Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ну и цены на облсугу Е65 отличаются от тех же Е38 и Е53 в разы...
Мотор только V8 или дизель, пневмо сзади, по кругу хорошо
с е 38 нюансов больше, машина крепкая, но есть вопросики, хотя это мизер по сравнению с е65, там жопа-жопская, один ручник только чего стоит, смешной бабушкин комод в место центральной консоли, ну и электроника. Мой приятель электрик-диагностик на слова, "а куплю ка е себе е65", очень её рекомендовал из "корыстных" побуждений, чаще встречаться будем, а то что-то редко видимся.
Вовчик, просто згадуючи зустріч у Львові, можу зробити висновок, що ти купив достойний апарат, бо е65 дорестайл може винести мозок в пух і прах. ИМХО.Минулого року я теж так думав ,ну прямо один в один були думки.Я тепер так про Ф01 думаю,теж нюанси є,там прямий вприск і форсунки міняються по-рядно,тому Е38 краще :biggrin:.Т на фоні Е65, Е38 це макінтош 80-х .А в Е38 є ручник?Ножник там мерсовський і безглуздий :biggrin:,а в Е65 ручник!
А електрики стосовно нового всі солідарні,бо їм потрібно купу нового обладнання і мегабайтів мозгам добавляти.В мене є один знайомий електрик,мій друг.Пригадую він про фольци нові так говорив.А як тільки обзавівся обладнанням,то кращої машини для роботи нема в нього)))))
П.С. А комод 65 самий кращий!!!!!!!
пневма сзади, это удобно, при загрузке кузов остаётся на своём месте, а про м54 , я бы не сказал,то это хороший мотор, нет он как и все моторы BMW шедевральный, но для Х5 совершенно не подходит, надо восьмёрочку, и тяга и запас, ресурс, звук, а по ремонту, кроме грохочущих ваносов на м62 и вальватроника на N62 я проблем не замечал, ну или дизель, дизель заслуживает внимания.А почему только пневма, чем она лучше пружин,
Если Вы обратили внимание, мой приятель сказал, что чаще будем видеться, он имел ввиду проблемную электронику, особенно на дорестайлинговых моделях и в оборудовании проблем не имеет, приходится работать с новейшими моделями мирового автопрома.А електрики стосовно нового всі солідарні,бо їм потрібно купу нового обладнання
Под ручником мы имеем ввиду стояночный тормоз, а почему по Вашему мнению он безсмысленный? Мне часто приходится бывать в горной местности, поэтому стояночным тормозом пользуюсь обязательно, плюс паркинг коробки, проблем нет, правда за частую на многих BMW стояночный тормоз вообще не работает, мне не раз приходилось его восстанавливать на разных машинах. Ну это лишь моё мнение, я его не навязываю.?Ножник там мерсовський і безглуздий
А взагалі назва теми якась двояка - чи то автор хоче ЗАРІСУВАТИСЬ перед кимось після покупки одного з авто, чи то я не знаю, що в нього в голові.
Краще б тема називалась - який з кузовів приносить більше задоволення?
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin: а если на 65 кузове, то наверно сразу замуж пойдет:biggrin:
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:
Кхм:blush:....И кого ты сто раз???)))Ага и сразу в иксе начнет любить орально.
Я сто раз так делал (с)
Кхм:blush:....И кого ты сто раз???)))
Ага и сразу в иксе начнет любить орально.
Я сто раз так делал (с)
Если Вы обратили внимание, мой приятель сказал, что чаще будем видеться, он имел ввиду проблемную электронику, особенно на дорестайлинговых моделях и в оборудовании проблем не имеет, приходится работать с новейшими моделями мирового автопрома.
Под ручником мы имеем ввиду стояночный тормоз, а почему по Вашему мнению он безсмысленный? Мне часто приходится бывать в горной местности, поэтому стояночным тормозом пользуюсь обязательно, плюс паркинг коробки, проблем нет, правда за частую на многих BMW стояночный тормоз вообще не работает, мне не раз приходилось его восстанавливать на разных машинах. Ну это лишь моё мнение, я его не навязываю.
