а чеж друг не может загнать его один раз все сделать на той же реставрации и забыть про это?) ездил на "шкоде" в лучшем случае, потом сел на s класс от 2000 годов (ясное дело капитальность 140 и 220 не сравнить) и хочется "а может пролезет" выжать до последнего ресурс детали и ничего не делать?) ясно как поджопник бюджетного класса он не будет в обслуге.
какие еще кнопки?
материалы как для немца могли бы и лучше быть но - ничем не хуже чем в маздах-ниссанах, и подобных азиатах или докажете обратное?)
или в Лексусе ЛСе тех 07-08 годах где все непонятно из чего сделано, лучше материалы? а?)
поэтому не надо придумывать, почему у 1 человека, е39 вообще будет только ТО требовать, у другого е39 будет "днями" сидеть на сто и ныть при этом?
все это сказки, на реальную картину влияет очень много факторов, я тоже в свое время как 39 купил, был стук в ходовой, обьездил большую половину города "специалистов", на этих дегенератов потратил куеву тучу денег - в результате большая часть ходовой и даже (панель снимали и тд дебилы) было поменяно и стук не найден был. после чего просто заехал к спецам в с. лежино у нас - за 10 минут нашли в чем беда и справили и езжу досех пор все идеально тихо. и потратил на это 1/20 суммы от вложенного за счет недодолбоспецов.
а ездил бы "по дибилам" еще год - результат был бы - попадание на бабло и развод руками имбицилов бычков "специалистов". и до сех пор проблема бы не решилась
а мог бы выбрать и этот путь, как такие ваши "друзья"
если ваш кент взял изначально говно, которое можно взять любой марки "за нидороха" и думал удачно взял
или других авто прям ну не реально взять убитым что будет каждый день чего-то требовать??? или другие авто в этом застрахованы? на влет акпп и других узлов?
как то сказано не о чем, с дуру можно и х** сламать.