• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] экономия топлива функцией start-stop. Миф или реальность?

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Собственно, к обсуждению предлагается вот такой вопрос (в продолжение http://www.bmwclub.ua/threads/171822-Зимняя-Резина-Какая/page14)

Вводная прозвучала вот так:
А теперь про МИФ: это как с Функцией «старт/Стоп» нас все уверяют, что эта функция помогает Экономить. Нихрена. Она снижает выброс СО. Не более. Но как маркетингу Вам это подать? Что «производитель снижает Выплаты по экологии за Ваш счет?» Нет. Не съест это потребитель.
Стало быть первый вопрос и самый главный к Захару:
Теперь, внимание вопрос. КАК можно снизить выброс СО с помощью старт-стоп кроме как уменьшив количество сгоревшего топлива?

Второй вопрос более риторический:

Если стоять в пробке не менее 5-10 мин,то возможно экономия будет,а если в обычном режиме светофоров,то в городе это еще даст перерасход,уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.
А где еще нужна старт-стоп, как не в городе??? Ее основная задача как раз и есть - работать в режимах светофоров.
Как отражается работа старт-стоп на состоянии аккумулятора?

Нет, Функция "старт/стоп" в автомт режиме - ничего не экономит. А у Вас есть какие-то другие данные? Вам что-то известно более чем
прямая зависимость от вращения/скорости вращения коленвала (от работы поршневой группы) на количество сожженного топлива? вне зависимости стоите вы, или едите на 1-ой, 8-0й передаче ???
Или Запуск двигателя в Вашем мире сжигает меньше топлива и уменьшает нагрузку на Акум? Парни, ну хоть тут то не пишите ерунды.
Очень интересно про нагрузку на аккум. Вы читали, как обеспечивается старт-стоп со стороны электропитания машины?

Парни, ну хоть тут то не пишите ерунды
Умоляю просто.

П.С Мнения личные это очень хорошо. Но они субъективны. Давайте в качестве аргументов приводить что-то более весомое. Ок?
 
Конструкция автоматической системы пуска и остановки двигателя

Маркетинговое наименование звучит как Auto Start Stopp функция.



Автоматическая система пуска и остановки двигателя (MSA) является составной частью комплекса мероприятий по уменьшению выброса CO2. Снижение расхода топлива достигается с помощью автоматического выключения двигателя в неподвижном состоянии автомобиля. Новый пуск осуществляется также автоматически, как только появляются соответствующие условия включения. Автоматической системой пуска и остановки двигателя второго поколения оснащаются автомобили с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Указание! Автоматический пуск двигателя

Автоматический пуск двигателя может запускаться, даже если водитель не предпринимает никаких действий.

Последние возникшие препятствия включения и отключения можно проследить в архивном ЗУ неисправностей автоматической системы пуска и остановки двигателя при помощи процесса проверки автоматической системы пуска и остановки двигателя.

Принцип работы

Автоматическая система пуска и останова двигателя обеспечивает автоматическое выключение двигателя во время движения, когда автомобиль останавливается и выполняется несколько определенных условий. Также самостоятельно выполняется автоматический новый пуск двигателя.

Во время сеанса диагностики автоматической системы пуска и остановки двигателя в целях безопасности временно это значит до следующего переключения контактов деактивизируется. Статус временного отключения отображается функцией ЭБУ "Распознавание отключения MSA".

Краткое описание узла

Функция MSA реализуется в электронной системе управления двигателем (DME или DDE). Для MSA используется различная информация, получаемая от системы шин связи. Ниже описываются следующие детали в составе MSA:
- Датчик нейтральной передачи
- Клавиша MSA
- Преобразователь DC/DC
- АКБ AGM
- Выключатель сцепления
- Концевой выключатель капота
- Контакт замка ремня безопасности (сторона водителя)
- Генератор
- Стартер

АКБ AGM

MSA всегда используется с интеллектуальной регулировкой генератора. Вследствие очень частых циклов разряда и заряда нагрузка на аккумуляторную батарею оказывается очень высока. Аккумуляторные батареи AGM благодаря их высокой способности эксплуатации с частыми глубокими разрядами позволяют, несмотря на высокую нагрузку, получить срок службы близкий к сроку обычных аккумуляторов.

