так ли еще крут е53 - x5?

что круче в народе е38 или х5

  • е38

    Votes: 14 13.9%
  • е53 - х5

    Votes: 61 60.4%
  • есть вещи круче но денег нет

    Votes: 26 25.7%

  • Total voters
    101
  • Poll closed .
Не, темно-синяя - приехала из Бундеса.
Супер! Поздравляю! Из 10 литров в городе выезжаешь? Я ни разу не смог...
 
Дешевле элитную проститутку снять
Ну да, но Вы представляете, она так высокомерно оценила цпецуху человека, а он таки сделал её, и потом она опять видит эту спецуху, но уже на том с кем она была, это же опустить всех высокомерных и пафосных девушек в лице этой .

Все остальное - очередные ТО
Вот это золотые слова, а с остальным Вы сильно вспылили, прямо сильно. Да, только регламент,чёткий, жёсткий, пунктуальный, тогда BMW практически вечна, но блин беда, не все так думают, от того укатанных машин 90%, и чем современней машина, тем она беспощадней к хозяину, который не соблюдал регламент.
купите сначала Е65
Купить не проблема, не хочу, но два года эксплуатирую, потому и высказываю своё мнение, которое, подчёркиваю, ни кому не навязываю, а Вы изволили выразиться что я
Не занимайтесь распространением стереотипов о Е65 как о ненадежном авто!
Это не верно, только из собственного опыта!!!!!
 
Last edited:
Я так и не понял - Вы два года эксплуатируете что? Е65???
 
Супер! Поздравляю! Из 10 литров в городе выезжаешь? Я ни разу не смог...

Спасибо! Машиной очень доволен!
Зимой при включающейся ВЕБАСТО видел в бортовом компе в городском режиме 10,5 л. Это при движении в центре Киева. Сейчас, не скидывая показания бортовика уже более 10 тыс. км показывает средний расход 8,2 л при средней скорости чуть более 50 км/ч. Это режим 50/50 трасса-город, из которых по трассе при скорости 120-180 км/ч и городской режим - 80% вне центра Киева и 20% центр с пробками.
Хотел фотку бортового компа скинуть, но чето не того...
 
поддерживаю, теже самые мифы были когда брал в220 мб, "слухи" о том что машину дешевле возить на трейлере чем ездить на ней - в итоге за 90 тысяч пробега были только проблема с блоком управления вентилятора. которую решили за день и забыли.

Спасибо! много читал о том какие проблемные эти машины - 220 и е65, но интуитивно понимал, что не может авто такого класса ломаться чаще чем пятерка бмв или мерс е класса и априори должны быть гораздо надежнее недоклассов, иначе рейтинг марки упадет, да и конкуренцию никто не отменял.
 
Ну так что Игорь, открываем новую тему 220-й vs Е65 !?))))
 
Ну так что Игорь, открываем новую тему 220-й vs Е65 !?))))

да нет смысла, е65 однозначно круче 220 того, 220 чуть чуть немного лучше е38. Может внешне е65 не очень для многих но внутри е65 это космолет!
 
на дворе 2014 год, но так ли еще крут х5? че будет если взять е53? это круче чем е38? вроде как тачки на уровне, но все таки?
из личных наблюдений не могу никак определить на что круче реакция, на е38 или на е53.
а что значит крут? это как то в стиле 90х?
так сейчас пацанва вон на ржавых ведрах ездит и небось еще стволы имеют. и при встрече один на один на дороге с такими, если водитель из себя ничего не представляет, то до одного места крутость и е53, и всех остальных авто.
 
так сейчас пацанва вон на ржавых ведрах ездит и небось еще стволы имеют. и при встрече один на один на дороге с такими, если водитель из себя ничего не представляет, то до одного места крутость и е53, и всех остальных авто.

так шо Вы предлагаете, к девушке-модель со стволом поехать?:biggrin:
 
так шо Вы предлагаете, к девушке-модель со стволом поехать?:biggrin:
предлагается работать над собой, над своим телом и внешним видом, образованием, поведением и тп.
надо ж сделать так чтоб девушка влюбилась в Вас а не в Вас в авто.
кроме того думаю что девушка-модель больше оценит не то авто, на котором к ней подкатить, а то - которое Вы ей подарите (возможно).:biggrin:
 
так шо Вы предлагаете, к девушке-модель со стволом поехать?:biggrin:

однозначно берите х5, может модель вам и не удастся завоевать, но внимание остальных девушек вам обеспечено :biggrin:

И никого не слушайте, ибо наложить всем на вашу крутую фигуру и высшее образование, если вы на Волге или Тазе

Удачи ;)
 
однозначно берите х5, может модель вам и не удастся завоевать, но внимание остальных девушек вам обеспечено :biggrin:

И никого не слушайте, ибо наложить всем на вашу крутую фигуру и высшее образование, если вы на Волге или Тазе

Удачи ;)
и будет такая ездить в этом Х5 ровно до того момента пока не выйдет новая модель Х5. а потом наступит момент кто быстрее обновит Х5 - вы или "сосед":biggrin:
 
е65 ясное дело лучше в220 того, точнее е66 в нем же тоже с рейсталинга кое-какие болячки вылечили
просто я выплывал из цены и большого выбора 220тых
и пересмотрев н-ое количество убедился что в равных рестайлах 220тый и е65, е66 состояниях-годах-пробегах ну при всех "одинаковых" в них разлет в 8 тысяч у. е., 220тый за 20 к у. е. и 65-66 28к у . е. стоит аналогичные.
 
