так ли еще крут е53 - x5?

что круче в народе е38 или х5

  • е38

    Votes: 14 13.9%
  • е53 - х5

    Votes: 61 60.4%
  • есть вещи круче но денег нет

    Votes: 26 25.7%

  • Total voters
    101
  • Poll closed .
я вам на полном серьезе написал про лежащий w220. Чего вы так в сторону увиливаете и обобщаете? Написал про то, с чем я сталкивался. Больше мне нечего добавить.
спасибо
не вопрос, буду иметь введу что когда то ляжет.
пока не лег - и хорошо.

хотя вы действительно правы, у нас в городе возле суда видел такую картину, мб как 220 только купэ, видно пневмобалон лопнул и просто на этой опоре лежит как "модный лоу-райдер"
и 221 видел в городе у которого по неровностям 1 колесо заднее прыгает как попрыгун и создает ужасный звук трещащего вентилятора при езде.

конкретно я написал про себя. Меня данная ситуация не застала, не коснулась, к 240 т. пробега общего - не буду обобщать, может повезло, может еще чтото. (много факторов на это влияет)
 
Last edited:
Ахахаха, лично наблюдал 220, 600, с пробегом 15 тыщ, и лежащим на асфальте....
у меня ситроен ц5 был, так он после каждой ночи был "лежащий на асфальте", я видя эту картину не паниковал каждое утро))
но выходил из спящего режима и бодро себя чуствовал))
 
Last edited:
А говнее говна есть что-нибудь? :biggrin:

є :biggrin:

W220 - это самое говно

там навіть кнопки гімно!!!!!!

мотор 5.0 нікому під столик не потрібен?Бо є )))),бублік під пуфік від 5.0 тоже є)))).А ще недавно АКП робив,насос може комусь потрібен,є "метатєлі" дисків?)))).Ще є купа хламу.Намічаєть заміна рульової.Короче в друга є це гімно 220,за пів року ломалось все що могло ломатись.А пневмосистема це опція "замість сканворда"!
 
а чеж друг не может загнать его один раз все сделать на той же реставрации и забыть про это?) ездил на "шкоде" в лучшем случае, потом сел на s класс от 2000 годов (ясное дело капитальность 140 и 220 не сравнить) и хочется "а может пролезет" выжать до последнего ресурс детали и ничего не делать?) ясно как поджопник бюджетного класса он не будет в обслуге.
какие еще кнопки?
материалы как для немца могли бы и лучше быть но - ничем не хуже чем в маздах-ниссанах, и подобных азиатах или докажете обратное?)
или в Лексусе ЛСе тех 07-08 годах где все непонятно из чего сделано, лучше материалы? а?)


поэтому не надо придумывать, почему у 1 человека, е39 вообще будет только ТО требовать, у другого е39 будет "днями" сидеть на сто и ныть при этом?

все это сказки, на реальную картину влияет очень много факторов, я тоже в свое время как 39 купил, был стук в ходовой, обьездил большую половину города "специалистов", на этих дегенератов потратил куеву тучу денег - в результате большая часть ходовой и даже (панель снимали и тд дебилы) было поменяно и стук не найден был. после чего просто заехал к спецам в с. лежино у нас - за 10 минут нашли в чем беда и справили и езжу досех пор все идеально тихо. и потратил на это 1/20 суммы от вложенного за счет недодолбоспецов.
а ездил бы "по дибилам" еще год - результат был бы - попадание на бабло и развод руками имбицилов бычков "специалистов". и до сех пор проблема бы не решилась
а мог бы выбрать и этот путь, как такие ваши "друзья"

если ваш кент взял изначально говно, которое можно взять любой марки "за нидороха" и думал удачно взял
или других авто прям ну не реально взять убитым что будет каждый день чего-то требовать??? или другие авто в этом застрахованы? на влет акпп и других узлов?
как то сказано не о чем, с дуру можно и х** сламать.
 
Last edited:
Парни, всё это реально интересно, я много узнал (сам недавно видел Е39 туринг на левом боку в задней части, думал пружина лопнула), но позволю себе продублировать пост ТС:
на дворе 2014 год, но так ли еще крут х5? че будет если взять е53? это круче чем е38? вроде как тачки на уровне, но все таки?
из личных наблюдений не могу никак определить на что круче реакция, на е38 или на е53.
 
Парни, всё это реально интересно, я много узнал (сам недавно видел Е39 туринг на левом боку в задней части, думал пружина лопнула),
вот видите сколько истины рождается в споре, сколько интересного всего можно для себя открыть, а то что не космолет , так в идеале с реальным пробегом в 180 тыс., вложений не требует вААбще, сел и поехал :popcorm1:
 
Моя машина круче всех))) Вот когда я пересяду на Х5 тогда он будет самой крутой тачкой :biggrin:
 
Back
Top