стоимость владения bmw - помогите прикинуть чтоб не стать рабом машины

slarkstudio

Пользователь
Joined
Dec 21, 2013
Messages
28
Age
33
Город
Харьков
Здравствуйте форумчане, давно присматривался к этому форуму, сам нахожусь в Харькове.

Назрел вопрос покупки нового автомобиля, в распоряжении порядка 12 000$ (в рублях почти 400 000 тысяч вроде) Всю жизнь хотел стать владельцем BMW и вот вроде хватает на относительно нормальную 3 или 5 series 2000-2002 года на механике, но тут же возникает вопрос о стоимости эксплуатации, этого чуда немецкого автопрома! Очевидно что для экономии нужно брать свежего корейца или что-то в этом вроде, но живем то всего раз!

И так хочу попросить владельцев поделится цифрами о стоимости эксплуатации данного авто, регулярного ТО + ремонтов, страховки, налоги и бензин можно не учитывать и так все знают. Боюсь стать рабом своей машины и работать только на неё.

Ежжу на машине не много т.к. работаю дома за компом - машина чисто для бытовых и развлекательных нужд, туда-сюда. В интернете пишут такую ерунду, кто в 750 у.е в год вкладывается во все ремонты + Т/О и ездить так много лет, а некоторые пишут что машина старая и их разоряет не меньше 2000$ в год на обслуживание.
 
нет конкретного ответа. при покупке машины "с рук" слишком много факторов. так что "как повезёт".
я купил e34 за 4700$, за последние три месяца вложил в неё около 4000$. надеюсь, дальше будет без непредвиденных расходов.
 
и вот вроде хватает на относительно нормальную 3 или 5 series 2000-2002 года на механике
в распоряжении порядка 12 000$
Ключевое слово -относительно. Нормальную рестайл е39 за 12 можно взять разве что 2-х литровую и пустую как барабан (хотя сейчас найдется сто человек с рассказами как они (кум, брат, сват) взяли отличную е39 за 8-9)

В интернете пишут такую ерунду, кто в 750 у.е в год вкладывается во все ремонты + Т/О и ездить так много лет
Именно, что ерунду. Ездить пока машина не станет совсем и содержать ее в нормальном состоянии - две разные вещи.
Посчитайте стоимоть первого ТО после покупки для прикидки:
Масло (литров 7 для р6) - уже минимум 100 у.е
Фильтр маслянный - 20-30 у.е
Фильтр воздушный - 40 у.е
фильтра салона - от 50 у.е
Антифриз (концентрат, 3 банки минимум) - 30-40 у.е
Тормозуха (для полной замены 2 литра) - 20-40 у.е
Масло в кпп (тоже литра 2) - 50 у.е
Жидкость ГУР - (полная замена тоже около 2-х литров) - 30 у.е + бачек, который врят ли кто-то до вас менял - 40-50 у.е
Масло в редуктор - 40-50 у.е

Уже 500 только на запчасти (далеко не оригинальные) и без работы.
А еще система вентиляции картера
А еще свечи
А дальше - тормозные диски, колодки, дворники и т.д и т.п... Это только расходники по времени

750 у.е даже на полное нормальное ТО после покупки не хватит, не говоря уже о расходах в год.

А что вылазит на 15-ти летней машине при проверке на сто можно только представить.
 
4700$ это не машина как по мне, я хочу ездить а не восстанавливать)

bumer_ANG, спасибо за цифры, подход у Вас глобальный - все расходники сразу под замену.
За год я не как не наезжаю 20 000 км, так что пол

Есть еще владельцы троек и пятерок 1999-2003 что бы поделится цифрами и опытом эксплуатации.
Замечали ли существенную разницу в обслуживании 3 или 5орки, в интернете все орут что 7 серию намного дороже содержать т.к. класс повыше, наворотов побольше - соответственно самым бюджетным вариантом будем 3ока конечно на механике.
 
Стоимость ТО будет зависит от:

1) изначального состояния авто.
2) комплектации (чем больше фарша - тем машина дороже в обслуживании).
3) стиля и манеры езды.
4) своевременность проделывания ремонтных работ и то.

Bmw - всегда должна быть обслужена...иначе это не bmw уже.
 
