фольцваген пассат б 5 или Бмв 3 ???

не в укор Б5-му, тож не плохая машина)
 
рассмешили меня специалисты автомобильные.

Вашему б5 до рестайлинговой омеги очень и очень далеко.

в пассате больше места, чем в е39 ? - почему вы так решили ? лестница не влезла ?

гниет омега А ? вектра А ? - Ну конечно ,а е34\36\32 целки по сей день. И мерс 124 туда же.

какого сравнивать палец с .....

и еще :

ОЧень! надежная машина : Рено. Что двигатели, что ходовая. Да и кузов не проблемный.
 
Опеля закончились на Омеге и Фронтере... смотреть нужно авто в зависимости от нужд. Да, в е36 салон поменьше, в Пассате б5 ходовая (передок) сложная, 8 шаровых на морду, чуть шо - недешево. Здесь кому что...
 
в пассате больше места, чем в е39 ? - почему вы так решили ? лестница не влезла ?
Нет,не лесница. Сам сначала хотел б5 на е39 поменять, сел в е39 и салон мне показался тесноватым после моего б5,говорю по своим ощущениям,не за всех же сказал.
Да и причем тут специалисты,здесь никто не кричал о своих каких-либо конструктивных познаниях того или иного авто, я говорю то что вижу,а видел я гниющие омеги.....из-за этого и сложилось такое мнение об ОПЕЛЕ. ИМХО!
 
Нет,не лесница. Сам сначала хотел б5 на е39 поменять, сел в е39 и салон мне показался тесноватым после моего б5,говорю по своим ощущениям,не за всех же сказал.
Да и причем тут специалисты,здесь никто не кричал о своих каких-либо конструктивных познаниях того или иного авто, я говорю то что вижу,а видел я гниющие омеги.....из-за этого и сложилось такое мнение об ОПЕЛЕ. ИМХО!


я не знаю, как вам так показалось.

может из-за того ,что в е39 все сделано для водителя и все под рукой.

Омега Б рестайл не гниет я был сам тому свидетель.
Более того для любителей БМВ : в дизельной омеге - БМВ мотор м51.
 
Более того для любителей БМВ : в дизельной омеге - БМВ мотор м51.

Вроде в рестайле его потом заменили на какой то свой, 2.2 дти, или паралельно ставили, врать не буду.
 
Вроде в рестайле его потом заменили на какой то свой, 2.2 дти, или паралельно ставили, врать не буду.

заменили, все верно пишешь.
 
як саме передній привід є плюсом у відношенні до заднього?

1. Втрати потужності на обертання кардана, і супутніх приблуд на передньому приводі менші, відповідно і розхід пального, і пруткість авто з однаковими характеристиками будуть відрізнятись, не в користь заднього.
2. керованість, особливо в поворотах, прогнозованість...
3. зима... я свою е36 купе розбив восени, коли навіть снігу не було - обганяючи тролейбус машину понесло, понесло через кікдаун (АКПП), на вологому асфальті, і це на авто з мотором м42 (1,9) і автоматом.
4. немає цілої купи запчастин (кардан, підвісний, редуктор, сайленти редуктора, про їх вагу, та ціну теж не забуваєм).

Плюс в задньому приводі вбачаю в можливості побіситися, іто, якщо двигун дозволяє.
 
Вот все верно сказал, но управляемость - фигня. Управление передним приводом при заносе противоречит инстинктам, да и при сильном вывороте колеса в повороте - авто уедет прямо, как по рельсам.
Тут конечно это роли не играет, но еще лимит мощности мотора не велик иначе авто становится неуправляемым.
И всем известные плюсы - лучше разгон, прогнозируемые заносы, лучше чувствует себя на подъемах.
Ну еще и развесовка лучше, что положительно для драйва:)
 
Last edited:
Из личных опыта, много ездил много на Б5 1,8 турбо 2004год механика и е36 2.0 1995г. механика только кабриолет, в динамике и управлении пассат отдыхает.
А передний привод на пассате Б5 вообще не драйвовая штука: когда резко нажимаешь педальку в полик на первых двух передачах передний привод таскает в разные стороны, в повороте на тех же первых двух передачах при резком нажатии на газ машина начинает ехать прямо, в общем драйва в ней ноль. Пассат Б5 я называю машиной с пугающим разгоном от переднего привода. В е36 все наоборот, уверенный разгон, управление стабильней, но беха е36 будет гораздо жестче чем Б5.
В общем Б5 это для спокойной комфортной езды, а е36 для тех кто жертвует комфортом и любит пошалить))).

