так ли еще крут е53 - x5?

что круче в народе е38 или х5

  • е38

    Votes: 14 13.9%
  • е53 - х5

    Votes: 61 60.4%
  • есть вещи круче но денег нет

    Votes: 26 25.7%

  • Total voters
    101
  • Poll closed .
Еще вопросы :biggrin:

[video=youtube;CmE8iE2Ee10]https://www.youtube.com/watch?v=CmE8iE2Ee10[/video]
 
Last edited:
Ну и цены на облсугу Е65 отличаются от тех же Е38 и Е53 в разы...

Але і задоволення в рази більше.Я вже більше як пів року катаюсь і балдію до сих пір.Е38 було три,з Е65 навіть нема що зрівнювати.Хоча дизайн Е38 досить вдалий.І от якщо дизайн Е65 має нюанси (хоча колір і правильні колеса дещо рятують ситуацію),то дизайн Е53 це творчий хаос :bad:
 
На мой кривой вкус е53 и е38 самые красивые BMW всех времён и народов, правда из серии F можно сделать выборку машин, которые достойно станут вряд с ними. Про иХса, машина очень и очень, впечатление такое, что сняли мерки с меня, спросили мнение и сделали автомобиль, в точности как я хотел, знаете, бывает так, оденешь джинсы и они словно твоя кожа, вот так и с иХсом, он словно часть моего организма. Мотор только V8 или дизель, пневмо сзади, по кругу хорошо, но возраст и перспектива ремонта вопрос снимает, из недостатков, обламывающиеся в мороз механизмы дверных ручек и от возраста, стеклоподьёмников, аморты как на е39 по деньгам, да и рычаги в принципе не сильно отличаются, задний маленький подходит от е38, только сайленблок надо перепрессовать, и всё, машина с которой можно умирать.

а вот про е70 :http://www.drive2.ru/c/1205668/

с е 38 нюансов больше, машина крепкая, но есть вопросики, хотя это мизер по сравнению с е65, там жопа-жопская, один ручник только чего стоит, смешной бабушкин комод в место центральной консоли, ну и электроника. Мой приятель электрик-диагностик на слова, "а куплю ка е себе е65", очень её рекомендовал из "корыстных" побуждений, чаще встречаться будем, а то что-то редко видимся.:)
 
Мотор только V8 или дизель, пневмо сзади, по кругу хорошо

А почему только пневма, чем она лучше пружин, ведь она же не регулируется по мягкости? насколько я знаю на иксах бензин 3.0 самый надежный мотор, ве 8 конечно подарит больше драйва но и больше ремонта.
 
с е 38 нюансов больше, машина крепкая, но есть вопросики, хотя это мизер по сравнению с е65, там жопа-жопская, один ручник только чего стоит, смешной бабушкин комод в место центральной консоли, ну и электроника. Мой приятель электрик-диагностик на слова, "а куплю ка е себе е65", очень её рекомендовал из "корыстных" побуждений, чаще встречаться будем, а то что-то редко видимся.:)

Минулого року я теж так думав ;),ну прямо один в один були думки.Я тепер так про Ф01 думаю,теж нюанси є,там прямий вприск і форсунки міняються по-рядно,тому Е38 краще :biggrin:.Т на фоні Е65, Е38 це макінтош 80-х :).А в Е38 є ручник?Ножник там мерсовський і безглуздий :biggrin:,а в Е65 ручник!
А електрики стосовно нового всі солідарні,бо їм потрібно купу нового обладнання і мегабайтів мозгам добавляти.В мене є один знайомий електрик,мій друг.Пригадую він про фольци нові так говорив.А як тільки обзавівся обладнанням,то кращої машини для роботи нема в нього)))))

П.С. А комод 65 самий кращий!!!!!!!
 
Минулого року я теж так думав ;),ну прямо один в один були думки.Я тепер так про Ф01 думаю,теж нюанси є,там прямий вприск і форсунки міняються по-рядно,тому Е38 краще :biggrin:.Т на фоні Е65, Е38 це макінтош 80-х :).А в Е38 є ручник?Ножник там мерсовський і безглуздий :biggrin:,а в Е65 ручник!
А електрики стосовно нового всі солідарні,бо їм потрібно купу нового обладнання і мегабайтів мозгам добавляти.В мене є один знайомий електрик,мій друг.Пригадую він про фольци нові так говорив.А як тільки обзавівся обладнанням,то кращої машини для роботи нема в нього)))))

П.С. А комод 65 самий кращий!!!!!!!
Вовчик, просто згадуючи зустріч у Львові, можу зробити висновок, що ти купив достойний апарат, бо е65 дорестайл може винести мозок в пух і прах. ИМХО.
А взагалі назва теми якась двояка - чи то автор хоче ЗАРІСУВАТИСЬ перед кимось після покупки одного з авто, чи то я не знаю, що в нього в голові.
Краще б тема називалась - який з кузовів приносить більше задоволення? :)
 