4700$ это не машина как по мне, я хочу ездить а не восстанавливать)

bumer_ANG, спасибо за цифры, подход у Вас глобальный - все расходники сразу под замену.
За год я не как не наезжаю 20 000 км, так что пол

Есть еще владельцы троек и пятерок 1999-2003 что бы поделится цифрами и опытом эксплуатации.
Замечали ли существенную разницу в обслуживании 3 или 5орки, в интернете все орут что 7 серию намного дороже содержать т.к. класс повыше, наворотов побольше - соответственно самым бюджетным вариантом будем 3ока конечно на механике.

Стоимость обслуживания старых 3,5,7 примерно одинакова, в большей степени стоимость зависит от мотора и убитости машины, и это .... Не покупайте БМВ на последние деньги! Ведь ТО при покупке это фигня, не дай Бог накроется что-то глобально дорогостоящее? Держите хотя бы тыщу баксов для машины на всякий случай
 
disya, спасибо за инфу, но я пытаюсь добыть цифры и лучше в баксах.
1. среднее состояние бехи за 12000$, пробег порядка 150-190 можно найти
2. компелектация без наворотов особых, климат и под дерево салон максимум + механика, не какого 15 летнего автомата.
3. езжу аккуратно и умеренно, предпочитаю не раскручивать движ после каждого перекрестка и обеъзжать ямки :)
4. ну тут согласен, беха не для того что б на ней экономить и тд. - поэтому и создал тему.


SEREGA888, примерно так и представляю, касарик всегда должен быть в заначке. Но хочется больше цифр - неужели нету людей которые взяли нормальную беху 1999-2003 и не попали с её ремонтами)
 
Last edited:
А что можно угадать на б/у авто таких годов? В среднем 50-100$ на месяц при норм. эксплуатации и состоянии авто думаю хватит с головой.
 
А что можно угадать на б/у авто таких годов? В среднем 50-100$ на месяц при норм. эксплуатации и состоянии авто думаю хватит с головой.
можно взять машину у которой был один владелец за все время, дядька с большим пузом который ставил только оригинальные запчасти, а можно купить у малолетнего мажора на огромных дисках (соответственно подвеска ушатаная) машину 10ого хозяина которую имело пол Ростова.
спасибо за цифры!
 
Тогда лучше брать е46 (1.8 - 2.0).
По обслуживанию (не на фирменном СТО конечно-же) в $1000 - $1500 в год можно вкладываться.
 
Last edited:
пробег порядка 150-190 можно найти
е60 с таким пробегом уже большая редкость. Если брать не цифры на приборке, а РЕАЛЬНЫЙ пробег. Не будьте наивны.

подход у Вас глобальный - все расходники сразу под замену
Это экономия на услугах эвакуатора и СТО, когда ремень или ролик "которыйещепоходит" внезапно приказывает долго жить вдалеке от дома. Или щетки генератора или стартера, за свои 15 лет дотерлись до финала... и еще куча мелких но досадных неприятностей, которые можно предотвратить, сэкономив при этом гораздо больше денег и времени, чем дождавшись "сюрпризов".
 
Здравствуйте форумчане, давно присматривался к этому форуму, сам нахожусь в Харькове.

Назрел вопрос покупки нового автомобиля, в распоряжении порядка 12 000$ (в рублях почти 400 000 тысяч вроде)
Почему расчет в рублях? Покупка не в Украине?
 
bumer_ANG , я не говорил конкретно про е60 - мне этот круглый кузов не нравится вообще, без обид :) вот е46 еще нечего)
Вот такого плана 3ку бы взять:
auto.ria.com/auto_bmw_318_10397474.html
auto.ria.com/auto_bmw_318_9854024.html --- и еще останется косарь на всякий пожарный как говорил SEREGA888

Еще такой вопрос в голове возникает, насколько реально продать такую машину - допустим у меня с бабки напряг пойдет или еще что-то и нужно будет продавать - много ли я на этом потеряю ?
если знакомый взял lancer 9 - покатался и продал почти за те же самые бабки - даже пробег не скручивал, то я боюсь что с bmw так не получится.

