что выбрать из Е32

PATAP

Пользователь
Joined
Mar 13, 2012
Messages
6
Город
Киев
подскажите плиз что поинтересней и целесообразней в плане обслуживания и эксплуатации 750-5.0 или 740-4.0, а то я не могу определиться. жду советов и комментов, а также предложений о продаже этих авто.
 
3,5 самый надежный и оптимальный мотор, для нормальной комфортной езды
Если динамики и позажигать то Е32 это авто не для того, бери лучше пятерку или тройку...
 
разве 300 коников не дадут позажигать?
 
3.5 это с серии м30 а он считается не крутильным мотором через свой КШМ. думаю лутше будет с мотор с серии м60.у меня на е34 стоит м30в35 не очень он любит высокие обороты ему низы подавай.Это моя точка зрения
 
что значит класс машины не тот
7ка - это лимузин, на ней не принято "зажигать". На таких машинах это делают только вандалы, ей мощность нужна для того, чтоб спокойно обгонять на скоростях 200+, а не пятаки крутить, тяжёлая она для этого, слишком инертная. Поверь, у меня 32-х было две, хочешь жечь - бери 3-ку, если хочется немного комфорта, то 5-ку.
 
7ка - это лимузин, на ней не принято "зажигать". На таких машинах это делают только вандалы, ей мощность нужна для того, чтоб спокойно обгонять на скоростях 200+, а не пятаки крутить, тяжёлая она для этого, слишком инертная. Поверь, у меня 32-х было две, хочешь жечь - бери 3-ку, если хочется немного комфорта, то 5-ку.
после супертаза А8-4.2-300л.с. пятерка маловата, 200л.с тоже, а зажигала отлично.
 
после супертаза А8-4.2-300л.с. пятерка маловата, 200л.с тоже, а зажигала отлично.
не парь моск. Тебе же сказали, что 7-ка это машина для комфортной и быстрой езды на больших скоростях если надо... это танк! А для шашек, дрифта и зажига как раз подходит 3-ка. Если ты хочешь круги рисовать на 7-ке, то пожалуйста, тебе никто не машает! Возьми 750 и вытворяй, только никого не убей! а сам не убъешься, эта машина дает много шансов выжить...
 
не парь моск. Тебе же сказали, что 7-ка это машина для комфортной и быстрой езды на больших скоростях если надо... это танк! А для шашек, дрифта и зажига как раз подходит 3-ка. Если ты хочешь круги рисовать на 7-ке, то пожалуйста, тебе никто не машает! Возьми 750 и вытворяй, только никого не убей! а сам не убъешься, эта машина дает много шансов выжить...

спасибо за комент, но суть вопроса не раскрыта 740 или 750, по лошадкам разница 15, а как с обслуживанием и надежностью?
 
М 30 3,5 л. лутший мотор! а М 60 ресурс 300 тыс.км + каждые 10 тыс надо доливать 1,1,5 л масла.мобщем не свзяуйся лутше с такими моторами, мой тебе совет
 
М 30 3,5 л. лутший мотор! а М 60 ресурс 300 тыс.км + каждые 10 тыс надо доливать 1,1,5 л масла.мобщем не свзяуйся лутше с такими моторами, мой тебе совет

Ввиду возраста модели, поддержку! М30В35 достаточно мощный мотор, при этом простой, и очень ресурсный. Отремонтировать гораздо проще чем м60.
 
спасибо за комент, но суть вопроса не раскрыта 740 или 750, по лошадкам разница 15, а как с обслуживанием и надежностью?

Там разница не в лошадях, а в моменте, читай тех. спецификации.
 
М 30 3,5 л. лутший мотор! а М 60 ресурс 300 тыс.км + каждые 10 тыс надо доливать 1,1,5 л масла.мобщем не свзяуйся лутше с такими моторами, мой тебе совет

что за бред? у него ресурс в разы выше,и если пробег не пол миллиона то масло он не жрет практически, такое ощущение что вы не эксплуатировали этот мотор никогда.
 
