на вид просто конфетка, пробег заявлен маленький у всех.

жаль в мой бюджет не вписывается, но нечего вот может пошлину какую отменят, уроды, весной хД
 
такие экземпляре видел по 13-14 000$... на вид просто конфетка, пробег заявлен маленький у всех.

жаль в мой бюджет не вписывается, но нечего вот может пошлину какую отменят, уроды, весной хД

долго ждать будите, да и даже если отменят ну упадёт 10% цена на новые, в б.у. я думаю сильно ничего не изменится.
 
Кроме того что б смотреть на крепления задней балки в е46 и передние стаканы - что б не отрывало - как BabyBeatz писал ?
У е46 - это основные проблемы. Дальше, как у всех:) Задние арки могут гнить, стучать рулевая рейка, вокруг личинки замка на багажнике бывает гниль, трещины на задних стаканах в местах крепления подушки амортизатора.
Пробег...уже у 5 последнего поколения, есть пробеги за 100к, поэтому верить в 120к у машины 2000года - наивность, но бывает всякое:)
 
конкретно это какой-то слепой огрызок)) - чо у него с фарами блин ?

е46 Compact :)
 
е46 Compact :)
- я в курсе) машина стремная ... на европейских сайтах их вообще валом ... видимо не кому не нравится)
 
- я в курсе) машина стремная ... на европейских сайтах их вообще валом ... видимо не кому не нравится)
стремная?? ну-ну....
:biggrin:
зато соответствует на все 100% Вашим установкам не потратить на машину кучу денег в ремонты
и не выйти из бюджета в 12.000 зелени.
Машина очень практичная, экономичная и самое важное - с маленьким пробегом !!
Красный цвет после проф.полировки в 250 долларов - и будет огонь.
Линзованную оптику поставить, трехспицевый модный руль, Рекаро-салон, прикольные диски (все это постепенно не спеша) -
и вот вам уже кукла на которую обращают внимание, потому что Е46 Компакт - это эксклюзивный у нас,
поэтому неизбитый утомивший дизайном кузов Е46 в седане дорестайл.
Е46 интересен только в рестайле с 2002г.. который по бюджету Вам не пролазит до 12.000 куе.
Вы смотрите на дорестайл Е46 - ок.
их в Европе тоже продается немерянно - значит тоже корчи, которые никому не нравятся ??
Раз продают - значит уже не нужны никому!!
Логика железная...
Удачи в поисках машины БМВ, которая не ударит по карману !!
 
Back
Top