• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимняя Резина Какая?

бесплатно уже не интересно,......
 
бесплатно уже не интересно,......
Тут на столько все очевидно, что брать за такое деньги у меня рука не поднимается...
 
Що є гума - шип, а є - "під шип" - я все ж знаю.
Але мова йде про гуму, яка на мастер-шині (та не тільки там) подається як [заводський] шип.
Причому по відгукам (розглядав пару моделей, від Гудьєра та Мішеліна, про них тут згадували) шипи таки випадають... та й, щодо мішеліна, ділери кажуть (по телефоні), що то все італійський заводський шип....
а тут на тобі - виявляється, не все шипується на заводі...

Що значить випадають? Вони не випадають, їх видирають. Тут шукати правду у відгуках - повний безперспективняк. Хтось їздить повільно і в нього й дешевий шип тримається норм. Хтось навалює та буксує. Так тут будь які шипи будуть втрачатися. Питання тільки в інтенсивності втрат.
Уявіть собі в "уповільненому повторі" що відбувається з шипом, коли Ви, наприклад, буксонули (газ чи гальма - не суть важливо) на трамвайних рейках. Сердечник шипа - твердий, рейка - м'яка. Шип вгризається в рейку і якнайдужче тримається за неї (для цього він і зроблений, тільки триматися за лід йому важче, а за сталь - легше). А шина в цей момент крутиться далі, а шип тримається і..... рейка вириває шип.
 
Я колись в пітєрі на Е38 купив Хака 5 зашиповану фінську.Приїхавши додому (1500км) процентів 30 шипів не було.Коли я випадково побачив шипи встромлені в підкрильники,то зрозумів чому вони повилітали.Швидкість по білоруських хайвеях місцями сягала 180 або й більше.

Я минулого року їздив до Карпат (1300 км). Ну хай не 180, а 170 було (по логу ж ЖПС, тобто реальних, а не по спідометру). Теж на шиповці. Не дуже крутій. Спереду був данлоп ось цей, сзаду оцей нексен.
Може пару шипів за дорогу й втратив, але сказати, що дорога в обидва кінці по чистому асфальту якось на них вплинула не можу.
Може там щось таки не так саме з Вашими шипами?
 
Ну вот туда пусть и отправит )))))
 
скажіть парні, а нахіба купляти шиповану шину, щоб потім їздити 170-180? де логіка?
 
Да, не , Македонский, у меня нету цели поспорить. Просто ты так борзо заявил про 500 у.е. Что неужели ты думаешь меня этим испугал? Посчитай взвешено мои риски
1. Я потрачу 500 у.е. Сезжу кривой за свой счёт . Получу хай повне Видео. И это Только в НАИХУДШЕМ.
Теперь твои риски
1. Потерять деньги
2. Ездить по городу на машине со спущенным колесом (и бог с ним что оно ранфлет) оно повышает аварийность и твою безопасность нивелирует.
3. Побить подвеску и Диски
4. Потерять резину ( минимум пару)
5. Подстовлять других участников движения , т.к. Управляемость авто не айс.

И я, на фоне этого всего тупо катаюсь и снимаю ))))))

Вот, а теперь, про кофе. Вот это уже Криворожское гостеприимство. Это уже другой разговор.

Я планирую в Кривой по своим делам числа 11-15. Можем встретиться и большим коллективом. И колею напиться а кто хочет может и покрепче. Ок?
 
скажіть парні, а нахіба купляти шиповану шину, щоб потім їздити 170-180? де логіка?

А які проблеми?
Шип - аби не ковзати на льоді.
170 - бо умови дозволяють.
 
ой фууууу, съезд не засчитан, высылай лаве Аленке...
 
Если стоять в пробке не менее 5-10 мин,то возможно экономия будет,а если в обычном режиме светофоров,то в городе это еще даст перерасход,уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.

Я їжджу з старт-стопом, я лох? Потрібно його відключити?
 
Я їжджу з старт-стопом, я лох? Потрібно його відключити?

Та все ездят со старт-стопом у кого имеется :)
 
ой фууууу, съезд не засчитан, высылай лаве Аленке...

К кому обращение и о чем речь? честно не в теме
???
 
К кому обращение и о чем речь? честно не в теме
???

естественно к тебе, такие опусы писал за ранфлет и в кусты ??????????
 
Такое впечатение, что человек ездит на неранфлете, не подозревая этого..

Личное авто, уже да. Не ранфлет. Да, не почуствовал преимуществ.
В целом технопарк = более 2-х десятков машин (в работе). да не могу я сказать, что покуая ранфлет = получил не Ранфлет.
 