А почему только пневма, чем она лучше пружин,
пневма сзади, это удобно, при загрузке кузов остаётся на своём месте, а про м54 , я бы не сказал,то это хороший мотор, нет он как и все моторы BMW шедевральный, но для Х5 совершенно не подходит, надо восьмёрочку, и тяга и запас, ресурс, звук, а по ремонту, кроме грохочущих ваносов на м62 и вальватроника на N62 я проблем не замечал, ну или дизель, дизель заслуживает внимания.
А електрики стосовно нового всі солідарні,бо їм потрібно купу нового обладнання
Если Вы обратили внимание, мой приятель сказал, что чаще будем видеться, он имел ввиду проблемную электронику, особенно на дорестайлинговых моделях и в оборудовании проблем не имеет, приходится работать с новейшими моделями мирового автопрома.
?Ножник там мерсовський і безглуздий
Под ручником мы имеем ввиду стояночный тормоз, а почему по Вашему мнению он безсмысленный? Мне часто приходится бывать в горной местности, поэтому стояночным тормозом пользуюсь обязательно, плюс паркинг коробки, проблем нет, правда за частую на многих BMW стояночный тормоз вообще не работает, мне не раз приходилось его восстанавливать на разных машинах. Ну это лишь моё мнение, я его не навязываю.
 
Last edited:
А взагалі назва теми якась двояка - чи то автор хоче ЗАРІСУВАТИСЬ перед кимось після покупки одного з авто, чи то я не знаю, що в нього в голові.
Краще б тема називалась - який з кузовів приносить більше задоволення? :)

Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет:)) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:
 
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет:)) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin: а если на 65 кузове, то наверно сразу замуж пойдет:biggrin:
 
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет:)) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:

Главное потом не опозорится в ресторане, когда вдруг денег не хватит на чашку кофе с булочкой)))
 
Last edited:
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет:)) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:

Ага и сразу в иксе начнет любить орально.
Я сто раз так делал (с)
 
в свое время выбор стоял перед Е38 и Е39, но взвесив все "за" и "против", выбор пал на Е39 530dA, тем более, после 4,5 лет езды на Е34 (524td), кузов Е38 в профиль как-то напоминает последнюю (имхо), а захотелось чего-то нового.
p.s. Т.к. Е53 создан на шасси Е39, а Е39 мне ближе, то плюсану за Е53.
 
Кхм:blush:....И кого ты сто раз???)))

Макс ты что на ночь начал книжку читать "Записные Хиханьки Хаханьки" Е.Петросян?
 
Ага и сразу в иксе начнет любить орально.
Я сто раз так делал (с)

Анегдот згадав....

Зупиняє інспектор авто.Опускається шкло і він бачить таку картину.В водія на колінах сидить мавпа і робить йому мінєт.Водій її по голові влупив і мавпа починає скоріше це робити,влупив ще раз,та починає ще скоріше.Даїшник з незадоволенням запитує:
-що це таке!?
-а що,хочете попробувати?
-ні не хочу,ти дуже сильно по голові б"єш!:shok:
 
Last edited:
Если Вы обратили внимание, мой приятель сказал, что чаще будем видеться, он имел ввиду проблемную электронику, особенно на дорестайлинговых моделях и в оборудовании проблем не имеет, приходится работать с новейшими моделями мирового автопрома.

Та я все зрозумів і те що Ви хотіли донести теж.Е38 стосовно електрики теж геморойна.Візьміть в процентному співвідношенні кількість блоків і поломок буде однаковою.
Под ручником мы имеем ввиду стояночный тормоз, а почему по Вашему мнению он безсмысленный? Мне часто приходится бывать в горной местности, поэтому стояночным тормозом пользуюсь обязательно, плюс паркинг коробки, проблем нет, правда за частую на многих BMW стояночный тормоз вообще не работает, мне не раз приходилось его восстанавливать на разных машинах. Ну это лишь моё мнение, я его не навязываю.

Теж завжди реставрував той ручник.На останній 38 ставив все геть нове,але не кристувався ніколи.На Е34,36,39 користувався,хоча б заради розваги :)
 
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет:)) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:
Машиной сейчас никого не удивишь... Лучше, и дешевле, купи хороший велик, аммуницию по высшему разряду и подкати к ней! Вон, Фалькон давеча свою фотку вешал - велик супер-пупер, костюм гуттаперчевый, шлемак! Старый хрыч, а в таком прикиде выглядит как Лэнс Армстронг...));)
 
Главное потом не опозорится в ресторане,
Если мотор правильный, то главное, чтоб до ресторана бензина хватило;). А если салон бежевый( и чистый), то в ресторан даже и не надо, в такой машине ни одна девочка не устоит:yes:.
 