возьми лучше 540 или 530 e34 v8 , как то по симпатичней и по молодежней смотрится.
 
Надо вопрос ставить глобальнее!(ИМХО)
Покупка столь "старинной" машины как Е32 это вопрос не мотора, а бюджета: если есть $4-6 - это однозначно М30 первых вупусков, $7-8 - можно засматриваться на V8 последних годов, а на хорошую V12 надо $10-12 (причем неважно какого года!)
 
В идеале 3.5 М30 с МКПП,на счет высоких оборотов то он этого не боится,не знаю как сказать у меня была первая Е32 с М30 на МКПП - скажу такую вещь если мотор не в хламе и заливать синтетику как я это делал никаких проблем за последних 4 года после капиталки ДВС не было,крутил 180-220км/час на трассе при оборотах в 5000-6000,никаких проблем с КШМ - не было.И после капиталки ДВС мотор прошел около 80 тысяч - полет нормальный.
Конечно добавлю еще о М30,раз в год,полтора регулировка клапанов в ГБЦ так чисто для себя.
А М60 во первых это Никасил,во вторых надо найти живой с более менее ровной компрессией и не растянутой цепью ГРМ иначе ХХ будет - какашка.
Если уж так хочется мощную,я бы взял 750i,все таки там мотор с более высоким моторным ресурсом и конечно физической мощи у этого мотора больше все таки 12 цилиндров на трассе будут о себе напоминать,нежели М60 (мотор который требует очень тщательной и правильной эксплуатации).
А в общем то и 740i и 750i будет хороша,если конечно не конченная.
750i будет в обслуге не много подороже,все таки уже свечей не 8 а 12,провода,расходники,масло около 7.5 литров,по 2 фильтра,ну и + еще мелочи.
Если есть деньги для содержания то почему бы и не 750-я...
 
750 сотню долає за 7,5 сек, де тут динаміка? Не бачу логіки взагалі брати так машину для активної їзди. 740, а тим паче 750 будуть жерти від 20л при активному русі, а динаміка буде на рівні 325-328 Е36, хоча остання і молодша і краща в керуванні і при цьому жерти менше буде. Бери вже тоді краще 540 на механіці, але і вона також буде просити грошей. Від того, що це старий БМВ він не перестав бути БМВ, з усіма витікаючими наслідками.
Все одно якось сенсу не бачу.... Якщо можеш собі дозволити утримувати таке авто, то чому не подивитись на більш новіші моделі?
 
нежели М60 (мотор который требует очень тщательной и правильной эксплуатации).
А в общем то и 740i и 750i будет хороша,если конечно не конченная.
750i будет в обслуге не много подороже,все таки уже свечей не 8 а 12,провода,расходники,масло около 7.5 литров,по 2 фильтра,ну и + еще мелочи.
.

А можно поподробней? Эксплуатирую девайс 4 й месяц, кроме того что раз застрял , буксовал 1.5 часа в грязюке и в итоге у меня сбились распредвалы и появилась вибрация, если не выставить то прогорит клапан , цена вопроса выставить 900 грн проблем с этим движком не возникало.
Хотя частенько кручу до 7 тыс и отпускаю сцепление , потом включаю вторую а она еще буксует.

Какие еще есть секреты тщательной эксплуатации?

Не говорю о банальной чистке форсунок и замене масла вовремя.

Кстати масла у меня 8 литров, не думаю что в 5 литровом моторе может оказаться 7.5 л:biggrin:
 
750 сотню долає за 7,5 сек, де тут динаміка? Не бачу логіки взагалі брати так машину для активної їзди. 740, а тим паче 750 будуть жерти від 20л при активному русі, а динаміка буде на рівні 325-328 Е36, хоча остання і молодша і краща в керуванні і при цьому жерти менше буде. Бери вже тоді краще 540 на механіці, але і вона також буде просити грошей. Від того, що це старий БМВ він не перестав бути БМВ, з усіма витікаючими наслідками.
Все одно якось сенсу не бачу.... Якщо можеш собі дозволити утримувати таке авто, то чому не подивитись на більш новіші моделі?