А вот еще конечно передний привод хорош зимой, но и только))).

В шутку, Джереми Кларсон сказал: "что инженеры БМВ считают что передний привод от дъявола."
 
Last edited:
А передний привод на пассате Б5 вообще не драйвовая штука: когда резко нажимаешь педальку в полик на первых двух передачах передний привод таскает в разные стороны, в повороте на тех же первых двух передачах при резком нажатии на газ машина начинает ехать прямо, в общем драйва в ней ноль.
Странно ,за 5 лет не заметил такого,наверное пассат не правильный:biggrin:
Чего он прямо то ехать должен ,наоборот же...в сторону поворота ведущих колес.....или я недопонял ?:crazy:
 
Из личных опыта, много ездил много на Б5 1,8 турбо 2004год механика и е36 2.0 1995г. механика только кабриолет, в динамике и управлении пассат отдыхает.
А передний привод на пассате Б5 вообще не драйвовая штука: когда резко нажимаешь педальку в полик на первых двух передачах передний привод таскает в разные стороны, в повороте на тех же первых двух передачах при резком нажатии на газ машина начинает ехать прямо, в общем драйва в ней ноль. Пассат Б5 я называю машиной с пугающим разгоном от переднего привода. В е36 все наоборот, уверенный разгон, управление стабильней, но беха е36 будет гораздо жестче чем Б5.
В общем Б5 это для спокойной комфортной езды, а е36 для тех кто жертвует комфортом и любит пошалить))).

А вот еще конечно передний привод хорош зимой, но и только))).

В шутку, Джереми Кларсон сказал: "что инженеры БМВ считают что передний привод от дъявола."

сам засомневался - погуглил - динамика разгона :
рассат 1,8т - 9,2
бмв 320 кабриолет - 10,6
И где драйв? Много шума - да, мне это знакомо. Когдато ездив на 318 ис купе, думал что накажу кореша на акорде купе +/- тех же годов 2,2, думал потому что садясь за его руль не чувствовал драйва - она просто ехала и все, а бмв ревела, гудела, ворчала (обе машины на АКПП). Но както на светофоре хонда уверенно доказала, что много шума, но о чем не говорит.
а по поводу переднего привода - у Вас какието фобии, или это надуманное. У меня есть переднеприводное авто, и задне приводное, не понимаю о чем Вы.
 
Странно ,за 5 лет не заметил такого,наверное пассат не правильный:biggrin:
Чего он прямо то ехать должен ,наоборот же...в сторону поворота ведущих колес.....или я недопонял ?:crazy:

+1000
 
Вот все верно сказал, но управляемость - фигня. Управление передним приводом при заносе противоречит инстинктам, да и при сильном вывороте колеса в повороте - авто уедет прямо, как по рельсам.
Тут конечно это роли не играет, но еще лимит мощности мотора не велик иначе авто становится неуправляемым.
И всем известные плюсы - лучше разгон, прогнозируемые заносы, лучше чувствует себя на подъемах.
Ну еще и развесовка лучше, что положительно для драйва:)

Ну ОК, давай по пунктам будем разбирать.
1. Управляемость, и инстинкты - как по мне - передний привод логичнее, и из заноса вытянуть проще, вопрос скорее в том - заднеприводные у тебя инстинкты, или переднеприводные.
2. Сильный выворот колеса в повороте - это вообще как, и в каком повороте, и при какой скорости. в 90 градусном на 160, ну, хотел бы я посмотреть как задний привод в него врулит...
3. Мощность и управляемость - ездил я на коррадо 300 л.с. - очень даже управляемая, и цепкая машина, главное резину не одевать 7 летнюю со шрота.
4. лучше разгон - с нуля - возможно - букса меньше, но уже с 10 км/час преимущество нивелируется, да и нужно это скорее для драга, чем в жизни.
прогнозируемые заносы - это как, и чем они прогнозируемей чем в переднем приводе (под газок в повороте жопу в заднем приводе снесет быстрее, чем в переднем)
Лучше на подъемах - работает до определенного предела - чем больше градус подъема, тем больше веса на заднюю ось, но на не очень крутых подъемах - тяжолая морда, и пригруженная передняя ось имеет преимущество, так что тут 50/50.
Развесовка - ну да - прилепите к переднему приводу кардан, редуктор, всу эту лабуду, и его жопа станет тоже тяжолой. (то же самое что бросить мешок цемента в багажник). А вообще - езил на пассате по трассе - на бешеных скоростяхм в повороты нырял на ура, еще и газу добавляли.
И еще - развесовка более критична для заднего привода, там нада пригрузить ведущую ось, чтобы ее не сносило, в переднем же, это не так важно, даже наоборот - легкую жопа не так стремится к наружному радиусу в поворотах, но это уже зависит, от многого зависит - покрытие, погода, скорость...
 
