Собственно, к обсуждению предлагается вот такой вопрос (в продолжение http://www.bmwclub.ua/threads/171822-Зимняя-Резина-Какая/page14)
Вводная прозвучала вот так:
Второй вопрос более риторический:
Как отражается работа старт-стоп на состоянии аккумулятора?
П.С Мнения личные это очень хорошо. Но они субъективны. Давайте в качестве аргументов приводить что-то более весомое. Ок?
Вводная прозвучала вот так:
Стало быть первый вопрос и самый главный к Захару:А теперь про МИФ: это как с Функцией «старт/Стоп» нас все уверяют, что эта функция помогает Экономить. Нихрена. Она снижает выброс СО. Не более. Но как маркетингу Вам это подать? Что «производитель снижает Выплаты по экологии за Ваш счет?» Нет. Не съест это потребитель.
Теперь, внимание вопрос. КАК можно снизить выброс СО с помощью старт-стоп кроме как уменьшив количество сгоревшего топлива?
Второй вопрос более риторический:
А где еще нужна старт-стоп, как не в городе??? Ее основная задача как раз и есть - работать в режимах светофоров.Если стоять в пробке не менее 5-10 мин,то возможно экономия будет,а если в обычном режиме светофоров,то в городе это еще даст перерасход,уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.
Как отражается работа старт-стоп на состоянии аккумулятора?
Очень интересно про нагрузку на аккум. Вы читали, как обеспечивается старт-стоп со стороны электропитания машины?Нет, Функция "старт/стоп" в автомт режиме - ничего не экономит. А у Вас есть какие-то другие данные? Вам что-то известно более чем
прямая зависимость от вращения/скорости вращения коленвала (от работы поршневой группы) на количество сожженного топлива? вне зависимости стоите вы, или едите на 1-ой, 8-0й передаче ???
Или Запуск двигателя в Вашем мире сжигает меньше топлива и уменьшает нагрузку на Акум? Парни, ну хоть тут то не пишите ерунды.
Умоляю просто.Парни, ну хоть тут то не пишите ерунды
П.С Мнения личные это очень хорошо. Но они субъективны. Давайте в качестве аргументов приводить что-то более весомое. Ок?