White525, расчет в баксах, покупка в сраной Украине

DISYA, спасибо за цифры ... вот такие деньги уже по реальней будут, сколько Вы в год наезжаете в среднем ? у меня просто в год 15 000 - 18 000 максимум может намотаться
 
Last edited:
Еще такой вопрос в голове возникает, насколько реально продать такую машину - допустим у меня с бабки напряг пойдет или еще что-то и нужно будет продавать - много ли я на этом потеряю ?
если знакомый взял lancer 9 - покатался и продал почти за те же самые бабки - даже пробег не скручивал, то я боюсь что с bmw так не получится.
С БМВ будет даже лучше, они каждый год только дорожают :biggrin:
 
bumer_ANG , я не говорил конкретно про е60 - мне этот круглый кузов не нравится вообще, без обид :) вот е46 еще нечего)
Вот такого плана 3ку бы взять:
auto.ria.com/auto_bmw_318_10397474.html
auto.ria.com/auto_bmw_318_9854024.html --- и еще останется косарь на всякий пожарный как говорил SEREGA888

Еще такой вопрос в голове возникает, насколько реально продать такую машину - допустим у меня с бабки напряг пойдет или еще что-то и нужно будет продавать - много ли я на этом потеряю ?
если знакомый взял lancer 9 - покатался и продал почти за те же самые бабки - даже пробег не скручивал, то я боюсь что с bmw так не получится.

White525, расчет в баксах, покупка в сраной Украине

DISYA, спасибо за цифры ... вот такие деньги уже по реальней будут, сколько Вы в год наезжаете в среднем ? у меня просто в год 15 000 - 18 000 максимум может намотаться

Скажу так... БМВ не лансер и не ланос! По пробегу... Найти можно и е46 с пробегом до 100 000, но за нее попросят неадекватную цену за позапрошлый кузов, за это бабло можно будет е60 взять первых годов
 
Last edited:
По личному опыту скажу: ТО - не самое дорогое, что делают по машине.

БМВ - автомобиль, в который хочется вкидывать деньги.
Если первый авто (как у меня, но я уже катаюсь три года): то там поставил царапину на бампере, то второй раз зацепил зимой бампер, появилась трещина. захотелось поставить М бампер. Заодно передний. Нужно уже и глушитель ставить красивый... То захотелось молдинги шэдоу, то перетонировать и понеслось.

Через год ты понимаешь, что едет не так, как хотелось бы. Начинаешь ковырять двигатель, ставить ремкомплекты ваноса, менять цепи и тд и тп.

А если ездить и менять только то, что вылезет и не заморачиваться, то авто не разденет.
 
я не говорил конкретно про е60 - мне этот круглый кузов не нравится вообще, без обид
Вы не поняли. Е60 я привел для примера, чтобы показать, что более свежий кузов уже давно переездил те пробеги, на которые вы рассчитываете при покупке е39.

Я на сегодня владею е39. Сразу после покупки глобально вбросил 2000 у.е. После чего - да, расходы за год именно на ремонт минимальны (катаю третий год). Если бы я этого не сделал (судя по состоянию замененных запчастей) я уже попал бы на : помпу (что бывает с бмв при перегреве мотора, думаю, рассказывать не надо), датчик коленвала, вискомуфту, ролик генератора (и хз что еще разбомбило бы если бы он заклинил), ремонт генератора (щетки были на пределе) - это проблемы, которые приводят к остановке автомобиля посреди трассы. Ну и куча менее серьезных, но все равно неприятных вещей.
Я вас не отговариваю от покупки. Просто рассказываю свое видение владением 15-ти летним автомобилем с пробегом сотни тысяч км.
 
disya, спасибо за инфу, но я пытаюсь добыть цифры и лучше в баксах.
1. среднее состояние бехи за 12000$, пробег порядка 150-190 можно найти
2. компелектация без наворотов особых, климат и под дерево салон максимум + механика, не какого 15 летнего автомата.
3. езжу аккуратно и умеренно, предпочитаю не раскручивать движ после каждого перекрестка и обеъзжать ямки :)
4. ну тут согласен, беха не для того что б на ней экономить и тд. - поэтому и создал тему.
1) 190 тыс пробег на e60 за счастье найти , на e39 если маленький пробег , то его 99%, что скрутили.
2) Автомат конечно не стоит брать , но остальных наворотов со временем будет нехватать , потому стоит брать максимально жирную комплектацию , что бы потом самому не трахаться и не ставить.
3) На BMW первый год только и будешь крутить движок , говорю по себе )
4) Правильно мыслишь.
 