Last edited:
Странно ,за 5 лет не заметил такого,наверное пассат не правильный:biggrin:
Чего он прямо то ехать должен ,наоборот же...в сторону поворота ведущих колес.....или я недопонял ?:crazy:
минус Адин, таки на пассат 1.8Т (как и октавия 1.8Т, а было и то, и другое) , особенно если перепрошит, является довольно динамичным, но очень хреново (в сравнении с заднеприводной бмв) управляющимся девайсам, и таки "рыскает" по дороге при интенсивном разгоне , как на первой, так и на второй передаче (а октавию (более легкую, чем пассат) после грамотного чипа, у меня еще и на 3-й передаче иногда тоскало по сторонам (это еще при условии койловеров koni)), как сказал однажды Dima tds (сейчас он тут под другим ником) : "аппарат мощный (для своего веса кАнеШнА), не дорогой.. , но сЦуко не управляемый.." (с) :biggrin:
p.s.: все выше сказанное, эт нюансы.. , которые теряются при условии бюджета располагаемого у ТС для покупки, да и цели у ТС, как я понял.. не филигранную управляемость получить (ею еще нужно уметь воспользоваться), а приобрести не дорогой и максимально практичный автомобиль на каждый день, и.. пассат на эту роль.. подходит очень даже не плохо, а двигатель (не уваленный) 1.8Т тут нужен для не ущербного перемещения по городу и трассе, спокойных (в смысле .. не напряжных, а не медленных) обгонов на трассе и не большого расхода, не более того. Всем этим требованиям, Б5-й отвечает вполне.
 
Last edited:
1. Втрати потужності на обертання кардана, і супутніх приблуд на передньому приводі менші, відповідно і розхід пального, і пруткість авто з однаковими характеристиками будуть відрізнятись, не в користь заднього.
2. керованість, особливо в поворотах, прогнозованість...
3. зима... я свою е36 купе розбив восени, коли навіть снігу не було - обганяючи тролейбус машину понесло, понесло через кікдаун (АКПП), на вологому асфальті, і це на авто з мотором м42 (1,9) і автоматом.
4. немає цілої купи запчастин (кардан, підвісний, редуктор, сайленти редуктора, про їх вагу, та ціну теж не забуваєм).

Плюс в задньому приводі вбачаю в можливості побіситися, іто, якщо двигун дозволяє.

1. можливо, але різниця цілком незначна, інша справа що пп має більше шансів пустити свої зайві відсотки в букс.
2.Абсолютно не згоден. Як мінімум тому, що в ЗП вектор напрямку та вектор тяги знаходиться на окремих вісях, то ж колеса мають більшу змогу справлятись зі своїм завданням. На зп є більший контроль за обома вісями, на відміну від пп, де на задню вісь можна впливати або гальмами або інерцією.
І не забуваємо ще погане розвагування, через те, що двигун стоїть раком, ще й за передньою віссю, тому що треба було вліпити ще й коробку з редуктором.
3.В принципі так, пп більше завантажується двигуном. Але повертаючись до другого пункту, а саме передбачуваності, то в зп якщо ведуча вісь починає ковзати, то вісь керування ще зберігає зчеплення, на відміну від пп, як вже було сказано - якщо буксує, то ще цікавіше ніж зп))

На ПП зате є малий виворіт, проблеми з ШРУСами.
 
минус Адин, таки на пассат 1.8Т (как и октавия 1.8Т, а было и то, и другое) , особенно если перепрошит, является довольно динамичным, но очень хреново (в сравнении с заднеприводной бмв) управляющимся девайсам, и таки "рыскает" по дороге при интенсивном разгоне , как на первой, так и на второй передаче (а октавию (более легкую, чем пассат) после грамотного чипа, у меня еще и на 3-й передаче у меня иногда тоскало по сторонам (это еще при условии койловерах koni)), как сказал олнажды Dima tds (сейчас он тут под другим ником) : "аппарат мощный (для своего веса кАнеШнА), не дорогой.. , но сЦуко не управляемый.." (с) :biggrin:
p.s.: все выше сказанное, эт нюансы.. , которые теряются при условии бюджета располагаемого у ТС для покупки, да и цели у ТС, как я понял.. не филигранную управляемость получить (ею еще нужно уметь воспользоваться), а приобрести не дорогой и максимально практичный автомобиль на каждый день, и.. пассат на эту роль.. подходит очень даже не плохо, а двигатель (не уваленный) 1.8Т тут нужен для не ущербного перемещения по городу и трассе, спокойных (в смысле .. не напряжных, а не медленных) обгонов на трассе и не большого расхода, не более того. Всем этим требованиям, Б5-й отвечает вполне.

