Andrej525se
Пользователь
- Реєстрація
- 20.11.2011
- Повідомлення
- 977
- Вік
- 41
- Город
- Киев
не в укор Б5-му, тож не плохая машина)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Нет,не лесница. Сам сначала хотел б5 на е39 поменять, сел в е39 и салон мне показался тесноватым после моего б5,говорю по своим ощущениям,не за всех же сказал.в пассате больше места, чем в е39 ? - почему вы так решили ? лестница не влезла ?
Нет,не лесница. Сам сначала хотел б5 на е39 поменять, сел в е39 и салон мне показался тесноватым после моего б5,говорю по своим ощущениям,не за всех же сказал.
Да и причем тут специалисты,здесь никто не кричал о своих каких-либо конструктивных познаниях того или иного авто, я говорю то что вижу,а видел я гниющие омеги.....из-за этого и сложилось такое мнение об ОПЕЛЕ. ИМХО!
Более того для любителей БМВ : в дизельной омеге - БМВ мотор м51.
Вроде в рестайле его потом заменили на какой то свой, 2.2 дти, или паралельно ставили, врать не буду.
як саме передній привід є плюсом у відношенні до заднього?
Странно ,за 5 лет не заметил такого,наверное пассат не правильный:biggrin:А передний привод на пассате Б5 вообще не драйвовая штука: когда резко нажимаешь педальку в полик на первых двух передачах передний привод таскает в разные стороны, в повороте на тех же первых двух передачах при резком нажатии на газ машина начинает ехать прямо, в общем драйва в ней ноль.
Из личных опыта, много ездил много на Б5 1,8 турбо 2004год механика и е36 2.0 1995г. механика только кабриолет, в динамике и управлении пассат отдыхает.
А передний привод на пассате Б5 вообще не драйвовая штука: когда резко нажимаешь педальку в полик на первых двух передачах передний привод таскает в разные стороны, в повороте на тех же первых двух передачах при резком нажатии на газ машина начинает ехать прямо, в общем драйва в ней ноль. Пассат Б5 я называю машиной с пугающим разгоном от переднего привода. В е36 все наоборот, уверенный разгон, управление стабильней, но беха е36 будет гораздо жестче чем Б5.
В общем Б5 это для спокойной комфортной езды, а е36 для тех кто жертвует комфортом и любит пошалить))).
А вот еще конечно передний привод хорош зимой, но и только))).
В шутку, Джереми Кларсон сказал: "что инженеры БМВ считают что передний привод от дъявола."
Странно ,за 5 лет не заметил такого,наверное пассат не правильный:biggrin:
Чего он прямо то ехать должен ,наоборот же...в сторону поворота ведущих колес.....или я недопонял ?:crazy:
Вот все верно сказал, но управляемость - фигня. Управление передним приводом при заносе противоречит инстинктам, да и при сильном вывороте колеса в повороте - авто уедет прямо, как по рельсам.
Тут конечно это роли не играет, но еще лимит мощности мотора не велик иначе авто становится неуправляемым.
И всем известные плюсы - лучше разгон, прогнозируемые заносы, лучше чувствует себя на подъемах.
Ну еще и развесовка лучше, что положительно для драйва
минус Адин, таки на пассат 1.8Т (как и октавия 1.8Т, а было и то, и другое) , особенно если перепрошит, является довольно динамичным, но очень хреново (в сравнении с заднеприводной бмв) управляющимся девайсам, и таки "рыскает" по дороге при интенсивном разгоне , как на первой, так и на второй передаче (а октавию (более легкую, чем пассат) после грамотного чипа, у меня еще и на 3-й передаче иногда тоскало по сторонам (это еще при условии койловеров koni)), как сказал однажды Dima tds (сейчас он тут под другим ником) : "аппарат мощный (для своего веса кАнеШнА), не дорогой.. , но сЦуко не управляемый.." (с) :biggrin:Странно ,за 5 лет не заметил такого,наверное пассат не правильный:biggrin:
Чего он прямо то ехать должен ,наоборот же...в сторону поворота ведущих колес.....или я недопонял ?:crazy:
1. Втрати потужності на обертання кардана, і супутніх приблуд на передньому приводі менші, відповідно і розхід пального, і пруткість авто з однаковими характеристиками будуть відрізнятись, не в користь заднього.
2. керованість, особливо в поворотах, прогнозованість...
3. зима... я свою е36 купе розбив восени, коли навіть снігу не було - обганяючи тролейбус машину понесло, понесло через кікдаун (АКПП), на вологому асфальті, і це на авто з мотором м42 (1,9) і автоматом.
4. немає цілої купи запчастин (кардан, підвісний, редуктор, сайленти редуктора, про їх вагу, та ціну теж не забуваєм).
Плюс в задньому приводі вбачаю в можливості побіситися, іто, якщо двигун дозволяє.