естественно к тебе, такие опусы писал за ранфлет и в кусты ??????????

Вот, честно, вообще не понял. В какие кусты? о чем вы пишите? детализируйте
 
пять кать Аленке готов отправить за чушь о ранфлете ? ))))))
 
Але саме формулювання - що старт-стоп не економить пальне - це вже схоже на клініку.....
Дядя,____ вы дурак? (С)

Нет, Функция "старт/стоп" в автомт режиме - ничего не экономит. А у Вас есть какие-то другие данные? Вам что-то известно более чем
прямая зависимость от вращения/скорости вращения коленвала (от работы поршневой группы) на количество сожженного топлива? вне зависимости стоите вы, или едите на 1-ой, 8-0й передаче ???
Или Запуск двигателя в Вашем мире сжигает меньше топлива и уменьшает нагрузку на Акум? Парни, ну хоть тут то не пишите ерунды.
А то получится, что
1. На Ранфлетах вообще тупо можно ездить - даже не накачивая. Шиномонтажки можно сжигать. Шинавтопром -решил Вашу проблему. Воздух в шинах никому не нужен.
2. Если у вас есть Функция старт/стоп - - Игнорируйте каждую вторую заправку. Вы сэкономили два бака.
 
пять кать Аленке готов отправить за чушь о ранфлете ? ))))))

Персонилизируйте свое обращение и условия - я уверен мы конкретизируем условия.
 
всем всё понятно.
 
Да, не , Македонский, у меня нету цели поспорить. Просто ты так борзо заявил про 500 у.е. Что неужели ты думаешь меня этим испугал? Посчитай взвешено мои риски
1. Я потрачу 500 у.е. Сезжу кривой за свой счёт . Получу хай повне Видео. И это Только в НАИХУДШЕМ.
Теперь твои риски
1. Потерять деньги
2. Ездить по городу на машине со спущенным колесом (и бог с ним что оно ранфлет) оно повышает аварийность и твою безопасность нивелирует.
3. Побить подвеску и Диски
4. Потерять резину ( минимум пару)
5. Подстовлять других участников движения , т.к. Управляемость авто не айс.

И я, на фоне этого всего тупо катаюсь и снимаю ))))))

Вот, а теперь, про кофе. Вот это уже Криворожское гостеприимство. Это уже другой разговор.

Я планирую в Кривой по своим делам числа 11-15. Можем встретиться и большим коллективом. И колею напиться а кто хочет может и покрепче. Ок?
Захар кто сказал, что ты, что-то будешь снимать и я буду ездить по городу) А спор этот - это все-равно, что доказывать, что земля круглая) Это аксиома.
А про кофе, это же не вопрос)
P.S. Аленке передашь привет)
 
Захар кто сказал, что ты, что-то будешь снимать и я буду ездить по городу) А спор этот - это все-равно, что доказывать, что земля круглая) Это аксиома.
А про кофе, это же не вопрос)
P.S. Аленке передашь привет)
Мак,(сори за краткое обращение на сто постов вперёд, пишу с тел)
Аксиома что земля круглая? Ок! Согласен
Аксиома что на колёсах без воздуха нельзя ездить? Ок согласен
Кто такая Алёнка? О чем речь вообще идёт? Я чего-то не знаю?
 
Дядя,____ вы дурак? (С)
Вы успокоитесь или нет? Следующий посыл про "дураков", "умников" и т.д будет расценен как оскорбление пользователей.

Нет, Функция "старт/стоп" в автомт режиме - ничего не экономит. А у Вас есть какие-то другие данные? Вам что-то известно более чем
прямая зависимость от вращения/скорости вращения коленвала (от работы поршневой группы) на количество сожженного топлива? вне зависимости стоите вы, или едите на 1-ой, 8-0й передаче ???
Или Запуск двигателя в Вашем мире сжигает меньше топлива и уменьшает нагрузку на Акум? Парни, ну хоть тут то не пишите ерунды.

А теперь про МИФ: это как с Функцией «старт/Стоп» нас все уверяют, что эта функция помогает Экономить. Нихрена. Она снижает выброс СО. Не более
Вы или очень тонкий тролль или действительно считаете всех вокруг вас дураками, не подозревая, что все наоборот.
Еще раз. По буквам. Вы писали, что согласны с тем, что старт стоп СНИЖАЕТ ВЫБРОС СО. Выделил цитатой. Теперь, внимание вопрос. КАК можно снизить выброс СО с помощью старт-стоп кроме как уменьшив количество сгоревшего топлива?
Потрудитесь ответить.
 