Ну во всяком случае на стоковом такого не замечал;)
 
минус Адин, таки на пассат 1.8Т (как и октавия 1.8Т, а было и то, и другое) , особенно если перепрошит, является довольно динамичным, но очень хреново (в сравнении с заднеприводной бмв) управляющимся девайсам, и таки "рыскает" по дороге при интенсивном разгоне , как на первой, так и на второй передаче (а октавию (более легкую, чем пассат) после грамотного чипа, у меня еще и на 3-й передаче иногда тоскало по сторонам (это еще при условии койловеров koni)), как сказал однажды Dima tds (сейчас он тут под другим ником) : "аппарат мощный (для своего веса кАнеШнА), не дорогой.. , но сЦуко не управляемый.." (с) :biggrin:
p.s.: все выше сказанное, эт нюансы.. , которые теряются при условии бюджета располагаемого у ТС для покупки, да и цели у ТС, как я понял.. не филигранную управляемость получить (ею еще нужно уметь воспользоваться), а приобрести не дорогой и максимально практичный автомобиль на каждый день, и.. пассат на эту роль.. подходит очень даже не плохо, а двигатель (не уваленный) 1.8Т тут нужен для не ущербного перемещения по городу и трассе, спокойных (в смысле .. не напряжных, а не медленных) обгонов на трассе и не большого расхода, не более того. Всем этим требованиям, Б5-й отвечает вполне.

Ну да, есть некие рыскания у переднего привода, но сташного в них ничего нету, просто при резком старте, и резком переключении, нада руль держать хорошо, возможно подрулить немного, и все, это рыскание ни к заносу, и к перестроению не приводит, и страшного в нем нету ничего, тем более, что проявляется оно в экстремальных режимах, и как по мне - справится с ним намного проще, чем со стремящейся к обгону жопой, на заднем приводе - именно так и разбил свою е36 - просто под кикдаун, при обгоне, в сырую погоду (не дождь, просто сыро) жопа начала съежжать с траэктории, и никакие сбросы газа, и другие уговоры, не помогли, после сброса газа машину потянуло уже в другую сторону, с еще большей амплитудой, в результате 3 разворота вокруг своей оси, и столб. В переднем приводе такого вообще не случилось бы.
 
Ну во всяком случае на стоковом такого не замечал;)
если на пассате, то может быть ..)), он все-таки по тяжелее будет октавии, а на октавии с 1.8Т (даже стоковой, особенно если на заводских амортизаторах и пружинах (довольно мягких)) .. это было бы трудно не заметить.:)
p.s.: я без обид, просто опытом своим делюсь ;)
 
если на пассате, то может быть ..)), он все-таки по тяжелее будет октавии, а на октавии с 1.8Т (даже стоковой, особенно если на заводских амортизаторах и пружинах (довольно мягких)) .. это было бы трудно не заметить.:)
p.s.: я без обид, просто опытом своим делюсь ;)
Какие обиды,я даже не понял где она :dirol:
 
Ну да, есть некие рыскания у переднего привода, но сташного в них ничего нету, просто при резком старте, и резком переключении, нада руль держать хорошо, возможно подрулить немного, и все, это рыскание ни к заносу, и к перестроению не приводит, и страшного в нем нету ничего, тем более, что проявляется оно в экстремальных режимах, и как по мне - справится с ним намного проще, чем со стремящейся к обгону жопой, на заднем приводе -
дЫк я ж и не говорю, ни в коем случае, что в переднем приводе есть .. что-то страшное и ужасное, от заднего привода .. просто можно получить больше кайфа в поворотах , но этот кайф нужно уметь контролировать и получать от этого удовольствие, не каждому по душе прийдутся виляния ЗП.., многих это пугает.. хотя я кайфую от этого..))), но это такое уже..) уход от темы.., а о преимуществах и недостатках ЗП, перед ПП можно рассуждать и спорить часами, только .. есть одна фраза : "о вкусах устриц, предпочитаю спорить с тем, кто их пробовал.." (с), и "устрицы" эти .. для начала нужно пробовать в правильной компании и в правильном месте, что бы научиться их правильно "кушать" каждый день и получать от этого удовольствие..:biggrin:
А когда речь идет о машине на каждый день стоимостью до 10$, то нужно думать о возможностях кошелька и выбирать самые качественные "спагетти", а "устрицы" отложить на будущее..)))), надеюсь.. я не очень не корректное сравнение привел..)
 