Xakep_ua, авто не первый, тюнить bmw я точно не буду, разумный тюнинг для меня заканчивается на дисках и музыке)
White525, а есть реальные примеры ? типа купил в 2008 за хххх $ и продал в 2011 с таким пробегом за zzzz $?

Вот общаюсь и все постоянно твердят что постоянное Т/О (чистить то, менять расходинки, дорогое масло и тд.) иначе машина будет ломаться и экономия выйдет боком, а Т/О стоит дорого - вот и получаем что дорого владеть машиной, один только список от bumer_ANG вначале темы чего стоит.

Сразу на ум приходит идея что если есть яма нормальная (а у меня таковая есть) и руки, можно купить бочку масла хорошего оптом и менять самому, промывать радиатор, менять свечи, жидкости, фильтры, резинки - как минимум то что можно сделать относительно быстро и без особого геморроя.
Есть такие люди кто не только ездит но и занимается машиной, насколько доступно самому это делать (т/о, а не ремонты так скажем) ?
Я могу сравнить только с Ваз - где проще самому такие мелочи сделать чем ехать до сервиса т.к. по времени будет одно и тоже.
 
White525, а есть реальные примеры ? типа купил в 2008 за хххх $ и продал в 2011 с таким пробегом за zzzz $?
Смайлик в конце предложения каГбе намекает, что надо включить ЧЮ:biggrin:
Но и в каждой шутке есть доля правды. Критического падения цены за пару лет владения не произойдет.
В 2004 купил Е34 за 6500 и в 2009 продал за 7000. И сегодня примерно так же они и продолжают стоить.
В 2009 купил Е39 за 11000 и на сегодняшний день ее можно продать за те же 10-11.
Естественно, стоимость вложений за этот период не учитывается.
Если руки не из Жо, многие работы реально выполнить самому.
 
Если руки не из Жо, многие работы реально выполнить самому.
а инструмент специальный насколько необходим - если сравнивать например с ВАЗ который реально разбирать набором ключей разных и пары приспособ ?
 
а инструмент специальный насколько необходим - если сравнивать например с ВАЗ который реально разбирать набором ключей разных и пары приспособ ?
Все стандартно, если не лезть куда не надо)) например, в мотор)) А всякие там торксы-звездочки уже не новинка, надеюсь.
 
ага, только разница в том, что в свежем лансере Х только масло да колодки менять, а в старой бмв можно запросто на ремонт мотора попасть! и тут 500 у.е. уже не спасут.... к тому же глупо покупать бмв и думать о рациональном зерне:biggrin:при прочих равных свежий тазик гораздо ликвиднее, старой бмв, к тому же затраты на него будут гораздо дешевле
 
ага, только разница в том, что в свежем лансере Х только масло да колодки менять, а в старой бмв можно запросто на ремонт мотора попасть! и тут 500 у.е. уже не спасут.... к тому же глупо покупать бмв и думать о рациональном зерне:biggrin:при прочих равных свежий тазик гораздо ликвиднее, старой бмв, к тому же затраты на него будут гораздо дешевле

та ведь хочется все сразу и BMW и без попадоса :)
lancer конечно свеженький, но это японский кусок русской фигни, его морта просто 5+ ... все остальное жуть, салон там как шевроле дешевом почти, да и вообще машина для детишек бизнесменов(
 
Если руки не из Жо, многие работы реально выполнить самому.
согласен.
а инструмент специальный насколько необходим
В пределах 200-300 у.е можно себя обеспечить инструментом (хорошим) для 90% работ по машине.

Все когда-то начинали. Главное не попасть под влияние колхозников и всезнающих незнаек.
 