Я не писал про разгон с места,и Е32 не для светофора,3-ка и 7-ка две разные машины.
Козырь 7-ки в том,что она и едет динамично и комфортно как в городе так и на трассе.
Просто для примера поставить Е32-750i и E36-328i,да не спорю,Е36 будет идти на ровне... но до 150-160км. максимум,а там дальше начнет отставать,по сколько 12 цилиндров это не 6.
И максималка у 750-й далеко не 240км/час,набирает она и после 280км/час,а после 200км она еще и прижмет Вас в сидение,а на Е36 уже после 220 набора не чувствуется вот такие отличия.
Ну а вообще между этим двумя машинами стоит Е34,может и есть смысл смотреть в сторону 540i - как и написал DIFFERENTIAL.
 
А можно поподробней? Эксплуатирую девайс 4 й месяц, кроме того что раз застрял , буксовал 1.5 часа в грязюке и в итоге у меня сбились распредвалы и появилась вибрация, если не выставить то прогорит клапан , цена вопроса выставить 900 грн проблем с этим движком не возникало.
Хотя частенько кручу до 7 тыс и отпускаю сцепление , потом включаю вторую а она еще буксует.

Какие еще есть секреты тщательной эксплуатации?

Не говорю о банальной чистке форсунок и замене масла вовремя.

Кстати масла у меня 8 литров, не думаю что в 5 литровом моторе может оказаться 7.5 л:biggrin:

Ну вот первое это и есть ГРМ и все что с ним связано,дальше система рециркуляции картерных газов,далее бензин если блок цилиндров Никасил.
То есть надо просто сервис во время если пришло время менять цепь ГРМ,ролики и звезды - значит надо стать и поменять а не начинать заниматься колхозом на примере регулировки распредвалов,пришло время менять КРКГ - так же менять,масло во время по сколько ГБЦ оборудована гидро компенсаторами не тянуть,что бы избежать в общем серьезных проблем в будущем.

По поводу 7тысяч на тахо и отпустить педаль - конечно после одного раза ничего не будет,ну и в общем думаю если это делать систематически на протяжении 3-4 лет день в день могут быть последствия естественно в худшую сторону.

На счет масла так лично меняли с другом на Е32 750i - 7.5 литров с фильтром.
 
750 сотню долає за 7,5 сек, де тут динаміка? Не бачу логіки взагалі брати так машину для активної їзди. 740, а тим паче 750 будуть жерти від 20л при активному русі, а динаміка буде на рівні 325-328 Е36, хоча остання і молодша і краща в керуванні і при цьому жерти менше буде.
это разные машины... смотря какие цели и пожелания у ТС.
3-ка и 7-ка две разные машины.
Козырь 7-ки в том,что она и едет динамично и комфортно как в городе так и на трассе.
Просто для примера поставить Е32-750i и E36-328i,да не спорю,Е36 будет идти на ровне... но до 150-160км. максимум,а там дальше начнет отставать,по сколько 12 цилиндров это не 6.
И максималка у 750-й далеко не 240км/час,набирает она и после 280км/час,а после 200км она еще и прижмет Вас в сидение,а на Е36 уже после 220 набора не чувствуется вот такие отличия.
Ну а вообще между этим двумя машинами стоит Е34,может и есть смысл смотреть в сторону 540i - как и написал DIFFERENTIAL.
+1 :)
 
Ну вот первое это и есть ГРМ и все что с ним связано,дальше система рециркуляции картерных газов,далее бензин если блок цилиндров Никасил.
То есть надо просто сервис во время если пришло время менять цепь ГРМ,ролики и звезды - значит надо стать и поменять а не начинать заниматься колхозом на примере регулировки распредвалов,пришло время менять КРКГ - так же менять,масло во время по сколько ГБЦ оборудована гидро компенсаторами не тянуть,что бы избежать в общем серьезных проблем в будущем.