С правильными устрицами.. и правильной атмосферой для них.. в Украине, к сожалению беда.. географическое расположение не очень.. :blush:
 
1. можливо, але різниця цілком незначна, інша справа що пп має більше шансів пустити свої зайві відсотки в букс.
2.Абсолютно не згоден. Як мінімум тому, що в ЗП вектор напрямку та вектор тяги знаходиться на окремих вісях, то ж колеса мають більшу змогу справлятись зі своїм завданням. На зп є більший контроль за обома вісями, на відміну від пп, де на задню вісь можна впливати або гальмами або інерцією.
І не забуваємо ще погане розвагування, через те, що двигун стоїть раком, ще й за передньою віссю, тому що треба було вліпити ще й коробку з редуктором.
3.В принципі так, пп більше завантажується двигуном. Але повертаючись до другого пункту, а саме передбачуваності, то в зп якщо ведуча вісь починає ковзати, то вісь керування ще зберігає зчеплення, на відміну від пп, як вже було сказано - якщо буксує, то ще цікавіше ніж зп))

На ПП зате є малий виворіт, проблеми з ШРУСами.

1. Можливо і не значна, але мій друг, коли зняв кардан із свого гольфа сінхро, отримав росхід в -1 л. Гольф сінхро передньопривідний, задній привід підключається при пробуксовці переднього. А в тій машині задній редуктор взвгалі не працював - був пустий. От тобі і не значна. А щодо шансів буксу, то це важливо для драгових змагань, та світлдофорних гонок.
2. А от тут я не згоден. Що це їм дає більшу змогу справлятися. Я все бачу інакще - в переднбому приводі вектор руху задають передні колеса, які і втягують авто в поворот, в задньому приводі це роблять задні колеса, чим прагнуть до обгону передньої осі. Зрив задньої осі в передньому приводі відбудеться значно пізніще ніж в задньому, та і контролюється задня вісь додаванням газу, або ручником - залежно від ситуації. Виверни руль до упору на ЗП і дай газу - машина почне юлити, на ПП одразу поїде у заданному напрямку.
3. У ПП задню вісь апріорі зносить набагато пізніше ніж в задньому, скажу більше - в моїй практиці такого не було, а я володійю джеттою МК2 купе 150 сильною, і що я з нею тільки не витворяв, а от бмв в поворотаз свистіла задньою гумою. Якщо вже в передньому приводі зносить вісь керування, як ти її називаєш, то це вже жорсткий хардкор, але і це правиться, оскільки ти можеш керувати ведучими колесами, якщо треба - пригальмувати ручником. Я якось пробував на джетті, ще до того, як ввалив в неї купу бабла, їхдити по грунтовкам на великій швидкості - все доволі прогнозовано, і в поворот можна починати входити ще до того, як він почався, на ЗП це важче зробити. Мабуть не даремно в раллі використовують переважно ПП авто - вісімки, таврії, форди ПП, гольфи... і менше ЗП авто.

Проблеми з шрусами, але нема проблем з підвісними кардана, карданом, сайлентами редуктора... А щодо малого вивороту - можливо, але мені боляче, коли вивертаю руль до упора, і пробую іхати - відчуваю як передня вісь опирається руху, і машина хоче їхати прямо, тому до упора колеса стараюсь не вивертати, тоді все проходить якось м'якше.
 
Last edited:
2 Ruslanovich: а вот с :drinks: уже проще..)))
 
та ну нах., лохматого года турбо брать из Укрляндии..

вы в своем вообще уме?
 
Товарищи, давайте лучше посоветуем ТС что прикупить.....
Я за Пассат б5.....в силу не такой популярности у гонщЕГов...больше вероятность целого и достойного авто,ИМХО.
 
та ну нах., лохматого года турбо брать из Укрляндии..

вы в своем вообще уме?

Ну вот только не нагнетайте обстановку,зачем пугать человека.
Тоже самое можно услышать от человека который не обладал БМВ.....только в таком контексте "та ну нах., лохматого года бумер брать из Укрляндии..

вы в своем вообще уме?"
 
Back
Top