А спор этот - это все-равно, что доказывать, что земля круглая)
Коперника сожгли за его слова, которые теперь аксиома, а тут какие-то 500 баксов....
 
Потрудитесь ответить.

Вот если бы вы не были карманной шавкой, которую набрасывают на ненужных, инакомыслящих гостей, и прочитали ветвь, и сохранили Древо постов у вас бы пазл сложился.
 
И хватит писать про оскорбление позльзователей, мы все здесь НА ПУБЛИЧНОМ форуме, для обмена мнением. А кто то и опытом и экспертизами.
Тема: зимняя резина.
На зиму - Ранфлет - исходя из личного опыта - крайне не рекомендую.(битые диски, детали подвески, кузова, и др.) дороже стоят.
PS ТОлько в условиях НАШИХ дорог. Украины.
 
Поставил вчера свой дырявый ранфлет, что бы сегодня переобуть в новую зиму.. сегодня поехал в Киев.. 120км ходу, скорость круиз 120-130км/час...
Не спускает. Держит.
Сняли на шиномонтаже, поржали с шиномонтажником о том, какое "гавно" этот ранфлет, и о том как он на диск падает и прочие догадки :) не буду томить, факты на фото:

View attachment 657009

View attachment 657010

View attachment 657011

View attachment 657012

View attachment 657013

View attachment 657014

View attachment 657015

View attachment 657016

View attachment 657017


Резюме:
- шина в таком состоянии едет, давление заданное держит (2.2), скорость тоже держит (120-130+).
- никто ни на какие обода не падал, и даже близко, во время и после прокола на протяжении нескольких сотен километров.

Просто моя неосторожность и необразованность тогда в теме ранфлета привела к такому результату.

Разумеется покрышка пошла в утиль, оставив только теплые и благодарные воспоминания :)

Скрипел зубами, но не отвечал пока не решиться основной вопрос.
Ваш случай и близко с предметом спора не стоял.
На кой вы даете мнимую надежду людям?
Любая покрышка - МНОГОСЛОЙНАЯ. Отслоение одного слоя не дает вам ни права/ни возможности на ней передвигаться. Все от вашего ума и желания зависит.
Хотите - едьте, но это ваше решение.
Ко всему у вас отслоение "верхнего шара" т.е. 1 из 5 (как минимум) слоев резины. При том что у вас давление хоть и минималку но держит.
А эти фокусы на Ранфлет/Не ранфлет вообще не влияют.
Теперь понимаю почему вас (таких всехзнаек из БМВ клуюа) не любят.
Соои за ошибки. в дороге.
 
Вот если бы вы не были карманной шавкой,
:facepalm:Поскольку аргументов нет, обосновать свои слова вы не можете - переходим к оскорблениям?

которую набрасывают на ненужных, инакомыслящих гостей
Можно узнать, кто этот великий кукловод, что меня, карманную шавку, набрасывает?

инакомыслящих гостей
Не инакомыслящих, а бред технический пишущих и не способных аргументировать свои слова.

и прочитали ветвь, и сохранили Древо постов у вас бы пазл сложился.
Я очень внимательно читаю ветвь. И пазл сложился уже. Только воспитание мое не позволяет вас назвать тем словом, которое давно у меня вертится после прочтения ваших опусов.

Вы отвечать на вопросы прямо будете или нет? Потрудитесь. Вопрос из поста 385 ждет ответа.

И хватит писать про оскорбление позльзователей, мы все здесь НА ПУБЛИЧНОМ форуме, для обмена мнением
Именно поэтому. Публичный форум обязывает придерживаться рамок элементарной этики. Вы, кстати, при регистрации соглашались соблюдать правила форума. Но, похоже, ваш уровень воспитания не позволяет держать себя в русле культурного общения.

Тема: зимняя резина.
На зиму - Ранфлет - исходя из личного опыта - крайне не рекомендую.(битые диски, детали подвески, кузова, и др.) дороже стоят.
PS ТОлько в условиях НАШИХ дорог. Украины.
Это все отлично. Давайте не уходить от темы.

Захар. Вы в рамках этой темы дважды написали чушь.
1. Что шина ранфлет садится на обод как и обычная резина.
2. Что функция старт-стоп понижает выброс СО, при этом не влияет на расход топлива.

Или признайте, что вы написали бред, или идите до конца.
 
Back
Top