и будет такая ездить в этом Х5 ровно до того момента пока не выйдет новая модель Х5. а потом наступит момент кто быстрее обновит Х5 - вы или "сосед":biggrin:
ну за удовольствие надо платить, я еще не видел девушек-моделей с тазоводами :biggrin: как ни ценично это звучит
 
е66 состояниях-годах-пробегах ну при всех "одинаковых" в них разлет в 8 тысяч у. е., 220тый за 20 к у. е. и 65-66 28к у . е. стоит аналогичные.

ПАТАМУШТА у W220 за цену 4-х пневмостоек можна половину земного шара облететь :biggrin:
 
ПАТАМУШТА у W220 за цену 4-х пневмостоек можна половину земного шара облететь :biggrin:
Есть такое дело...))
 
W220 - это самое унылое говно у Мерседеса...
 
ПАТАМУШТА у W220 за цену 4-х пневмостоек можна половину земного шара облететь :biggrin:

опять начинается "гдето слышал"?)
конкретно откуда знаете, сами с ним сталкивались? тогда вопросов нет
если кум-брат собаки - "специалист" - сват - то другое дело)
как то за 240 почти тысяч общего пробега реставрировались 2 задние стойки и то не мной, а у того у кого приобретен этот автомобиль
и за весь мой пробег нигде ничего не "фыркало" как говорят, не травило, не дро*ило, не ехало боком.
поэтому без личной осведомленности в этом вопросе слухи распространять какой смысл?)
или, воспользоватся станциями с репутацией по восстановлению стоек пневмо и забыть еще на тысяч 120-150 как то не?) в носу будет крутить?)
 
опять начинается "гдето слышал"?)
конкретно откуда знаете, сами с ним сталкивались? тогда вопросов нет
если кум-брат собаки - "специалист" - сват - то другое дело)
как то за 240 почти тысяч общего пробега реставрировались 2 задние стойки и то не мной, а у того у кого приобретен этот автомобиль
и за весь мой пробег нигде ничего не "фыркало" как говорят, не травило, не дро*ило, не ехало боком.
поэтому без личной осведомленности в этом вопросе слухи распространять какой смысл?)
или, воспользоватся станциями с репутацией по восстановлению стоек пневмо и забыть еще на тысяч 120-150 как то не?) в носу будет крутить?)

Вот не пойму людей, которые верят в свои какие-то надуманные думы и навязывают свое самовнушение обществу.
Вы хотите сказать, что система airmatic на авто с пробегом под 300 тыс., из которых 150 по нашим магистралям, не имеет поломок и не требует внимания. Я вас так понимаю.
 
Вот не пойму людей, которые верят в свои какие-то надуманные думы и навязывают свое самовнушение обществу.
Вы хотите сказать, что система airmatic на авто с пробегом под 300 тыс., из которых 150 по нашим магистралям, не имеет поломок и не требует внимания. Я вас так понимаю.

допустим. пневмобалон - реставрирован, нагнется - еще реставрирую (и то это не моментальное явление)
насос пусть нагнется, найти с доноров вообще не проблема, "на мой век хватит, не всю же жизнь на 1 машине ездить? он меня "каждые 5 минут" напрягает, или "когда-то" "возможно" умрет??
все остальные сказки "гаснущих" приборок и тд и тп - не разу не вылетела. не разу
и из пневматики была реставрировано 2 пневмобалона с зади - не из за перекосов, просто для "уверенности" и то предыдущим хозяином, знакомым у кого покупал данный авто.
или за 70 тысяч которые "ОТРЕСТАРИРОВАННЫЕ" и ездят без перекосов они уже проехали, я не сплю ночью, мучаюсь целыми днями?? ездить аккуратно надо.

вы не переводите разговор, слышали или на своем опыте?
какую из выше описанных мною "действий" - можно назвать "проблемой"??

да и вообще, все от состояния зависит и от стиля отношения владельца. можно за день все ухайдохать даже самое надежное
может "хлипкое" в нормальных руках ездить и горя не знать.
 
Last edited:
вы не переводите разговор, слышали или на своем опыте?
неприятно наверное видеть w220 хер знает где, который лежит на животе из-за выработки насоса, который не мог даже принудительно стойки накачать, чтобы до СТО доехать.
Вот это прикол, да? Я не бросаюсь пустыми словами, делайте выводы.
Дальше - больше. Открываете драйв2 и выбираете 220 и смотрите какие проблемы у людей с пневмо.
 
неприятно наверное видеть w220 хер знает где, который лежит на животе из-за выработки насоса, который не мог даже принудительно стойки накачать, чтобы до СТО доехать.
Вот это прикол, да? Я не бросаюсь пустыми словами, делайте выводы.
Дальше - больше. Открываете драйв2 и выбираете 220 и смотрите какие проблемы у людей с пневмо.

да ну, начитаться можно и нетакого если так подходить к выбору авто
"везде пишут" что:
х5 е53 разваливается по дороге на ходу своего движения разбрасывает окружающих запчастями, так?
е65 "замыкает" любая попо-грелка которая "клинит" все и в итоге машина не заводится, и рейку меняют каждый выезд за хлебом, так?
про ауди а8 которая почему-то "деформирует от "ветра" свои кузовные алюминиевые элементы? :biggrin: и с этого выплывает проблема?)

и список можно продолжать еще до утра, по которому если "чтото читать" или слушать отзывы "знатоков" и перекупов, в итоге купить ланос с двигателем 1.4 и смотреть на него только в праздничные дни?
 
да ну, начитаться можно и нетакого если так подходить к выбору авто
я вам на полном серьезе написал про лежащий w220. Чего вы так в сторону увиливаете и обобщаете? Написал про то, с чем я сталкивался. Больше мне нечего добавить.
Могу еще одну историю поведать вам про е39 туринг на пневмо. Интересно?
 
Ахахаха, лично наблюдал 220, 600, с пробегом 15 тыщ, и лежащим на асфальте....
 
Back
Top