По поводу 7тысяч на тахо и отпустить педаль - конечно после одного раза ничего не будет,ну и в общем думаю если это делать систематически на протяжении 3-4 лет день в день могут быть последствия естественно в худшую сторону.

На счет масла так лично меняли с другом на Е32 750i - 7.5 литров с фильтром.

а чего это регулировка распредвалов колхоз? цепь впорядке , об крышку не стучит. отжиг стараюсь делать не часто.

P.S. У меня не особо много вариантов, что бы хотябы 150 ехать , еду и машинку жалко , представляя какие дороги в германии.

Хотя в Киеве Наверное дороги получше и 260 можно ездить?
 
дааа уж в Киеве можно и 350 ехать, разве что без колес на маленьком летающем аппарате, да по ухабам по нашим да по выбоенам ухххх и разгонишься:biggrin:
а еще недавно сцуко повырезали асфальт (типо латают), а латать и не собираються, наверно перед Евро. Так вот едеешь едешь, а тут баааац, ямища мля вырезана, вот тогда и вспоминаешь предводителей Автодора со всеми его выбля.ками.:dirol:
 
Last edited:
:) если по теме - то Е32 кажись будет лучше проходить ямы, чем Е36, да и 260 весело поедет :to_become_senile: бери 750 W12 и пусть сбудется мечта :gamer2:
 
740 попроще в обслуживании чем 750,но в таком возрасте всё зависит от состояния конкретного экземпляра...М30 был хорошим и надёжным двигателем но устарел он уже конкретно и никакой ценности уже не представляет,ни удовольствия от езды ни от звука...
А вообще какую живую найдёшь ту и бери...Сравнение с Е36 - вообще ни о чём..Это всёравно что сейчас сравнивать Е38 и Е90...
 
по мне так:

e36 - Четкий пацанчик с раёна
e34 - Серьезный пацанчик
e32- Авторитетный пацанчик за 25-30
 
по мне так:

e36 - Четкий пацанчик с раёна
e34 - Серьезный пацанчик
e32- Авторитетный пацанчик за 25-30
Твоя "градация" лет на десять-пятнадцать припозднилась)))
 
Е36 - менеджер начального звена
Е34 - мужчина класса "Хитрый мужичек"
Е32 - любитель комфорта за неумеренный деньги
:rofl:
 
а чего это регулировка распредвалов колхоз? цепь впорядке , об крышку не стучит. отжиг стараюсь делать не часто.

P.S. У меня не особо много вариантов, что бы хотябы 150 ехать , еду и машинку жалко , представляя какие дороги в германии.

Хотя в Киеве Наверное дороги получше и 260 можно ездить?

За полтора часа букса - и потом ехать на регулировку распредвалов??? - валы вообще не должны менять свой угол открытие и закрытия клапанов от заводских меток,после того как их выставили на Баварии в период сборки мотора - иначе идет нагрузка на механизм ГРМ.Если цепь не растянутая,натяжные агрегаты цепи так же в порядке то и валы регулировать нету необходимости,может есть смысл проверить систему и КРКГ и вообще в будущем следить за этими нюансами.
Честно говоря то никогда не слышал о такой сервисной процедуре как плановая регулировка распредвалов.
Это у нас начали таким бредом заниматься что бы не менять цепь ГРМ и все что прилегает к цепи,да конечно это стоит денег... и в плане экономии проще валы покрутить,а BMW и "Экономия денежных средств" лучше не совмещать.

В Киеве можно покататься надо знать места,например Бориспольская,ночь с воскресенья на понедельник с 2 ночи до 5 утра - машин нету.
 
Last edited:
Back
Top