Машиной сейчас никого не удивишь... Лучше, и дешевле, купи хороший велик, аммуницию по высшему разряду и подкати к ней! Вон, Фалькон давеча свою фотку вешал - велик супер-пупер, костюм гуттаперчевый, шлемак! Старый хрыч, а в таком прикиде выглядит как Лэнс Армстронг...))Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:
Если мотор правильный, то главное, чтоб до ресторана бензина хватило. А если салон бежевый( и чистый), то в ресторан даже и не надо, в такой машине ни одна девочка не устоит:yes:.Главное потом не опозорится в ресторане,
Не особо понял с какого места нужно смеяться?он точно здравый ? :biggrin:
Машиной сейчас никого не удивишь... Лучше, и дешевле, купи хороший велик, аммуницию по высшему разряду и подкати к ней! Вон, Фалькон давеча свою фотку вешал - велик супер-пупер, костюм гуттаперчевый, шлемак! Старый хрыч, а в таком прикиде выглядит как Лэнс Армстронг...))
Конечно хочу зарисоваться, кто же не хочет) девчонку одну добиваюсь, настоящая модель, когда на иксе приеду она не устоит:biggrin:
Есть решение :biggrin:
[video=youtube;ClIjJSPwQpE]https://www.youtube.com/watch?v=ClIjJSPwQpE[/video]
Есть решение :biggrin:
[video=youtube;ClIjJSPwQpE]https://www.youtube.com/watch?v=ClIjJSPwQpE[/video]
На мой кривой вкус е53 и е38 самые красивые BMW всех времён и народов, правда из серии F можно сделать выборку машин, которые достойно станут вряд с ними. Про иХса, машина очень и очень, впечатление такое, что сняли мерки с меня, спросили мнение и сделали автомобиль, в точности как я хотел, знаете, бывает так, оденешь джинсы и они словно твоя кожа, вот так и с иХсом, он словно часть моего организма. Мотор только V8 или дизель, пневмо сзади, по кругу хорошо, но возраст и перспектива ремонта вопрос снимает, из недостатков, обламывающиеся в мороз механизмы дверных ручек и от возраста, стеклоподьёмников, аморты как на е39 по деньгам, да и рычаги в принципе не сильно отличаются, задний маленький подходит от е38, только сайленблок надо перепрессовать, и всё, машина с которой можно умирать.
а вот про е70 :http://www.drive2.ru/c/1205668/
с е 38 нюансов больше, машина крепкая, но есть вопросики, хотя это мизер по сравнению с е65, там жопа-жопская, один ручник только чего стоит, смешной бабушкин комод в место центральной консоли, ну и электроника. Мой приятель электрик-диагностик на слова, "а куплю ка е себе е65", очень её рекомендовал из "корыстных" побуждений, чаще встречаться будем, а то что-то редко видимся.
поддерживаю, теже самые мифы были когда брал в220 мб, "слухи" о том что машину дешевле возить на трейлере чем ездить на ней - в итоге за 90 тысяч пробега были только проблема с блоком управления вентилятора. которую решили за день и забыли.Не занимайтесь распространением стереотипов о Е65 как о ненадежном авто! Бред полный - у меня Е65 2003 г. 3,0 дизель, владею 1,5 года и ВООБЩЕ ни разу не дрючила электроника, да и вообще ничего существенного не ломалось за это время. Была изначально проблема с генератором, которая решилась его ремонтом. Все остальное - очередные ТО. Очень надежный авто, а все эти бредни: "У меня приятель/брат/сват/кум...", вообще не впечатляют - купите сначала Е65 в нормальном состоянии, поэксплуатируйте его хотя бы год, а потом уже делайте умозаключения о его ломучести.