Внимание! Соблюдать правила установки АКБ AGM

В каждом случае должна быть установлена АКБ AGM и зарегистрирована в автомобиле, для того чтобы MSA безупречно работала.

Генератор - Вследствие разряда аккумуляторной батареи во время остановки двигателя MSA устанавливается более мощный генератор.

Стартер - В комбинации с MSA стартер имеет несколько большую мощность. При этом стартер рассчитан на значительно большее (прим. в 8 раз) число циклов запуска. Детали стартера адаптированы к более высоким требованиям.
 
В чем собственно вопрос? А то из намеков и вопрошаний составлен...
 
Странная дискуссия.
конечно эта система снижает выброс вредных веществ и экономит топливо.

1. Наиболее токсичны выхлопные газы как раз на ХХ.
2. В на стоящем автомобиле двигатель (основная функция которого - ДВИГАТЬ автомобиль) жжет топливо впустую.

О чем говорить?

У меня в семье есть Мерседес GLK с этой фишкой. Она абсолютно не доставляет дискомфорта в городском движении.
А городской расход показывает меньший, чем другой мерс А200, который с меньшим мотором и полегче будет.
 
ну ХЗ пробовал и с Включенной так и выключенной функцией... Разницы не ощутил.... на Расходе Топлива, по пути 5ть светофоров... каждый по 1 мин примерно это 5ть минут выключеного мотора. с расходом 0.6 литра в час , мне кажется Будет не существенно учитывая что при пуске ПОдается больше топлива... Ну мне так кажется... а вот в пробках толкаться когда кратковремненные остановки на 5-10 секунд.... только перерасход если она Часто глушит и заводит Двигатель. Опять таки личномое мнение... Гораздо Эффективней Eco Pro режим.
 
Умоляю просто.

П.С Мнения личные это очень хорошо. Но они субъективны. Давайте в качестве аргументов приводить что-то более весомое. Ок?

Еще раз.
1. Уменьшение потребление топлива - нет.
2. Один запуск Двигателя и всего навесного с его функциями -это (да простите меня опять за простонародный язык) равносильно 100 КМ пробегаЗАЧЕРКНУТО вращениям каленвала на 10 км пробег. а там уже кто сколько...
3. Отсюда ПОВЫШЕННАЯ нагрузка на мотор. НАВЕЕЯНАЯ ВАМ производителем, чтобы МЕНЬШЕ МАТЬ ЕГО МЕНЬШЕ заплатить Экологического взноса, ЗА ВАШ СЧЕТ!!!!!!!!!
В пробке - расход от этой функции растет! Ну как вам еще это объяснить?!?!?!
Кстати, если вдруг у кого-то будет вопрос - ИСТИННАЯ емкость бака Х5(и смежных) = при заявленных 87 литрах = 92. НЕ БОЛЕЕ!. Проверялось до усушки эксперементальным путем. Ровно 92 ЛИтра помещается до - ПОД ГОРЛОВИНУ,
 
Еще раз.
НАВЕЕЯНАЯ ВАМ,
простите упуслил смысл - навеянная ВАМ под лозунгом - "вы сэкономите". НИХ...Я вы не сэкономите.
 
Теперь от себя. Практика пользования.
Думал - МЕНЯ ЭТА КНОПКА ЗАДОЛБАЕТ ВСЕ ВРЕМЯ ЕЕ НАЖИМАТЬ.
Нифига. Про кнопку забыл на первой 1000. реально. Не мешает. Наоборот вспоминаешь про нее в Пробенищах и на мостах когда

1. из-за эти доли секунд вереди Хамса успевает влезть. неприятно.
2. Сам ЧАСТОГО факт "старт/стопа" очень резонирует по кузову и по нервам.
При том что понимаешь, что один ЗАПУСК МОТОРА равносилен = "100 км пробега" в условных теоретических единицах. Но на выработку сильно сказывается.
Вот в пробках и отключаю.
 