минус Адин, таки на пассат 1.8Т (как и октавия 1.8Т, а было и то, и другое) , особенно если перепрошит, является довольно динамичным, но очень хреново (в сравнении с заднеприводной бмв) управляющимся девайсам, и таки "рыскает" по дороге при интенсивном разгоне , как на первой, так и на второй передаче (а октавию (более легкую, чем пассат) после грамотного чипа, у меня еще и на 3-й передаче у меня иногда тоскало по сторонам (это еще при условии койловерах koni)), как сказал олнажды Dima tds (сейчас он тут под другим ником) : "аппарат мощный (для своего веса кАнеШнА), не дорогой.. , но сЦуко не управляемый.." (с) :biggrin:
p.s.: все выше сказанное, эт нюансы.. , которые теряются при условии бюджета располагаемого у ТС для покупки, да и цели у ТС, как я понял.. не филигранную управляемость получить (ею еще нужно уметь воспользоваться), а приобрести не дорогой и максимально практичный автомобиль на каждый день, и.. пассат на эту роль.. подходит очень даже не плохо, а двигатель (не уваленный) 1.8Т тут нужен для не ущербного перемещения по городу и трассе, спокойных (в смысле .. не напряжных, а не медленных) обгонов на трассе и не большого расхода, не более того. Всем этим требованиям, Б5-й отвечает вполне.
минус Адин, таки на пассат 1.8Т (как и октавия 1.8Т, а было и то, и другое) , особенно если перепрошит, является довольно динамичным, но очень хреново (в сравнении с заднеприводной бмв) управляющимся девайсам, и таки "рыскает" по дороге при интенсивном разгоне , как на первой, так и на второй передаче (а октавию (более легкую, чем пассат) после грамотного чипа, у меня еще и на 3-й передаче иногда тоскало по сторонам (это еще при условии койловеров koni)), как сказал однажды Dima tds (сейчас он тут под другим ником) : "аппарат мощный (для своего веса кАнеШнА), не дорогой.. , но сЦуко не управляемый.." (с) :biggrin:
p.s.: все выше сказанное, эт нюансы.. , которые теряются при условии бюджета располагаемого у ТС для покупки, да и цели у ТС, как я понял.. не филигранную управляемость получить (ею еще нужно уметь воспользоваться), а приобрести не дорогой и максимально практичный автомобиль на каждый день, и.. пассат на эту роль.. подходит очень даже не плохо, а двигатель (не уваленный) 1.8Т тут нужен для не ущербного перемещения по городу и трассе, спокойных (в смысле .. не напряжных, а не медленных) обгонов на трассе и не большого расхода, не более того. Всем этим требованиям, Б5-й отвечает вполне.
если на пассате, то может быть ..)), он все-таки по тяжелее будет октавии, а на октавии с 1.8Т (даже стоковой, особенно если на заводских амортизаторах и пружинах (довольно мягких)) .. это было бы трудно не заметить.Ну во всяком случае на стоковом такого не замечал
Какие обиды,я даже не понял где она :dirol:если на пассате, то может быть ..)), он все-таки по тяжелее будет октавии, а на октавии с 1.8Т (даже стоковой, особенно если на заводских амортизаторах и пружинах (довольно мягких)) .. это было бы трудно не заметить.
p.s.: я без обид, просто опытом своим делюсь
дЫк я ж и не говорю, ни в коем случае, что в переднем приводе есть .. что-то страшное и ужасное, от заднего привода .. просто можно получить больше кайфа в поворотах , но этот кайф нужно уметь контролировать и получать от этого удовольствие, не каждому по душе прийдутся виляния ЗП.., многих это пугает.. хотя я кайфую от этого..))), но это такое уже..) уход от темы.., а о преимуществах и недостатках ЗП, перед ПП можно рассуждать и спорить часами, только .. есть одна фраза : "о вкусах устриц, предпочитаю спорить с тем, кто их пробовал.." (с), и "устрицы" эти .. для начала нужно пробовать в правильной компании и в правильном месте, что бы научиться их правильно "кушать" каждый день и получать от этого удовольствие..:biggrin:Ну да, есть некие рыскания у переднего привода, но сташного в них ничего нету, просто при резком старте, и резком переключении, нада руль держать хорошо, возможно подрулить немного, и все, это рыскание ни к заносу, и к перестроению не приводит, и страшного в нем нету ничего, тем более, что проявляется оно в экстремальных режимах, и как по мне - справится с ним намного проще, чем со стремящейся к обгону жопой, на заднем приводе -
:drinks:Какие обиды,я даже не понял где она :dirol:
:drinks:
1. можливо, але різниця цілком незначна, інша справа що пп має більше шансів пустити свої зайві відсотки в букс.
2.Абсолютно не згоден. Як мінімум тому, що в ЗП вектор напрямку та вектор тяги знаходиться на окремих вісях, то ж колеса мають більшу змогу справлятись зі своїм завданням. На зп є більший контроль за обома вісями, на відміну від пп, де на задню вісь можна впливати або гальмами або інерцією.
І не забуваємо ще погане розвагування, через те, що двигун стоїть раком, ще й за передньою віссю, тому що треба було вліпити ще й коробку з редуктором.
3.В принципі так, пп більше завантажується двигуном. Але повертаючись до другого пункту, а саме передбачуваності, то в зп якщо ведуча вісь починає ковзати, то вісь керування ще зберігає зчеплення, на відміну від пп, як вже було сказано - якщо буксує, то ще цікавіше ніж зп))
На ПП зате є малий виворіт, проблеми з ШРУСами.
2 Ruslanovich: а вот с :drinks: уже проще..)))
та ну нах., лохматого года турбо брать из Укрляндии..
вы в своем вообще уме?