та ведь хочется все сразу и BMW и без попадоса :)
lancer конечно свеженький, но это японский кусок русской фигни, его морта просто 5+ ... все остальное жуть, салон там как шевроле дешевом почти, да и вообще машина для детишек бизнесменов(

увы, чудес не бывает! не может старая БМВ быть надежнее свежего ипонца! да и вообще старая бэха это довольно таки не дешевое удовольствие, ведь их даже новыми гоняли и в хвост и в гриву... а сейчас многие хозяйва еще и экономят на обслуживании (((

если Вы не фанат БМВ и не готовы к внезапным капиталовложениям, поверьте.... не стоит рисковать
 
Last edited:
Взял машину больше 2 лет назад. 39 2001г 2.2. автомат. Не жалею ни капельки, даже, скажу больше, что на другие марки толком смотреть не могу (кроме Мерса).
Главное понять, что тебе все будут советовать со своей колокольни. Если кто-то наезжает по 30к в год на машине, то он будет кричать, что дорого.
У меня такая же ситуация, как у ТС. Работаю дома, потому машина по работе не нужна. В год получается наезжать по 10к примерно. Машина ездит 6 дней в неделю.
Я брал машину не за минимальную стоимость, с обслуживанием на баварии и чеками с нее же на много денег) По первому ТО - у меня было все намного дешевле, чем описывалось ранее. После покупки занимался только мелочами, которые отнимали только время, а не деньги (его к счатью хватает). С таким пробегом расходы на машину не напрягают и никак не больше 1000$ в год. В машине ВСЁ работает (поменять пластмасску под сидением и лампочку в подсветке номера, думаю, не стоит объяснять, что это стоит копейки).
Перед покупкой много кто отговаривал. Ни у кого из отговарюющих не было никогда БМВ.
Если найдете хороший экземпляр с под хозяина - берите и не парьтесь. Страшилки рассказывают те, кто берут трупы или наезжает по 30к+ в год.
 
Страшилки рассказывают те, кто берут трупы или наезжает по 30к+ в год.
за 12к ожидаете машину с каким пробегом и с каким состоянием?

По первому ТО - у меня было все намного дешевле, чем описывалось ранее
Вы сделали все тоже самое? Давайте ваши цифры.

с обслуживанием на баварии и чеками с нее же на много денег)
И вы, конечно же, продолжили славную традицию обслуживать машину там?

Я брал машину не за минимальную стоимость,
12 тыс за рестайл е39 это какой диапазон стоимости?

Если найдете хороший экземпляр с под хозяина - берите и не парьтесь.
Угу, только кто ж его отдаст то с малым пробегом и всего обслуженного оригинальными запчастями за 12к?

Ни у кого из отговарюющих не было никогда БМВ.
Может поэтому автор спросил у тех, у кого были есть и будут БМВ?
 
Взял машину больше 2 лет назад. 39 2001г 2.2. автомат.
- если не секрет сколько авто стоило? какой был заявленный пробег? один хозяин? сейчас как считаете пробег реальный был указан ?
я так понимаю что за 12к зелени не взять машину одного хозяина с полной историей и чеками, такая штуки на 2 дороже сразу.

Получается за 2 года и 20000 наездили и без особых ремонтов, что-то дорогое ломалось в авто ?
Фильтры/масло/резинки насколько сложнее менять чем в ВАЗ, видео посмотрел и погнал или с заморочками ?
 
за 12к ожидаете машину с каким пробегом и с каким состоянием?

1. Вы сделали все тоже самое? Давайте ваши цифры.

2. И вы, конечно же, продолжили славную традицию обслуживать машину там?

3. 12 тыс за рестайл е39 это какой диапазон стоимости?

4. Угу, только кто ж его отдаст то с малым пробегом и всего обслуженного оригинальными запчастями за 12к?

Может поэтому автор спросил у тех, у кого были есть и будут БМВ?

1. Не все тоже самое, попобую найти чек, чтоб не соврать:)
2. Нет конечно, я считаю, что машину надо обслуживать хорошо, но я не считаю, что это надо делать на Баварии. Думаю не стоит объяснять, почему)
3. Минимальный.
4. Вот тут написал, что бюджет хорошо было б увеличить. Лемфедер, только не турецкий, ходит не хуже оригинала (по моему опыту). Это очень важно, не брать турецкий, который тулят по всем магазинам. На СТО, где я обслуживаюсь, они напрямую откуда-то заказыают. Сам видел разницы тяги стабилизатора, так как держал в руках обе тяги одновременно.
 
Back
Top