. с расходом 0.6 литра в час ,

спаибо человек напомнил. Уважаемый bumer_ANG
Потребления топлива измеряется не "Литрами на КМ пробега" - это ХИБНЕ поннятя. а Потреблением КГ/в час
по этим нормам и заложены все остальные нормы потребления
И если при РОВНОЙ работе мотора (просто пример) потребление 0,5 л/час (Среднестатистический ЛА), 5 л/час(в нагрузке), 40 л/час (МАЗ) 140 л/час(мелкий буксир), 2000 твердого топлива/в час на ДГ и других МО.
ТО
при каждом пуске (ФАКТЕ ЗАПУСКА) мотора вы будете получат перерасход по формуле "Норма потребления"+"НОРМА НА ЗАПУСК" , которая равна РОВНА = норме потребления на 100 км. Этогой силовой установки. Читай мотора.
Вот тут вас наеживают.
 
Ненужная экологическая фишка. Отключать нужно где только можно.
 
Вопрос В Экологии Открыт, если все авто Будут оборудованы такой функцией то в Центрах Загазованности (пробки перекрески) выхлопа(загрязнения) в Общем будет напорядок меньше.... так что Где-то в Европах Америках Это очень решает.... пока Этого не будет везеде на всех авто Использовать Для Уменьшения выброса как по мне не эффективно. Экономия топлива Очень сомнительно....
Экономия на Моторессурсе... Для Европ и Америк, вообще не существенно Свои 100к КМ мотор с этой функцией и так проедет. Дальше утиль и новая машина. Реалии таковы(
 
Вот человек, ну полностью с вами согласен в плане:
1. Это сокращение моторесурса ТС. (я себе ставлю 150 000 к) и то еуропейцы крутят пальцем.
2. ПРИ ВСЕМ ПРИ этом - я (читая данный форум) то такое ощущение, что я МАТЬ ЕГО единственный кто эти НОРМЫ и КОНВЕНЦИИ соблюдает.

Ау !! Люди!! Идущие в европу, проснитесь! (НЕ ПОЛИТИКА, ПРОСТО К СЛОВУ).

Все ЭЬИ ПРИБЛУДЫ НЕ ДЛЯ НАС, НО НАУЧИТЕСЬ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО! дабы не было за вас стыдно.
 
Эту функиця будет работать Для Экономии топлива в Т.ч. в Комплексе если не будет Тянучек, а просто стоялово прогнозируемое у светофоров. и кпримеру у ЖД перездов. когда по полчаса можно стоять и ждать пока поезд проедет. и Все Авто будут оборудованы Такой функцией)) а то получается только Заглушит двигатель как все поедут.... Даже перед светофорами.... всегда Найдется тот кто Выпрется на дугую полосу и все начинают подтягиваться...
 
простите упуслил смысл - навеянная ВАМ под лозунгом - "вы сэкономите". НИХ...Я вы не сэкономите.
Как-то не доходит по-нормальному.. Две недели на изучение правил.
 
А такихорошо начиналось - дам пятсот долларов за ранфлет..
..
 
В чем собственно вопрос? А то из намеков и вопрошаний составлен...

Бррр... Джентельмены.

Я прошу растолковать только эту фразу, написанную Захаром:
А теперь про МИФ: это как с Функцией «старт/Стоп» нас все уверяют, что эта функция помогает Экономить. Нихрена. Она снижает выброс СО. Не более

Кто расскажет, как можно снизить выброс СО за счет функции старт стоп не уменьшив при этом расход топлива. ВСЕ. Большего не прошу.
Как-то не доходит по-нормальному.. Две недели на изучение правил.
Игорь, плиз. Дай человеку ответить на мой вопрос. У меня крыша едет от этого диссонанса.

1. Уменьшение потребление топлива - нет. .
Ок. Топливо не экономит. За счет чего тогда снижение СО?


при каждом пуске (ФАКТЕ ЗАПУСКА) мотора вы будете получат перерасход по формуле "Норма потребления"+"НОРМА НА ЗАПУСК" , которая равна РОВНА = норме потребления на 100 км. Этогой силовой установки. Читай мотора.
Откуда эти цифры???? Кто это посчитал??? Почему 100 км? Не 200? Не 1000?