он точно здравый ? :biggrin:
Не особо понял с какого места нужно смеяться?

Самый идеальный вариант ето взять тебе Х5 живой 3.0d ето будет самое правильное решение как по мне.
Лично я так в будущем и сделаю.
 
приора на валах
 
Last edited:
Машиной сейчас никого не удивишь... Лучше, и дешевле, купи хороший велик, аммуницию по высшему разряду и подкати к ней! Вон, Фалькон давеча свою фотку вешал - велик супер-пупер, костюм гуттаперчевый, шлемак! Старый хрыч, а в таком прикиде выглядит как Лэнс Армстронг...));)

под такой костюм нужно фигуру хорошую, а то если пузоко там или ушки, то облегающий велосипедный прикид все подчеркнет и будет обратный эффект, да как и водолазный то же. только на водолазов никто не смотрит, разве че рыбы:biggrin: хотя, очень часто модели любят пузатых:biggrin:
 
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет:)) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:

Есть решение :biggrin:

[video=youtube;ClIjJSPwQpE]https://www.youtube.com/watch?v=ClIjJSPwQpE[/video]
 
Под костюм можно карсет одеть :biggrin:
 
Есть решение :biggrin:

[video=youtube;ClIjJSPwQpE]https://www.youtube.com/watch?v=ClIjJSPwQpE[/video]

Дешевле элитную проститутку снять ;)
 
Есть решение :biggrin:

[video=youtube;ClIjJSPwQpE]https://www.youtube.com/watch?v=ClIjJSPwQpE[/video]

Какое-то дорогое решение получается, не кажется ли?
 
полный маразм, реально можно было на эти деньги на долго снять проститутку "премиум" класса)
и без этих лишних телодвижений
все равно моральное содержание и той и той "девушки" будет одинаковой)
только такую "сделал и забыл" :biggrin: а та еще долго на мозги будет капать)
 
Last edited:
На мой кривой вкус е53 и е38 самые красивые BMW всех времён и народов, правда из серии F можно сделать выборку машин, которые достойно станут вряд с ними. Про иХса, машина очень и очень, впечатление такое, что сняли мерки с меня, спросили мнение и сделали автомобиль, в точности как я хотел, знаете, бывает так, оденешь джинсы и они словно твоя кожа, вот так и с иХсом, он словно часть моего организма. Мотор только V8 или дизель, пневмо сзади, по кругу хорошо, но возраст и перспектива ремонта вопрос снимает, из недостатков, обламывающиеся в мороз механизмы дверных ручек и от возраста, стеклоподьёмников, аморты как на е39 по деньгам, да и рычаги в принципе не сильно отличаются, задний маленький подходит от е38, только сайленблок надо перепрессовать, и всё, машина с которой можно умирать.

а вот про е70 :http://www.drive2.ru/c/1205668/

с е 38 нюансов больше, машина крепкая, но есть вопросики, хотя это мизер по сравнению с е65, там жопа-жопская, один ручник только чего стоит, смешной бабушкин комод в место центральной консоли, ну и электроника. Мой приятель электрик-диагностик на слова, "а куплю ка е себе е65", очень её рекомендовал из "корыстных" побуждений, чаще встречаться будем, а то что-то редко видимся.:)

Не занимайтесь распространением стереотипов о Е65 как о ненадежном авто! Бред полный - у меня Е65 2003 г. 3,0 дизель, владею 1,5 года и ВООБЩЕ ни разу не дрючила электроника, да и вообще ничего существенного не ломалось за это время. Была изначально проблема с генератором, которая решилась его ремонтом. Все остальное - очередные ТО. Очень надежный авто, а все эти бредни: "У меня приятель/брат/сват/кум...", вообще не впечатляют - купите сначала Е65 в нормальном состоянии, поэксплуатируйте его хотя бы год, а потом уже делайте умозаключения о его ломучести.
 
Не занимайтесь распространением стереотипов о Е65 как о ненадежном авто! Бред полный - у меня Е65 2003 г. 3,0 дизель, владею 1,5 года и ВООБЩЕ ни разу не дрючила электроника, да и вообще ничего существенного не ломалось за это время. Была изначально проблема с генератором, которая решилась его ремонтом. Все остальное - очередные ТО. Очень надежный авто, а все эти бредни: "У меня приятель/брат/сват/кум...", вообще не впечатляют - купите сначала Е65 в нормальном состоянии, поэксплуатируйте его хотя бы год, а потом уже делайте умозаключения о его ломучести.
поддерживаю, теже самые мифы были когда брал в220 мб, "слухи" о том что машину дешевле возить на трейлере чем ездить на ней - в итоге за 90 тысяч пробега были только проблема с блоком управления вентилятора. которую решили за день и забыли.
 
Back
Top