Что за параметр такой "норма потребления на 100 км"? Средний расход? Что за "норма на запуск". Какая норма для мотора Н52, к примеру?


Почему вы считаете, что за запуска современного двигателя нужно больше добавочного топлива, чем сжигается при стоянии на светофоре в течении, к примеру 10-20 секунд??? Особенно с учетом дозировки впрыска современных моторов с непосредственным (высокого давления) впрыском?? На сколько оборотов коленвала дается "норма на запуск" (если вы имели ввиду увеличенное время впрыка для запуска холодного мотора)? А на прогретом до рабочей температуры моторе с современной системой впрыска - эта величина весьма мизерная
Если бы вы хоть когда-то наблюдали рабочие параметры работы двигателя, то заметили бы, что эта величина очень зависит от кучи факторов - нагрузки на генератор, включение кондиционера, манипуляции рулем. Включенный кондер гораздо больше влияет на дозу впрыска, чем запуск прогретого мотора.

Почему в одно вы верите (именно верите, потому что доказать это в цифрах и формулах нереально), а в другое (которое техническими параметрами подтверждено и принято на уровне ЗАКОНОВ) - нет?

Потребления топлива измеряется не "Литрами на КМ пробега" - это ХИБНЕ поннятя. а Потреблением КГ/в час
:facepalm: Для моторных лодок и тракторов да. Для автомобилей - нет.
Принятая величина для выражения расхода топлива в европе Х литров/100 километров.


Беда основная в том, что знания технической и мат части у большинства на уровне жигулей и газонов остались. Иначе просто нереально объяснить откуда берутся такие тезисы.
 
Бррр... Джентельмены.



Ок. Топливо не экономит. За счет чего тогда снижение СО?

.

Я так понимаю имелось ввиду Экономию топлива Против Юзер Экспириенс,
я имею ввиду если будет произходить остановка твигателя на 5 мин (5ть световоров) в среднем за час поездки 20 км. ( в устовиях Киева)
при стреднем расходе 0.6 л.ч делим на 12 получаем 0.05 т.е 50 грамм Очень примерно. Мне кажется Опять таки имперечиески. при запуске первых несколько секунд происходит переобогащение смеси для Пуска. ( можно попробовать проверить по БК хотябы) Из реальных 50 грам топлива которое экономится на 20 км будет реальная экономия Грамм 30 что Является не существенной Экономией топлива Для конкретного пользователя.... ( она есть с Этим не поспоришь но не существенная) для Одного конкретного пользователя.

Но если бы Этой функцией было бы оборудовано 10000 тыс Может больше данные от фонаря Машин в Городе ТО Общая картина бы менялась. в 300 Литрах что для Городской Экологии, согласитесь, уже существенно.
вот так и получается Что для Одного пользователя Экономия не существенная ( считай ее нет) Но для Целого города Это хороший Шаг в сторону Сохранения озонного слоя Земли.

Если сравнить Экономию топлива Считай Экологию, и рессурс Двигателя..... Для общества Экология Приемущесвенна, для Обычного пользователя "Лишние" 20к км ( от фонаря) рессурса уже Кое что.... Вот так вот и Живем
А теперь представте Сколько Вреда Экологии наносятся Вырезанием Катализаторов Сажевых фильтров Глушение ЕГР.... Чипование И т.д.
Эта проблема, как мне кажется, намного серьездней, чем Использование Старт\стоп систем в Условиях нашего Общества..... Нужно двигаться в сторону Запрета Использования Авто Без Катов.... ( ну или усилением Существенно усилением Налогового давление на владельцев таких авто)

Все написаное Лично мое мнение, много придумано от фонаря, и получено имперически.




Но Выброс СО уменьшается....
 
Last edited by a moderator:
Как бы логично, что чем меньше "работает" двигатель, тем меньше он вырабатывает всяких там газов.
 
А если вместо СТАРТ\СТОП использовать:
[video=youtube;2CTPLUcQAjk]https://www.youtube.com/watch?v=2CTPLUcQAjk[/video]
;)
 
ну или Пешком)) или Общ транспорт.....
Тогда зачем машины?? и этот самый как его ах да, driving pleasure
 
Back
Top